Doctor Alex
Ветеран форума
Карма +581/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1147
Москва
Наш доктор.
Москва Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
|
|
« Ответ #90 : 28 Октября 2005, 18:57:07 » |
|
2 UnleEd. Я просто ссылку не заметил, а Семеныч привел текст целиком и, похоже, ссылку тоже не узрел. Теперь могу с удовлетворением отметить, что уважение у меня вызвали посты двух авторов. :-) А вообще в первую очередь таки нужно уважать себя. Ведь действительно уважающий себя человек просто не может не уважать других. А что касается цен и качества машин, то просто меньше воровать надо. В Таганроге, например, тырят умеренно, посему имеем качественный автомобиль по разумной цене. А в Тольятти прут все сколько смогут. И в итоге не могут выпустить готовенький Жопель-Астру по нормальной цене. При таком подходе к вопросу мне отечественный автопром не нужен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #91 : 28 Октября 2005, 19:51:09 » |
|
Оригинальное сообщение от entrenousОригинальное сообщение от LobsterМужики, вот как только у вас времени хватает такие флеймы разводить... Тут трудишься целый день... к компу присесть некогда... Давайте лучше работать, глядишь и жить начнем лучше (веселей) Хороший вывод.Истинно по Швондеру. Если узнаешь,сколько я работаю:o:o:o:o:o:o:o:o:o entrenous, дружище, Вам двойка в четверти по литературе! Если найдете, пусть не цитату, а хотя бы мысль Швондера, насчет поработать - с меня пыво. Ничего подобного у этого типа и в мыслях не было. (Принудительно поделить - это да) А вот по поводу того, что если каждый будет делать свое дело, а не песни распевать, тогда и разрухе адназначна п.....ц придет, проф.Преображенский точно говорил доктору Борменталю за обедом...
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #92 : 29 Октября 2005, 06:08:19 » |
|
Управление АвтоВАЗом окончательно переходит к группе СОК Quote.ru 28.10.2005 Коммерсантъ-Daily, 28.10.2005 Возглавлявший АвтоВАЗ с 1988 года Владимир Каданников отправлен на пенсию 27 октября подал в отставку председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Владимир Каданников - самый известный и авторитетный руководитель постсоветского автопрома. Официальная причина ухода - пенсионный возраст. Однако уход господина Каданникова стал прямым следствием смены собственника автозавода, более 60% акций которого перешли под контроль группы компаний СОК, которая еще при бывшем председателе заняла ключевые посты на заводе. Влияние менеджеров созданной десять лет назад группы СОК усиливалось в руководстве АвтоВАЗа в течение нескольких последних лет. Сегодня СОК поставляет на АвтоВАЗ 37-50% автокомпонентов (для разных моделей), полностью контролирует сбытовую сеть автозавода и вторичный рынок вазовских запчастей. Отказаться от этого сотрудничества АвтоВАЗ в одностороннем порядке не может: только за прекращение контракта на эксклюзивные поставки СОК запчастей на вторичный рынок автозаводу грозит штраф в размере 14 млрд руб. Группа компаний (ГК) СОК является второй по величине после АвтоВАЗа компанией в российском автопроме. В ее состав входит 44 разнопрофильных предприятия, выпускающих различные автокомпоненты, а также заводы "Ижавто" и "Рослада". Крупнейший бенефициар группы - президент СОК Юрий Качмазов; размер принадлежащего ему пакета акций и остальные акционеры ГК не раскрываются. Консолидированная выручка группы в 2004 году - $2 млрд. Доля производства автокомпонентов в ней - 90%, автомобилей - 3%. Экспансия СОК на АвтоВАЗ началась в 2002 году: в начале февраля вице-президент самарской группы Юрий Амелин занял пост заместителя начальника управления региональных поставок АвтоВАЗа. В апреле этого же года во все 49 региональных консигнационных складов АвтоВАЗа на должности заместителей гендиректоров были направлены менеджеры СОК. В июне 2002 года на АвтоВАЗе было создано новое подразделение - дирекция по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию. Руководителем нового департамента был назначен Александр Наметкин, директор компании "Самара-Лада", находящейся под управлением СОК. Сейчас на АвтоВАЗе около 30% менеджеров - выходцы из ГК СОК. И именно они де-факто осуществляют управление заводом. Структура акционеров самого АвтоВАЗа всегда была непрозрачной. Более 70% акций завода находятся у номинальных держателей, которые частично либо принадлежат самому АвтоВАЗу, либо физическим лицам. Официальная структура уставного капитала АвтоВАЗа такова: 32,3% акций принадлежат ООО "Центральный московский депозитарий" (это бумаги ОАО "Автомобильный всероссийский альянс" - AVVA, которое на 84% принадлежит АвтоВАЗу); 19,99% - ЗАО "Центральное отделение Автомобильной финансовой корпорации" (49% его акций принадлежат АвтоВАЗу, 10% - AVVA; 26% - ЗАО "Фитом", учрежденному менеджерами АвтоВАЗа, в том числе Владимиром Каданниковым); 7,05% - Внешэкономбанку; 12,9% - ЗАО ДКК. 27 октября источник в руководстве ОАО АвтоВАЗ сообщил о том, что пакеты акций предприятия, принадлежащие AVVA и ЦО АФК, уже перешли в собственность одной из структур ГК СОК. Эту информацию неофициально подтвердили на АвтоВАЗе, в мэрии Тольятти и один из крупнейших дилеров автозавода. Отставка Владимира Каданникова происходит не в самые легкие для автозавода времена: еще весной стало ясно, что топ-менеджменту АвтоВАЗа придется как минимум на 20% сокращать персонал, а также социальные расходы (пока на 850 млн руб.). При этом продажи внедорожника Chevrolet Niva, выпускаемого СП, сокращаются, а последний проект СП - запуск модели Chevrolet Viva (Opel Astra предыдущего поколения) - провалился: устаревший автомобиль стоимостью около $15 тыс. не пользуется спросом. Новый состав совета директоров акционеры АвтоВАЗа изберут 22 декабря. Среди других наиболее вероятных кандидатур на пост председателя называют вице-президента АвтоВАЗа по стратегическому и корпоративному управлению Михаила Москалева и первого вице-президента АвтоВАЗа Юрия Степанова. quote.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Conrad
Частый гость
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
Рязань
Рязань ИЖ-2126-030 2004г.в., Hyundai Accent 2009г.в.
|
|
« Ответ #93 : 29 Октября 2005, 09:23:12 » |
|
Один классик сказал "Умом Россию не понять...." Такова природа россиян (не хочу быть националистом), что у нас все делается не "как правило" а "вопреки". Что мы хотим от нашего автопрома, если вся лучшая сталь идет заграницу, а нам остается вторсырье? Когда у Чубайса спросили зачем он делал приватизацию - он честно сказал, чтоб комунисты ушли, и мы этого добились. Нас 70 лет отучали самостаятельно думать. Я думаю наше правительство балансирует между тем, чтоб народу и жилось не очень и чтоб революцию не затеял. А то что наши корабли в космос запускают и они не падают - так это Королеву спасибо - он народ дрючил, пока все не устранят - не запускал ракету. И это все до поры до времени. Третья авария с запуском спутников.
Народ у нас молчаливый. На заводе, где разрабатывают лучшие в мире вертолеты (Камов) - разруха. Его ЛИК виден с волгоградки, а ежли сам завод, то улица (по-моему) 8-марта в Люберцах. Там со стороны улицы рядом с проходной есть вход в столовую (на 3-ем этаже) - зайдите посмотрите, чем питаются инженеры и рабочие. Мне возразят - дешево - а на мой взгляд надо качественно. Мне кажется, если б была солидарность - платят мало, не вовремя - все дружно заявление об уходе.
Решение проблемы - на мой взгляд как в Китае. Провели рейд нашли безбилетников - вывели на площадь и растреляли - на следующий день все по два покупали. Но это утрированно, а дисциплины и порядка не хватает. Отвратительно работают правоохранительные органы. Как скорость превысил на 10км/ч иль свернул не туда - ГИБДД тут как тут, а авария с кем случилась - час не менее. Анекдот слышал недавно - В Израиле наш говорит "У вас тут такое ощущение, что за каждым углом полицейский, а никого не видно", а израильтянин отвечает - "Да а у вас все наоборот"
Все же - мое мнение - прорвемся!!!! Слишком уж непредсказуемый у нас народ. Я имея инженерную специальность - работаю по специальности на госпредприятии, и пока на жизнь хватает и за границу - не хочу!!!!. А о безопасности их машин - все брехня - на скорости 150 и выше - меньше работы в анатомичке при похоронах. Недавно были в форуме кадр аварии десятки и рассуждения о безопасности. Мешок на маленькой скорости помешает увидеть номер того, кто тебя стукнет. АБС - тоже работает не долго - дальше педаль мертвая. Да и все эти примочки снижают чувство опасности - а автомобиль - это исочник повышенной опасности, сколько б он не стоил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #94 : 29 Октября 2005, 21:43:27 » |
|
Патологическая жадность чиновников!Любое производство реальное душится на корню!Показывали интервью директора агро -комплекса:"Мы му..хаемся ростим,перерабатываем сахарную свёклу и в итоге выручка с 1кг сахара 80 коп , перекупщик имеет по 6 руб с 1 кг. Похожая ситуация по многим позициям!-"ОДИН С СОШКОЙ СЕМЕРО С ЛОЖКОЙ" Я сталкивался с военной приёмкой-отставной военный не подчиняющийся производителю ставит пооперационное клеймо на кждую операцию производителя и его совершенно не колышат проблемы и трудности производства! В сегодняшних репортажах о военных видна техника 70-80 годов работает до сих пор!И радостно и грустно! НЕТ СИСТЕМНОГО ПОДХОДА КРАЗВИТИЮ ПРОИЗВОДСТВА ДА И НАУКИ ТЕПЕРЬ! За 15 лет завалили все настолко,что и не видно преспектив! В тойже оборонке дорабатывают специ за советь а не за деньги ! Смену никто не готовил да и на такие деньги вряд-ли кто из молодых позарится!НА КОПЕЙКУ ВЛОЖЕНИЙ ХОТЯТ РУБЛЁВЫЕ ПРИБЫЛИ! А слово ДАВАЙ уже не работает!Своя электроника похоже загнулась,а в импортных программах и процесорах наверняка есть закладки на военное время! На пенсионеров особенно сельских грустно смотреть- люди отпахали всю жизнь и ЧТО? И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СПЛОЧЁННЫЕ МЫ ВСЕ!!!А значит до нормальной жизни не созрели!
Сказка. Позвал отец трех своих сыновей и говорит: - Вот веник, выдерните из него по прутику и попробуйте сломать. Выдернули сыновья по прутику и легко сломали. Тогда отец говорит: - Возмите по цельному венику и попробуйте его сломать. Взяли сыновья по венику и сломали его. Думает отец с радостью: "Долбоёбы же у меня дети, зато - сильные."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tr13
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1055
Челябинск / Северок
Шоссер
|
|
« Ответ #95 : 30 Октября 2005, 13:29:57 » |
|
Скоро везде СОК будет. Чей то мне подсказывает что это не спроста. Стоит кто-то за соком на букву г. Неа, не гавнюки типа До(л)бындо. Я государство в виду имею. А про KIA я на сходке говорил, вся операция задумывалась для разрушения дилерской сети KIA и перевода ее на себя (продажа импортируемых машин KIA приносит в год больше бабок чем весь проект с производством спектры). Что касается нашего автопрома то скоро все навернется imho.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slavix
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 179
Екатеринбург
|
|
« Ответ #96 : 31 Октября 2005, 08:40:09 » |
|
Ну и тексты то Вы пишете, господа. Ктож мешал то на заре перестройки силовым решением (принять госпрограмму) поднять уровень нашего автопрома и уже потом открывать границы? Нет уж говно спущено в унитаз и кнопочка нажата. Желающие могут его оттуда доставать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #97 : 31 Октября 2005, 11:56:23 » |
|
Оригинальное сообщение от Casper а я тока 2 слова бы сказал патриоты хреновы 4 ноября мы чествуем двух хреновых патриотов Минина и Пожарского, которые додумались забыв о личном комфорте отдать на общее дело свое состояние и других с панталыги сбили. Как не странно многие свои великие дела наш народ делал именно на народном порыве , а не с указания правителей. Но теперь после обучения у запада наши люди умнее стали - они ни в жизнь не променяют кондиционер в своей с позволения сказать машине на светлое будущее своих детей и внуков. А уж о молодежной стройке века вообще даже заикаться бесполезно.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #98 : 31 Октября 2005, 12:25:05 » |
|
Ну почему же бесполезно? Будут условия-будет и стройка. А на халяву сейчас и прыщ не вскочит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #99 : 31 Октября 2005, 13:22:11 » |
|
А зачем заикаться о молодежной стройке? Практичней и бюджетней прямо перейти к Беломорканалу.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #100 : 31 Октября 2005, 14:23:48 » |
|
это точно не надо забывать, что большинство строек века было построено в нашей стране рабским трудом зэков! если вы этим гордитесь то это конешно ваше дело, а мне за это стыдно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #101 : 31 Октября 2005, 14:32:26 » |
|
А сельское хозяйство подняли на небывалую высоту свободные и веселые фермеры...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #102 : 31 Октября 2005, 14:46:23 » |
|
Фильм не смотрели "Из жизни Федора Кузькина"?. Советую. Там вся жизнь колхоза очень точно показана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #103 : 31 Октября 2005, 14:48:07 » |
|
да да у которых отбирали последний хлеб и зерно, отложеное для сева на следующий год и все в угоду великим идеалам. Што ты кулацкая морда жрать хочешь? Да у нас строители коммунизма голодают! К стенке тебя!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3335
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-3163 Patriot
|
|
« Ответ #104 : 31 Октября 2005, 21:03:34 » |
|
Чего-то мы на общеполитическую дискуссию перешли... А она ничем не закончится - каждый останется при своем мнении, т.к. по таким глобальным вопросам оно формировалось не один год и за пару дней не поменяется. Если же говорить ближе к теме автопрома, то вопрос сейчас стоит так: будем мы, как великая в прпошлом страна, пытаться занять снова подобающее место в мире или нет. Если ответ "да", значит надо искать пути развития своих базовых отраслей, в т.ч. автомобилестроения (и т.ж. электроники, раз уж ее вспомнили). Хотя бы потому, что спецтехника, во избежании сюрпризов, у великой страны д.б. своя. Вопрос, как наш автопром вывести на мировой уровень? Пути есть разные. Я сейчас с интересом наблюдаю за китайцами. Кажется они нашли вариант, как от 0 создать отрасль.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|