Справорульки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:28:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Справорульки  (Прочитано 11989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #30 : 18 Сентября 2008, 13:09:51 »

60% праворулек 10 летнего возраста, а то и старше. Их массово завозили в 1995-2004 годах у же в возрасте не менее 5 лет. Это такие же тазы, что и остальные. Кроме того, сейчас в Думе поправки в закон об экологии, налоговый кодекс и административный кодекс. О нормах выхлопа там есть. Сдует этих японцев большинство по налогам. В Японии нормы Евро?
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #31 : 18 Сентября 2008, 13:10:22 »

Когда сходил в туалет по большому, то жопу можно не вытирать, но лучше вытерить, так же и с праворукими, ездить можно, но не нужно. Есле не можешь заработать на тачилку с левым рулем, то нех покупать и правый, тешить свое эго, купи таз и ездий!!!
Спасибо не надо мне ТАЗа, я от лежания под истекающим маслом ведрищем удовольствия не испытываю, не мазохист. За те деньги, которые я отдал за свою тойоту (в идеальном кстатит состоянии) мог взять новые ланос, логан и им подобные. Не взял, потому что в тойоте за те же деньги у меня есть АКПП, АБС, две подушки безопасности, кондей, великолепно трансформируемый салон и прочие более мелкие прелести жизни, которые в указанных выше леворульках отсутствуют. А не умеешь ездить, так хоть левый - хоть правый, едь лучше на автобусе. И кстати я у Вас уважаемый, раньше хамства в постах не замечал, печальная тенденция ИМХО, может не надо?
Записан

Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #32 : 18 Сентября 2008, 13:16:09 »

Их поэтому и продают дешево, что мало желающих оказаться неудобными на дороге.
И вся бодяга, что ТЫ не можешь. Да честно говоря мне плевать на то, что может тот или другой, есть над нашими могеньями правила, которые одинаковы для всех. Если не вписываешься - это твоя беда, почему ты нахально её распространяешь на окружающих?
У меня беда, не знал, а я наивно езжу и радуюсь Smile. Господа, все-таки может быть кто-то приведет % ДТП, произошедших ПО ВИНЕ водителей праваорульных машин и сравнит его с % праварулек в стране, а не % ДТП с участием правоворульных авто, который так любит называть руководство нашего славного ГИБДД, кторое то ли ни имея сил, то ли желания навести порядок на дорогах, ищет корни проблем где угодно, но не в своей организации, которая вместо обеспечения безопасности, занимается обеспечением благосостояния отдельных сотрудников.
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #33 : 18 Сентября 2008, 13:19:39 »

У меня беда, не знал, а я наивно езжу и радуюсь Smile
Не у тебя беда, у нас с тобой. sad
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #34 : 18 Сентября 2008, 13:27:24 »

60% праворулек 10 летнего возраста, а то и старше. Их массово завозили в 1995-2004 годах у же в возрасте не менее 5 лет. Это такие же тазы, что и остальные. Кроме того, сейчас в Думе поправки в закон об экологии, налоговый кодекс и административный кодекс. О нормах выхлопа там есть. Сдует этих японцев большинство по налогам. В Японии нормы Евро?
В Японии кстати экологические нормы, называются по-другому, но нормы весьма строгие, японцы вообще к экологии весьма бережно относятся, потому что острова у них маленькие, быстро поняли, что их беречь надо. А закон об экологии будет принят никак не ранее окончания выпуска ядовитого металлома на базе фиата. И потом, нормы можно принять любые, хоть ЕВРО 10, только еле бензин под эти нормы? Кто его делать будет, все равно все на бумаге останется и еще лет 10 будут клепать те же пятерки, шестерки, семерки с тем же фиатовским наследством под капотом. А сравнивать 10-летнюю японку с ТАЗом может только человек, совершенно не знакомый с японскими автомобилями. А если у нас налоги введут с учетом экологических норм двигателя, то что тогда с теми же ИЖами? Вее на прикол, в переплавку? Да не будет этого.
P.S. Проехался тут на Приоре - бежит неплохо, но внутри ужас, абсолютно убогий салон, но все равно для ВАЗа шаг вперед, только такими шагами никуда не приедешь.
Записан

Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #35 : 18 Сентября 2008, 13:28:48 »

Кто мне приведет достаточно весомый довод(ы), что бы я прямо сейчас пересел с 10 летнего Ижа на 10 летнего, праварульного Японца. Мелочами типа подстаканник и трансформирующегося салона меня не заманишь, без кондея (в Питерском климате) я прекрасно обхожусь.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 18 Сентября 2008, 13:32:47 »

А закон об экологии будет принят никак не ранее окончания выпуска ядовитого металлома на базе фиата. И потом, нормы можно принять любые, хоть ЕВРО 10, только еле бензин под эти нормы? Кто его делать будет
Будут с сентября текущего года. Это я про бензин. А про нормы их подтверждать придется. В Инете цены висят.
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #37 : 18 Сентября 2008, 13:34:01 »

Не у тебя беда, у нас с тобой. sad
Так в чем беда-то? Цифры этой беды представьте пожалуйста. Довод "я вот ехал, видел" не довод. Я вот час назад ехал, 2106 вылетела на встречку через двойную сплошную, объехала стоящих и повернула налево по красному, я что тепрь должен требовать шестерки запретить (кстати давно пора). Просто всегда есть % уродов, на чем бы они не ездили, он небольшой, но как всякое дерьмо, плавает на поверхности, потому и наиболее заметен. А выводы делаются обо всех, потому что дальше подумать лень.
А у нас третья страница на уровне "правый руль опасен, потому что опасен. Почему опасен? Потому что." Вот и все доводы.
Записан

Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #38 : 18 Сентября 2008, 13:36:08 »

А у нас третья страница на уровне "правый руль опасен, потому что опасен. Почему опасен? Потому что." Вот и все доводы.
На первой странице я и PanAlex постили почему. Названо 3 причины, я считаю этого достаточно.
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #39 : 18 Сентября 2008, 13:37:16 »

Будут с сентября текущего года. Это я про бензин. А про нормы их подтверждать придется. В Инете цены висят.
Можно ссылочку на цены? А пока все НПЗ оборудование сменят, еще воды много утечет.
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #40 : 18 Сентября 2008, 13:39:44 »

Можно ссылочку на цены?
Прям от НАМИ? Пжалста Smile

http://expertise.nami.ru/Expertiza_form.html
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #41 : 18 Сентября 2008, 13:46:12 »

На первой странице я и PanAlex постили почему. Названо 3 причины, я считаю этого достаточно.
Это вот эти?
"говорю я безопасность на дороге, обгоны на трассе, перестроения в городе, выход пассажира с переднего пассажирского сиденья." Маловато как-то, тест EuroNCAP для того же Амулета показывает ужасы, а их на дорогах заметно больше праворульных, их тогда тоже надо запрещать?
Записан

Mad
Ветеран форума
******

Карма +559/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383





Adler-Piter
« Ответ #42 : 18 Сентября 2008, 13:47:26 »

Вполне достаточно, краш тесты и техническое обслуживание совсем другая опера.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #43 : 18 Сентября 2008, 13:49:47 »

"Дальнейшее ужесточение стандартов выхлопов и улучшение качества воздуха в российских городах правительство отложило на два с небольшим года – 1 января 2008 года в России должен начать действовать стандарт «Евро-3», с 1 января 2010 года –«Евро-4»"


 № Постановления сказать или сами найдете?
Записан
Mick1979
Частый гость
***

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Питер

2126-020, баклажановый - был, Toyota bB 1.3 - езжу

« Ответ #44 : 18 Сентября 2008, 13:53:59 »

Кто мне приведет достаточно весомый довод(ы), что бы я прямо сейчас пересел с 10 летнего Ижа на 10 летнего, праварульного Японца. Мелочами типа подстаканник и трансформирующегося салона меня не заманишь, без кондея (в Питерском климате) я прекрасно обхожусь.
даже два довода: левая подушка безопасности и правая подушка безопасности. И 8 литров на 100 км по городу. А по салону - Вы просто не видели Smile. Но порекомендовал бы все-таки брать 5-летнего, пошлина ниже гораздо на ввоз.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 14:07:35 от Mick1979 » Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 19:19:27