Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« : 23 Октября 2005, 10:55:16 » |
|
Начал продумывать ( в практическом плане) установку МК совместно с ДРТ и встал вопрос ? где устанавливать ДРТ в моторном отсеке. Согласно описанию ДРТ его надо ставить между насосом и карбюратором. Но в этой зоне нет неподвижных (кузовных) поверхностей. Если поставить ДРТ на задней (салонной) стенке моторного отсека очень длинные бензошланги надо туда-обратно устанавливать - не красиво (не правильно). Кто знает (делал) можно ли поставить ДРТ между топливной магистралью и бензонасосом, заглущив выход ДРТ на обратку? И второй вопрос влияет ли вибрация на показания ДРТ (на штатную погрешность не кивать;) ) - т.к. есть мысли поставить ДРТ на дополнительных креплениях на шпильки карбюратора. Тогда шланги минимальные, но мотор все время вибрирует и не будут ли сбиваться показания ДРТ. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2005, 13:28:46 » |
|
Уже задавался таким вопросом. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14643#pid168615В основном все ставят на кузовные детали и даже на ГЦС, только в единственном случае на двигатель: http://www.uazbuka.ru/comp.htm И обязательно между бензонасосом и карбюратором - так рекомендует производитель. По поводу установки ДРТ на двигатель, также на его агрегаты, в частности на карбюратор, я писал на ?Счетмаш? ответа жду месяц.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2005, 17:36:11 » |
|
Из Счётмашевского ФАКа "Вопрос: Как лучше установить датчик расхода топлива?
Рекомендации: 1. ДРТ должен находиться в месте, исключающем в случае подтеканий попадания бензина на горячий выпускной коллектор. 2. Штуцер "Выход" датчика должен быть горизонтально на уровне ?2 см от уровня входного штуцера карбюратора. Считается лучше, если ДРТ установлен чуть выше, т.к. в этом случае при слабом обратном клапане бензонасоса топливо не будет вытекать из карбюратора во время стоянки автомобиля и при запуске в карбюраторе остается достаточно топлива для пуска и подкачки топлива из бензобака. 3. В топливной магистрали перед ДРТ желательно поставить 1-2 дополнительных топливных фильтра. Принцип работы датчика основан на вращающейся на оси турбине и оптопаре, считающей количество ее оборотов. Если бензин грязный, то со временем ось вращения забивается смолами, что увеличивает сопротивление вращения турбины и влияет на точность показаний ДРТ."
1. Может быть это конечно и обычная страшилка, но может не стоит всёже на карбе-то его ставить, смущение вносит сам факт появления такого пункта (что он потечь может?). 2. и 3. Просят горизонтально устанавливать и х з вдруг там при сильных вибрациях, в случае установки на двигатель, будет перекашиваться каким-то образом турбинка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2005, 20:52:52 » |
|
И все таки наверное решусь на установку на карб. На 20 карб стоит не со стороны выпускного коллектора, поэтому даже если проблемы будут, то небольшие. А вешать его предполагаю через резиновую прокладку и на аммортизаторах (рез втулках). очень он там к месту смотрится. Сегодня специально движек при разных оборотах трогал вибрация не очень сильная может и не скажется. Что касается перекашивания и прочего то для этого есть самоконтр. гайки и шайбы с зубцами. Кроме того в этом месте ДРТ нормально можно закрыть небольшим экраном от грязи - место позволяет. Когда сделаю покажу. Но если у кого еще мнения на эту тему будут - с благодарностью почитаю и учту. loner А какой адрес этих FAQ на Счутмаше. Я у них ничего не нашел. И еще Из сообщения"2. Штуцер "Выход" датчика должен быть горизонтально на уровне ?2 см от уровня входного штуцера карбюратора. Считается лучше, если ДРТ установлен чуть выше, т.к. в этом случае при слабом обратном клапане бензонасоса топливо не будет вытекать из карбюратора во время стоянки автомобиля и при запуске в карбюраторе остается достаточно топлива для пуска и подкачки топлива из бензобака." Мне непонятно как бензин может вытекать из карбюратора через игольчатый клапан??? Может быть имеется ввиду - через бензонасос из ДРТ. Но тогда ДРТ должен стоять НИЖЕ насоса. И уровень штуцеров ДРТ надо соотносить с уровнем выходного штуцера бензонасоса. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #4 : 24 Октября 2005, 06:46:21 » |
|
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2005, 10:17:04 » |
|
to Николай А. пробовал ставить на двигатель не работает, ничего не показывает, при откручивании от двигателя работает, но врет. Порка лежит сверху аккумулятора , есть идея прикрутить его к креплению скобы аккумулятора, только дырку расточить(пока не стал вдруг неисправен). Штуцер обратки пока заглушил. что с ней что без нее врет. to bifidak ты делал подтяжку сигнального выхода на +12В при установке МК07? У датчика выход открытый коллектор, а на входе МК при включении нет высого уровня на входе . Спрашиваю, потому что пока не могу посмотреть осцилом уровни. А датчик расход показывает неустойчиво и врет раза в 2-3. Хотя при подаче генератором сигнала на комп расход показывает точно .
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2005, 10:21:04 » |
|
Я с плюсового провода кидал резистор 10кОм на сигнальный провод, иначе МК вообще ничего не показывал. Тоже самое делал и на ДС.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #7 : 24 Октября 2005, 10:32:25 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Я с плюсового провода кидал резистор 10кОм на сигнальный провод, иначе МК вообще ничего не показывал. Тоже самое делал и на ДС. Не у меня кажет, но расход средний 25л на сотню, а мгновенный прыгает от 0 до 60 литров.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2005, 10:40:09 » |
|
Это скорее всего воздушит магистраль- сам пока разбираюсь. Средний расход конечно не такой, а мгновенный бывает и до 80л допрыгивает. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14643#pid168615И еще у тебя есть обратка? Может неправильно заглушена т.е. глушить надо на карбюраторе, а не на ДРТ.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #9 : 24 Октября 2005, 10:49:45 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidakЭто скорее всего воздушит магистраль- сам пока разбираюсь. Средний расход конечно не такой, а мгновенный бывает и до 80л допрыгивает. http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=14643#pid168615И еще у тебя есть обратка? Может неправильно заглушена т.е. глушить надо на карбюраторе, а не на ДРТ. Сейчас поставил 7,5 К не нашел другого, расход стабилизировался от 0.9 до 1,2 прыгает. домой поеду посмотрю как общий будет. У меня Озон стоит, там нет обратки. Конечно не правильно, но ставил в это воскресенье, не мог придумать куда, пока и заглушил. Да и купил тройник, на нем шланг не держиться даже затянутый хомутом, надо наплавлять примоя и тянуть, тоже и на датчике.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #10 : 24 Октября 2005, 11:00:57 » |
|
Обратку глушил шлангом от обратки ваз2108, идеально подходит, для того и предназнацен. Одним концом на ДРТ, в другой болт воткнул и затянул хомутами.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #11 : 24 Октября 2005, 11:03:58 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Обратку глушил шлангом от обратки ваз2108, идеально подходит, для того и предназнацен. Одним концом на ДРТ, в другой болт воткнул и затянул хомутами. Пока, заглушил старым шлангом от ВР в него винт и проволкой затянул. Завтра в магазин заеду нормальных шлангов куплю.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #12 : 24 Октября 2005, 11:17:54 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar Сейчас поставил 7,5 К не нашел другого Насколько я понял это про резистор. Вешал я на 5 кОм, разницы не почувствовал, да и народ отговорил "говорят нагрузка на датчик большая получиться"
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #13 : 24 Октября 2005, 11:30:55 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidakОригинальное сообщение от lekar Сейчас поставил 7,5 К не нашел другого Насколько я понял это про резистор. Вешал я на 5 кОм, разницы не почувствовал, да и народ отговорил "говорят нагрузка на датчик большая получиться" Да, насчет резистора. У датчика потребление по выходу не более 3 мА. Так, что 15В /7,5 К = 2 мА. Пока ничего не случиться. А там поменяю, все равно проводку перекладывать надо. Да и датчик фиг знает куда припособить. Попробую на движок обратно привернуть.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #14 : 24 Октября 2005, 11:41:47 » |
|
У меня прикручен к сигнальному устройству. Шланги конечно длинные (от класики брал бензонасос-карбюратор). В пробке как-то стоял так мгновенный расход л/час 0,0-1,9 а иногда кратковременно достигал 30л
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
|