Катался на нексии
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июля 2025, 17:40:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катался на нексии  (Прочитано 35725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #180 : 27 Октября 2005, 09:51:16 »

Привет, коллега! Да я не собираюсь её брать, это так , к примеру... У меня еще Ёж не состарился, а когда он ресурс отработает, там видно будет.Во всяком случае еще на пару-тройку лет рассчитываю, а потом.....как говорится -всякому овощу:lol:lollollollol
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #181 : 27 Октября 2005, 10:57:16 »

2 Lynx:
Ну, я рад, что вас двое, только подход к патриотизму у вас  разный. У тебя, ИМХО, он более взвешенный, без лозунгов.
Но с другой стороны, автопаториотизм либо есть, либо его нет. Поэтому такая точка зрения:

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Lynx
И если автопром при выборе моего будущего автомобиля предоставит мне модель, отвечающую моим потребностям и возможностям, то и новый авто будет отечественным. И логика поступка будет предельно проста: мои деньги ко мне и вернутся. В виде налогов, в виде новых технологий, в виде покупателей товаров, которые производит мое предприятие.

скорее практическая, чем автопартиотическая. Smile
И это правильно! И с этим я согласен. Но! Вряд ли это будет, т.к.:
1. Слишком далеко мы отстали.
2. Слишком многое утрачено и уничтожено.
3. Реально ?догонять и перегонять? ни кто не хочет из тех, кто может принять такое решение.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #182 : 28 Октября 2005, 04:14:58 »

Николай, ну что за новый термин - "автопартиот" ?
Авто "Патриот" это УАЗ такой.

Патриотизм на самом деле - очень практический подход.
Не так уж далеко мы и отстали. Многие буржуйские ультра модные технические решения это давно украденные у нас плоды свободного творчества.
Нужно нам толкать своих депутатов, которые бы протолкнули идею новой молодежной стройки "Новый Детроид в Сибири."

Можно идею под какой-нибудь технопарк подвести.


Это для тех кто считает чт мы все только слизываем:
http://www.inftech.ru/histrusa/hisavto/hra00106.htm
http://gaz20.spb.ru/analogs.htm
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #183 : 28 Октября 2005, 07:52:14 »

Ну что ты события полувековой давности то приплел? И потом, Зис 110 с Паккарда копировали. Мы умеем отлично делать ракеты и оружие. Все остальное лучше покупать на стороне, а не переводить сырье и ресурсы без толку.Блин, ну чего проще-купить лицензию и производить ихний автомобиль под нашей маркой, как с Вазом в свое время сделали. И автопром будет, и машины нормальные. Вон хоть Шкоду возьми. Она вообще внутри Фольксваген Фольксвагеном, но тем не менее к нему никакого огтношения не имеет. Завод Нобеля в свое время одним из первых начал делать дизели для автомобилей, но что-то я не наблюдаю их широкого распространения на отечественных легковушках.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #184 : 28 Октября 2005, 09:40:42 »

Ракеты и оружие это не то массовое производство которое сможет вытянуть за собой всю экономику. Их самих нужно с каких то шишей поддерживать. Опять за счет нефти ? Я вообще считаю что на оружии зарабатывать неверно. Мы и так уже вооружили вокруг себя целую кучу разных воххабитов.
Не было бы у нас конструкторов автомобилей , не научились бы мы делать лучшие в мире самолеты, а за ними и лучшие в мире ракеты.
Лучше мелкие безделушки за рубежом покупать чем высокотехнологичные продукты. Китайский фанарик или тряпка ни когда не будут стоить как автомобиль или самолет, а значит импорт ни как не превысит экспорт.  А это уже залог успешной экономики, независимости и процветания.
Нужно расставлять приоритеты правильно. Мы не банановая республика.

А старый пример я для того и привел что до сих пор многие решения впервые появившиеся на Победе до сих пор используются на автомобилях которые Вы считаете суперсовременными. Мы не сильно отстали мы просто сократили свой отрыв от них.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #185 : 28 Октября 2005, 09:44:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Нужно расставлять приоритеты правильно. Мы не банановая республика.


  Да, мы всё больше походим на нефтяной сырьевой придаток, а на бананах нефть проедаем...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Ёжиков
Гость
« Ответ #186 : 28 Октября 2005, 09:53:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd

Не было бы у нас конструкторов автомобилей , не научились бы мы делать лучшие в мире самолеты, а за ними и лучшие в мире ракеты.
 


Это как увязать? И почему нашим лучшим в мире самолетам полеты над Европой запрещали? Рычат говорят сильно....А какой то из бомберов (ТБ-2 вроде) вообще скопировали 1\1 с америкоса, который на вынужденную сел случайно, и не отдавали его обратно до тех пор, пока весь не перерисовали. Но это так, к слову. Я ни в коей мере не принижаю заслуг наших конструкторов, честь им и хвала, они действительно много сделали, но все же автопром-это автопром, а космонавтика-это космонавтика. Да, мы и сейчас не сильно отстаем от других в космической промышленности, самолетостроении, некоторые из образцов опередили свое время лет на 30, но с автомобилями мы в глубокой:cul:, и там продолжаем находиться.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #187 : 28 Октября 2005, 10:52:23 »

Интересно а когда запускали в разработку первые самолеты и ракеты от куда брали конструкторов , инженеров, механиков, рабочих ........ и т.д. ?
Из за рубежа выписывали ? Как раз из существущей автомобильной промышлености и брали.
Точно также не было бы тракторных заводов то и лучшие в мире танки ни когда бы не научились производить.

А над Европой нашим самолетам летать потому и запрещали что боялись их конкуренции. Разве не слышал про этот скандал ? За то столько часов как наши самолеты за свою жизнь летают ни один буржуйский не пролетит. По той же причине и наши машины в Европу не пускают. А нам с нашими просторами и ресурсами просто не было необходимости так сильно  акцентировать свое внимание на шумности, экономичности или выхлопах.
Мы думали больше о другом как сделать машину способную в наших условиях (перепады температур, климатических зон, самых разнообразных дорожных условиях) выполнять свою основную задачу. Вот мы и делали такие машины и такие самолеты. Но это не означает что они хуже - они просто другие и за другие деньги.
Это все равно что хаять человека за другой цвет кожи или разрез глаз.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1346/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6336

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #188 : 28 Октября 2005, 12:11:53 »

Наши самолеты, неплохие по задумке, исполнены как и вся наша техника... Ту 134 и 154 предназначены скорее для оптовых поставок австралийских пигмеев, чем для перевозки пассажиров. За 3-4 часа полета из Москву в Нижневартовск тело у меня затекает так, что потом я еле разгибаюсь... Кстати, в журнале, что Аэрофлот кладет в карман впередистоящего кресла была статья про разработку Ту. Так вот, конструктора расчитывали их на перевозку числа пассажиров процентов на 50 меньше, чем в них напихано кресел. А кресел столько понаставили, потому что там очень большой запас по грузоподъемности (а потому, что это стратегический бомбардировщик). И из-за этого запаса приходится лететь сложенным как перочинный ножик. mad В cul такие запасы
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #189 : 28 Октября 2005, 12:56:11 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Точно также не было бы тракторных заводов то и лучшие в мире танки ни когда бы не научились производить.

 А нам с нашими просторами и ресурсами просто не было необходимости так сильно  акцентировать свое внимание на шумности, экономичности или выхлопах.
Мы думали больше о другом как сделать машину способную в наших условиях (перепады температур, климатических зон, самых разнообразных дорожных условиях) выполнять свою основную задачу. Вот мы и делали такие машины и такие самолеты. Но это не означает что они хуже - они просто другие и за другие деньги.
Это все равно что хаять человека за другой цвет кожи или разрез глаз.


   Очень многие ихделия были попросту скопированы с западных образцов, так сейчас поступает Китай. К сожалению, производя лучшие в мире танки, СССР (о нём ностальгия) так и не убрал очереди и талоны на продовольствие. Сейчас происходит процесс приобщения к обществу потребления, хотим мы этого или нет, нравится нам он или наоборот. Так вот, если посмотреть вокруг незамутнённым взором, то выяснится, что потреблять то мы уже готовы, а вот обеспечивать потребление - не совсем, у всех разные причины: кому-то просто - дай и точка, кто то не умеет жить в новых условиях, некоторым повезло, и, находясь в лучших, по сравнению с другими, условиях, они не понимают, почему те - другие  испытывают по отношению к везунчикам зависть, злость и даже ненависть. Всё это плоды того процветающего времени, когда всех (?) убедили во всеобщем равенстве.  Теперь - не надо никого убеждать, какое авто ему нужно, патриотизм при покупке автомобиля (применительно к нашим условиям) сродни идиотизму, для этого нужно быть французом или американцем, а за наш автопром мне стыдно - так сдавать позиции могут только люди, расписавшиеся в полном бессилии.
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Ёжиков
Гость
« Ответ #190 : 28 Октября 2005, 15:08:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  UnleEd
Интересно а когда запускали в разработку первые самолеты и ракеты от куда брали конструкторов , инженеров, механиков, рабочих ........ и т.д. ?
Из за рубежа выписывали ? Как раз из существущей автомобильной промышлености и брали.
Точно также не было бы тракторных заводов то и лучшие в мире танки ни когда бы не научились производить.


Ну кроме автомобильной промышленности у нас была и легкая , и тяжелая, и КБ существовали, и делать рассчеты было кому. Конструктор-он и в африке конструктор, и инженерной братии все равно что рассчитывать-то ли чайник, то ли самолет, законы физики и математики везде одни и те же. Так что непосредственно автопром сюда не приплетай.

Цитировать
А над Европой нашим самолетам летать потому и запрещали что боялись их конкуренции. Разве не слышал про этот скандал ? За то столько часов как наши самолеты за свою жизнь летают ни один буржуйский не пролетит.


Пролететь то он пролетит, но кто ж ему даст. Ни один здравомыслящий человек не допустит эксплуатации техники, выработавшей свой ресурс. И вряд ли кому понравится, когда на улице люди разговаривают и не слышат друг друга, потому как в небе ТУшка на посадку заходит. Ты вообще слышал как Боинг взлетает? У него даже на форсаже  турбин не слышно в салоне, а снаружи шум двух взлетающих одновременно Боингов равен шуму одной ТУшки.

 
Цитировать
По той же причине и наши машины в Европу не пускают.


А кто тебе сказал что не пускают? Пожалуйста, езжай.
Только ночью, а то буржуи от смеха помирать будут, когда увидят.

Цитировать
А нам с нашими просторами и ресурсами просто не было необходимости так сильно  акцентировать свое внимание на шумности, экономичности или выхлопах.


Правильно. Страна большая, зас...м не скоро, чего волноваться. Теперь вот дети наши расхлебывают последствия чадящих труб и мертвых лесов и рек.
Теперь у буржуев есть и мясо, и рыба, и чистая вода в реках, а мы у них же и покупаем, потому что наша рыба к их берегам ушла, потому что у них чище, наша птица к ним летит, потому что её ничто не пугает грохотом и вонью, и молоко у их коров тоже не пропадает, потому что они едят вкусную и зеленую траву, в отиличии от нашей-желтой и пропитанной свинцом.

Цитировать
Мы думали больше о другом как сделать машину способную в наших условиях (перепады температур, климатических зон, самых разнообразных дорожных условиях) выполнять свою основную задачу. Вот мы и делали такие машины и такие самолеты. Но это не означает что они хуже - они просто другие и за другие деньги.
Это все равно что хаять человека за другой цвет кожи или разрез глаз.


Ты очень удивишься, но буржуи умеют делать машины не хуже, а намного лучше. Объясни, почему на Севере наш "способный выполнять любые задачи" Камаз сыплется через год, а заморские Скании , Вольво, Татры, Магирусы (БАМ кстати тоже Магирус строил, и не вздумай сказать тем, кто на них работал, что КРАЗ круче и надежнее , засмеют)работают. Парадокс. Мы значит приспосабливали машины к суровому климату, наплевав на все и загадив все вокруг, но они там не работают, а буржуи все делали аккуратно , ничего не приспосабливая, и у них все работает? Возьми в Якутии любой карьер, и посмотри какие машины там работают. Госзаказа сейчас нет, а владелец деньги считать умеет, поэтому и берет Вольво, а не Камазы. В странах третьего мира только Камазы берут, посмотрев на Дакар, но они еще не доперли, что Мастер и серия-далеко не одно и то же. Кстати, на Дакаре Камаз прет потому, что потроха в нем на 85% заморские, начиная от аммортизаторов и заканчивая сиденьями.
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #191 : 28 Октября 2005, 15:19:01 »

Ежиков,поехали рыбу ловить!:)thumbup
Записан

Всем привет
Ёжиков
Гость
« Ответ #192 : 28 Октября 2005, 15:21:29 »

А куда?
Записан
Беспрозванный Владимир
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-060

« Ответ #193 : 28 Октября 2005, 15:23:14 »

Ладога рулит!:rolleyes:Налим заждался!:barfy:
Записан

Всем привет
Ёжиков
Гость
« Ответ #194 : 28 Октября 2005, 15:27:58 »

Нет уж..я пока щуку ловлю. Правда очень редко, времени совсем нет.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 02:40:33