Что, в печных шлангах резина некошерна?)
Ну, вообще-то именно так...
На печку обычно ставят шланги, продающиеся на метраж и выглядящие, как обмотанные тканевой черной изолентой. Их часто не вполне грамотно называют "дюритовыми".
Эти шланги (ну, 90% из продаваемых, во всяком случае), эластичны с магазина, но в контурах охлаждения очень быстро дубеют от температуры и антифриза. Реально через пару лет дубеют очень сильно...
Проткнешь в таком иголкой дырочку, и останется у тебя дырочка, диаметром с иголку.... Через нее за несколько часов весь антифриз уйдет...
А вот шланги на радиатор - иные. Они радикально дольше сохраняют эластичность и упругость.
В них трюк с иголкой более безопасен.
PS
Хотя не понимаю, к чему все это - вопрос давно решен тем самым фольксвагеновским тройником.
Ничего удобнее, быстрее в установке, дешевле и эффективнее - нет.
Он решает проблему на 100%.
Кстати, с ним не нужно и
четверник с краном для залива ОЖ
Не нужен там "четверник". Вообще.
С фольксвагеновским тройником в "горбе" антифриз в систему заливается через расширительный бачок, легко и быстро. Вообще без каких-либо хитростей и заморочек.