AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #135 : 24 Октября 2005, 08:57:01 » |
|
Если за машиной следить - ничего за 200 км от дома не отвалится. Все крупные поломки предупреждают о себе заранее. Но все ж економят... А то вон по городу куча таких ездюнов стоит с отпавшими передними колесами на классике. Что, трудно шаровую поменять? Ее ж аж в салоне слышно, когда ей пипец приходит. Нет, тянут до последнего, а потом чинят в полевых условиях и умиляются, какие наши машины ремонтопригодные... Была у меня BMW318, покупал в разгар августа 98-го... Надеюсь, объяснять не надо, что можно было тогда купить... Говно, оно говно и есть. Но, не разу у меня ничего не сломалось в дороге такого, что помешало бы мне доехать до места. А сыпалась она.... А если жить по Вашему - так в лаптях ходить надо, а то вдруг у башмака подошва отвалится? А лапоток починить - только лыка надрать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #136 : 24 Октября 2005, 09:23:08 » |
|
Вот именно, не нужно судить о надежности машин глядя на людей у которых даже денег нет поменять шаровые. Представляю до чего они бы довели БМВ. Ты лучше раскажи как далеко от асфальта ты на ентом БМВ ездил, и что возил, и сколько лет , что бы говорить о надежности. И чем ты его кормишь и смазываешь не забудь уточнить.
Да еще одну тонкость забыли - цену. За такую цену он вообще ни когда ломаться не должен. И вообще за эту цену у нас самолет сделают.
Вывод: не нужно сравнивать абсолютно разные по назначению вещи. Вам же не приходт в голову сравнивать швейную машинку с телевизором.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #137 : 24 Октября 2005, 10:18:29 » |
|
Ну, раз пошла такая пьянка... Брал я бэху за 25 т.р., когда доллар резко стартовал и был уже на уровне 20 р. Да все, наверное, помнят, что тогда творилось. Машине было 10 лет, из них по России она ездила уже года 3... Жуткое зрелище... А что делать, денег-то не было, да и те, что были с каждым днем все дешевели. Ездил я на "умирающем лебеде" и в деревню, и картошку с поля возил, там вообще после дождя жопа страшная. Сейчас кроме меня на ИЖе туда никто и не суется  3 мешка картошки в багажник и 3 сзади заместо сидений... Кормил и смазывал Лукойлом, на большее не хватало... Под конец, за пол-года до продажи вообще карбюратор поставил от 412-го, т.к. родной умер совсем, а штатный, даже б/у шный был дороже. И ничего, ездил... Если у человека нет денег, чтоб поменять шаровую, надо ходить пешком. Сам убъется - его проблемы... А сколько мне попадалось на дороге аварий, когда стоит классика, с отломленным колесом, а у нее в багажнике торчит еще машина? Другие в чем виноваты? И ведь не Лексус, чаще всего торчит, а такая же классика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #138 : 24 Октября 2005, 13:55:41 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
Их новое, с наворотами и таможенными пошлинами стоит как наше родное ??????? Это где ? Да везде. Нексия тому пример. И что такое большая надежность ? Возможность самостоятельно в лесу за 200 км от ближайшего сервиса отремонтировать в показатель надежности входит ? А возможность доехать до дома даже на сломаном аппарате тоже входит ? Нет, надежность- это возможность за 200 км от ближайшего сервиса НЕ СЛОМАТЬСЯ. Вам не кажется что понятие надежности нам давно подменили на буржуйское. Не кажется. Надежность- это надежность в прямом смысле слова, а не возможностиь починить с помощью молотка, зубила и какой-то матери. Ну их то я понимаю - они сами ни чего не ремонтируют. Бросают машины на дороге и звонят в сервис. Им даже на дороге если увидят что едешь на желтом запасном колесе не дадут спокойно до дому доехать - поймают и принудительно заменят. Это относится к разветвленной структуре сервиса. Почему наши автозаводы этим брезгуют- вопрос уже к самим заводам. Мужики вы какими категориями живете ? У буржуев другие жизненные условия. Они давно уже в растения превратились. Их критерии к нашим условиям не подходят. У нас в выходные опять проходили гонки по бездорожью. Вам обязательно нужно побывать на подобных. Посмотрели бы вы какой гордостью за отечество наполняются зрители, когда простые и дешовые УАЗы (разные), НИВЫ, и даже старенький ГАЗ-69 с легкостью проходят там где вязнут крутые и дорогущие 150-200 сильные импортные джипы. Визг стоит на весь город. Люди скандируют "импортные машины дерьмо", "Россия вперед". Это уже не столько качество наших автомобилей, сколько постоянные каждодневные тренировки самих водителей на наших дорогах, проводящиеся ежедневно . Нет у буржуинов такой возможности, они за удовольствие грязь помесить деньги платят, а у нас это бесплатно. Именно поэтому наши люди находят выход там, где буржуй готов повеситься. Тренировка каждодневная, борьба за выживание. Вот она где истина вылазит наружу из под всей этой антирекламной, антироссийской грязи. Когда видишь как скатившийся кувырком с огромной горы (60 градусов) бортовой УАЗ быстро заводится едва встав на ноги и сразу продолжает гонку, то наконец-то понимаешь что такое истинная надежность и безопасность. Правильно. Прежде чем УАЗ выйдет на тропу войны, над ним основательно поработают, доведя в том числе до совершенства возможность запуска. Ты возьми стандартный автомобиль и попробуй этот фокус с ним проделать. Надежность и безопасность для нас это возможность добраться до дому самостоятельно в любой ситуации, а не замерзнуть насмерть вдали от города ожидая какой-то эвакуатор. Надежность это также возможность помочь другу попавшему в такую же ситуацию, взяв его на буксир. Вот ты на свой вопрос сам и ответил. "Надежность и безопасность для нас это возможность добраться до дому самостоятельно в любой ситуации, а не замерзнуть насмерть вдали от города ожидая какой-то эвакуатор." Только добавлю..." а так же копаясь в недрах автомобиля на морозе, пытаясь его реанимировать...". Не надо его реанимировать, ОН ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН всего навсего. Это и есть надежность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #139 : 24 Октября 2005, 18:25:58 » |
|
Не могу согласиться с UnleEd. Нельзя в качестве критерия надежности брать возможность отремонтировать подручными средствами. Это обычно несколько иначе называется. Например, ремонтопригодность. Если говорить о легковом гражданском автомобиле, то, наверное, для него это будет не главным качеством. Мы же не для ремонта на передовой под огнем его проектируем и выпускаем. Давайте для надежности все же более классическое определение использовать. И оценивать в кол-вах отказов в единицу времени/пробега. С этой точки зрения наши машины действительно будут уступать импортным. Правда, разрыв будет не такой и катастрофичный, думаю, как некоторые тут говорят. Посмотрите статистику по отказам тех же немцев. Все ломаются. И Мерседесы, и БМВ и прочие Лексусы. Отечественные машины, если их нормально обслуживать, ломаются не так и часто. Поверьте владельцу двух ЗАЗов, одной "классики" и ИЖа, на которых домой на буксире приезжал всего пару раз. Вот только часто владельцы наших машин не понимают, что автомобиль - технически сложное изделие и регламент обслуживания надо соблюдать так же, как для самолета или Мерседеса  . И начинается "кружок умелые руки". Подшипник полуоси перепрессуем, хотя завод говорит, что только замена полуоси в сборе возможна. Подшипник ступицы поставим любой, подходящий по размерам, не обращая внимания на буковки в обозначении. Рулевой наконечник переберем и заменим вкладыши, а не поставим новый в сборе. Бензин зальем подешевле из бензовоза на обочине. Ездить на 5 передаче будем с 60 км/ч, ибо бензин экономится. И т.д. И после этого ждать от техники надежной работы? Ну ведь никто не пытается в современный копм вставить память от 486, прилепив ее на проводках. А в авто - аналогичное делаем запросто. Нет, не спорю, есть конструктивные просчеты, делающие какие-то поломки типичными (тот же поплавок в ИЖе). Но они есть у каждого автомобиля, почитайте форум по любой марке. Есть низкое качество деталей, особенно поставляемых в запчасти. Так давайте смотерть что и где покупаем. И будем брать фирменную деталь в сереьезном магазине, хоть она и стоит дороже "аналога", сделанного кустарями и продаваемого на рынке. В возможности же вызвать в любой точке страны техничку не вижу ничего плохого. Машина такой же предмет обихода, как копм или телевизор. И владелец совсем не должен уметь чинить его в любых условиях. Минимальная техническая грамотность, конечно, никому не помешает, но оставим профессионалам их хлеб. Предохранитель я заменю сам, зажигание поправлю и т.д., а вот перебирать подвеску или деалть капремонт двигателя поеду на СТО.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #140 : 24 Октября 2005, 18:29:47 » |
|
А вот с тем, что надо сравнивать соизмеримые вещи - согласен. давайте сравнивать машины одного класса и одной ценовой категории. Машина за 5 тыс. никогда не будет по потребительским свойствам равна машине за 10 т. А если в машине за 5 т. (это я о ИЖе) улучшить все, чем недовольны владельцы - пластмассу салона, инжектор, стеклоподъемники, шумоизоляцию и т.д., то получим.... правильно, машину за 10 т.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #141 : 25 Октября 2005, 03:55:42 » |
|
Вот я о таком сравнении все время и говорю. Но к сожалению каждый раз меня просто коробит от некорректных высказываний.
то AndyAP: Машине 10 лет , а она уже в хлам превратилась ? Цену нужно сравнивать на новую машину. Т.к. качество зависит именно от этой цены. Сравниваешь по проходимости ИЖа и БМВ - не верю. Даже геометрические параметры не сопоставимы.
то Ёжиков: Ну во первых, Нексия выпускается в третьесортной стране - от сюда и цена. Во вторых, сравним характеристики: Двигатель 1,5 литра, клиренс явно меньше, а значит и проходимость хуже. Размер багажника - 530 литров против 958 литров у Оды (про Фабулу вообще молчу), полезная грузоподъемность ниже. Мощность вроде одинаковая, но учитывая большую максимальную скорость можно с уверенностью сказать что двигатель высокооборотистый, а значит тяговые характеристики ниже. А с кондиционером вообще труба. Габариты почти одинаковые, но если прочитать описание то машина просто кишит удобными ящичками, карманами, кондиционерами и т.п. Это означает только одно полезного места для размещения пассажиров и груза там явно меньше чем в Оде или Фабуле. Короче говоря за цену 290 тыс.руб. (заметьте далеко не 130 тыс.!!!!) вы пытаетесь нам впылить копейку или в лучшем случае зубило (при чем с меньшей проходимостью чем у них.)?
Что касается того, что иномарки не ломаются - это миф. Я уже приводил свои исследования на эту тему. Когда специально на горной трассе считал сломанные отечественные и импортные автомобили. Счет явно не в пользу иномарок. Причем не на одну две, а на порядок. (считал честно - самому было интересно узнать. Может конечно в мой счет не попали те кто быстро отремонтировались и уехали до меня, но это только плюс им.) Причем наша машина уезжает почти всегда сама , а иномарки на эвакуаторе. Я уж молчу про стоимость эвакуатора и ремонта.
Да разуйте Вы глаза ! Буржуйские маркетологи явно вас дурят как лохов. А они это научились делать явно лучше наших - согласитесь.
з.ы.: Мое определение надежности: надежность это возможность с минимальной потерей времени самостоятельно доехать до цели.
Мое определение безопасности: это способность автомобиля довести водителя до нужного места живым и здоровым.
Заметьте, не способность защитить его от увечий при ДТП. Иномарки чаще попадают в аварии и на большей скорости, от сюда и другие критерии безопасности. У водителя иномарки в нашей стране больше шансов сломаться или даже просто застрять в поле и замерзнуть нафиг или стать жертвой преступного нападения.
Кстати, знаете по чему у них дорожная служба отлавливает машины с запаской вместо колеса ? Потому, что такая езда опасна для жизни. Наши как всегда оказались умнее - просто в качестве запаски ложат настоящее полноценное колесо, которое можно по прибытии даже не менять. А вес экономят на других менее важных для движения частях (кондиционеры, электроподъемники и т.п. прибамбасы)
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #142 : 25 Октября 2005, 06:04:38 » |
|
to UnleEd: Да, 10 летняя BMW была хламом. Хотя внешне дала б фору моему ИЖу и по качеству окраски и т.п. При большем желании машину можно убить за месяц, так что ее техническое состояние с возрастом не кореллирует никак. По поводу проходимости... А мне по барабану. Если машина может проехать там, где мне надо - значит проходимость меня устраивает. И на остальное мне глубоко насрать. Объем багажника? Хватает. Мне не сено возить... А надежность - это именно неломаемость. И не надо впаривать про "У водителя иномарки в нашей стране больше шансов сломаться или даже просто застрять в поле и замерзнуть нафиг или стать жертвой преступного нападения".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #143 : 25 Октября 2005, 06:33:12 » |
|
Вчера не к добру помянул тут пресловутые шаровые у классики... Вчерером попал... Еду домой, вечерний час пик, мост через ж/д пути (ул. Воровского, кто знает Киров). Скорость потока километров 60, поток плотный в обе стороны. И вдруг, на очередной кочке у несущейся впереди меня 2107 подламывается переднее левое колесо... П...ц.... Деватся некуда, только оттормаживатся. Что я и сделал, тормозил в пол, остановился сантиметрах в 30 от его бампера. Хорошо сзади Матиз ехал, у них тормоза нормальные. Если б сзади такой же "патриот-экономист" катил - схлопотал бы я по заднему бамперу. to UncleEd - Вы лично, сами, владели иномаркой? Подержаной и проблемной? Или ваша статистика умозрительная? Если не владели - то все что вы пишите голословный бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3341
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« Ответ #144 : 25 Октября 2005, 06:38:45 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
Во вторых, сравним характеристики: Двигатель 1,5 литра, клиренс явно меньше, а значит и проходимость хуже. Для кадого класса машин свои критерии. Я легкового авто проходимость - не главный показатель. Те, кому нужна проходимость, берут джип. Размер багажника - 530 литров против 958 литров у Оды (про Фабулу вообще молчу), полезная грузоподъемность ниже. Опять же, вопрос в приоритетах отдельных свойств. Для седана критерий важный, но не главный. Если нужно возить грузы, смотрят универсал. Мощность вроде одинаковая, но учитывая большую максимальную скорость можно с уверенностью сказать что двигатель высокооборотистый, а значит тяговые характеристики ниже. А с кондиционером вообще труба. Одно с другим никак не связано. Макс. скорость определяется не оборотами движка, а его макс. мощностью и аэродинамикой. Если мощности одинаковы, занчит лучше аэродинамика. Габариты почти одинаковые, но если прочитать описание то машина просто кишит удобными ящичками, карманами, кондиционерами и т.п. Это означает только одно полезного места для размещения пассажиров и груза там явно меньше чем в Оде или Фабуле. Опять никакой связи. Вопрос в компоновке. Нужно брать размеры салона и сравнивать. Короче говоря за цену 290 тыс.руб. (заметьте далеко не 130 тыс.!!!!) вы пытаетесь нам впылить копейку или в лучшем случае зубило (при чем с меньшей проходимостью чем у них.)? Ну не копейку, конечно. Копейка все же разработка срередины 60-х. Здесь конструкция явно современнее. За 290 тыс. получаем более современнную и комфортабельную машину. За тоже кондей в ИЖе я согласен был бы добавить 500-1000 долларов. И за инжектор еще 500. Другое дело, что, как писал выше, со всеми этими усовершенствованиями получается уже машина другого ценового диапазона. Причем наша машина уезжает почти всегда сама , а иномарки на эвакуаторе. Я уж молчу про стоимость эвакуатора и ремонта. Не был бы так категоричен. Зависит от того, что сломалось и насколько водитель готов возиться с машиной на дороге. Я, например, с чем-то сереьезным возиться не буду. Мое определение надежности: надежность это возможность с минимальной потерей времени самостоятельно доехать до цели. Очень не общепринятое определение. Давайте все же придерживаться единой общепринятой терминологии, чтобы понимать друг друга. Мое определение безопасности: это способность автомобиля довести водителя до нужного места живым и здоровым. Заметьте, не способность защитить его от увечий при ДТП. Иномарки чаще попадают в аварии и на большей скорости, от сюда и другие критерии безопасности. А из чего эта способность складывается? В т.ч. и из способностьи избежать ДТП даже при грубых ошибках водителя (АБС, системы стабилизации и т.д.), а уж если и попал, то смягчить тяжесть последствий. Тут в соседней ветке человек рассказывал, как улетел с трассы. Одна из причин - тормозил с выжатым сцеплением. Была бы АБС - был бы шанс, что не оказался в кювете. Кстати, знаете по чему у них дорожная служба отлавливает машины с запаской вместо колеса ? Потому, что такая езда опасна для жизни. Наши как всегда оказались умнее - просто в качестве запаски ложат настоящее полноценное колесо, которое можно по прибытии даже не менять. Опять же от условий эксплуатации зависит. Мне в городе и области полноразмерная запаска не нужна. До шиномонтажа доехал бы и на докатке. А вес экономят на других менее важных для движения частях (кондиционеры, электроподъемники и т.п. прибамбасы) Да не вес экономят, а стоимость. Получается более дешевая машина, но и с более низким уровнем комфорта. А дальше каждый выбирает по своим критериям. Для кого более критична цена - возмет дешевую, но без наворотов. Кому хочется комфорта - за него заплатит. Другое дело, что сейчас такой выбор все больше и больше сужается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб  
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #145 : 25 Октября 2005, 08:55:51 » |
|
Оригинальное сообщение от UnleEd
то Ёжиков: Ну во первых, Нексия выпускается в третьесортной стране - от сюда и цена. Во вторых, сравним характеристики: Двигатель 1,5 литра, клиренс явно меньше, а значит и проходимость хуже. Размер багажника - 530 литров против 958 литров у Оды (про Фабулу вообще молчу), полезная грузоподъемность ниже. Мощность вроде одинаковая, но учитывая большую максимальную скорость можно с уверенностью сказать что двигатель высокооборотистый, а значит тяговые характеристики ниже. А с кондиционером вообще труба. Ну вот только не надо мне парить про слабую тягу Опелевского двигателя, с низов он прекрасно выгребает, я на Асконе 3 года проездил, та же Нексия. Багажник если большой нужен, то люди берут джипы , минивэны и автобусы, я имею в виду нормальных людей, а не тех кто пытается за 3 рубля получить и Камаз, и танк, и ракету в одном флаконе. Про безопасность вообще молчу. Ты сначала подумай, что хочешь сказать, а потом пиши. Только никому не говори, что машина с высоким клиренсом, и соответственным центром тяжести на дороге более безопасна чем с маленьким клиренсом и низкорасположенным центром тяжести. Ты попробуй на Еже после сотни "переставку" сделать, а потом поговорим. То что Нексия плохо по буеракам ездит- это не просчет ихних конструкторов- это достижение ихних дорожников. А у нас как обычно не дороги для машин делают, а машины для дорог. И если тебе интересно нахваливать наш автопром , то я в частности настроен хаять дорожников. А то получается так-выгреб наш автопром у нас деньги из кармана, а нам кукишь показал, а мы и радуемся: ах, какой хороший наш автопром, всего 3 рубля выгреб из кармана, да и подкладку не порвал, а уж кукишь какой хороший то, ядреный, да еще маслом намазан, а самое главное-легко складывается и раскладывается....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #146 : 25 Октября 2005, 09:42:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Lynx Для кадого класса машин свои критерии. Я легкового авто проходимость - не главный показатель. Те, кому нужна проходимость, берут джип. ??? ??. Для седана критерий важный, но не главный. Если нужно возить грузы, смотрят универсал.
Т.е. для класса критерии есть, а условия эксплуатации и реальные потребности на критерии ни какого влияния не оказывают ? Если бы у меня были средства купить джип для леса и деревни , и одновременно маленькую малолитражку для города и плюс маленький грузовичок для грузов, то наверное и проблемы бы такой не было. Однако у меня есть только 6-7 тыс. на то чтобы купить новый полноприводной универсал с тяговитым двигателем. Одно с другим никак не связано. Макс. скорость определяется не оборотами движка, а его макс. мощностью и аэродинамикой. Если мощности одинаковы, занчит лучше аэродинамика.
Значит намного лучше чем у ИЖа ? Тогда может максимальные обороты движков сравним или на затяжном подъеме с грузом посоревнуемся ? Опять никакой связи. Вопрос в компоновке. Нужно брать размеры салона и сравнивать.
Я в чудеса не верю. Если машины с наружи одинаковые, а толщина обивки со встроенными разными ящичками и другими наворотами больше то места для пассажиров всегда меньше. Закон природы. Ну не копейку, конечно. Копейка все же разработка срередины 60-х. Здесь конструкция явно современнее. За 290 тыс. получаем более современнную и комфортабельную машину. За тоже кондей в ИЖе я согласен был бы добавить 500-1000 долларов. И за инжектор еще 500. Другое дело, что, как писал выше, со всеми этими усовершенствованиями получается уже машина другого ценового диапазона.
Вот именно другого диапазона. Это ведь не я ляпнул о том, что Нексия за те же деньги со всеми пошлинами и доставками значительно более комфортабельная и качественная. Кто-то опять перегнул палку. Не был бы так категоричен. Зависит от того, что сломалось и насколько водитель готов возиться с машиной на дороге. Я, например, с чем-то сереьезным возиться не буду.
Ну что ж тоже согласен. Но тогда мои подсчеты объясняются тем, что серьезных поломок на наших машинах почти не бывает. Иначе почему я не наблюдал их на дороге. Очень не общепринятое определение. Давайте все же придерживаться единой общепринятой терминологии, чтобы понимать друг друга.
Кем общепринятое ? Я бы лучше сказал буржуями навязанное. Я про это и говорю ? в наших условиях надежность должна иметь иное определение, чем на вымытых шампунем автобанах с развитым сервисом. А из чего эта способность складывается? В т.ч. и из способностьи избежать ДТП даже при грубых ошибках водителя (АБС, системы стабилизации и т.д.), а уж если и попал, то смягчить тяжесть последствий. Тут в соседней ветке человек рассказывал, как улетел с трассы. Одна из причин - тормозил с выжатым сцеплением. Была бы АБС - был бы шанс, что не оказался в кювете.
Что как не высокая скорость на плохой дороге более часто провоцирует ДТП ? Почему люди на иномарках по тем же самым дорогам пытаются всегда разогнаться значительно быстрее чем владельцы наших марок ? Да потому что их высокооборотистые двигатели этого требуют. Да потому что у них создается обманчивое впечатление абсолютной управляемости. При такой езде без подушек и других средств, утяжеляющих и удорожающих машину не обойтись. А при ошибке во время обгона с правым рулем, разве подушки и АБС помогут ? В том то и дело что чаще в аварии попадают иномарки, а не наши машины. Если конечно пересчитать на единицу техники. А шаровые это всего лишь неправильная эксплуатация машины и по этим случаям судить нельзя. А в кювете и с АБС немало валяются. АБСка только по педали стучит, мол хватит жать, а я и так слышу когда хватит и двигателем умею тормозить (чего на иномарке вряд ли сделаешь) Опять же от условий эксплуатации зависит. Мне в городе и области полноразмерная запаска не нужна. До шиномонтажа доехал бы и на докатке.
А я про что ? Про условия эксплуатация как раз. Если у буржуев до ближайшего сервиса всегда метров 200 или можно просто бросить машину и сообщить сервисмену где ее забрать, то у нас не все так. Хорошо если в твоем городе уровень сервиса на уровне европейского, но это лишь исключение из правил. Да не вес экономят, а стоимость. Получается более дешевая машина, но и с более низким уровнем комфорта. ?.. А в чем экономия стоимости ? И вообще какая ?то абра кадабра - разве иномарки дешевле наших, а комфорт ниже ? Или ты имел ввиду что наши на это экономят ? Ты наверное сформулировал не точно.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #147 : 25 Октября 2005, 10:07:05 » |
|
Оригинальное сообщение от Ёжиков Ну вот только не надо мне парить про слабую тягу Опелевского двигателя, с низов он прекрасно выгребает, я на Асконе 3 года проездил, та же Нексия. Багажник если большой нужен, то люди берут джипы , минивэны и автобусы, я имею в виду нормальных людей, а не тех кто пытается за 3 рубля получить и Камаз, и танк, и ракету в одном флаконе. Про безопасность вообще молчу. Ты сначала подумай, что хочешь сказать, а потом пиши. Только никому не говори, что машина с высоким клиренсом, и соответственным центром тяжести на дороге более безопасна чем с маленьким клиренсом и низкорасположенным центром тяжести. Ты попробуй на Еже после сотни "переставку" сделать, а потом поговорим. То что Нексия плохо по буеракам ездит- это не просчет ихних конструкторов- это достижение ихних дорожников. А у нас как обычно не дороги для машин делают, а машины для дорог. И если тебе интересно нахваливать наш автопром , то я в частности настроен хаять дорожников. А то получается так-выгреб наш автопром у нас деньги из кармана, а нам кукишь показал, а мы и радуемся: ах, какой хороший наш автопром, всего 3 рубля выгреб из кармана, да и подкладку не порвал, а уж кукишь какой хороший то, ядреный, да еще маслом намазан, а самое главное-легко складывается и раскладывается.... Чудес-то не бывает. Высокооборотистый малолитражный движок не может быть тяговитым. Да я не нормальный человек по буржуйским меркам и хочу иметь за свою маленькую зарплату настоящего помошника а не блестящую карету для выпендрежа. Родину как и мать не выбирают. Что толку от безопасности если ты сядешь на проселке на брюхо, а вытянуть некому ? Или какая безопасность в том что ты на скорости крышку колодца или булыжник брюхом поймаешь ? Маленький клиренс делается отнюдь не для безопасности , а для экономии топлива и повышения максимальной скорости. И на счет дорог можешь тоже губу закатать - всю Россию не заасфальтируешь. Это тебе не Германия. Да и нафиг мне лес, где все тропинки заасфальтированы. Ты сам думай что пишешь. А автопром наш ни кого не обманывает, а честно продает то, что под силу нашим кошелькам и то, что требуется на наших "дорогах". Это буржуи нас обманывают утверждая что без кондиционера и стеклоподъемника ездить невозможно, а машина с максимальной скоростью 160 км. в час безбожно устарела. Это они считают лошадиные силы исходя из максимальной скорости и оборотов двигателя. Для человека с нормальной логикой мощность это то какой груз, и на какую гору сможет завезти машина. Так же наши деды оценивали силу лошади. Я не нахваливаю наш автопром, я всего лишь защищаю его от предвзятого мнения. А поработать там есть над чем. Попытки же производить дорогие машины с крутыми импортными движками заканчиваются у нас так как это закончилось с АЗЛК. Что бы вы не говорили наш автопром пока выпускает самые покупаемые у нас в стране машины. Владельцы иномарок пока в меньшинстве. И иностранные производители вкладывают огромные суммы на то чтобы повернуть всеми правдами и неправдами ситуацию в свою сторону. Борьба неравная и нечестная по отношению к национальному автомобиле строению. Я пытаюсь раскрыть вам глаза на это. Вы сами можете покупать то что Вам больше нравится , но в своих публичных высказываниях можно было бы выражаться более уважительно по отношению к интересам России. Это то самое малое, что Вы лично можете сделать для Родины, которая сейчас находится не в самом лучшем положении.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #148 : 25 Октября 2005, 10:18:08 » |
|
Уважаемый UnleEd, судя по вашим постам, через Ваши руки прошло очень большое количество иномарок. Поделитьсь, пожалуйста, хотя бы коротко, впечатлениями об их эксплуатации. Судя по всему, негативных впечатлений от владения всеми этими авто у Вас очень много, хотелось бы их услышить. Я думаю, т.к. ИЖ больше не выпускается, перед каждым из нас встанет вопрос о замене его на что-то другое. Со временем. Следовательно Ваши впечатления о Ваших иномарках будут очень ценным подспорьем. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
    
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
 |
« Ответ #149 : 25 Октября 2005, 11:05:04 » |
|
Личных иномарок у меня не было, но кататься приходилось и моя шестерка стоит общественном гараже - впечатлений и сравнений достаточно и я уже это описывал. При чем в нашей местности в основном иномарки японского производства - мировой эталон качества. И цены на запчасти для них далеко не самые дорогие в России. Тем не менее я утверждаю - ломаются и еще как. И пытаемся из-за высоких цен на сервисное обслуживание и запчасти совместно ремонтировать их чисто по русски. А бизнес по перегонке из Владика машин у нас пожалуй самый распространенный. Наслушался от самих перегонщиков и насмотрелся таких историй, что боюсь и покупать эти японки. Есть даже случаи когда машины при перегонке по нашим дорогам переламывались пополам и садились в грязь так что трактор не мог вытянуть и рвал их пополам. Я уж молчу про такие вещи как проржавевший насквозь и заклеенный бумагой кузов, срезанные шлицы на оси и ведущее колесо держащееся только за счет затянутой гайки, и про количество взорвавшихся по дороге крутых иномарочных колес, и про то как достигается компрессия в убитом движке за счет присадок, и про то, что каждая вторая иномарка серьезно битая или была утоплена тоже молчу, как молчат про все это сами перегонщики, когда продают их Вам нахваливая. Кто ездил за иномарками во Владик знают, что если рано утром опоздал на рынок то брать там уже не чего. Единицы стоящих машин из тысяч уходят буквально за час. А тысячи машин это просто хлам, который для себя брать не стоит. Но куда-то этот хлам уходит. Задумайтесь, не вам ли его впаривают ?
И последний аргумент: у меня в отличии от продавцов машин нет материального стимула врать вам. Значит, моим словам можно доверять. И если я живя там где японок больше чем наших машин и общаясь непосредственно с его продавцами, продолжаю ездить на шестерке, значит у меня есть на это реальные и весомые причины.
Поверьте если я смогу найти среди этого дерьма стоящую машину с нужной мне ценой и характеристиками, то я куплю ее.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
|