Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 11:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66335 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #105 : 30 Июля 2010, 15:21:12 »

Вот и я думаю: если и так снимаешь,то лучше уж запаять,должно быть надежнее. А Поксипол меня не впечатлил,при попытке склеить лопнутую поворотную муфту на пневматическом пистоле,Поксипол ее не схватил. Там вектор усилия вдоль трещины правда направлен,но всё же напрягает.. Эпоксидкой? Думаю на машине,в тех местах где жара или перепады температур,лучше при возможности запаять или заварить. Кстати,там Рустам писал про горб шланга.. Есть альтернатива ему так,чтоб не горбатить шланг?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #106 : 19 Ноября 2010, 11:48:09 »

Подниму тему. Хочу поставить расширительный бочек ВАЗ-09 (у мну двигатель ВАЗ). У кого есть хорошие фото двигательного отсека с установленным бачком 09? Как его крепить? Как себя ведет? Поделитесь опытом.
Имеющиеся фото в теме не открываются для подробного изучения. Причина замены - не могу подобрать нормальную пробку родного бачка.
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #107 : 19 Ноября 2010, 11:55:30 »

Вот и я думаю: если и так снимаешь,то лучше уж запаять,должно быть надежнее. А Поксипол меня не впечатлил,при попытке склеить лопнутую поворотную муфту на пневматическом пистоле,Поксипол ее не схватил. Там вектор усилия вдоль трещины правда направлен,но всё же напрягает.. Эпоксидкой? Думаю на машине,в тех местах где жара или перепады температур,лучше при возможности запаять или заварить. Кстати,там Рустам писал про горб шланга.. Есть альтернатива ему так,чтоб не горбатить шланг?
У людей ролики ГРМ на поксиполе по несколько десятков тыков ездят...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #108 : 19 Ноября 2010, 12:00:40 »

Причина замены - не могу подобрать нормальную пробку родного бачка.
а что значит нормальную? там вполне стандартная стоит...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #109 : 19 Ноября 2010, 12:06:19 »

а что значит нормальную? там вполне стандартная стоит...
Третья стандартная в топку! Бачок весь сырой. Пробок нет, тосол не уходит.
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #110 : 19 Ноября 2010, 12:12:49 »

Третья стандартная в топку! Бачок весь сырой. Пробок нет, тосол не уходит.
ну не знаю..., у меня от копейки осталась, та что с радиатора, по моему абсолютно такая же...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #111 : 19 Ноября 2010, 21:25:56 »

 
Третья стандартная в топку! Бачок весь сырой. Пробок нет, тосол не уходит.
После твоего поста все жигули в стране резко закипели и растеряли половину тосола)))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #112 : 20 Ноября 2010, 10:56:30 »

Тут в этой теме надо картинки на первой странице восстановить - мини еще видно, а по ним щелк и все пропало..  sad
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #113 : 20 Ноября 2010, 21:13:59 »

Тут в этой теме надо картинки на первой странице восстановить - мини еще видно, а по ним щелк и все пропало..  sad
рисунки у автора ищите
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #114 : 22 Ноября 2010, 05:07:34 »

Да я вообще-то для автора и написал. Я в свое время эту тему прочитал, тогда все картинки нормально открывались.
По ним и сделал себе отвод воздуха в расширительный бачок.
А сейчас это надо восстановить для вновь пришедших на форум. Куча новичков и у многих пробки времени отнимут.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
scowl
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 75




Магнитогорск
ИЖ 2126-030, 2002 г, дв. 2106, ОКПП, БСЗ
« Ответ #115 : 22 Ноября 2010, 08:00:17 »

я так понял автора здесь больше нет. где же все-таки искать картинки?
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #116 : 23 Ноября 2010, 12:37:57 »

Куча новичков и у многих пробки времени отнимут
bk
где же все-таки искать картинки?
там же где и автора,
гугл, яндекс в помощь
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
LVV
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23




Барнаул
ИЖ-2126
« Ответ #117 : 23 Ноября 2010, 23:43:07 »

Мужики, помогите сделать радиатор, отломился пароотводящий штуцер, решил рассверлить и вставить на резьбе трубку, вставить -то вставил,ет как из ведра со старого отверстия, видимо не попал.ю теперь у меня 2 дырки в радиаторе, как теперь быть?
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #118 : 24 Ноября 2010, 20:03:45 »

Я в своё время тоже сломал, так просто саморез с герметиком туда вогнал
ибо тройник на патрубке уже был и в бачок отводились те пары.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Юрий77
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #119 : 21 Декабря 2010, 23:44:10 »

У меня вопросик : если тройник ставить в подводящий (изогнутый) шланг радиатора а от него шланг к бочку , штатный пароотводный шланг остается или удаляется?
Если будет два пароотводных шланга, система будет работать или будет не гуд.?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 11:59:54