Установка МК с ДРТ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 11:55:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МК с ДРТ  (Прочитано 10852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #90 : 10 Ноября 2005, 13:23:28 »

То Николай А.  

Вчера столкнулся с интересной проблемой. Машина не завелась вечером и это в темноте и под дождем. В результате ковыряния минут 10 выяснил, что нет бензина в карбюраторе.
А вот почему это произошло могу только догадываться, но вывод один: "Обратка как она нарисована в журнале "За Рулем" не вобще не катит".
И вот почему: толи проблема у меня случилась с бензонасосом и он спустил бензин обратно в бак, толи с вентиляцией бензобака проблема, но бензин ушел. А дальше следующее, бензонасос гоняет воздух через обратку ибо его гонять легче, а в ДРТ стоит что то наподобие водяного затвора(бензинового) и его не продавить.
Пока обратку не пережал и не скинул шланг идуший на ДРТ, бензин так и не смог накачать.
Сегодня переделал поставил ДРТ на двигатель подальше от распределтеля и катушки и заглушил обратку. В результате показания скачут но амплитуда снизилась до -2 +4  литров частота смены осталась прежней, но на ХХ увеличилась было 0,5-1 литр стало 0.5 -1.5 литра. В выходные буду искать провод массы на двигатель и усиливать, так же провода получше проложу.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #91 : 10 Ноября 2005, 16:49:48 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
А вот почему это произошло могу только догадываться, но вывод один Обратка как она нарисована в журнале "За Рулем" не вобще не катит.

 Я тоже насмотревшись ЗаРулем сделал "обратку", благо времени не много заняло.
И начало у меня гонять по кругу воздушные пробки.
Пережал наф шланг обратки, потом поставлю нормальную.
Кстати перед бензонасосом еще не пробовал ставить ДРТ?
Интересны результаты.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #92 : 10 Ноября 2005, 17:28:47 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Кстати перед бензонасосом еще не пробовал ставить ДРТ?
Интересны результаты.


Пробовал, работает, но плохо. Надо катушку переносить или делать длинные шланги и ДРТ убирать от нее подальше, тогда точно можно сказать работает или нет. Значения скачут как фиг знает что.
Например на холостых любит значения около 70-80 л\ч. казать.
Сейчас ДРТ стоит перед движком с правой стороны на шпильке клапанной крышке.
Не знаю, но у меня почему то система зажигания вносит в показания ДРТ значительную смуту.
Может питание отдельно надо пробросить с аккумулятора на МК.

Идея родилась:)
А может быть можно ДРТ где нибудь около бака повесить?  Хотя придеться топливный фильтр там же вешать и желательно инжекторный в металлическом корпусе.  
З.Ы. Ямы нет, гаража тоже, на улице грязно, под машиной не ползаешь.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #93 : 10 Ноября 2005, 22:39:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
А может быть можно ДРТ где нибудь около бака повесить?  Хотя придеться топливный фильтр там же вешать и желательно инжекторный в металлическом корпусе.  
З.Ы. Ямы нет, гаража тоже, на улице грязно, под машиной не ползаешь.

А может тебе стоит попробовать поставить как на фотке в "ЗаРулем", шланги правда длинные получаться.
У них же тоже движок ВАЗ и вроде как все нормально работает.
У меня плюс на ДРТ взят от провода на блок ЭПХХ, минус прикручен к самому ДРТ. Сам ДРТ прикручен к болту крепления трапеции стеклоочистителя, шланги конечно длинные.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #94 : 11 Ноября 2005, 12:29:28 »

надо посмотреть есть там место или нет.
Так как они расположили его выгоднее ставить до бензонасоса.
Кстати если так высоко его задрать то и стекать не будет.
Надо шланг купить и попробовать.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #95 : 11 Ноября 2005, 12:38:33 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Кстати если так высоко его задрать то и стекать не будет.
 


Ну да, его (ДРТ) вроде как нужно устанавливать по высоте +/- 2 см от входа карбюратор.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #96 : 17 Ноября 2005, 09:16:26 »

Вот она проблема кажется решена почему ДРТ реагирует на катушку и почему скачут показания.

Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #97 : 20 Ноября 2005, 21:53:37 »

Поставил ДРТ до бензонасоса. Ставил на дополнительную пластину, установленную вместо блока управления ЭПХХ, т.к. у меня клапаном управляет Октан-4. Сегодня есть только снимок установленной пластины, завтра покажу как ДРТ встает. (АКБ в фото замерз).
После установки на стоянке попробовал проверить. Выяснилось нечто весьма странное. Стоим - показания одни, немного добавил обороты - показания снизились, газанул показания возрасли, сбросил газ (ЭПХХ не включается - обороты малы) - показания уменьшаются до нуля и потом снова возрастают до величины несколько большей чем установившееся значение, потом уменьшаются и стабилизируются. puzzled Похоже что при увеличении оборотов БН повышает давление в своей выходной магистрале, соответственно накачивая больше бензина во входную. При уменьшении давление снижается и бензин течет обратно в ФТО до ДРТ. А ДРТ считает это прямым потоком и суммирует. Может быть действительно нельзя ставить ДРТ ДО БН, а только  между БН и карбюратором.
lekar
Какой номинал резистора между выходом и плюсом питания - раз уж вскрывал ДРТ, то может быть посмотрел. duh
И как перепайка ЧИП резистора что дала? Какие результаты?

[вложение удалено Администратором]
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #98 : 20 Ноября 2005, 22:50:10 »

К этому болту я прикрепил ДРТ без пластины, встал без проблем.
Увеличил верхнее отверстие кронштейна ДРТ и прикрутил его на этот же болт.
Блока ЭПХХ на этом месте у меня тоже нет, встроен в МПСЗ
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #99 : 21 Ноября 2005, 10:36:45 »

bifidak
А подключал ДРТ между БН и карбюратором?
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #100 : 21 Ноября 2005, 11:09:17 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
bifidak
А подключал ДРТ между БН и карбюратором?
Удачи.

Так я изначально подключал между БН и карбюратором, как в мануале прописано.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #101 : 21 Ноября 2005, 11:49:34 »

Между выходом и плюсом питания резистора нет, там открытый коллектор. Между эмитором и корпусом стоит резистор на 380 Ом.
Схемку могу сбросить, только она от руки так нарисована, чтоб разобраться и не оптимизирована.

Запаял обычный  резистор 12 кОм 0.125 Вт. может конечно надо было побольше около 20 кОм впаять, но впаял что нашел.  
Сейчас показания средний расход 9,5 литра (что реально подтверждаеться пробегом и заправками), расход если прыгает то в пределах 4 литров, при равномерном движении около 1-1,5 литров, вот только с частотой смены параметров ничего поделать не могу, это скорее всего МК дурит. надо разбираться с ним.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #102 : 21 Ноября 2005, 12:12:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Николай А.
После установки на стоянке попробовал проверить. Выяснилось нечто весьма странное. Стоим - показания одни, немного добавил обороты - показания снизились, газанул показания возрасли, сбросил газ (ЭПХХ не включается - обороты малы) - показания уменьшаются до нуля и потом снова возрастают до величины несколько большей чем установившееся значение, потом уменьшаются и стабилизируются. puzzled Похоже что при увеличении оборотов БН повышает давление в своей выходной магистрале, соответственно накачивая больше бензина во входную. При уменьшении давление снижается и бензин течет обратно в ФТО до ДРТ. А ДРТ считает это прямым потоком и суммирует. Может быть действительно нельзя ставить ДРТ ДО БН, а только  между БН и карбюратором.
 
Думал над тем чтоты написал. Немного ты не прав. В ДРТ есть две камеры входная и выходная соединеные мембраной. между ними включен счетчик. Так вот когда ты увеличиваешь обороты, насос создает разряжение выходная камера становиться меньше бензин береться из нее и  больше бензина забирается во входную камеру потом все устаканиваеться. Дальше все снизив обороты разряжение уменьшаеться выходная камера начинает увеличиваться  в результате бензин начинает перетекать через  счетчик увеличивая показания, пока камеры не выровняются. потом все стабилизируеться. Выход либо мембрану менять на кусок бензостойкой резины, либо на металическую  пластинку.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #103 : 21 Ноября 2005, 12:32:11 »

lekar
Если не сложно сбрось мне схемку для общего развития. Или выложи здесь может быть кому пригодится.  Мой адрес сбрасываю тебе в приват. А по поводу ДРТ решил попробовать поставиьб как и положено между БН и карбюратором.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #104 : 05 Декабря 2005, 14:31:07 »

Николай А.
Ты куда ДРТ поставил? и как у тебя показания скачут?
Чего то у меня ни как стабильно работать не хочет, неделю назад начали скакать показания переодически появляеться расход 30-80 литров,  переставил ДРТ на болт крепления мотора стеклоочиститля, правда кверх ногами. Дефект не исчез. Возможно где то воздух подсасываеться или бензонасос глючит, и этот расход показывает как обратно спускаетбензин. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 03:19:08