bifidak
|
|
« Ответ #30 : 25 Октября 2005, 12:36:34 » |
|
А как реально с расходом? Может карбюратор неисправен?
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #31 : 25 Октября 2005, 13:26:47 » |
|
реальный по городу меньше 10 литров. то есть на 30 литрах от 300 до 330 км выезжаю, в зависимости от пробок.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #32 : 25 Октября 2005, 15:30:09 » |
|
Хороший у вас город. пробки видать маленькие. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #33 : 25 Октября 2005, 15:41:44 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А.Хороший у вас город. пробки видать маленькие. Удачи. Ну с нашими и Ваши несравнить
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #34 : 25 Октября 2005, 15:49:03 » |
|
Конечно не сравнить, да и езжу удачно, не в часы пик
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #35 : 26 Октября 2005, 17:14:13 » |
|
Я как-то не задумывался и поставил датчик на двигатель УЗАМ прямо под болты крепления вверхней крышки (крышки клапанов) и передней крышки. Датчик получился торчащим прямо впереди двигателя смотрится не очень, а переделать руки не доходят. Из опыта эксплуатации могу сообщить следующее: расход топлива датчик показывает скорее всего правильно, что-бы это утверждать необходим хоть какойто анализ. Признаком правильной работы считаю контроль расхода при работе ЭПХХ. Даю газ расход прыгает гдето около пяти, (это стоя на месте) бросаю газ срабатывает ЭПХХ расход соответственно ноль, двигатель сбрасывает обороты до 1200-1400 ЭПХХ выключается и расход устанавливается 1.4-1.5 л/ч считаю что так идолжно быть. При помощи компьютера хорошо просматривается полезность 5-й передачи на одном и том-же участке дороги, более менее горизонтальном на скорости 90 км/ч на 4-й передаче расход 7.8 л на 5-й 6.4 л. Сейчас постояннно контролирую напряжение бортовой сети. генератор задолбал. Компьютер БК 2110 брал на заводе. Эксплуатирую около 3-х лет. Результаты эксплуатации см. у В.Высоцкого " толку правда от него как с козла молока но вреда однако то-же ни какого".
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #36 : 26 Октября 2005, 19:10:35 » |
|
Для lekar Сегодня посмотрел форму импульсов на выходе ДРТ. Правда при прокачке не бензина а воздуха - дул через него. Импульсы отличные - прямоугольные (фронты не измерял) Но амплитуда маленькая - на нагрузке 10кОм примерно 0,2 В. Без резистора сильно фонит. Может быть из-за этого и сбиваются показания. А вот емкость вешать не стоит - оптрон, что на выходе не в режиме работать будет. Лучше для исключения наводки поставить синфазный дроссель ( оба провода от ДРТ вместе намотать на колечке ферритовом). Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #37 : 27 Октября 2005, 10:22:25 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. Для lekar Сегодня посмотрел форму импульсов на выходе ДРТ. Правда при прокачке не бензина а воздуха - дул через него. Импульсы отличные - прямоугольные (фронты не измерял) Но амплитуда маленькая - на нагрузке 10кОм примерно 0,2 В. Без резистора сильно фонит. Может быть из-за этого и сбиваются показания. А вот емкость вешать не стоит - оптрон, что на выходе не в режиме работать будет. Лучше для исключения наводки поставить синфазный дроссель ( оба провода от ДРТ вместе намотать на колечке ферритовом). Удачи. 0.2 В это верхний или нижний уровень ? как ты резистор ставил? надо между 1 и 2 ногой. и на 1 ногу +12В а снимать со 2, 3 корпус. Поставил обратку стало хуже. общий расход снизился до 11,5 литров, но показания на ХХ прыгают от 0 до 8 литров. среднее 2,5-3,2 держиться. при езда в устоявшемся режиме прыгает +10 литров -3 литра. Я пробовал вместо датчика подключить выход трамблера. никакого прыганья нет. +- 0.5 литра не в счет, а на ХХ вообще +-0.1л. (У меня КТСЗ, конденсатора нет)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #38 : 27 Октября 2005, 12:21:55 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar 0.2 В это верхний или нижний уровень ? как ты резистор ставил? надо между 1 и 2 ногой. и на 1 ногу +12В а снимать со 2, 3 корпус. ....
Резистор ставил между массой и 2 выводом. осциллографом смотрел между массой и 2 выводом. Но сегодня вроде засомневался не помню как стоял входной делитель на 0,02В или 0,01В (+ входной на 10). Т.е. может быть не 0,2 а 0,4В. Сигнал минимальный уровень 0, максимальный 0,2 (или 0,4 ). Завтра буду в лаборатории - уточню. И еще пробовал крутьть турбинку в обратную стороны, т.е. дуть со стороны выхода - вот тогда показания, т.е. частота импульсов крайне неустойчива. иногда даже просто пропадали. А какой тройник ставил. я что-то не вижу в магазинах. Удачи. P.S. кстати у нас датчики из одной партии брали в одном месте с интервалом в 2-3 дня, так что врят ли сильно отличаться должны. У меня номер 005 00001741 выпуск 01.12.2000г. (по паспорту).
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #39 : 27 Октября 2005, 12:43:28 » |
|
Резистор подключаеться между плюсовам проводом и сигнальным проводом ( 1и 2). А без него уровень сигнала действительно слабый. Мне пришлось такой же резистор ставить и на датчик скорости. Без этих резисторов у меня МК07 вообще ничего не опознавал. Кстати если ДС установлен штатно, резистор на него уже установлен в "новой" (2110,2115) панели приборов.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #40 : 27 Октября 2005, 12:46:50 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А.Оригинальное сообщение от lekar 0.2 В это верхний или нижний уровень ? как ты резистор ставил? надо между 1 и 2 ногой. и на 1 ногу +12В а снимать со 2, 3 корпус. ....
Резистор ставил между массой и 2 выводом. осциллографом смотрел между массой и 2 выводом. Но сегодня вроде засомневался не помню как стоял входной делитель на 0,02В или 0,01В (+ входной на 10). Т.е. может быть не 0,2 а 0,4В. Сигнал минимальный уровень 0, максимальный 0,2 (или 0,4 ). Завтра буду в лаборатории - уточню. И еще пробовал крутьть турбинку в обратную стороны, т.е. дуть со стороны выхода - вот тогда показания, т.е. частота импульсов крайне неустойчива. иногда даже просто пропадали. А какой тройник ставил. я что-то не вижу в магазинах. Удачи. P.S. кстати у нас датчики из одной партии брали в одном месте с интервалом в 2-3 дня, так что врят ли сильно отличаться должны. У меня номер 005 00001741 выпуск 01.12.2000г. (по паспорту). Скорее всего это эффект у меня сейчас и начинает проявлятся из шланга на карбюратор через обратку сливаеться. Надо какой-то клапан в обратку ставить, чтоб давление поддерживал. Тройник купил в запчастях для грузовиков (тройник тормозов), там три ответвления с наружней резъбой, резьбу сточил напильником один из штуцеров обточил побольше он на обратку. Дата совпадает, а номер не помню. И последнее ты мерял без подключения напряжения. Там выход открытый коллектор, очень странно что ты получил какие-то напряжения. Ты 12 вольт подвал на него при проверке?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #41 : 27 Октября 2005, 12:52:01 » |
|
"И последнее ты мерял без подключения напряжения. Там выход открытый коллектор, очень странно что ты получил какие-то напряжения. Ты 12 вольт подвал на него при проверке? " Конечно подавал. 12В от отдельного источника. А зачем клапан. там диаметр выходных отверстий (на обратку и прямой) разный. Может быть имеено это и является клапаном. Ведь для работы игольчатого клапана карба входное давление очень высокой держать и не надо. И посденднее - откуда инф. что там открытый коллектор. По описанию там оптрон, а это может быть и оптотранзистор и оптодиод. Кстати оптодиоды имеют ЭДС фотонаведения. Может быть именно это я и измерял Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #42 : 27 Октября 2005, 12:58:18 » |
|
то bifidak
Вопрос у тебя расход прыгает во время движения или плавно меняется, а то у меня значеия меняются примерно так 8,2 6,4 13,8 7,3 10,2 18,1 5,9 9,1 8,6. и это в устоявшемся режиме.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #43 : 27 Октября 2005, 13:08:24 » |
|
Оригинальное сообщение от Николай А. И посденднее - откуда инф. что там открытый коллектор. По описанию там оптрон, а это может быть и оптотранзистор и оптодиод. Кстати оптодиоды имеют ЭДС фотонаведения. Может быть именно это я и измерял Удачи. отсюда: http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #44 : 27 Октября 2005, 13:51:44 » |
|
А я не дочитал. Спасибо просветил . завтра посмотрю с включением резистора между +12 и 2 выводом. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|