Установка МК с ДРТ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 11:18:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка МК с ДРТ  (Прочитано 10848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #45 : 27 Октября 2005, 15:50:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
то  bifidak

Вопрос у тебя расход прыгает во время движения или плавно меняется, а то у меня значеия меняются примерно так 8,2 6,4 13,8 7,3 10,2 18,1 5,9 9,1 8,6. и это в устоявшемся режиме.


Ну так точно на дороге я незамечал, некогда:)
А так, переодически поглядывая, видно, что с нажатием педали газа расход увеличиваеться, отпусканием - уменьшаеться.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #46 : 27 Октября 2005, 15:54:42 »

Да и про тройник обратки.
Продается в любых автозапчастях, предназначен для жигулей цена 25 руб.
И в обратку нужно ставить клапан от ваз2108, он так и называеться "клапан обратки"
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #47 : 27 Октября 2005, 16:10:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
то  bifidak

Вопрос у тебя расход прыгает во время движения или плавно меняется, а то у меня значеия меняются примерно так 8,2 6,4 13,8 7,3 10,2 18,1 5,9 9,1 8,6. и это в устоявшемся режиме.


Ну так точно на дороге я незамечал, некогда:)
А так, переодически поглядывая, видно, что с нажатием педали газа расход увеличиваеться, отпусканием - уменьшаеться.


ты не понял это в течении 3 секунд показывает столько значений.  У тебя так?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #48 : 27 Октября 2005, 16:17:31 »

Вроде, скачет правда не замечал амплитуду.
Но теоретически это так и должно быть.
Наверняки время подачи и количество топлива в цилиндры не линейно.

Кстати вчера нашел новое место установки ДРТ.
Правый болт крепления трапеции стеклоочистителя.
У меня внешнего ЭППХ нет, так что встал нормально.
Правда, шланги остались теже длинные.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #49 : 27 Октября 2005, 16:27:41 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Вроде, скачет правда не замечал амплитуду.
Но теоретически это так и должно быть.
Наверняки время подачи и количество топлива в цилиндры не линейно.

Кстати вчера нашел новое место установки ДРТ.
Правый болт крепления трапеции стеклоочистителя.
У меня внешнего ЭППХ нет, так что встал нормально.
Правда, шланги остались теже длинные.


посмотри  амплитуду, плиз.
меня интересует, когда ты едешь прямо и равномерно (газом не играешь, а держишь на одном уровне и машина не ускоряется и не тормозит)
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #50 : 27 Октября 2005, 20:49:56 »

Чесно говоря, я незнаю как можно держать ногу в одном положении, для этого нужно какойнибудь упор.
Но попробовал, хотя чувствуеться, что идеально не получаеться.
7,7 8,1 6,4 7,0 4,6 9,0 вот примерные цифры при "неподвижной" педали газа.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #51 : 28 Октября 2005, 10:11:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Чесно говоря, я незнаю как можно держать ногу в одном положении, для этого нужно какойнибудь упор.
Но попробовал, хотя чувствуеться, что идеально не получаеться.
7,7 8,1 6,4 7,0 4,6 9,0 вот примерные цифры при "неподвижной" педали газа.


а по времени это сколько заняло, у меня они бы моргнули секунды за 2-3?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #52 : 28 Октября 2005, 10:19:19 »

Вчера вечером смотрел сигнал с датчика на осцилографе.
Есть предположение, что общий расход компьютер считает количество импульсов, а мгновенный расход длительность импульса, из-за этого и прыгают показания. Как я не старался я четкий сигнал получить не мог, если дуть сильно, то да вроде удается синхронизировать и посмотреть длительность импульса, если дуть слабо (использовал воздушный шарик и жиклер от карбюратора), то импульсы скачут друг относительно друга и синхронизовать их не получается. (надо отдать должное, что фронты в норме, как и уровни).

Проверяю насколько реальный расход соответствует показаниям ДРТ.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #53 : 28 Октября 2005, 10:27:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  lekar
Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Чесно говоря, я незнаю как можно держать ногу в одном положении, для этого нужно какойнибудь упор.
Но попробовал, хотя чувствуеться, что идеально не получаеться.
7,7 8,1 6,4 7,0 4,6 9,0 вот примерные цифры при "неподвижной" педали газа.


а по времени это сколько заняло, у меня они бы моргнули секунды за 2-3?


Примерно раз 1-2 секунды
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #54 : 28 Октября 2005, 11:00:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak

Примерно раз 1-2 секунды


То есть ряд за 1-2 секунды(как у меня) или изменение на следующую цифру происходит один раз в 1-2 секунды?
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #55 : 28 Октября 2005, 11:18:16 »

Смена показаний происходит примерно раз 1-2 секунды.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #56 : 28 Октября 2005, 11:22:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  bifidak
Смена показаний происходит примерно раз 1-2 секунды.


Не у меня за 1-2 секунды смениться от 2 до 5 показаний. Такая чихарда цифр. В чем проблема не пойму.
В выходные буду на машине смотреть сигнал с ДРТ.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #57 : 28 Октября 2005, 11:41:22 »

Ехал на Опеле с показометром мгновенного расхода так там ничего не прыгало. Почитал ваши сообщения и еще больше утвердился во мнении, что такой прибор нам не нужен, только внимание отвлекает. Достаточно периодически проверять расход "от полного до полного".
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #58 : 28 Октября 2005, 12:08:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KKM
Ехал на Опеле с показометром мгновенного расхода так там ничего не прыгало. Почитал ваши сообщения и еще больше утвердился во мнении, что такой прибор нам не нужен, только внимание отвлекает. Достаточно периодически проверять расход "от полного до полного".


Прыгает мгновенный расход.
Общий расход и средний расход за поездку не прыгают.
Конечно хотелось бы более усреднености на мгновенный расход, хорошо бы менял значения 1 раз 3-5 секунды,  
а так действительно пользы мало, только более точный расход бензина.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #59 : 28 Октября 2005, 16:15:45 »

Сегодня проверил ДРТ по полной программе. Итак ? напряжение подавал -12В, нагрузку выходному транзистору (10ком) вешал между +12В и 2 выходом. Дул во входной штуцер.
Получены следующий результаты. Выходные импульсы получал короткие, т.е. напряжение большее время +12В. скважность импульсов (отношение периода к длительности импульса) около 5. Фронты ? положительный (0-12В) около 1мксек, отрицательный (+12в-0) около 0,2мксек. Максимальную частоту импульсов удалось получить 1кГц (период 1мсек), что соответствует расходу 200л/час, т.е. турбина вращается весьма свободно.
При подаче воздуха в выходной штуцер импульсы аналогичные по входу ( что естественно), но их максимальная частота значительно меньше. Кроме того вращение турбины требует несколько большего давления и импульсы неустойчивы по частоте.
lekar
"Конечно хотелось бы более усреднености на мгновенный расход, хорошо бы менял значения 1 раз 3-5 секунды,
а так действительно пользы мало, только более точный расход бензина. "
А какой МК стоит и нельзя ли у него изменить время индикации.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 07:04:16