Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #105 : 05 Декабря 2005, 14:53:13 » |
|
Итак отчитываюсь. ДРт в окончательном варианте поставил между БН и карбюратором. Если до БН очень большая инерционность и как следствие снижение точности показаний. Крепил на доп пластине которую поставил вместо блока управления ЭПХХ (Октан работает) ДРТ стоит правильно - ногами вниз . Если надо могу сбросить чертеж этой пластины. Как проходят шланги дополню фотографиями попозже - надо к машине идти. Бак пока не торировал - все недосуг бензин сливать и с канистрами возиться - холодно. Результаты - мгновенный расход показывает достаточно стабильно. На стоянке когда стоишь без движения постоянно 0,9л/час. При подсосе может возрасти до 4-5л/час. При ровном движении на скорости 60-70 на 5 5,5-6 л/100км. В момент разгона зависит от оборотов если очень крутить то и до 35-40 выскакивает. Средний расход похоже правильно показывает - если длительные поездки то около 11 -11,5 ( по городу) После коротких с подсосом до 12,5-12,7 увеличивается. В общем я доволен МК. Начал изучать расход на разных режимах и передачах. Например заметил, что при движении по городу на 4-й на 60-70 расход около 7-7,5 на 5 5,5-6. Очень реагирует на педальку - при одной и той же скорости можно сократить расход до 1-1,5 литров - при ровном движении. В общем пока играюсь. Сам МК пока оставил в нише для приемника - последний не ставил. Но он очень проситься вместо 3-х кнопок радом. Может быть перенесу выкл. главного света налево как писал. Переделки это почти не требует - жгута вроде хватает. Но пока недосуг снимать накладку и пилить ее. Когда сделаю (скорее всего к весне, тюкю на днях на Комбик пеерсяду) выложу фото в этой теме. Удачи.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #106 : 08 Декабря 2005, 10:36:48 » |
|
На сайте журнала "Радио" www.radio.ru попалось описание самодельного ДРТ. Делать его у меня не хватит интузазизьму, но зато хоть понял, как этот ДРТ работает; у курского ДРТ похоже принцип работы аналогичный.
|
DRT.doc (347 Кб - загружено 89 раз.)
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #107 : 08 Декабря 2005, 15:36:37 » |
|
А мы журнал Радио не читали, но все равно разобрались как он работает Т
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #108 : 08 Декабря 2005, 16:19:18 » |
|
Дык ведь разбирали его, поди? А просто силой мысли туговато представить...
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #109 : 08 Декабря 2005, 18:24:09 » |
|
Дык ведь разбирали его, поди? А просто силой мысли туговато представить... Честно соврать ?!!! Отлисни страницу назад, там картинка есть. А вообще не только разбирали, а уже и попаяли немножко Да и схемка где-то его есть
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
Карма +486/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
|
« Ответ #110 : 08 Декабря 2005, 20:23:08 » |
|
Да и схемка где-то его есть Хотелось бы взглянуть. А то, помнится, в начале треда спор был, что там на выходе - ОК или что?
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #111 : 09 Декабря 2005, 10:02:38 » |
|
Вот схемка которую мне lekar прислал. Я только указание о треснувшем резисторе стер Удачи.
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #112 : 09 Декабря 2005, 22:08:48 » |
|
Lekar, обратку можно сделать так: в пробку сетчатого фильтра карба врезать штуцер с жиклёром 0,8 мм, саму сеточку выкинуть, т.к. всё равно стоит фильтр тонкой очистки топлива. Диаметр жиклёра как у "солексов" на обратке.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
rezedent
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #113 : 15 Марта 2006, 19:37:05 » |
|
Всем привет! Увидел что тут многие обсуждают тему установки ДРТ, меня это заинтересовало така как тоже убил на это много времени. Знаю про ДРТ все, даже сам делал, есть и самодельный и заводской. Много ошибаетесь пишите по незнанию. Первое хочу сказать что скачут значения мгновенного расхода из за того что в карбюратор бензин поступает пульсируя, подтверджено счетчиком импульсов. Исправить это можно но это другая история. По поводу обратки пробовал повсякому, даже ставил клапан от 2108, результат очень плохой, кому интересно пишите, самое простое и лучшее заглушить ее. Про то как задумывал завод могу рассказать. Еще хочу сказать что не заводской МК дорог и мало параметров, лучше всего за 500 рублей брать МК-07 кучу параметров и дешево. Правда в инструкции написано что он для инжекторов но это фигня у меня все пашет, какие вопросы пишите. Общался с разработчиками ДРТ и маршрутного компьютера. Все написань не могу, что интересует пишите на мыло. Интересно поделиться опытом и узнать как у других пашет. РОМАН nikishin-roman@narod.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #114 : 15 Марта 2006, 19:48:56 » |
|
К сожалению МК-07 и ДРТ сейчас не найти. И то и другое снято с производства.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #115 : 16 Марта 2006, 11:29:47 » |
|
rezedent ДРТ - весчь в машине довольно нужная. Если есть удачная конструкция, которую на коленках сварганить можно - выкладывайте, думаю, что многих заинтересует. Все, что видел до сих пор требует спец. оборудования или откровенное барахло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAB
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 58
г.Краснодар
|
|
« Ответ #116 : 17 Марта 2006, 18:58:16 » |
|
Года три как установил АМК2110 на ИЖа производства ОАО "Счетмаш" г.Курск. В принципе всё сделал по заводской инструкции. Пришлось комплект монтажных частей полностью переделать т.к. он расчитан под ВАЗы. Считаю, что он себя оправдывает. В магазине специальном по прибомбасам к легковым автомобилям, на витрине насчитал 42 типа МК. Мгновенный расход топлива не мерял не один. Курского в продаже не было. Всё время работает исправно. Так, что советую поставить именно его. У кого есть конкретные вопросы по поводу этого компьютера задавайте, постараюсь отаетить. Не знаю насколько целесообразно городить датчик расхода топлива исли серийный работает у меня без притензий.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-023
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #117 : 20 Марта 2006, 17:05:42 » |
|
+++ Про то как задумывал завод могу рассказать.
Расскажи, коль не трудно. Я так понял мгновенный расход меряется по длинне импульса, а не по количеству их.
+++ Еще хочу сказать что не заводской МК дорог и мало параметров, лучше всего за 500 рублей брать МК-07 кучу параметров и дешево.
Нету ни каких кучи, там вообще 5 параметра, время, напряжение, скорость, расход и расстояние + расход и время, среднее за поездку и общее, растояние общее и скорость средняя. К примеру инжекторный ШТАТ мерит время разгона до 100 км\ч., температуру, ну и еще чего то не помню.
+++Первое хочу сказать что скачут значения мгновенного расхода из за того что в карбюратор бензин поступает пульсируя. Есть у меня нехорошее предчуствие , что еще проблема и не в этом, а в ударной волне, когда мембрана установленная в ДРТ заставляет обратно бензин стекать, в бензонасос при определеном стечении обстоятельств при закрытии иглы в карбюраторе и перепуске второго клапана бензонасоса.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Romban
Живёт здесь
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 837
Калуга
UzDaewoo Nexia GLE SOHC
|
|
« Ответ #118 : 22 Марта 2006, 10:36:28 » |
|
К сожалению МК-07 и ДРТ сейчас не найти. И то и другое снято с производства.
MK-07 есть в продаже http://www.cezon.ru/cat/id=44/first=0 брал у них в феврале.
|
|
|
Записан
|
Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #119 : 22 Марта 2006, 11:41:52 » |
|
Д есть МК-07 в продаже, если задаться целью найти можно или МК-10 на худой конец. А вот с ДРТ засада полнее.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|