Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 01:51:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскрываю тему воздушных пробок (восстановлено).  (Прочитано 66330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #165 : 14 Июня 2011, 20:31:09 »

А когда глушишь двигатель имеем хорошо закрытую кастрюлю,поскольку радиатор стоит ниже, циркуляции нет.Вот он перегрев.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #166 : 14 Июня 2011, 20:31:20 »

И вот вопрос,почему радиатор стоит ниже верхней точки системы охлаждения. не здесь ли собака зарыта.
в любой системе с теплоносителем, расширительный бак ставится в наивысшей точке, для выхода пара...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #167 : 30 Января 2012, 02:51:52 »

"А у меня (только что дошло) вообще нет верхнего шланга от расширительного бачка"

"Пароотводной шланг должон быть! Что, у тебя из верхнего левого угла радиатора штуцер не торчит? "

Мы про разные вещи пишем. Я про шланг от бачка (на фото красным пометил), а на радиаторе не помню, что в верхнем левом углу и куда идет. Завтра сфоткаю что там.
извини за нескромный вопрос .а куда у тебя карлосончик улетел?
Записан

АлексТ
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #168 : 30 Января 2012, 08:30:38 »

извини за нескромный вопрос .а куда у тебя карлосончик улетел?
А это не мой машин. Это фотка ScrewDriver. Я на его же фотке тогда нарисовал. Она была на первой странице раньше. Теперь ее(фотки) там нет.
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 08:31:09 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Nikolaitch
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Воронеж
ИЖ 2126-030
« Ответ #169 : 12 Апреля 2012, 18:24:00 »

С завода под карбюратором была громадная путаница из шлангов непонятного назначения. Поступил следующим образом - клапан ЭПХХ убрал за кожух печки, соответственно укоротив шланги, обрезал также излишки тосольных шлангов от крана печки - получилась небольшая петелька с краном на конце. При заливке тосола сначала наполняю расширительный бачок, затем отсоединяю от крана печки один из шлангов и прямо в него лью через маленькую лейку - заполняется отдельно печка и рубашка двигателя. Если какой-то воздух и остается, он выходит с первым же прогревом двигателя. Потом доливаю до уровня бачок - и все работает как надо)))
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #170 : 12 Апреля 2012, 18:51:06 »

клапан ЭПХХ убрал за кожух печки, соответственно укоротив шланги
О. Тоже хочу. Можно фотку?
Записан
мокшанец
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Рязанская обл.
Иж2126-020
« Ответ #171 : 17 Июня 2012, 17:46:16 »

ScrewDriver Благодарю Вас за оригинальную (и простую в исполнении!!!) идею. Воплотил сегодня в жизнь на своем ИЖ 2126-020 и залив воду ( естественно, предварительно, чтобы проверить работу ОС) был обрадован: никаких паровоздушных пробок, как было всегда при замене охлаждающей жидкости не было. Раньше же было просто мучение. Сразу пробки не распознавались, а затем в пути приходилось делать "массаж" шлангов (горячих!), что естественно не удобно и теряешь время.Тройник сварили из трубок подходящего диаметра ( нерж.), а маленький "сосок" на тройнике изготовлен из болванки ( точил токарь), чтобы получить что-то наподобие жиклера. Отверстие сделал D=2мм.Заодно поставил и новый датчик включения эл.вентилятора на 87-82градуса( от ВАЗ-2110).Т.к. пластмассовый штуцер на радиаторе был сломан несколько лет назад ( при замене тосола), но все это время не подтекало жидкости, то заодно паяльником (мощность 100вт) загладил ( на всякий случай) это маленькое отверстие.
Записан
мокшанец
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Рязанская обл.
Иж2126-020
« Ответ #172 : 27 Июня 2012, 19:32:35 »

Тем, кто пожелает воспользоваться переделкой ещё пара советов.Во-первых: разрезая шланг не стоит заморачиваться и вырезать, как советует автор идеи, кусок шланга 15мм-достаточно просто аккуратно в выбранном месте перепилить шланг ножовкой по металлу."Лишнего" по длине шланга не будет. Всё хорошо встаёт на свои места! Пилить ножовкой гораздо легче, чем резать ножом и место реза получается ровнее. Для ровного разреза можно намотать изоленту или прочертить черту маркером. Во-вторых: не забудьте внутри шланга и тройник смазать герметиком. Подойдёт самый дешёвый, продающийся в тюбике в магазине автозапчастей. Тонкий шланг от расширительного бачка я проложил сверху омывательного бачка ( со "штатного" пластмассового штуцера расширительного бачка) вдоль передней панели ктройнику.Для крепления к передней панели просверлил в бортике панели отверстие под жестяной хомутик ( закрепил болтиком).
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #173 : 29 Июня 2012, 07:46:01 »

не забудьте внутри шланга и тройник смазать герметиком
Мне не нравится. Риск, что лохмотья попадут в радиатор. Тройник надо с буртиками и нормальные хомуты.
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #174 : 29 Июня 2012, 09:40:57 »

и нормальные хомуты.
где их взять в данное время?один кетай идет
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #175 : 29 Июня 2012, 18:16:59 »

нормальные хомуты.
  Норма - хорошие хомуты. Нержавейка и края ленты закруглены -не режет резину.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
РВВ
Частый гость
***

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102

Пермь




Пермь
ИЖ-2126-030
« Ответ #176 : 11 Ноября 2012, 17:25:32 »

ТЕГИ: Тюнинг системы охлаждения, избавиться от паровых пробок, модернизация системы охлаждения, 2106

1. Общий вид


2. Резиночка чтобы шланчег не перетёрся


3. Собственно врезка


4. Издали


5. А это отверстие, которое осталось от ненароком обломленного штуцера. Я замазал его эпоксидной смолой, вогнал шуруп, замазал ещё раз.. жирненько так получилось  Smile
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 17:28:46 от РВВ » Записан

Мiру Миръ
dimaska226
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



салон моего авто



Сыктывкар
ИЖ 2126-030
« Ответ #177 : 13 Января 2014, 17:26:24 »

Я прочитав эту статью, сделал все так-же. Пока все хорошо. Место куда раньше вставлялся шланг на радиаторе,я не клеил ни чем, а просто отрезал шланг, пихнул туда болтик на 10мм и затянул хомутом.
Записан
shaggy7393
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Муром



Муром, Владимирская обл.
ИЖ 21261-030
« Ответ #178 : 02 Ноября 2014, 18:08:47 »

Добрый вечер, пишу сообщение так-как сломал своими руками эту гадскую пластмассовую трубку затягивая хомут на ней... Пишу также в надежде, что кто-то меня услышит и даст ответ... Заранее конечно извиняюсь, но всеже спрошу, так как перечитывать 12 страниц довольно долгое занятие. Не совсем понятно какой именно жиклер, от какого именно карба и каким именно образом крепится к тройнику? За ответ (если он будет) заранее спасибо.
Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #179 : 03 Ноября 2014, 00:49:45 »

какой именно жиклер, от какого именно карба и каким именно образом крепится к тройнику?
Любой, от любого карба. Крепится  заворачиванием, забиванием, заталкиванием,  на подмотанной сантехнической ленте фум. Дай волю фантазии. Можно  вместо жиклёра залепить  холодной сваркой с вставленной   смазанной  солидолом  проволокой 0,5-1,0 мм. После затвердевания  вытащи проволоку - получится  готовое отверстие.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 14:10:37