Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 19:46:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66327 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #150 : 03 Июня 2011, 22:11:52 »

Когда ставишь машину на крутую горку  верх радиатора становится самой высшей точкой, поэтому воздушные пробки будут стремиться туда.Если к тому же еще шорошенько погазовать то давлением создаваемом помпой весь воздух выдавливается в радиатор, а от туда по тонкому шлангу в расширительный бачок. При этом желательно чтобы расширительный бачок был открыт, для уменьшения давления в системе охлаждения.Перед тем как все это делать двигатель нужно прогреть , чтобы термостат открылся.
Записан

Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #151 : 03 Июня 2011, 22:14:50 »

Когда ставишь машину на крутую горку  верх радиатора становится самой высшей точкой, поэтому воздушные пробки будут стремиться туда.Если к тому же еще шорошенько погазовать то давлением создаваемом помпой весь воздух выдавливается в радиатор, а от туда по тонкому шлангу в расширительный бачок. При этом желательно чтобы расширительный бачок был открыт, для уменьшения давления в системе охлаждения.Перед тем как все это делать двигатель нужно прогреть , чтобы термостат открылся.
вот спасибо-прояснил ситуацию
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #152 : 03 Июня 2011, 22:32:05 »

Дык, вроде с сабжем горка уже не требуется?! bm
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #153 : 05 Июня 2011, 21:12:20 »

Дык, вроде с сабжем горка уже не требуется?!
выше писание,ну это легкий способ уйти от сабжа
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #154 : 06 Июня 2011, 19:38:20 »

Дык, сабж стоит рублей двести, сетапится за 20 минут, и навсегда избавляет от поиска подходящей горки и вообще позволяет не думать о воздухе в системе.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #155 : 06 Июня 2011, 19:43:42 »

Дык, сабж стоит рублей двести, сетапится за 20 минут, и навсегда избавляет от поиска подходящей горки и вообще позволяет не думать о воздухе в системе.
Я бы к этому добавил, что даже при исправной системе охлаждения в радиаторе у меня бывает температура до 100 градусов доходит после асфальтовых покатушек на закрытой площадке. Так что вскипятить антифриз/тосол в таким случаях вполне реально, причём получится очень не хилый перегрев, если пузырькам некуда будет выходить.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 19:44:41 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Боба
Частый гость
***

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Казань



Казань
ИЖ 2126-030
« Ответ #156 : 13 Июня 2011, 21:21:38 »

Еще один способ удаления воздушных пробок.Сегоня менял тоссол.При заливке отсоеденил шланг от колектора,
заливал потихоньку пока не пошел из колектора.Поставил шланг на место.Долил расш. бачок до полного.проднял левую сторону домкратом,прогрел до открытия  термостата, немного погазовал.Потом покачал верхний патрубок радиатора как грушу. Сначала там чуствовалась пустота,потом стол туже т.к. пошла жидкость, при этом визуально наблюдается движение жидкости в расширительном бачке.Все, опустил, поехал с дачи домой.Проблем нет.Кому не понятно см. фото.


* на домкрате.jpg (185.54 Кб, 1296x972 - просмотрено 200 раз.)

* качаем как грушу.jpg (189.08 Кб, 1296x972 - просмотрено 396 раз.)
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #157 : 14 Июня 2011, 19:40:21 »

И вот вопрос,почему радиатор стоит ниже верхней точки системы охлаждения. не здесь ли собака зарыта.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #158 : 14 Июня 2011, 19:43:56 »

И вот вопрос,почему радиатор стоит ниже верхней точки системы охлаждения. не здесь ли собака зарыта.
Потому что под УЗАМ всё подкапотное делалось. ВАЗ туда ставили по колхозному.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #159 : 14 Июня 2011, 19:50:35 »

И в результате мы имеем практически перегрев двигателя.Как же с этим бороться.
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #160 : 14 Июня 2011, 19:52:46 »

И в результате мы имеем практически перегрев двигателя.Как же с этим бороться.
Не имеем мы перегрева никакого, если всё сделано и доработано.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #161 : 14 Июня 2011, 19:54:52 »

Это вы не имеете,а двигатель имеет и очень даже.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #162 : 14 Июня 2011, 20:00:35 »

При заливке отсоеденил шланг от колектора,заливал потихоньку пока не пошел из колектора
Хорошо еще и бачек расширительный поднять повыше! Потом можно еще разок, кратковременно  
отсоеденил шланг от колектора,
У меня таким образом получается без прогрева, с первого раза, избавиться от воздуха в системе.
ДА, кран печки открыть!
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 20:01:45 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #163 : 14 Июня 2011, 20:01:40 »

Это вы не имеете,а двигатель имеет и очень даже.
Ха, сказки не рассказывай тут. У меня основной диапазон работы двигателя 3-7 тысяч оборотов и ничего не перегревается даже летом. Система охлаждения не справляется только если пируэты на месте крутить и то, с этим можно бороться, если поставить радиатор 2-3 рядный и сдвоенные, в идеале 10-ти лопостные, карлсоны.
З.Ы. что родная решётка, что никовские бампер с решёткой  дают плохой обдув.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2011, 20:05:00 от NiKon88 » Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #164 : 14 Июня 2011, 20:10:38 »

И вот вопрос,почему радиатор стоит ниже верхней точки системы охлаждения
вопрос на +500
иначе получается квадратная морда=классика, а не обтекаемый ниспадающий капот
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 22:49:12