bifidak
|
|
« Ответ #45 : 27 Октября 2005, 15:50:30 » |
|
Оригинальное сообщение от lekar то bifidak
Вопрос у тебя расход прыгает во время движения или плавно меняется, а то у меня значеия меняются примерно так 8,2 6,4 13,8 7,3 10,2 18,1 5,9 9,1 8,6. и это в устоявшемся режиме. Ну так точно на дороге я незамечал, некогда:) А так, переодически поглядывая, видно, что с нажатием педали газа расход увеличиваеться, отпусканием - уменьшаеться.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #46 : 27 Октября 2005, 15:54:42 » |
|
Да и про тройник обратки. Продается в любых автозапчастях, предназначен для жигулей цена 25 руб. И в обратку нужно ставить клапан от ваз2108, он так и называеться "клапан обратки"
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #47 : 27 Октября 2005, 16:10:04 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidakОригинальное сообщение от lekar то bifidak
Вопрос у тебя расход прыгает во время движения или плавно меняется, а то у меня значеия меняются примерно так 8,2 6,4 13,8 7,3 10,2 18,1 5,9 9,1 8,6. и это в устоявшемся режиме. Ну так точно на дороге я незамечал, некогда:) А так, переодически поглядывая, видно, что с нажатием педали газа расход увеличиваеться, отпусканием - уменьшаеться. ты не понял это в течении 3 секунд показывает столько значений. У тебя так?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #48 : 27 Октября 2005, 16:17:31 » |
|
Вроде, скачет правда не замечал амплитуду. Но теоретически это так и должно быть. Наверняки время подачи и количество топлива в цилиндры не линейно.
Кстати вчера нашел новое место установки ДРТ. Правый болт крепления трапеции стеклоочистителя. У меня внешнего ЭППХ нет, так что встал нормально. Правда, шланги остались теже длинные.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #49 : 27 Октября 2005, 16:27:41 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Вроде, скачет правда не замечал амплитуду. Но теоретически это так и должно быть. Наверняки время подачи и количество топлива в цилиндры не линейно.
Кстати вчера нашел новое место установки ДРТ. Правый болт крепления трапеции стеклоочистителя. У меня внешнего ЭППХ нет, так что встал нормально. Правда, шланги остались теже длинные. посмотри амплитуду, плиз. меня интересует, когда ты едешь прямо и равномерно (газом не играешь, а держишь на одном уровне и машина не ускоряется и не тормозит)
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #50 : 27 Октября 2005, 20:49:56 » |
|
Чесно говоря, я незнаю как можно держать ногу в одном положении, для этого нужно какойнибудь упор. Но попробовал, хотя чувствуеться, что идеально не получаеться. 7,7 8,1 6,4 7,0 4,6 9,0 вот примерные цифры при "неподвижной" педали газа.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #51 : 28 Октября 2005, 10:11:01 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Чесно говоря, я незнаю как можно держать ногу в одном положении, для этого нужно какойнибудь упор. Но попробовал, хотя чувствуеться, что идеально не получаеться. 7,7 8,1 6,4 7,0 4,6 9,0 вот примерные цифры при "неподвижной" педали газа. а по времени это сколько заняло, у меня они бы моргнули секунды за 2-3?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #52 : 28 Октября 2005, 10:19:19 » |
|
Вчера вечером смотрел сигнал с датчика на осцилографе. Есть предположение, что общий расход компьютер считает количество импульсов, а мгновенный расход длительность импульса, из-за этого и прыгают показания. Как я не старался я четкий сигнал получить не мог, если дуть сильно, то да вроде удается синхронизировать и посмотреть длительность импульса, если дуть слабо (использовал воздушный шарик и жиклер от карбюратора), то импульсы скачут друг относительно друга и синхронизовать их не получается. (надо отдать должное, что фронты в норме, как и уровни).
Проверяю насколько реальный расход соответствует показаниям ДРТ.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #53 : 28 Октября 2005, 10:27:36 » |
|
Оригинальное сообщение от lekarОригинальное сообщение от bifidak Чесно говоря, я незнаю как можно держать ногу в одном положении, для этого нужно какойнибудь упор. Но попробовал, хотя чувствуеться, что идеально не получаеться. 7,7 8,1 6,4 7,0 4,6 9,0 вот примерные цифры при "неподвижной" педали газа. а по времени это сколько заняло, у меня они бы моргнули секунды за 2-3? Примерно раз 1-2 секунды
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #54 : 28 Октября 2005, 11:00:11 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak
Примерно раз 1-2 секунды То есть ряд за 1-2 секунды(как у меня) или изменение на следующую цифру происходит один раз в 1-2 секунды?
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #55 : 28 Октября 2005, 11:18:16 » |
|
Смена показаний происходит примерно раз 1-2 секунды.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #56 : 28 Октября 2005, 11:22:22 » |
|
Оригинальное сообщение от bifidak Смена показаний происходит примерно раз 1-2 секунды. Не у меня за 1-2 секунды смениться от 2 до 5 показаний. Такая чихарда цифр. В чем проблема не пойму. В выходные буду на машине смотреть сигнал с ДРТ.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #57 : 28 Октября 2005, 11:41:22 » |
|
Ехал на Опеле с показометром мгновенного расхода так там ничего не прыгало. Почитал ваши сообщения и еще больше утвердился во мнении, что такой прибор нам не нужен, только внимание отвлекает. Достаточно периодически проверять расход "от полного до полного".
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #58 : 28 Октября 2005, 12:08:37 » |
|
Оригинальное сообщение от KKM Ехал на Опеле с показометром мгновенного расхода так там ничего не прыгало. Почитал ваши сообщения и еще больше утвердился во мнении, что такой прибор нам не нужен, только внимание отвлекает. Достаточно периодически проверять расход "от полного до полного". Прыгает мгновенный расход. Общий расход и средний расход за поездку не прыгают. Конечно хотелось бы более усреднености на мгновенный расход, хорошо бы менял значения 1 раз 3-5 секунды, а так действительно пользы мало, только более точный расход бензина.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Николай А. ТС
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #59 : 28 Октября 2005, 16:15:45 » |
|
Сегодня проверил ДРТ по полной программе. Итак ? напряжение подавал -12В, нагрузку выходному транзистору (10ком) вешал между +12В и 2 выходом. Дул во входной штуцер. Получены следующий результаты. Выходные импульсы получал короткие, т.е. напряжение большее время +12В. скважность импульсов (отношение периода к длительности импульса) около 5. Фронты ? положительный (0-12В) около 1мксек, отрицательный (+12в-0) около 0,2мксек. Максимальную частоту импульсов удалось получить 1кГц (период 1мсек), что соответствует расходу 200л/час, т.е. турбина вращается весьма свободно. При подаче воздуха в выходной штуцер импульсы аналогичные по входу ( что естественно), но их максимальная частота значительно меньше. Кроме того вращение турбины требует несколько большего давления и импульсы неустойчивы по частоте. lekar "Конечно хотелось бы более усреднености на мгновенный расход, хорошо бы менял значения 1 раз 3-5 секунды, а так действительно пользы мало, только более точный расход бензина. " А какой МК стоит и нельзя ли у него изменить время индикации. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
|