PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #75 : 18 Сентября 2008, 15:28:58 » |
|
Про японок. Двигатели хорошие. Подвеска средняя. Железо - хлам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #76 : 18 Сентября 2008, 15:29:53 » |
|
Ну вот у меня товарищ на ниссан-санни 2000 года, стучат стойки, оригинальные ждать долго и дорого. Ищет подходящее. Чем не пример. За год с момента покупки так с фарами ничего и не делал. Жарит встречку. Благо нет у них инструментального ТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #77 : 18 Сентября 2008, 15:31:38 » |
|
Ну вот у меня товарищ на ниссан-санни 2000 года, стучат стойки, Они же не ломаются!!???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #78 : 18 Сентября 2008, 15:33:17 » |
|
Они же не ломаются!!???
Ну я не знаю, говорит, что то стучит в подвеске, спецы сказали - стойки. За что купил, за то и продаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mad
|
|
« Ответ #79 : 18 Сентября 2008, 15:33:26 » |
|
Я на выходных в лес поеду, с ночевкой, корешок подгонит класный самогон из Тверской губерни, оторвусь!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mick1979
Частый гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Питер
2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу
|
|
« Ответ #80 : 18 Сентября 2008, 15:35:25 » |
|
Ну вот у меня товарищ на ниссан-санни 2000 года, стучат стойки, оригинальные ждать долго и дорого. Ищет подходящее. Чем не пример. За год с момента покупки так с фарами ничего и не делал. Жарит встречку. Благо нет у них инструментального ТО.
Ну с фарами тут он не прав, тем более что на Санни это 5 минут работы, просто лампочки повернуть и все. а что до стоек, так тут многое зависит от того первый ли он хозяин в России у этого Ниссана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #81 : 18 Сентября 2008, 15:36:53 » |
|
Они же не ломаются!!???
Счаз. Пяток лет назад я летел на нашпигованной копейке. Под капотом 120 лошадей и переделанная задняя подвеска для ралли. Летел так под 140. Одной японке это не понравилось. Догонять стал. У нас тогда дороги были горбатенькие, да счаз не больно. Он как два разы бензобаком по асфальту приложилси, ох умора была. Хорошо, что не сгорел. Вот к чему гордость за японок приводит и нелюбовь к Тазам
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 15:38:28 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Human
Живёт здесь
Карма +505/-13
Offline
Пол:
Сообщений: 903
Вологда
|
|
« Ответ #82 : 18 Сентября 2008, 15:41:00 » |
|
Хозяин не первый. До того машина обиталась в питере. Идея повернуть лампочки была, но так и осталась нереализованной. А разве световой пучек от формы отражателя не зависит? В частности его направление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mick1979
Частый гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Питер
2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу
|
|
« Ответ #83 : 18 Сентября 2008, 15:54:14 » |
|
Хозяин не первый. До того машина обиталась в питере. Идея повернуть лампочки была, но так и осталась нереализованной. А разве световой пучек от формы отражателя не зависит? В частности его направление?
Пробег по России многое объясняет, ты ж не знаешь как мащину до того эксплуатировали, убить можно любую. А про поворот лампочек - не каждой машине получается, ксенон не перевернуть, иногда отражатель не дает. У меня перевернуты, все хорошо, инструментальный контроль пршел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mick1979
Частый гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Питер
2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу
|
|
« Ответ #84 : 18 Сентября 2008, 15:55:25 » |
|
Счаз. Пяток лет назад я летел на нашпигованной копейке. Под капотом 120 лошадей и переделанная задняя подвеска для ралли. Летел так под 140. Одной японке это не понравилось. Догонять стал. У нас тогда дороги были горбатенькие, да счаз не больно. Он как два разы бензобаком по асфальту приложилси, ох умора была. Хорошо, что не сгорел. Вот к чему гордость за японок приводит и нелюбовь к Тазам ну тут он сам виноват и происхождение машины не причем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #85 : 19 Сентября 2008, 06:36:07 » |
|
А японское б/у по-любому лучше новых приор и калин. И 10-летка без пробега по России как правило находится в очень хорошем состоянии, а уж 7 лет и меньше вообще в идеале. Хм, а я и не знал, что сопромат и теорию эконимики отменили... Т.е., по Вашему, японцы научились делать вечные авто?! Ух ты... Вот мне инетерсно, а почему они тогда еще не разорились, ведь человек, купивший такое авто другое покупать не станет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lep12 ТС
Живёт здесь
Карма +406/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 728
Екатеринбург
Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211
|
|
« Ответ #86 : 19 Сентября 2008, 07:16:07 » |
|
Хм, а я и не знал, что сопромат и теорию эконимики отменили... Т.е., по Вашему, японцы научились делать вечные авто?! Ух ты... Вот мне инетерсно, а почему они тогда еще не разорились, ведь человек, купивший такое авто другое покупать не станет...
да нет, просто сделаны менее халатно чем в россии, да и эксплуатация у них куда более спокойная тут надо рассмтривать комплекс (авто, отношение к работе, дороги, .....)
|
|
|
Записан
|
Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #87 : 19 Сентября 2008, 07:27:37 » |
|
тут надо рассмтривать комплекс (авто, отношение к работе, дороги, .....)
И не надо забывать про автопроизводителя. Завод штампует машины каждый день и их все обязательно надо продать. Даже если не вдаваться в дебри экономического анализа, просто руководствуясь здравым смыслом - авто должно имекь конечный и небольшой срок эксплуатации. Иначе - зачем покупать новый, если 10-летний в идеальном состоянии. Что-то я не слышал о проблемах со сбытом той же Тойоты... В чем нестыковочка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #88 : 19 Сентября 2008, 07:27:48 » |
|
ну тут он сам виноват и происхождение машины не причем.
Тут виновата его самоуверенность и вера в епонско говно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #89 : 19 Сентября 2008, 07:32:00 » |
|
Что-то я не слышал о проблемах со сбытом той же Тойоты... В чем нестыковочка?
Японский кузов Тойоты на расшатывание ходит 5 лет, дальше на наших дорогах начинает играть. Европейский кузов ходит чуть дольше на расшатывание. Кроме того. Тойота, сделанная в Японии и в Европе - это две разные Тойоты как по комплектующим, так и по обработке. У них и шильдики разные и технологические карты разные. В Японии кузов обработан под морской климат, европейки просто покрашены и не всегда кошерно. Европейки гниют на 6 год эксплуатации, японки на 10-й. Именно по этому праворулек так много сохраняется с приличным внешним видом, но кузова при этом ходят ходуном и подвеска ВСЯ меняна-переменяна. У японцев после 3 лет машине большой налог, а считать они умеют, когда под боком такой сосед, который утилизирует их мусор, для них всё в кайф и старье вывозят и денег не надо тратить на утилизацию.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 07:41:36 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
|