Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 03:27:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #30 : 29 Мая 2009, 10:37:02 »

Ну насчет самотека - это решаемо. Если взять тот же опрыскиватель на 10л емкостью, залить, накачать его, создав давление. Периодически подкачивать можно по мере ухода жидкости. Только шланг приспособить для соединения с двигателем. А вот патрубок к радиатору, тут вопрос. Хотя, судя по рис. 1-4 он должен заполниться полностью, прежде чем ОЖ пойдет в расширительный бачек.

А зачем этакий геморой? Я заливаю спокойно и не торопясь все 9 литров в бачок, без всяких воздушных пробок, шлангов, опрыскивателей и прочего. Модернизация способствует.
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #31 : 29 Мая 2009, 10:53:43 »

Дык хозяин предыдущий - завод. Брал новую. А это чисто теоретически, для моего случая, поскольку модернизация к моему варианту не проходит. А антифриз заливал (был у меня случай, когда поставил зимой прогреваться на 1500 оборотов, а сам в погреб за картошкой полез так как всегда так грел машину и эксцесов не было, а тут вернулся минут через 10, а обороты 3000 и почти половина антифриза вылилась через пробку бачка. А, вспомнил, вентилятор у меня включаться перестал, я еще тему создавал что с ним может приключиться. Оказалось подгорели контакты реле - зачистил все заработало до этой весны - опять пришлось их зачищать, снова не включался) литра 4 тогда в бачек. И нормально все.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #32 : 29 Мая 2009, 11:11:54 »

Дык хозяин предыдущий - завод. Брал новую. А это чисто теоретически, для моего случая, поскольку модернизация к моему варианту не проходит. А антифриз заливал (был у меня случай, когда поставил зимой прогреваться на 1500 оборотов, а сам в погреб за картошкой полез так как всегда так грел машину и эксцесов не было, а тут вернулся минут через 10, а обороты 3000 и почти половина антифриза вылилась через пробку бачка. А, вспомнил, вентилятор у меня включаться перестал, я еще тему создавал что с ним может приключиться. Оказалось подгорели контакты реле - зачистил все заработало до этой весны - опять пришлось их зачищать, снова не включался) литра 4 тогда в бачек. И нормально все.

Пароотводной шланг должон быть! Что, у тебя из верхнего левого угла радиатора штуцер не торчит? Сфотографируй это чудо!
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #33 : 29 Мая 2009, 11:41:42 »

Штуцер торчит, глухой (без дырки или запаяный), шланга нет. На выходных фотку сделаю (гараж в другом конце города) выложу.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #34 : 29 Мая 2009, 12:04:30 »

Штуцер торчит, глухой (без дырки или запаяный), шланга нет. На выходных фотку сделаю (гараж в другом конце города) выложу.

И не кипишь? Удивительно...
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #35 : 29 Мая 2009, 19:52:44 »

"А у меня (только что дошло) вообще нет верхнего шланга от расширительного бачка"

"Пароотводной шланг должон быть! Что, у тебя из верхнего левого угла радиатора штуцер не торчит? "

Мы про разные вещи пишем. Я про шланг от бачка (на фото красным пометил), а на радиаторе не помню, что в верхнем левом углу и куда идет. Завтра сфоткаю что там.


* photo.jpg (61.35 Кб, 640x480 - просмотрено 1034 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3435

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #36 : 29 Мая 2009, 22:50:20 »

на радиаторах старого оброзца(с горизонтальным расположением банок),пароотводящий штуцер есть,а вот на новых я его точьно не нашёл.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #37 : 01 Июня 2009, 08:53:05 »

Итак. Посмотрел свою конструкцию. Все там есть и штуцера на бачке и радиаторе и шланг пароотводной, только он почему-то лежал на аккумуляторе и под бачек уходил (рисунки посмотрел с фото идет от радиатора как на них). Заткнут чем-то типа синтепона. А вот как он там оказался не помню. Толи так и было, толи когда осенью я менял ГЦС его снял и не поставил не помню. Только он без хомута. И дырка в штуцере забита. Все прочистил и поставил.  Фото сегодня, наверное, выложу. Шнур к фотоаппарату (для подключения к компу) забыл. То-то, смотрю что-то не то. Был же сарайчик!
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #38 : 01 Июня 2009, 21:35:16 »

На первой как было, на второй шланг нашелся, на третьей подключил.


* IM56.jpg (168.94 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1115 раз.)

* IM57.jpg (175.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 933 раз.)

* IM58.jpg (168.15 Кб, 1778x1497 - просмотрено 997 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #39 : 01 Июня 2009, 21:37:54 »

На первой как было, на второй шланг нашелся, на третьей подключил.

Ну вот это другое дело Smile

PS:Сколько у движка пробегу? Тысяч 25?
Записан
Invivo
Ветеран форума
******

Карма +586/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704

Omicron Persei VIII



Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
« Ответ #40 : 01 Июня 2009, 21:38:42 »

А как чисто под капотом ree
Записан


Был:Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.
Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #41 : 01 Июня 2009, 21:48:13 »

Старюсь блюсти... Big Grin


* IM40.jpg (182.16 Кб, 1898x1422 - просмотрено 658 раз.)
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #42 : 01 Июня 2009, 21:53:29 »

Старюсь блюсти... Big Grin

Немного ошибси Smile
Записан
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #43 : 01 Июня 2009, 22:05:17 »

Мало езжу. В основном если подальше куда (магазин, дача,теща). У дома ставить некуда.Да и на работе, если чуть припоздаешь некуда воткнуться.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Илюх@
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189

Нижний Новгород


Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК



Нижний Новгород
Иж-2126-030
« Ответ #44 : 03 Июня 2009, 11:48:03 »

Еще две иллюстрации:

Простите вопрос не по теме, а по рисунку. Повторяю его со стрелкой. Это Электромагн. клапан. Вы его перенесли ??
Если можно: как закрепили (где дырку делали). Хочу тоже перенести.


* эпхх1.jpg (35.27 Кб, 640x480 - просмотрено 938 раз.)
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 11:43:56