Справорульки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:53:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Справорульки  (Прочитано 11994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #105 : 19 Сентября 2008, 08:17:32 »

я ЗНАЮ что я не вижу и соответстно поступаю.
Ну да. Мы тут за одним таким стояли длинной очередью. Троллейбус на остановке не мог объехать. Знал, что ничего не видит, и ждал, Но ждал очень стрёмно. По диагонали, и с видом, что вот-вот по газам. Посему никто в очереди не решался обогнать тоже.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #106 : 19 Сентября 2008, 08:19:36 »

А как с выходом пассажира на проезжую часть?
А это вообще полная жопа. Т.к. зеркало настроено на водителя. Пассажир вообще не видит, что у него там творится, и как правило, пассажир распиздяйнее водителя. Типа приехали, можно вываливаться.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #107 : 19 Сентября 2008, 08:19:59 »

И чтобы пойти на обгон, немного выруливаю на встречку, да ещё и шею тяну влево?
Они смелые парни - выскакивают целиком.
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #108 : 19 Сентября 2008, 08:21:06 »

Вот, стыдно, девушку совсем не помню.
Не дала? Big Grin
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #109 : 19 Сентября 2008, 08:21:31 »

Типа приехали, можно вываливаться.
Вот, вот. Мне его пассажир пофиг, но сам на себя против ветра я плевать не могу Smile
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #110 : 19 Сентября 2008, 08:22:02 »

Они смелые парни - выскакивают целиком.
Вот тут и начинается коррида Smile
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #111 : 19 Сентября 2008, 08:25:40 »

2PanAlex: при сильном боковом ударе в ту же классику помощь уже не торопится.
Записан

lep12 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #112 : 19 Сентября 2008, 08:26:29 »

Уважаемые владельцы праворульных авто. Я думаю, вы должны признать, что все "достоинства" правого руля -- это ваша борьба с вашим же когнитивным диссонансом. Что такое когниции, и диссонанс -- написано в интернете.

Что вы тут заливаете про правый руль, если я, порою, и на левом, за грузовиком или троллейбусом ничего не вижу? И чтобы пойти на обгон, немного выруливаю на встречку, да ещё и шею тяну влево?

с первым высказыванием соглашусь. т.к меня устраивает вот это и я готов за это заплатить вот столько, да есть некоторые моменты которых лучше бы небыло, но для меня они не существенны.
мы же не говорим что у японцев нету никаких косяков
они есть,  и мы с ними миримся (как напрмер отсутвие кондея в ежике)
к примеру кредит -- есть минусы - это переплата, но мы с ними миримся т.к. получаем сегодня и сейчас то на что копить бы пришлось еще огого скока

если с левым рулем сложно выполнить маневр - то может его там вообще нельзя совершать?
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #113 : 19 Сентября 2008, 08:28:22 »

Да в когнициях тут всё дело, и в диссонансе. Владельцам правого руля нужно хотя бы в своих собственных глазах оправдать владение праворульным авто. Иначе они чувствуют дискомфорт. Психология, и никакого мошенничества.

---------------------------- Начало цитаты ---------------------------
В теории когнитивного диссонанса логически противоречивым знаниям об одном и том же предмете приписывается статус мотивации, призванной обеспечить устранение возникающего при столкновении с противоречиями чувства дискомфорта за счёт изменения существовавших знаний или социальных установок. Считается, что существует комплекс знаний об объектах и людях, названный когнитивной системой, который может быть разной степени сложности, согласованности и взаимосвязанности. При этом сложность когнитивной системы зависит от количества и разнообразия включенных в неё знаний.

По классическому определению Л. Фестингера, когнитивный диссонанс — это несоответствие между двумя когнитивными элементами (когнициями) — мыслями, опытом, информацией и т. д. — при котором отрицание одного элемента вытекает из существования другого, и связанное с этим несоответствием ощущение дискомфорта. Иначе говоря, чувство дискомфорта возникает при столкновении в сознании логически противоречивых знаний об одном и том же явлении, событии, объекте.

Теория когнитивного диссонанса характеризует способы устранения или сглаживания этих противоречий и описывает то, как это делает человек в типичных случаях.

Главные гипотезы теории

Леон Фестингер формулирует две основные гипотезы своей теории:

   1. В случае возникновения диссонанса индивид будет всеми силами стремиться снизить степень несоответствия между двумя своими установками, пытаясь достичь консонанса (соответствия). Это происходит вследствие того, что диссонанс рождает «психологический дискомфорт» [2].
   2. Вторая гипотеза, подчеркивая первую, говорит о том, что, стремясь снизить возникший дискомфорт, индивид будет стараться обходить стороной такие ситуации, в которых он может усилиться.

[править] Возникновение диссонанса

Диссонанс может появиться по различным причинам [2]:

   1. из-за логического несоответствия;
   2. «по причине культурных обычаев»;
   3. в том случае, если индивидуальное мнение входит в состав более широкого мнения;
   4. из-за несоответствия прошлого опыта настоящей ситуации.

Когнитивный диссонанс возникает из-за несоответствия двух «когниций» (или «знаний») индивида. Индивид, располагая информацией по какому-либо вопросу, бывает вынужден пренебречь ей при принятии некоторого решения. Как следствие, возникает несоответствие («диссонанс») между установками человека и его реальными поступками.

В результате такого поведения происходит смена определенных (на которые ситуация так или иначе влияет) установок человека, а оправдать это изменение можно исходя из того, что человеку жизненно необходимо поддерживать согласованность своих знаний [3].

Поэтому люди готовы оправдать свои заблуждения: человек, совершивший проступок или ошибку склонен оправдывать себя в мыслях, постепенно сдвигая свои убеждения, относительно случившегося, в сторону того, что происшедшее на самом деле не так страшно. Таким образом, индивид «регулирует» свое мышление, чтобы уменьшить конфликт внутри себя [3].

[править] Степень диссонанса

В различных ситуациях, которые возникают в повседневной жизни, диссонанс может усиливаться или ослабевать — все зависит от проблемы, которая встает перед человеком.

Так, степень диссонанса будет минимальной в случае, если человек, к примеру, подаст на улице деньги нищему, который (как видно) не сильно нуждается в подаянии. Наоборот, степень диссонанса во много раз увеличится, в случае, если человеку предстоит серьезный экзамен, а он не пытается к нему подготовиться [2].

Диссонанс может возникнуть (и возникает) в любой ситуации, когда человеку предстоит сделать выбор. Причем степень диссонанса будет расти в зависимости от того, насколько важен этот выбор для индивида.

[править] Ослабление диссонанса

Понятно, что существование диссонанса, независимо от степени его силы, принуждает человека избавиться от него полностью, а если по каким-то причинам это сделать пока невозможно, то значительно уменьшить его. Чтобы уменьшить диссонанс, человек может прибегнуть к трем способам:

   1. изменить свое поведение;
   2. изменить «когницию», то есть убедить себя в обратном;
   3. фильтровать поступающую информацию относительно данного вопроса или проблемы.

Поясним это на конкретном примере. Например, человек — заядлый курильщик. Он получает информацию о вреде курения — от врача, знакомого, из газеты или из другого источника. В соответствии с полученной информацией он либо изменит свое поведение — то есть бросит курить, потому что убедится, что это слишком вредно для его здоровья. Либо он может отрицать, что курение наносит вред его организму, попытаться, например, найти какую-нибудь информацию о том, что курение может быть в некоторой степени «полезно» (например, пока он курит, он не наберет лишний вес, как это бывает, когда человек бросает курить), и тем самым снизить важность отрицательной информации. Это уменьшает диссонанс между его знаниями и поступками. В третьем же случае он будет стараться избегать всякой информации, подчеркивающей вред курения [1][2].


[править] Предотвращение появление диссонанса и его избегание

В некоторых случаях индивид может предотвратить появление диссонанса и, как следствие, внутреннего дискомфорта тем, что попытается избежать любой негативной информации относительно своей проблемы. Если же диссонанс уже возник, то индивид может избежать его усиления путем добавления одного или нескольких когнитивных элементов «в когнитивную схему» [2] вместо существующего негативного элемента (который и порождает диссонанс). Таким образом, индивид будет заинтересован в поиске такой информации, которая бы одобрила его выбор (его решение) и, в конце концов, ослабила бы или полностью устранила диссонанс, избегая при этом источников, которые будут его увеличивать. Однако частое такое поведение индивида может привести к негативным последствиям: у человека может возникнуть страх перед диссонансом [2].


[править] ***

Суммируя все выше сказанное можно сказать, что:

   1. между двумя (или более) когнитивными элементами могут существовать отношения несоответствия (диссонанса);
   2. при возникновении диссонанса индивид стремится к тому, чтобы снизить его степень, избежать или избавиться от него полностью;
   3. это стремление оправдывается тем, что человек ставит своей целью изменение своего поведения, поиск новой информации, касающейся ситуации или объекта, «породившего диссонанс» [2].

Вполне объяснимо, что для человека намного проще согласиться с существующим положением дел, подкорректировав свои внутренние установки согласно сложившейся ситуации, вместо того, чтобы продолжать мучиться вопросом, правильно ли он поступил. Часто диссонанс возникает как следствие принятия важных решений. Выбор из двух в одинаковой мере заманчивых альтернатив одной дается человеку нелегко, однако, сделав, наконец, этот выбор, человек часто начинает ощущать «диссонирующие когниции» [3], то есть положительные стороны того варианта, от которого он отказался и не очень положительные черты того, с чем согласился. Чтобы подавить (ослабить) диссонанс, человек старается всеми силами преувеличить существенность принятого им решения, одновременно приуменьшая важность отвергнутого. Вследствие этого другая альтернатива теряет всякую привлекательность в его глазах [3].
------------------ Конец цитаты -----------------------
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

lep12 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #114 : 19 Сентября 2008, 08:31:51 »

Пример, пожалста
22 января во второй половине дня в районе Червишевского кладбища произошла автоавария. Водитель автомобиля "ВАЗ 2102", выезжая с кладбища на тракт, не заметил "Тойоту", двигавшуюся в сторону Шадринска. Несмотря на попытки водителей разъехаться с миром, столкновения избежать не удалось.

Как сообщила корреспонденту интернет-газеты "Вслух.Ру" пресс-секретарь Тюменской областной службы экстренного реагирования Елена Третьяченко, из-за сильного бокового удара пассажир "Тойоты", получивший серьезные травмы, оказался зажатым в искореженном кузове автомобиля. Для его эвакуации потребовалась помощь экипажа спасателей.

С использованием специального инструмента, молодого человека освободили и передали в руки бригады экстренной терапии. К гордости отечественного автопрома, следует добавить, что легкие повреждения, полученные нашим "жигуленком", не идут ни в какое сравнение с травмами "японки". По словам очевидцев, придать иномарке первоначальный облик вряд ли удастся. Выяснением степени виновности каждого водителя займутся сотрудники ГИББДД.
правда уже опередили но все равно скажу
а давай машины местами поменяем
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
PanAlex
Гость
« Ответ #115 : 19 Сентября 2008, 08:32:16 »

2PanAlex: при сильном боковом ударе в ту же классику помощь уже не торопится.

правда уже опередили но все равно скажу
а давай машины местами поменяем
От сильного бокового удара автомобиль «Жигули» шестерка перевернулся.

Все случилось около полудня.Водитель "Жигулей" говорит, что ехал по зеленому сигналу светофора в сторону Дворца молодежи. На перекрестке с Вяземским переулком на дорогу внезапно выскочил автомобиль "Пежо". От сильного удара "Жигули" перевернулись. Водитель смог самостоятельно выбраться из салона и даже вызвал скорую. Сейчас пострадавший в больнице. Его автомобиль восстановлению не подлежит, а вот иномарку еще как то можно отремонтировать.Кстати, оба водителя утверждают, что правила не нарушали.Но милиционеры полагают, что это не так. Светофоры на перекрестке работают."
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #116 : 19 Сентября 2008, 08:33:57 »

Счаз. У них кузов СКЛАДЫВАЕТСЯ ВЕСЬ. Как правило восстановлению эта смятка не подлежит. Показать?

судя по-всему Вы считаете, что при ударе в ЗАДНИЙ угол виноват водитель пострадавшего автомобиля или праворукий виноват по умолчанию?
Кстати несомненный плюс, что при складывании японца водитель все-таки подлежит восстановлению, а вот при складывании ТАЗа, увы, далеко не всегда. Кстати европейки тоже складываются при ударе.
Записан

lep12 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #117 : 19 Сентября 2008, 08:34:52 »

спасибо мужики!!
я хоть проснулся Smile
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
PanAlex
Гость
« Ответ #118 : 19 Сентября 2008, 08:36:21 »

судя по-всему Вы считаете, что при ударе в ЗАДНИЙ угол виноват водитель пострадавшего автомобиля или праворукий виноват по умолчанию?
Кстати несомненный плюс, что при складывании японца водитель все-таки подлежит восстановлению, а вот при складывании ТАЗа, увы, далеко не всегда. Кстати европейки тоже складываются при ударе.
Не узжай от темы. Разровор про открывание дверей был. Открой на этой картинке багажник или жопу субару восстанови. Smile
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #119 : 19 Сентября 2008, 08:36:58 »

с первым высказыванием соглашусь.

если с левым рулем сложно выполнить маневр - то может его там вообще нельзя совершать?
Благодарю за взвешенный ответ. Признание первого пункта позволяет осознать тщетность попыток вести холей-вар с владельцами левых рулей. Потому, что обе стороны будут искать достоинства своего выбора, и недостатки выбора оппонента. Т.е. этот вопрос не разрешится никогда. Ни на 8 странице, ни на 80й.

Если манёвр выполнить затруднительно, то, возможно, от него действительно нужно отказаться.

Но если на левом руле, при недостатке обзора я могу относительно безопасно убедится в возможности манёвра, то правый руль будет совершать манёвр уже на авось. И что самое плохое, такие авосеры встречаются в реальном мире.

Пример тому наш Пордчег sf. Ему как раз праворульный японец, совершая обгон, вышел в лоб. Sf спасся тем, что подбил буханку, которая ехала справа от него. И ещё по версии ГИБДД оказался виноват.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:53:11