Установка МК с ДРТ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 11:43:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МК с ДРТ  (Прочитано 10850 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #75 : 02 Ноября 2005, 20:28:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
А обратку берешь с ДРТ?
По игле. Если не найдешь свистни. У нас вроде нормальные. По крайней мере я на 2 машины поставил - проблем нет (на одной уже тысяч под 40-50, на второй под 30). Только долго пойдет. Если конечно не будет опять оказии. Удачи.


Да обратка взята с ДРТ, у меня же ВАЗовский мотор. Карбюратор ОЗОН. Там обратка не предусмотрена изначально.
По моим ощущениям, что есть обратка (в том виде как она реализована у меня), что она заглушена разницы я не заметил. Следующим летом проброшу до бака. Может и ДРТ перенесу поближе к карбюратору.
Сейчас он у меня привешен рядом с аккумулятором. по второй идее( в этой теме давал ссылку). На движке он у меня почему то кажет расход на ХХ от 0,7 до 3 литров (возможно сказываеться помеха от трамблера на сам ДРТ, провод в экране стоит, а может вибрация)   А рядом с аккумулятором  кажет от 0,6 до 1,0 вроде приемлемо.

кстати ты придумал куда будешь МК ставить?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #76 : 02 Ноября 2005, 22:13:09 »

Пока окончательно не определился, но очень хочется вместо всех 3-х переключателей, а выключатель главного света слева от КП. Главное что бы по глубине мой МК влез и не уже всех 3-х дырок был. В паспорте, что на сайте производителя можно скачать (уже у меня в компе лежит) габаритные размеру не указаны, но вроде проходит. А вот ДРТ либо на карб, либо до бензонасоса.
Что касается наводки у тебя при креплении на карбе, то может быть попробовать электрически заизолировать корпус ДРТ от корпуса карба. Прсто через резиновае прокладки. К тому же это будет играть роль механического демпфера - меньше вибрация движка д.б. сказываться.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #77 : 03 Ноября 2005, 12:04:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Пока окончательно не определился, но очень хочется вместо всех 3-х переключателей, а выключатель главного света слева от КП. Главное что бы по глубине мой МК влез и не уже всех 3-х дырок был.  

Если старая панель, то возможна установка как у KRWW
http://krww.boom.ru/mk.html
А ширина и высота по передней кромки должна быть чуть больше отверстия под дефлекторы на торпеде.
В свое время устанавливал вместо дефлектора часы от ваз10, так у передней кромке я подтачивал с каждой стороны по 1-1,5 мм.
Часы и БК устанавливаються в штатное место на ваз10,
поэтому ширина и высота должны быть одинаковы.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #78 : 05 Ноября 2005, 12:38:23 »

Вобщем разобрал я ДРТ. Посмотрел устройство. Ничего не нашел криминального собрал обратно. Конструкция у него забавная.
Например если попала воздушная пробка она всегда будет уходить в обратку, если датчик весит вертикально, так как забор бензина на турбинку идет снизу. Плюс в нем реализован какой-то демфер(камера входа и камера выхода соеденены через мембранну), чтоб сглаживать толчки насоса. Турбинка представляет что-то наподобие центробежного насоса наоборот. Подача сбоку на лопасти, отток из центра. (если поток организовать наоборот она переодически стопориться).
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #79 : 05 Ноября 2005, 16:01:22 »

lekar
А что будет с турбинкой и возд. пробками если повесить ДРТ вверх ногами. Мне на -20 так проще значительно сократить трубки.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #80 : 05 Ноября 2005, 17:40:38 »

Воздух будет скапливаться внутри ДРТ. Пока не скопиться такое количество, которое будет больше его объема. Датчик при этом будет приверать.
Я пробовал пробку выгнать после разбора датчика у меня же фильтр стоит и там видны пузырьки. так вот перевернул датчик показания скакнули пузырков меньше стало, потом кончились, но как только вернул обратно опять появились через некоторое время, но меньше.

Мне кажеться разумнее его ставить обраткой вверх или  горизонтально.  но ни как не вверх ногами.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #81 : 05 Ноября 2005, 18:10:02 »

Спасибо - буду конструировать по новому:rolleyes: . А вот МК до сих пор не пришел.mad
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #82 : 05 Ноября 2005, 18:37:48 »

А у меня по прежнему показания скачут sad
хотя и иглу Unikar поставил.
В воскресенье попробую его перед бензонасосом воткнуть.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #83 : 07 Ноября 2005, 16:24:35 »

Кто нибудь просветите меня. Пока еще МК не подошел (слава нашей почте mad  ) хочу сделать всю проводку.  
ВОПРОС:Разъем под какие контакты ставиться на МК под 5мм или 3мм. На рынке продали под маленькие, но сомнения остались.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #84 : 07 Ноября 2005, 19:23:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Кто нибудь просветите меня. Пока еще МК не подошел (слава нашей почте mad  ) хочу сделать всю проводку.  
ВОПРОС:Разъем под какие контакты ставиться на МК под 5мм или 3мм. На рынке продали под маленькие, но сомнения остались.
Удачи.

Под маленькие, такие же как на ДРТ.


Р.S. Кажеться нашел одну из причин глюков. Катушка зажигания. Чем ближе к ней провод, да и сам ДРТ тем показания ДРТ больше прыгают, или он вообще зависает и ноль кажет.  Ни факт что у других так.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #85 : 08 Ноября 2005, 15:02:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
  Кажеться нашел одну из причин глюков. Катушка зажигания. Чем ближе к ней провод, да и сам ДРТ тем показания ДРТ больше прыгают, или он вообще зависает и ноль кажет.  Ни факт что у других так.

Причина может быть в плохой земле,т.е. проводе массы. Проверь между движком и кузовом. Кроме того можно взять массу на МК подальше от катушки. Имей ввиду, что токи свечей идут по всем проводам от катушки до свечей, включая массовый провод (кузов).  А так же ток первичной обмотки от распределителя до катушки. У меня стоит Октан, так я массовый провод Октана подключил рядом  на кузов и туда же бросил дополнительный провод от двигателя - типа вот вам электроны прямой путь Big Grin Если путь тока МК не будет с ними пересекаться, то и помех от катушки будет меньше.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #86 : 08 Ноября 2005, 15:41:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
  Кажеться нашел одну из причин глюков. Катушка зажигания. Чем ближе к ней провод, да и сам ДРТ тем показания ДРТ больше прыгают, или он вообще зависает и ноль кажет.  Ни факт что у других так.

Причина может быть в плохой земле,т.е. проводе массы. Проверь между движком и кузовом. Кроме того можно взять массу на МК подальше от катушки. Имей ввиду, что токи свечей идут по всем проводам от катушки до свечей, включая массовый провод (кузов).  А так же ток первичной обмотки от распределителя до катушки. У меня стоит Октан, так я массовый провод Октана подключил рядом  на кузов и туда же бросил дополнительный провод от двигателя - типа вот вам электроны прямой путь Big Grin Если путь тока МК не будет с ними пересекаться, то и помех от катушки будет меньше.
Удачи.


А этот провод где спава от двигателя или слева?
На Волге он слева от двигателя стоял с левого лонжерона на картер сцепления, а тут как?

Попробую отдельный провод на минус АкБ бросить:)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #87 : 08 Ноября 2005, 16:02:54 »

На УЗАМе он сзади и идет на кузов. Обычно его ставит очень хилым и он или перетирается или глючит. Я сразу заменил на более правильный. Осмотри двигатели со всех сторон - должен заметить где  он прикручен.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #88 : 08 Ноября 2005, 16:21:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
На УЗАМе он сзади и идет на кузов. Обычно его ставит очень хилым и он или перетирается или глючит. Я сразу заменил на более правильный. Осмотри двигатели со всех сторон - должен заметить где  он прикручен.
Удачи.


У меня там защита до середины коробки, а ямы нет sad


Р.Ы. кстати сам корпус ДРТ и корпус электрической схемы не соедены между собой.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #89 : 09 Ноября 2005, 10:25:36 »

А посмотреть сверху Wink Big Grin  У меня провод на УЗАМ закреплен под болт на головке около клапанной крышки. Корпус то не соединен, а вот емкостная связь имеется, поэтому импульсные наводки от ВВ проводов и катушки работают.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Августа 2024, 21:57:42