lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #60 : 28 Октября 2005, 16:46:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. "Конечно хотелось бы более усреднености на мгновенный расход, хорошо бы менял значения 1 раз 3-5 секунды, а так действительно пользы мало, только более точный расход бензина. " А какой МК стоит и нельзя ли у него изменить время индикации. Удачи. нет, нельзя. Знаешь я вчера тоже провел такой фокус у меня длительность импульса 2 клетки между импульсами 3 клетки то есть скважность получилпась где то 2 к 5 временной иапазон не помню. при меньшей скорости вращения у меня слишком сильно прыгает длина импульса (нет возможности засинхронизироваться) получаю смазанную картинку. В воскресенье буду прямо на машине мерить.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #61 : 28 Октября 2005, 17:15:29 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. У меня номер 005 00001741 выпуск 01.12.2000г. (по паспорту). А у меня номер 005 00001699 выпуск 01.12.2000г.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #62 : 29 Октября 2005, 14:18:22 » |
|
Вобщем сдох у меня датчик, совсем казать перестал. Сегодня утром хотел померить завел машину показывает ноль. Перетряхнул проводку, все в норме, газанешь подольше показывает, потом опять ноль. Съездил на сходку, то кажет, то нет, чего то не нравиться. Средний расход намерил 5,3 литра (по городу, нонсенс), это если раньше ниже 11,5 опускать не хотел. В воскресенье попробую вскрыть, посмотреть, как он устроен.
to Николай А. сможешь если что еще один прикупить с проверкой. Надеюсь ты свой поставишь уже.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #63 : 29 Октября 2005, 16:13:45 » |
|
"to Николай А. сможешь если что еще один прикупить с проверкой. Надеюсь ты свой поставишь уже." Возможно ли с проверкой - не знаю, врят ли, а они по выходным не работают. Приборы (блок питания, осциллограф) с собой в эту лавку не возьмешь. Просто прикупить наверное возможно - если еще есть. Но дорогое это удовольствие (ИМХО) без гарантии покупать (см. паспорт - гарантия 3 года с даты выпуска). Мне кажется проще вскрыть его и посмотреть что там такое. Ведь ничего сложного быть не должно - крыльчатка+ оптопара, наверное с открытым оптоканалом в котором что-то перемещается. Скорее всего какая-то грязюка туда попала и крыльчатка тормозится. Самое главное потом надежно собрать, что бы не текло. Может быть возможно просто с обратной стороны немного продуть или прокачать бензином. Но только не двигателем - напор может быть большим. Просто пролить и дунуть через трубочку. Я сперва думал что у тебя может поплавок в карбе заедает - вот тогда и показания могли скакать. А при ровном движении небольшое колыхание уровня топлива и не заметишь. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #64 : 29 Октября 2005, 16:16:37 » |
|
И в догонку - свой не уверен что в ближайшее время поставлю. МК БК-2112 идет из Тольяти малой скоростью по почте. Да и похолодало у нас, снежек выпал - пришлось машину менять (у меня зимняя на шипах Ежик 21251). Так что если и поставлю то проверить смогу только в гараже. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #65 : 29 Октября 2005, 16:48:01 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. "to Николай А. Возможно ли с проверкой - не знаю, врят ли, а они по выходным не работают. Приборы (блок питания, осциллограф) с собой в эту лавку не возьмешь. Просто прикупить наверное возможно - если еще есть. Но дорогое это удовольствие (ИМХО) без гарантии покупать (см. паспорт - гарантия 3 года с даты выпуска). Мне кажется проще вскрыть его и посмотреть что там такое. Ведь ничего сложного быть не должно - крыльчатка+ оптопара, наверное с открытым оптоканалом в котором что-то перемещается. Скорее всего какая-то грязюка туда попала и крыльчатка тормозится. Самое главное потом надежно собрать, что бы не текло. Может быть возможно просто с обратной стороны немного продуть или прокачать бензином. Но только не двигателем - напор может быть большим. Просто пролить и дунуть через трубочку. Я сперва думал что у тебя может поплавок в карбе заедает - вот тогда и показания могли скакать. А при ровном движении небольшое колыхание уровня топлива и не заметишь. Удачи. Ну в течении 14 дней можно так вернуть, только акт понадобиться из сервиса, что данная деталь неисправна. Другой вопрос что за 14 дней он успеет только до меня дойти а если неисправен, то обратно вернуться уже нет. Второй неисправный мне не нужен. После вскрытия точно не примут, придеться пломбу срывать, чтоб в него залезть. Проверить просто на машину поставить и посмотреть. Понимаешь, в чем дело я писал насчет проверки своего. Если дуть сильно, то действительно четкий сигнал и можно засинхронизироваться, а вот если дуть через жиклер (малый расход), то у меня сигнал прыгал по длительности, то есть я получал две линии верхнюю яркую (верхний фронт) и нижнюю меньшей яркости(нижний фронт) и кучу палочек вертикальных между ними. и осцил не мог поймать момент, то есть не стабильный сигнал (не переодичный). На счет покупки пока не горит, попробую завтра свой разобрать, может грязь и задает, а может сдох выходной каскад, может где пайка отвалилась. Хотя у меня тут спрашивали про датчик (уже двое), но вот хотят сначала дождаться эпопеи с моим. Прыгающий расход их не устраивает, вот смена значений в 1-2 секунды да и не больше чем на 0,5 -1 литр от среднего. например как у bifidak'а сразу видно средне около 7,5 литра. Насчет не переодичности ну уменя амплитуда в 13 литров была при равномерном движении, тут неисправность иглы врядли. Постори в предыдушем посте я писал примерный ряд до запятой цифры точно, а после запятой это примерно. там скачок есть до 18 литров. это при движении на 4 передачи 90 км\ч насколько можно раномерно.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #66 : 29 Октября 2005, 17:09:03 » |
|
Вот идея проверки возникла. Накачать в карб бензина. Снять шланг и опустить его в фурик(бутылку, банку) и завести двигатель и засечь время. Потом измерить содержимое фурика можно довольно точно. Причем можно поиграться ограничением бензина поступающего из шланга, например вставить в шланг топливный жиклер
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #67 : 29 Октября 2005, 17:27:40 » |
|
Этим летом было. Свояку нужно было бензина отлить. Снял с карбюратора шланг и вставил в бутылку 2л, включил зажигание (двигатель не заводил). Вручную, работая бензонасом, налил бутылку. Глянул на комп, а он показывал, что потрачено толи 0,5л толи 1,5л бензина (сейчас точно не помню, но точно сильно заниженные показания)
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #68 : 29 Октября 2005, 17:44:41 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Этим летом было. Свояку нужно было бензина отлить. Снял с карбюратора шланг и вставил в бутылку 2л, включил зажигание (двигатель не заводил). Вручную, работая бензонасом, налил бутылку. Глянул на комп, а он показывал, что потрачено толи 0,5л толи 1,5л бензина (сейчас точно не помню, но точно сильно заниженные показания) А у тебя может показать потраченный бензин? у меня чтоб это было надо скинуть показания пробега за поездку. тогда обнулиться и расход.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #69 : 29 Октября 2005, 18:49:38 » |
|
lekar У меня при проверке ДРТ если дут не очень сильно то импульсы очень малой частоты тоже не получить. но я это отношу на разность плотностей воздуха и жидкости. Ведь для проворота турбинки надо все таки некоторое усилие. Воздух с малой скоростью не осиливает, а вот жидкость может. Аналогичную картину я наблюдал и на мех. счетчиках расхода воды. (ставил этим летом у себя в квартире). Так что правильнее не дуть слабо, а проливать бензин понемногу и смотреть импульсы. НО даже при минимально возможной частоте импульсов я наблюдал ИМПУЛЬСЫ. Т.е. осциллограф синхронизировался по одному из фронтов, а вот положение второго импульса конечно было не стабильным. Мог быть и посередине экрана и в первой половине и вообще убегать. К стати, по расчетам расход бензина 1л/час дает около 4,4 импульса в секунду. Такой низкой частоты я получить воздухом не мог. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #70 : 29 Октября 2005, 19:25:02 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar А у тебя может показать потраченный бензин? у меня чтоб это было надо скинуть показания пробега за поездку. тогда обнулиться и расход. Я засек показания, там было что- то около 50л ну и налив бутылку посмотрел новые показания. Разница как раз столько, сколько я якобы залил в бутылку.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #71 : 02 Ноября 2005, 12:01:23 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Этим летом было. Свояку нужно было бензина отлить. Снял с карбюратора шланг и вставил в бутылку 2л, включил зажигание (двигатель не заводил). Вручную, работая бензонасом, налил бутылку. Глянул на комп, а он показывал, что потрачено толи 0,5л толи 1,5л бензина (сейчас точно не помню, но точно сильно заниженные показания) сегодня провел эксперимент: снял шланг с карба , подключил его к бутылке с бензином. Попробовал налить бензина вот резутат показания компа прыгают от 0 л\ч до 99 л\ч. если пережать шланг рукой оставив небольшой слив. То показания уже прыгают в пределах 2-3 литров. Скорее всего производительность топливного насоса больше чем верхний порог измерения ДРТ отсюда и вранье. В результате игры слил около 1.15 л, по показаниям МК 0.8 литра. З.Ы. Датчик сам заработал, не разбирал его не когда было
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #72 : 02 Ноября 2005, 15:48:22 » |
|
А у тебя стоит обратка и где ставишь ДРТ?. Может быть такие "прыжки" показаний связаны с импульсным характером подачи бензина из насоса. Давление сперва высокое - продавливает игольчатый, а в паузе толчков давление ниже - не идет сквозь клапан. Может быть если поставить ДО бензонасоса и заглушить обратку ровнее будет. Сам пока проверить не могу - почта медленно работает- мой МК пока не пришел. Удачи
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #73 : 02 Ноября 2005, 17:59:27 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. А у тебя стоит обратка и где ставишь ДРТ?. Может быть такие "прыжки" показаний связаны с импульсным характером подачи бензина из насоса. Давление сперва высокое - продавливает игольчатый, а в паузе толчков давление ниже - не идет сквозь клапан. Может быть если поставить ДО бензонасоса и заглушить обратку ровнее будет. Сам пока проверить не могу - почта медленно работает- мой МК пока не пришел. Удачи Надо попробовать, только проблема может быть со шлангами, у меня от магистрали до БН маленькое расстояние. Сейчас стоит так фильтр с отстойником, тройник обратки, БН, фильтр без отстойника, ДРТ, шланг на карб. Причем все шланги не больше 10 см, кроме обратки она 50 см и на карбюратор он с новья длинный и не резался. Есть идея иглу Unikar попробовать, но не найду пока оригинальной везде подделки.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #74 : 02 Ноября 2005, 19:59:57 » |
|
А обратку берешь с ДРТ? По игле. Если не найдешь свистни. У нас вроде нормальные. По крайней мере я на 2 машины поставил - проблем нет (на одной уже тысяч под 40-50, на второй под 30). Только долго пойдет. Если конечно не будет опять оказии. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|