lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #90 : 10 Ноября 2005, 13:23:28 » |
|
То Николай А.
Вчера столкнулся с интересной проблемой. Машина не завелась вечером и это в темноте и под дождем. В результате ковыряния минут 10 выяснил, что нет бензина в карбюраторе. А вот почему это произошло могу только догадываться, но вывод один: "Обратка как она нарисована в журнале "За Рулем" не вобще не катит". И вот почему: толи проблема у меня случилась с бензонасосом и он спустил бензин обратно в бак, толи с вентиляцией бензобака проблема, но бензин ушел. А дальше следующее, бензонасос гоняет воздух через обратку ибо его гонять легче, а в ДРТ стоит что то наподобие водяного затвора(бензинового) и его не продавить. Пока обратку не пережал и не скинул шланг идуший на ДРТ, бензин так и не смог накачать. Сегодня переделал поставил ДРТ на двигатель подальше от распределтеля и катушки и заглушил обратку. В результате показания скачут но амплитуда снизилась до -2 +4 литров частота смены осталась прежней, но на ХХ увеличилась было 0,5-1 литр стало 0.5 -1.5 литра. В выходные буду искать провод массы на двигатель и усиливать, так же провода получше проложу.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #91 : 10 Ноября 2005, 16:49:48 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar А вот почему это произошло могу только догадываться, но вывод один Обратка как она нарисована в журнале "За Рулем" не вобще не катит.
Я тоже насмотревшись ЗаРулем сделал "обратку", благо времени не много заняло. И начало у меня гонять по кругу воздушные пробки. Пережал наф шланг обратки, потом поставлю нормальную. Кстати перед бензонасосом еще не пробовал ставить ДРТ? Интересны результаты.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #92 : 10 Ноября 2005, 17:28:47 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Кстати перед бензонасосом еще не пробовал ставить ДРТ? Интересны результаты. Пробовал, работает, но плохо. Надо катушку переносить или делать длинные шланги и ДРТ убирать от нее подальше, тогда точно можно сказать работает или нет. Значения скачут как фиг знает что. Например на холостых любит значения около 70-80 л\ч. казать. Сейчас ДРТ стоит перед движком с правой стороны на шпильке клапанной крышке. Не знаю, но у меня почему то система зажигания вносит в показания ДРТ значительную смуту. Может питание отдельно надо пробросить с аккумулятора на МК. Идея родилась:) А может быть можно ДРТ где нибудь около бака повесить? Хотя придеться топливный фильтр там же вешать и желательно инжекторный в металлическом корпусе. З.Ы. Ямы нет, гаража тоже, на улице грязно, под машиной не ползаешь.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #93 : 10 Ноября 2005, 22:39:37 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar А может быть можно ДРТ где нибудь около бака повесить? Хотя придеться топливный фильтр там же вешать и желательно инжекторный в металлическом корпусе. З.Ы. Ямы нет, гаража тоже, на улице грязно, под машиной не ползаешь. А может тебе стоит попробовать поставить как на фотке в "ЗаРулем", шланги правда длинные получаться. У них же тоже движок ВАЗ и вроде как все нормально работает. У меня плюс на ДРТ взят от провода на блок ЭПХХ, минус прикручен к самому ДРТ. Сам ДРТ прикручен к болту крепления трапеции стеклоочистителя, шланги конечно длинные.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #94 : 11 Ноября 2005, 12:29:28 » |
|
надо посмотреть есть там место или нет. Так как они расположили его выгоднее ставить до бензонасоса. Кстати если так высоко его задрать то и стекать не будет. Надо шланг купить и попробовать.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #95 : 11 Ноября 2005, 12:38:33 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Кстати если так высоко его задрать то и стекать не будет. Ну да, его (ДРТ) вроде как нужно устанавливать по высоте +/- 2 см от входа карбюратор.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #96 : 17 Ноября 2005, 09:16:26 » |
|
Вот она проблема кажется решена почему ДРТ реагирует на катушку и почему скачут показания.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #97 : 20 Ноября 2005, 21:53:37 » |
|
Поставил ДРТ до бензонасоса. Ставил на дополнительную пластину, установленную вместо блока управления ЭПХХ, т.к. у меня клапаном управляет Октан-4. Сегодня есть только снимок установленной пластины, завтра покажу как ДРТ встает. (АКБ в фото замерз). После установки на стоянке попробовал проверить. Выяснилось нечто весьма странное. Стоим - показания одни, немного добавил обороты - показания снизились, газанул показания возрасли, сбросил газ (ЭПХХ не включается - обороты малы) - показания уменьшаются до нуля и потом снова возрастают до величины несколько большей чем установившееся значение, потом уменьшаются и стабилизируются. Похоже что при увеличении оборотов БН повышает давление в своей выходной магистрале, соответственно накачивая больше бензина во входную. При уменьшении давление снижается и бензин течет обратно в ФТО до ДРТ. А ДРТ считает это прямым потоком и суммирует. Может быть действительно нельзя ставить ДРТ ДО БН, а только между БН и карбюратором. lekar Какой номинал резистора между выходом и плюсом питания - раз уж вскрывал ДРТ, то может быть посмотрел. И как перепайка ЧИП резистора что дала? Какие результаты? [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #98 : 20 Ноября 2005, 22:50:10 » |
|
К этому болту я прикрепил ДРТ без пластины, встал без проблем. Увеличил верхнее отверстие кронштейна ДРТ и прикрутил его на этот же болт. Блока ЭПХХ на этом месте у меня тоже нет, встроен в МПСЗ
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #99 : 21 Ноября 2005, 10:36:45 » |
|
bifidak А подключал ДРТ между БН и карбюратором? Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #100 : 21 Ноября 2005, 11:09:17 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. bifidak А подключал ДРТ между БН и карбюратором? Удачи. Так я изначально подключал между БН и карбюратором, как в мануале прописано.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #101 : 21 Ноября 2005, 11:49:34 » |
|
Между выходом и плюсом питания резистора нет, там открытый коллектор. Между эмитором и корпусом стоит резистор на 380 Ом. Схемку могу сбросить, только она от руки так нарисована, чтоб разобраться и не оптимизирована.
Запаял обычный резистор 12 кОм 0.125 Вт. может конечно надо было побольше около 20 кОм впаять, но впаял что нашел. Сейчас показания средний расход 9,5 литра (что реально подтверждаеться пробегом и заправками), расход если прыгает то в пределах 4 литров, при равномерном движении около 1-1,5 литров, вот только с частотой смены параметров ничего поделать не могу, это скорее всего МК дурит. надо разбираться с ним.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #102 : 21 Ноября 2005, 12:12:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А.После установки на стоянке попробовал проверить. Выяснилось нечто весьма странное. Стоим - показания одни, немного добавил обороты - показания снизились, газанул показания возрасли, сбросил газ (ЭПХХ не включается - обороты малы) - показания уменьшаются до нуля и потом снова возрастают до величины несколько большей чем установившееся значение, потом уменьшаются и стабилизируются. Похоже что при увеличении оборотов БН повышает давление в своей выходной магистрале, соответственно накачивая больше бензина во входную. При уменьшении давление снижается и бензин течет обратно в ФТО до ДРТ. А ДРТ считает это прямым потоком и суммирует. Может быть действительно нельзя ставить ДРТ ДО БН, а только между БН и карбюратором. Думал над тем чтоты написал. Немного ты не прав. В ДРТ есть две камеры входная и выходная соединеные мембраной. между ними включен счетчик. Так вот когда ты увеличиваешь обороты, насос создает разряжение выходная камера становиться меньше бензин береться из нее и больше бензина забирается во входную камеру потом все устаканиваеться. Дальше все снизив обороты разряжение уменьшаеться выходная камера начинает увеличиваться в результате бензин начинает перетекать через счетчик увеличивая показания, пока камеры не выровняются. потом все стабилизируеться. Выход либо мембрану менять на кусок бензостойкой резины, либо на металическую пластинку.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #103 : 21 Ноября 2005, 12:32:11 » |
|
lekar Если не сложно сбрось мне схемку для общего развития. Или выложи здесь может быть кому пригодится. Мой адрес сбрасываю тебе в приват. А по поводу ДРТ решил попробовать поставиьб как и положено между БН и карбюратором. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #104 : 05 Декабря 2005, 14:31:07 » |
|
Николай А. Ты куда ДРТ поставил? и как у тебя показания скачут? Чего то у меня ни как стабильно работать не хочет, неделю назад начали скакать показания переодически появляеться расход 30-80 литров, переставил ДРТ на болт крепления мотора стеклоочиститля, правда кверх ногами. Дефект не исчез. Возможно где то воздух подсасываеться или бензонасос глючит, и этот расход показывает как обратно спускаетбензин.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|