дезигнер
|
|
« Ответ #180 : 03 Ноября 2014, 01:14:14 » |
|
залепить холодной сваркой с вставленной смазанной солидолом проволокой 0,5-1,0 мм. После затвердевания вытащи проволоку - получится готовое отверстие. Век живи... Спасибо, универсальный прием. +.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #181 : 04 Ноября 2014, 17:01:26 » |
|
А если выходное отверстие у штуцера будет 4,5-5мм. не сильно страшно? Поставил на подобии такого штуцера у резьбы 8 мм, а у носика 5,5мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #182 : 04 Ноября 2014, 17:05:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #183 : 04 Ноября 2014, 21:22:11 » |
|
не сильно страшно? А в чём страх-то? Это же пароотводная трубка.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #184 : 04 Ноября 2014, 22:28:33 » |
|
А в чём страх-то? Это же пароотводная трубка. Ну мало ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jacson
Редкий гость
Карма +44/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Липецк иж 2126-020
|
|
« Ответ #185 : 13 Ноября 2014, 20:38:43 » |
|
А на ОДЕ с двигателем УЗАМ, можно эту технологию повторить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #186 : 13 Ноября 2014, 21:55:14 » |
|
при заправке ож проверить сосок на расшбачке на наличие дырки, выпустить пузырь из соединения верхнего шланга с гбц и из шланга в районе крана печки -путём частичного отсоединения этих шлангов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #187 : 13 Ноября 2014, 22:46:22 » |
|
А на ОДЕ с двигателем УЗАМ, можно эту технологию повторить? Когда у меня был ИЖ с УЗАМом, то там такая фича уже была сделана и вроде как с завода : стоял верхний термостат - на нем был отдельный штуцер вверх. Одетый на него шланг на 8мм шел как раз на тот самый носик на расширительном бачке, который в этой теме подключают к тройнику. Покопался в своих фотках - вот это место (надеюсь узнаваемо)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #188 : 13 Ноября 2014, 23:08:49 » |
|
]по моем разумению к расшбачку должен идти шланг, который на снимке идёт налево-вверх через хобот кастоюли.. или он идёт ко второму соску? а.. так и есть.. но из печки всё равно пузырь выгонять надо
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2014, 23:12:45 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #189 : 14 Ноября 2014, 06:17:15 » |
|
к расшбачку должен идти шланг, который на снимке идёт налево-вверх через хобот кастоюли.. Так и есть - именно ко второму соску расширительного бачка. но из печки всё равно пузырь выгонять надо Это скорее проблема ВАЗовского движка - на выходе из печки поток ОЖ по стандартной трубке должен нырять вниз, а воздух вниз не хочет. На УЗАМе же помпа почти на уровне печки и если с нее выходной шланг волнами не пускать, а проложить более-менее ровно вокруг башки двигателя, то проблем не возникает. У меня в первое время на УЗАМе выходной шланг печки сразу шел вверх через клапанную крышку, потом резко вниз под коллектор и там на помпу. Из-за этой "горки" резко тормозилась скорость ОЖ и накапливались пузыри. Был тут Кузьмич из Барнаула - он посоветовал пустить шланг вокруг и ровно. И проблемы исчезли, особенно когда грязь и осаждения с системы слил. Вот пара снимков как после этого выходной шланг печки расположился: чтобы он не терся об шкив помпы пришлось на крючок подвесить и провести прямо под тройником на который приходил поток от входного коллектора.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 06:22:50 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Jacson
Редкий гость
Карма +44/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Липецк иж 2126-020
|
|
« Ответ #190 : 14 Ноября 2014, 06:25:01 » |
|
Когда у меня был ИЖ с УЗАМом, то там такая фича уже была сделана и вроде как с завода : стоял верхний термостат - на нем был отдельный штуцер вверх. Одетый на него шланг на 8мм шел как раз на тот самый носик на расширительном бачке, который в этой теме подключают к тройнику. Покопался в своих фотках - вот это место (надеюсь узнаваемо)
Спасибо за ответ. Теперь тоже буду делать Тройник в верхний патрубок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #191 : 14 Ноября 2014, 07:00:05 » |
|
Теперь тоже буду делать Тройник в верхний патрубок. Сделай отдельную тему, сперва там выложи фотки, как у тебя шланги сейчас расположены - от этого можно будет отталкиваться. А потом можно будет выложить и фотки того, что у тебя получится в итоге. УЗАМов еще много бегает - может еще кто-то посмотрит на твою тему, сравнит с тем какая у него конфигурация и надо ли в итоге что-то совершенствовать. Тебе будет почет и уважение за полное раскрытие темы, а людям - польза.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2014, 07:01:26 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Jacson
Редкий гость
Карма +44/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 47
Липецк иж 2126-020
|
|
« Ответ #192 : 14 Ноября 2014, 09:29:40 » |
|
Сделай отдельную тему, сперва там выложи фотки, как у тебя шланги сейчас расположены - от этого можно будет отталкиваться. А потом можно будет выложить и фотки того, что у тебя получится в итоге. УЗАМов еще много бегает - может еще кто-то посмотрит на твою тему, сравнит с тем какая у него конфигурация и надо ли в итоге что-то совершенствовать. Тебе будет почет и уважение за полное раскрытие темы, а людям - польза.
Тему с фотографиями чуть позже создам! Просто у меня этот пароотводящий штуцер и обломился на радиаторе! А мне нужно восстановить эту систему. Сделать другой штуцер не получилось, вот я и хотел узнать как будет себя вести эта система с тройником.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
максюта
Редкий гость
Карма +237/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 77
Александров Вл. ИЖ 2126-060 ника
|
|
« Ответ #193 : 14 Марта 2016, 17:59:45 » |
|
парни, подтвердите что я все правильно понял- дыру в радиаторе после отломанного патрубка запаиваем, и в том месте где толстый шланг горбом врезаем туда тройник со штуцером(этот комнлект седня приобрел) и протягиваем шланг от тройника в верхний патрубок расширительного бачка. ага?
Что это за комплект? как называеться и где покупать? авто или сан.тех.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #194 : 14 Марта 2016, 22:50:19 » |
|
Был тут Кузьмич из Барнаула - он посоветовал пустить шланг вокруг и ровно. И проблемы исчезли, особенно когда грязь и осаждения с системы слил. появятся другие проблемы: в один прекрасный момент шланг, идущий сзади двигателя, будет перетёрт от вибрации.. и ож будет на земле... либо ставить два уголка-поворота, причём один вплотную к моторному щиту
|
|
« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 22:50:50 от Andy5 »
|
Записан
|
|
|
|
|