Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #165 : 14 Июня 2011, 20:31:09 » |
|
А когда глушишь двигатель имеем хорошо закрытую кастрюлю,поскольку радиатор стоит ниже, циркуляции нет.Вот он перегрев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #166 : 14 Июня 2011, 20:31:20 » |
|
И вот вопрос,почему радиатор стоит ниже верхней точки системы охлаждения. не здесь ли собака зарыта.
в любой системе с теплоносителем, расширительный бак ставится в наивысшей точке, для выхода пара...
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
алекс т
Ветеран форума
Карма +161/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1003
москва
москва ЮЗАО новопеределкино иж 21261-030.ниссан паф..соболь
|
|
« Ответ #167 : 30 Января 2012, 02:51:52 » |
|
"А у меня (только что дошло) вообще нет верхнего шланга от расширительного бачка"
"Пароотводной шланг должон быть! Что, у тебя из верхнего левого угла радиатора штуцер не торчит? "
Мы про разные вещи пишем. Я про шланг от бачка (на фото красным пометил), а на радиаторе не помню, что в верхнем левом углу и куда идет. Завтра сфоткаю что там.
извини за нескромный вопрос .а куда у тебя карлосончик улетел?
|
|
|
Записан
|
АлексТ
|
|
|
bon
Ветеран форума
Карма +947/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2948
г. Пенза
Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
|
|
« Ответ #168 : 30 Января 2012, 08:30:38 » |
|
извини за нескромный вопрос .а куда у тебя карлосончик улетел? А это не мой машин. Это фотка ScrewDriver. Я на его же фотке тогда нарисовал. Она была на первой странице раньше. Теперь ее(фотки) там нет.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 08:31:09 от bon »
|
Записан
|
Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
|
|
|
Nikolaitch
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1
Воронеж ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #169 : 12 Апреля 2012, 18:24:00 » |
|
С завода под карбюратором была громадная путаница из шлангов непонятного назначения. Поступил следующим образом - клапан ЭПХХ убрал за кожух печки, соответственно укоротив шланги, обрезал также излишки тосольных шлангов от крана печки - получилась небольшая петелька с краном на конце. При заливке тосола сначала наполняю расширительный бачок, затем отсоединяю от крана печки один из шлангов и прямо в него лью через маленькую лейку - заполняется отдельно печка и рубашка двигателя. Если какой-то воздух и остается, он выходит с первым же прогревом двигателя. Потом доливаю до уровня бачок - и все работает как надо)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #170 : 12 Апреля 2012, 18:51:06 » |
|
клапан ЭПХХ убрал за кожух печки, соответственно укоротив шланги О. Тоже хочу. Можно фотку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мокшанец
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 6
Рязанская обл. Иж2126-020
|
|
« Ответ #171 : 17 Июня 2012, 17:46:16 » |
|
ScrewDriver Благодарю Вас за оригинальную (и простую в исполнении!!!) идею. Воплотил сегодня в жизнь на своем ИЖ 2126-020 и залив воду ( естественно, предварительно, чтобы проверить работу ОС) был обрадован: никаких паровоздушных пробок, как было всегда при замене охлаждающей жидкости не было. Раньше же было просто мучение. Сразу пробки не распознавались, а затем в пути приходилось делать "массаж" шлангов (горячих!), что естественно не удобно и теряешь время.Тройник сварили из трубок подходящего диаметра ( нерж.), а маленький "сосок" на тройнике изготовлен из болванки ( точил токарь), чтобы получить что-то наподобие жиклера. Отверстие сделал D=2мм.Заодно поставил и новый датчик включения эл.вентилятора на 87-82градуса( от ВАЗ-2110).Т.к. пластмассовый штуцер на радиаторе был сломан несколько лет назад ( при замене тосола), но все это время не подтекало жидкости, то заодно паяльником (мощность 100вт) загладил ( на всякий случай) это маленькое отверстие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мокшанец
Новичок
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 6
Рязанская обл. Иж2126-020
|
|
« Ответ #172 : 27 Июня 2012, 19:32:35 » |
|
Тем, кто пожелает воспользоваться переделкой ещё пара советов.Во-первых: разрезая шланг не стоит заморачиваться и вырезать, как советует автор идеи, кусок шланга 15мм-достаточно просто аккуратно в выбранном месте перепилить шланг ножовкой по металлу."Лишнего" по длине шланга не будет. Всё хорошо встаёт на свои места! Пилить ножовкой гораздо легче, чем резать ножом и место реза получается ровнее. Для ровного разреза можно намотать изоленту или прочертить черту маркером. Во-вторых: не забудьте внутри шланга и тройник смазать герметиком. Подойдёт самый дешёвый, продающийся в тюбике в магазине автозапчастей. Тонкий шланг от расширительного бачка я проложил сверху омывательного бачка ( со "штатного" пластмассового штуцера расширительного бачка) вдоль передней панели ктройнику.Для крепления к передней панели просверлил в бортике панели отверстие под жестяной хомутик ( закрепил болтиком).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дезигнер
|
|
« Ответ #173 : 29 Июня 2012, 07:46:01 » |
|
не забудьте внутри шланга и тройник смазать герметиком Мне не нравится. Риск, что лохмотья попадут в радиатор. Тройник надо с буртиками и нормальные хомуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #174 : 29 Июня 2012, 09:40:57 » |
|
и нормальные хомуты. где их взять в данное время?один кетай идет
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #175 : 29 Июня 2012, 18:16:59 » |
|
нормальные хомуты. Норма - хорошие хомуты. Нержавейка и края ленты закруглены -не режет резину.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
РВВ
Частый гость
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Пермь
Пермь ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #176 : 11 Ноября 2012, 17:25:32 » |
|
ТЕГИ: Тюнинг системы охлаждения, избавиться от паровых пробок, модернизация системы охлаждения, 2106 1. Общий вид 2. Резиночка чтобы шланчег не перетёрся 3. Собственно врезка 4. Издали 5. А это отверстие, которое осталось от ненароком обломленного штуцера. Я замазал его эпоксидной смолой, вогнал шуруп, замазал ещё раз.. жирненько так получилось
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2012, 17:28:46 от РВВ »
|
Записан
|
Мiру Миръ
|
|
|
dimaska226
Редкий гость
Карма +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 56
салон моего авто
Сыктывкар ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #177 : 13 Января 2014, 17:26:24 » |
|
Я прочитав эту статью, сделал все так-же. Пока все хорошо. Место куда раньше вставлялся шланг на радиаторе,я не клеил ни чем, а просто отрезал шланг, пихнул туда болтик на 10мм и затянул хомутом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shaggy7393
Редкий гость
Карма +23/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 35
Муром
Муром, Владимирская обл. ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #178 : 02 Ноября 2014, 18:08:47 » |
|
Добрый вечер, пишу сообщение так-как сломал своими руками эту гадскую пластмассовую трубку затягивая хомут на ней... Пишу также в надежде, что кто-то меня услышит и даст ответ... Заранее конечно извиняюсь, но всеже спрошу, так как перечитывать 12 страниц довольно долгое занятие. Не совсем понятно какой именно жиклер, от какого именно карба и каким именно образом крепится к тройнику? За ответ (если он будет) заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #179 : 03 Ноября 2014, 00:49:45 » |
|
какой именно жиклер, от какого именно карба и каким именно образом крепится к тройнику? Любой, от любого карба. Крепится заворачиванием, забиванием, заталкиванием, на подмотанной сантехнической ленте фум. Дай волю фантазии. Можно вместо жиклёра залепить холодной сваркой с вставленной смазанной солидолом проволокой 0,5-1,0 мм. После затвердевания вытащи проволоку - получится готовое отверстие.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|