Оригинальное сообщение от UnleEd
Интересно а когда запускали в разработку первые самолеты и ракеты от куда брали конструкторов , инженеров, механиков, рабочих ........ и т.д. ?
Из за рубежа выписывали ? Как раз из существущей автомобильной промышлености и брали.
Точно также не было бы тракторных заводов то и лучшие в мире танки ни когда бы не научились производить.
Ну кроме автомобильной промышленности у нас была и легкая , и тяжелая, и КБ существовали, и делать рассчеты было кому. Конструктор-он и в африке конструктор, и инженерной братии все равно что рассчитывать-то ли чайник, то ли самолет, законы физики и математики везде одни и те же. Так что непосредственно автопром сюда не приплетай.
А над Европой нашим самолетам летать потому и запрещали что боялись их конкуренции. Разве не слышал про этот скандал ? За то столько часов как наши самолеты за свою жизнь летают ни один буржуйский не пролетит.
Пролететь то он пролетит, но кто ж ему даст. Ни один здравомыслящий человек не допустит эксплуатации техники, выработавшей свой ресурс. И вряд ли кому понравится, когда на улице люди разговаривают и не слышат друг друга, потому как в небе ТУшка на посадку заходит. Ты вообще слышал как Боинг взлетает? У него даже на форсаже турбин не слышно в салоне, а снаружи шум двух взлетающих одновременно Боингов равен шуму одной ТУшки.
По той же причине и наши машины в Европу не пускают.
А кто тебе сказал что не пускают? Пожалуйста, езжай.
Только ночью, а то буржуи от смеха помирать будут, когда увидят.
А нам с нашими просторами и ресурсами просто не было необходимости так сильно акцентировать свое внимание на шумности, экономичности или выхлопах.
Правильно. Страна большая, зас...м не скоро, чего волноваться. Теперь вот дети наши расхлебывают последствия чадящих труб и мертвых лесов и рек.
Теперь у буржуев есть и мясо, и рыба, и чистая вода в реках, а мы у них же и покупаем, потому что наша рыба к их берегам ушла, потому что у них чище, наша птица к ним летит, потому что её ничто не пугает грохотом и вонью, и молоко у их коров тоже не пропадает, потому что они едят вкусную и зеленую траву, в отиличии от нашей-желтой и пропитанной свинцом.
Мы думали больше о другом как сделать машину способную в наших условиях (перепады температур, климатических зон, самых разнообразных дорожных условиях) выполнять свою основную задачу. Вот мы и делали такие машины и такие самолеты. Но это не означает что они хуже - они просто другие и за другие деньги.
Это все равно что хаять человека за другой цвет кожи или разрез глаз.
Ты очень удивишься, но буржуи умеют делать машины не хуже, а намного лучше. Объясни, почему на Севере наш "способный выполнять любые задачи" Камаз сыплется через год, а заморские Скании , Вольво, Татры, Магирусы (БАМ кстати тоже Магирус строил, и не вздумай сказать тем, кто на них работал, что КРАЗ круче и надежнее , засмеют)работают. Парадокс. Мы значит приспосабливали машины к суровому климату, наплевав на все и загадив все вокруг, но они там не работают, а буржуи все делали аккуратно , ничего не приспосабливая, и у них все работает? Возьми в Якутии любой карьер, и посмотри какие машины там работают. Госзаказа сейчас нет, а владелец деньги считать умеет, поэтому и берет Вольво, а не Камазы. В странах третьего мира только Камазы берут, посмотрев на Дакар, но они еще не доперли, что Мастер и серия-далеко не одно и то же. Кстати, на Дакаре Камаз прет потому, что потроха в нем на 85% заморские, начиная от аммортизаторов и заканчивая сиденьями.