ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #30 : 04 Января 2009, 15:29:39 » |
|
Во-от, вот что надо-то, это вещь Только небюджетно, в половину стоимости машины-то... Термос для ОЖ тут где-то рекламировался на форуме - при отсутствии возможности подогреватся от внешней сети, на мой взгляд, единственно разумный способ предпускового подогрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #31 : 04 Января 2009, 15:50:14 » |
|
Кстати тоже отличный вариант, если на ночь всего то вообще никого электричества не надо, перед пуском включил насос на пару минут, всё, запускай тёплый мотор.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #32 : 04 Января 2009, 15:58:05 » |
|
Кстати тоже отличный вариант, если на ночь всего то вообще никого электричества не надо, перед пуском включил насос на пару минут, всё, запускай тёплый мотор.
Ну теплый он не будет, конечно, 100 кило металла несколькими литрами ОЖ до тепла не нагреешь - но впускной коллектор на какое-то время будет чуть потеплее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #33 : 04 Января 2009, 16:21:42 » |
|
Согласен, если при -20 двигатель согреется до 0 или даже до -5 градусов на ощупь вроде-бы и холодный, но ведь какого мотору-то легче завестись при такой температуре наверное каждый представит уже.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #34 : 04 Января 2009, 16:27:41 » |
|
Согласен, если при -20 двигатель согреется до 0 или даже до -5 градусов на ощупь вроде-бы и холодный, но ведь какого мотору-то легче завестись при такой температуре наверное каждый представит уже.
Не согреется. Если тушкой брать, когда горячий тосол уже разошелся и температура сравнялась - ну максимум до -19 Соотношение масс и теплоемкостей не позволит. Однако цель не в этом. Цель, чтобы во-первых, тосол в движке если где начал в желе схватыватся - разошелся, а во-вторых, чтобы впускной хотя бы на пяток градусов прогреть. А дальше движок себя сам согреет, главное ему не мешать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #35 : 04 Января 2009, 16:33:39 » |
|
Ладно, я сдаюсь , почему-то я думал лучше об этом устройстве.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2009, 16:36:10 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #36 : 04 Января 2009, 16:55:19 » |
|
Сильно разогревать не надо. За ноль перешел и достаточно. Самое опасное это когда внутри мотора образовался иней, а потом его понесет с маслом. Эти кристаллики срезают масло и никакого масляного клина не получается. Потому и надо масло греть.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #37 : 04 Января 2009, 17:46:48 » |
|
Масло любым ТЭНом греть бесполезно, подчти. Т.к. при -20 на улице оно представляет из себя нечто соплеобразное, а при нагревании хоть ТЭНом, хоть свечой, хоть любой другой гадостью которая вставляется вместо маслянного щупа ничего хорошего не выходит (практика). Масло кипин и даже обгорает только вокруг нагревателя, а конвекции нету и в своем объеме масло остается холодным. Надо греть тосол!!! to Tolyan: Рано сдаешся, эффект от этого девайса есть и он весьма ощутимый, хотя далеко не Вебаста.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #38 : 04 Января 2009, 17:54:47 » |
|
to Tolyan: Рано сдаешся, эффект от этого девайса есть и он весьма ощутимый, хотя далеко не Вебаста.
Личного опыта эксплуатации данного устройства не имею, поэтому спорить не буду потому как не уверен на все 100. Автор темы наверно уже сделал выводы...
|
|
« Последнее редактирование: 04 Января 2009, 18:01:10 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #39 : 04 Января 2009, 19:42:02 » |
|
Сильно разогревать не надо. За ноль перешел и достаточно. Самое опасное это когда внутри мотора образовался иней, а потом его понесет с маслом. Эти кристаллики срезают масло и никакого масляного клина не получается. Потому и надо масло греть.
Меня ломает считать, но мне кажется - чтобы 100кг чушку металла прогреть с -20 до 0 (а чтобы масло прогрелось - прогреть надо всю чушку) - и 100 литров кипятка не хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #40 : 04 Января 2009, 20:07:24 » |
|
Угу, правильно считаешь. Суть "термоса" не в том чтобы прогреть весь движок, а в том чтобы ему было чуть легче запуститься, а дальше он сам себя прогреет. У меня лично такой штуки нет, зато есть у коллеги по работе. Он запускает её примерно на одну минуту и заводится. И пока я кручу движок стартером он уже прогревает мотор. А пока я прогреваю свой мотор он мне машет ручкой и уезжает. У меня у самого бродят мысли как бы сделать подобную штуковину, но скомбинировать её с электрокипятильником. На стоянке- термос, в гараже- кипятильник. И чтобы таймер или автозапуск.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #41 : 04 Января 2009, 21:04:20 » |
|
Почему-то не встречаются предложения по оборудованию автомобилей электрическими предпусковыми подогревателями с питанием от сети 220В. В скандинавских странах большинство авто оборудованы такими, наверняка дешевле, чем Вебасто.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #42 : 04 Января 2009, 21:18:26 » |
|
Почему-то не встречаются предложения по оборудованию автомобилей электрическими предпусковыми подогревателями с питанием от сети 220В. В скандинавских странах большинство авто оборудованы такими, наверняка дешевле, чем Вебасто.
А где ты у нас законно возьмешь 220В на улице или в гараже? 36В максимум. Да и не нужно это в средней полосе, ради недели-двух морозов такие заморочки. Масло на зиму пожиже, баллончик с эфиром - и вперед... А по сути - сам не видел, но читал, что на севере пользуется популярностью и спросом. Мол, на ночь ко всем машинам на улице провода протянуты из окон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #43 : 04 Января 2009, 21:27:34 » |
|
Встречаются, встречаются. Ищи внимательней. Есть и наши и не наши. Есть которые встраиваются вместо технологических заглушек, есть которые отдельно стоят и работают за счет конвекции и термосифонного эффекта, есть с доппомпой. Я искал с помощью Яндекса, нашел не мало производителей и всяких форумов по этим изделиям. Жаль что ссыки не сохранились. Однозначно, дешевле чем Вебасто. 220, законно в гараже без проблем, на улице длинный провод из окна, некоторые умудряются и на стоянках находить. И ведь не на всю же ночь, а так, чтоб прогреть только.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #44 : 04 Января 2009, 21:44:35 » |
|
А по сути - сам не видел, но читал, что на севере пользуется популярностью и спросом. Мол, на ночь ко всем машинам на улице провода протянуты из окон У них супостатов в городах у каждого парковочного места стоит на столбике коробочка( запирается на ключ). И там розетка на 220В. Причем эти устройства и у гостинниц в городах и в лесных отелях.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
|