Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #90 : 10 Апреля 2010, 07:44:25 » |
|
В общем, хочу выразить благодарность автору идеи и ScrewDriver'у. Вчера менял прокладку ГБЦ, заодно промазал герметом и протянул все хомуты системы охлаждения. Посадил штуцер на фум. Залил дист воду, завел с открытой пробкой... Прогрелся до 85 градусов и дальше не поднимается. Закрыл пробку и поехал испытывать пожестче (пырять ). Даже до 90 ни разу не доползло, по-моему Щаслив!
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Рустам247
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #91 : 10 Апреля 2010, 07:47:18 » |
|
Вот собственно вопрос.Вчера менял шланг идущий от блока,(он еще карб обвивает)и уходящий в салон к радиатору печки(в салоне верхний если снять крышку в бардачке его видно)дык вот тосол не сливал просто на холодном снял его и все и заменил.вот думаю справитьься система с воздушной пробкой или нет я проверил двиг не перегревается.по сути ее и нету,так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #92 : 10 Апреля 2010, 08:31:38 » |
|
Проверь еще, чтобы печка жарила. Если жарит - всё нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустам247
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #93 : 10 Апреля 2010, 08:38:38 » |
|
проверял печка жарит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #94 : 10 Апреля 2010, 08:48:46 » |
|
проверял печка жарит
Печка жарит, двигатель не греется - следовательно пробка вышла через "нововведение".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеславович
|
|
« Ответ #95 : 10 Апреля 2010, 11:11:06 » |
|
2 Рустам247 У меня такое установлено еще с осени, работает без проблем. А что гофру с бочкой фильтра не заменишь на кастрюлю? Места прибавится.(Это к теме не относится).
|
|
|
Записан
|
Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #96 : 22 Июня 2010, 14:54:46 » |
|
2. Штатный патрубок уже давно сломался, поэтому выдрал медную трубку - заменитель и замазал весь угол холодной сваркой. Держит прекрасно. Upd: отходив три года, заплата из холодной сварки потекла. Такая же новая потекла сразу же. Потому вместо холодной сварки был применен поксипол, который держит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рустам247
Частый гость
Карма +235/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
Саратов.Ленинский район
иж 2126-030 Кпп омск,БСЗ
саратов ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #97 : 30 Июля 2010, 11:31:03 » |
|
У меня такой вопрос ни как не пойму для чего нужно колено (верхний патрубок подходящий к радиатору),почему прямой не поставили?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #98 : 30 Июля 2010, 11:41:49 » |
|
У меня такой вопрос ни как не пойму для чего нужно колено (верхний патрубок подходящий к радиатору),почему прямой не поставили?
Потому что у тройника, привинченного к блоку, отросток на радиатор не горизонтальный, а вверх под углом смотрит. А это, в свою очередь, потому что на классике верхний патрубок радиатора выше двигателя. Ессно, никто не стал изготавливать новый тройник, просто подобрали колено с изгибом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #99 : 30 Июля 2010, 11:43:47 » |
|
Upd: отходив три года, заплата из холодной сварки потекла. Такая же новая потекла сразу же. Потому вместо холодной сварки был применен поксипол, который держит.
Upd: заплата из поксипола продержалась месяц, потом ОЖ начала сочится из-под нее. Закачал туда герметика в щель. Вроде схватился, держит, хотя на прогретом радиаторе подозрительно пластичный. Похоже, придется-таки сдергивать радиатор и чинить его в стационарных условиях.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #100 : 30 Июля 2010, 11:49:53 » |
|
чинить его в стационарных условиях. может поменять сразу?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #101 : 30 Июля 2010, 11:57:22 » |
|
4. И наконец модернизированная система приведена на рисунке 4. Видно, что для воздушных пробок банально не остается места Не видно, мелко, ссылки не открываются! А очень хочется посмотреть! Можно что-то сделать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #102 : 30 Июля 2010, 13:28:12 » |
|
Не видно, мелко, ссылки не открываются! А очень хочется посмотреть! Можно что-то сделать?
Я поищу исходные картинки. может поменять сразу?
Жаба душит. Этот семь лет проходил, а какой новый будет - фиг знает, поменяешь на свою голову... Тут надо просто слить, снять, как следует высушить и обезжирить, натыкать гнутых скрепок на горячую, чтобы арматура была - прочнее нового получится. А то я все леплю заплаты поверх лужи антифриза, немудрено, что они отлетают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #103 : 30 Июля 2010, 13:29:23 » |
|
Этот семь лет проходил, а какой новый будет - фиг знает, поменяешь на свою голову... новый будет как минимум чистый.. А то я все леплю заплаты поверх лужи антифриза, немудрено, что они отлетают. а если запаять дырку просто?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #104 : 30 Июля 2010, 13:31:11 » |
|
а если запаять дырку просто? Во! Точно. На снятом-то это запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|