Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 08:07:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #75 : 28 Марта 2010, 14:09:12 »

шланг резинотканевый еще купи...
 
скрипач(жиклер) не нужен! (с)
Записан
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 28 Марта 2010, 14:18:26 »

Шланг купил,1,5 метра резинотканевый,то есть с жиклером не заморачиваться,а как же тосол будет уходить через штуцер?
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #77 : 28 Марта 2010, 14:28:03 »

у нас не принято читать посты!...(с)
 
прочти мое сообщение  от 11:41:15
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #78 : 28 Марта 2010, 14:50:20 »

вот что я купил сегодня Тройник и штуцер,жиклера не нашел.

Достаточно, можешь собирать.
Записан
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 28 Марта 2010, 17:38:51 »

у нас не принято читать посты!...(с)
 
прочти мое сообщение  от 11:41:15
упс извиняюсь.....
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #80 : 28 Марта 2010, 17:53:08 »

та нема за шо!
 
хомуты еще червячные нужны.
узкие, чтоб уместится между краем центральной горловины тройника и его буртиком...
И чуть-чуть герметика тоже не помешает.
Записан
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #81 : 28 Марта 2010, 20:23:20 »

ок понял постараюсь завтра реализовать все на машине потом выложу фото.
Записан
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #82 : 29 Марта 2010, 12:40:06 »

Сегодня все сделал,поставил закрутил,все вроде работает.только в пробах темпиратура все равно зашкаливает может из за того что чет не так сделал?


* P3290030.JPG (114.92 Кб, 640x480 - просмотрено 739 раз.)

* P3290031.JPG (96.84 Кб, 640x480 - просмотрено 690 раз.)

* P3290029.JPG (85.79 Кб, 640x480 - просмотрено 568 раз.)
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #83 : 29 Марта 2010, 12:47:08 »

Сегодня все сделал,поставил закрутил,все вроде работает.только в пробах темпиратура все равно зашкаливает может из за того что чет не так сделал?
Где зашкаливает-то? 91-92 градуса, и то если приборка не врет. При такой температуре вентилятор только включается Smile
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 12:47:34 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #84 : 29 Марта 2010, 13:05:29 »

Где зашкаливает-то? 91-92 градуса, и то если приборка не врет. При такой температуре вентилятор только включается Smile
ну вообще то да так и есть вентилятор только включается.Просто у меня датчик от классики стоит а там вроде режим темпиратур должен быть другой.А еще хотел уточнить шланг пароротводной поднять или пусть так провисает?
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 13:06:28 от Рустам247 » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #85 : 29 Марта 2010, 13:09:09 »

Просто у меня датчик от классики стоит

Ну вроде штатно от классики и стоит датчик.

Сегодня все сделал,поставил закрутил,все вроде работает.
Я думаю, что шланг лучше слишком вниз не опускать, а то сквозь него воздух продавить сложно. Лучше шланг укоротить и проложить его на уровне верхней крышки АКБ.
Записан
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 29 Марта 2010, 13:15:51 »

Ну вроде штатно от классики и стоит датчик.
Я думаю, что шланг лучше слишком вниз не опускать, а то сквозь него воздух продавить сложно. Лучше шланг укоротить и проложить его на уровне верхней крышки АКБ.

ок сделаю подругому,а мне сказали что у меня от девятки стоит датчик там на нем напимано что то вроде 90-92 а на классическом 85-90 вот как то так.точно не помню вобщем разные темпиратуры срабатывания.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #87 : 29 Марта 2010, 13:22:41 »

ок сделаю подругому,а мне сказали что у меня от девятки стоит датчик там на нем напимано что то вроде 90-92 а на классическом 85-90 вот как то так.точно не помню вобщем разные темпиратуры срабатывания.
Есть 08, он 99-94 по-моему, есть классический 92-87, есть "тюнинг" 87-82 или что-то типа того.
Лучше оставь как есть, все равно есть запас до 110 градусов.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2010, 13:24:12 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Рустам247
Частый гость
***

Карма +235/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 236

Саратов.Ленинский район


иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ



саратов
ИЖ 2126-030
« Ответ #88 : 29 Марта 2010, 13:25:03 »

Есть 08, он 99-94 по-моему, есть классический 92-87, есть "тюнинг" 87-82 или что-то типа того.
Лучше оставь как есть, все равно есть запас до 110 градусов.
понял с следуюший раз возьму так как есть
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #89 : 30 Марта 2010, 12:51:14 »

хотел уточнить шланг пароротводной поднять или пусть так провисает?
Шланг лучше проложить так чтобы не мешали при случае вынимать аккомулятор, а воздушные пузыри плавно поднимались в бачок. Для этого больше всего подходит траектория для шланга повдоль крышки двигателя, мимо замка и ЧЯ на ту соску расширительного бачка, что смотрит на лобовое стекло. У меня так и проложено. А та соска бачка, куда у тебя приходит шланг от тройника, у меня используется для приема пузырьков и кипятка из радиатора.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 11:45:57