ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #30 : 29 Мая 2009, 10:37:02 » |
|
Ну насчет самотека - это решаемо. Если взять тот же опрыскиватель на 10л емкостью, залить, накачать его, создав давление. Периодически подкачивать можно по мере ухода жидкости. Только шланг приспособить для соединения с двигателем. А вот патрубок к радиатору, тут вопрос. Хотя, судя по рис. 1-4 он должен заполниться полностью, прежде чем ОЖ пойдет в расширительный бачек.
А зачем этакий геморой? Я заливаю спокойно и не торопясь все 9 литров в бачок, без всяких воздушных пробок, шлангов, опрыскивателей и прочего. Модернизация способствует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #31 : 29 Мая 2009, 10:53:43 » |
|
Дык хозяин предыдущий - завод. Брал новую. А это чисто теоретически, для моего случая, поскольку модернизация к моему варианту не проходит. А антифриз заливал (был у меня случай, когда поставил зимой прогреваться на 1500 оборотов, а сам в погреб за картошкой полез так как всегда так грел машину и эксцесов не было, а тут вернулся минут через 10, а обороты 3000 и почти половина антифриза вылилась через пробку бачка. А, вспомнил, вентилятор у меня включаться перестал, я еще тему создавал что с ним может приключиться. Оказалось подгорели контакты реле - зачистил все заработало до этой весны - опять пришлось их зачищать, снова не включался) литра 4 тогда в бачек. И нормально все.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #32 : 29 Мая 2009, 11:11:54 » |
|
Дык хозяин предыдущий - завод. Брал новую. А это чисто теоретически, для моего случая, поскольку модернизация к моему варианту не проходит. А антифриз заливал (был у меня случай, когда поставил зимой прогреваться на 1500 оборотов, а сам в погреб за картошкой полез так как всегда так грел машину и эксцесов не было, а тут вернулся минут через 10, а обороты 3000 и почти половина антифриза вылилась через пробку бачка. А, вспомнил, вентилятор у меня включаться перестал, я еще тему создавал что с ним может приключиться. Оказалось подгорели контакты реле - зачистил все заработало до этой весны - опять пришлось их зачищать, снова не включался) литра 4 тогда в бачек. И нормально все.
Пароотводной шланг должон быть! Что, у тебя из верхнего левого угла радиатора штуцер не торчит? Сфотографируй это чудо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #33 : 29 Мая 2009, 11:41:42 » |
|
Штуцер торчит, глухой (без дырки или запаяный), шланга нет. На выходных фотку сделаю (гараж в другом конце города) выложу.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #34 : 29 Мая 2009, 12:04:30 » |
|
Штуцер торчит, глухой (без дырки или запаяный), шланга нет. На выходных фотку сделаю (гараж в другом конце города) выложу.
И не кипишь? Удивительно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #35 : 29 Мая 2009, 19:52:44 » |
|
"А у меня (только что дошло) вообще нет верхнего шланга от расширительного бачка"
"Пароотводной шланг должон быть! Что, у тебя из верхнего левого угла радиатора штуцер не торчит? "
Мы про разные вещи пишем. Я про шланг от бачка (на фото красным пометил), а на радиаторе не помню, что в верхнем левом углу и куда идет. Завтра сфоткаю что там.
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3471
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #36 : 29 Мая 2009, 22:50:20 » |
|
на радиаторах старого оброзца(с горизонтальным расположением банок),пароотводящий штуцер есть,а вот на новых я его точьно не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #37 : 01 Июня 2009, 08:53:05 » |
|
Итак. Посмотрел свою конструкцию. Все там есть и штуцера на бачке и радиаторе и шланг пароотводной, только он почему-то лежал на аккумуляторе и под бачек уходил (рисунки посмотрел с фото идет от радиатора как на них). Заткнут чем-то типа синтепона. А вот как он там оказался не помню. Толи так и было, толи когда осенью я менял ГЦС его снял и не поставил не помню. Только он без хомута. И дырка в штуцере забита. Все прочистил и поставил. Фото сегодня, наверное, выложу. Шнур к фотоаппарату (для подключения к компу) забыл. То-то, смотрю что-то не то. Был же сарайчик!
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #38 : 01 Июня 2009, 21:35:16 » |
|
На первой как было, на второй шланг нашелся, на третьей подключил.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #39 : 01 Июня 2009, 21:37:54 » |
|
На первой как было, на второй шланг нашелся, на третьей подключил.
Ну вот это другое дело PS:Сколько у движка пробегу? Тысяч 25?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #40 : 01 Июня 2009, 21:38:42 » |
|
А как чисто под капотом
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #41 : 01 Июня 2009, 21:48:13 » |
|
Старюсь блюсти...
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #42 : 01 Июня 2009, 21:53:29 » |
|
Старюсь блюсти... Немного ошибси
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #43 : 01 Июня 2009, 22:05:17 » |
|
Мало езжу. В основном если подальше куда (магазин, дача,теща). У дома ставить некуда.Да и на работе, если чуть припоздаешь некуда воткнуться.
|
|
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Илюх@
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Нижний Новгород
Иж-2126-030, движок от 2106, КПП - ОМСК
Нижний Новгород Иж-2126-030
|
|
« Ответ #44 : 03 Июня 2009, 11:48:03 » |
|
Еще две иллюстрации:
Простите вопрос не по теме, а по рисунку. Повторяю его со стрелкой. Это Электромагн. клапан. Вы его перенесли ?? Если можно: как закрепили (где дырку делали). Хочу тоже перенести.
|
|
|
|
|