Хочу взять Гранту. Посоветуйте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 11:07:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу взять Гранту. Посоветуйте.  (Прочитано 36372 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #60 : 01 Октября 2020, 15:45:30 »

Ты всех обгоняешь потому что они не в курсе что ты с ними гоняешься
Так я же не гоняюсь Smile Мне просто нравится набирать скорость...
Больше всего бесит стоять  пробках. И ведь всегда другие ряды едут быстрее)))
Если сравнивать цены, то у одноклассников
Ездил я в РИО в такси...  Та же гранта, ни разу не одноклассник весте Smile

Все грантоводы высказались, что лучше её нет?
Почему нет? Я же писал, взял бы лексуа 570, да кто бы подарил)))
Кросс версию тоже гляну.
Обязательно!
Он и смотрится поинтереснее и повыше.

Кросс,  8 кл двигатель (больше момент с низов)
А какой там момент больше с низов? Чтобы с места трогаться? Так обычно писали, когда сравнивали 8 клапанный с 126 движком от приоры.  На 127 движке проблем с моментом нет, он на холостых прёт как танк.
И только сейчас я подошел к неожиданному предположению. Если 4х ступенчатый автомат гранты пытается блокироваться на 40 км в час, следовательно на 80-90 нагрузка на двигатель будет оптимальной. Плюс ресурс, минус экономичность. И ещё более неожиданное предположение - лада гранта на 4х ступенчатой джатко была бы для меня идеальным автомобилем. Бугага.
Ну наконец то!!! Smile
А вообще, если не надумал резко поменять машинку на гранту, то поищи где можно прошить коробку или движок или и то и то и может машинка станет ехать интереснее, а не как написали ускоглазые программисты...

Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #61 : 01 Октября 2020, 18:17:31 »

Сука автомат у меня первые 5 передач переключает на 2300 оборотов. Движок постоянно работает на пониженных оборотах, внатяг. Типа расход меньше. И ресурс движка соответственно тоже.  Была бы моя воля, я бы его заставил переключаться не ранее 3000, оборотов. Чтобы двигатель крутился выше 2300, надо педалировать, а мне некуда, я в потоке еду.
Кикдаун то есть. Гоняй на нем.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #62 : 01 Октября 2020, 18:19:02 »

Ездил я в РИО в такси...  Та же гранта
Ну не скажи. Я не фанат Рио, но почему-то в Рио, в отличие от Гранты, уши не закладывает.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #63 : 01 Октября 2020, 19:52:52 »

А какой там момент больше с низов?
А посмотрите сравнительные графики движков в инете.
Чтобы с места трогаться?
Чтобы с места трогаться?
что бы в снегу и в грязи в горку выезжать.
126 и на асфальте с 3-й тронется с 3 мя людьми, сам не раз промахивался.

что 126, что 127 те же яйца, только в профиль. 126 даже лучше, экономичней.


Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #64 : 01 Октября 2020, 20:31:50 »

2300 оборотов
Неужели он сам под нажатие на газ не адаптируется? Ну типа чем глубже прожал тем дольше крутит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
3a6agaй MeH9 iO}I{Иk
Редкий гость
**

Карма +31/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68


« Ответ #65 : 01 Октября 2020, 21:36:14 »

Не безопасная погремушка.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5394

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #66 : 02 Октября 2020, 09:43:00 »

Кикдаун то есть. Гоняй на нем.
На скорости 40 км/ч, при равномерном движении в потоке, коробка включит 4-5 передачу и неважно, с кикдауном разгонялся до 40 или без.
Неужели он сам под нажатие на газ не адаптируется? Ну типа чем глубже прожал тем дольше крутит.
Разумеется адаптируется, но это не всегда уместно.
прошить коробку или движок или и то и то и может машинка станет ехать интереснее, а не как написали ускоглазые программисты...
Коробка не шьётся. Двигатель прошивать смысла не вижу, пока не выбит катализатор.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #67 : 02 Октября 2020, 11:43:53 »

замер мощности 8кл двигателя 87лс


Смотреть на YouTubeз

Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30658

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #68 : 02 Октября 2020, 17:40:02 »

Ну не скажи. Я не фанат Рио, но почему-то в Рио, в отличие от Гранты, уши не закладывает.
Добро пожаловать в секту!
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #69 : 02 Октября 2020, 18:23:24 »

А посмотрите сравнительные графики движков в инете.
Не нашел сравнения 11186 и 21127
что бы в снегу и в грязи в горку выезжать.
Т.е. наоборот у него момент меньше и легче двигатель в натяжку пустить?
что 126, что 127 те же яйца, только в профиль. 126 даже лучше, экономичней.
Внезапно. Это что за байки такие?
Так-то как раз у 127 стоит ресивер, чтобы на любых оборотах тяга была.
А ещё к плюсам 21127 у него не ДМРВ и клапана регулировать не надо.
Коробка не шьётся. Двигатель прошивать смысла не вижу, пока не выбит катализатор.
Да, с коробкой, наверное, погорячился, это роботов шьют.
А мозги то почему не прошить? Мозгами же выбирается переключение скоростей? (Или всё-таки коробка, но никто не шьет?)
Я прошился и катализатор оставил, зачем природу портить? Работает как евро-2 (у евро-2 был катализатор), просто не льется лишний бензин для догорания топлива. Выхлоп по крайней мере намного приятней и почти не пахнет, в отличии от проезжающих мимо старых иномарок. ну и двигатель стал отзывчивей на электронную педаль газа. (Убрали защиту от дурака. Раньше при выжатом газе в пол дроссель открывался только на 30%, теперь на все 100)
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #70 : 02 Октября 2020, 18:32:10 »

Ну не скажи. Я не фанат Рио, но почему-то в Рио, в отличие от Гранты, уши не закладывает.
У меня не закладывает. А в чем проблема? У меня всё прошумлено и антискрип везде под пластиком лежит. И я так полагаю, это с завода.
С закрытыми окнами в машине достаточно тихо. Ну да, иногда воет 2 передача, наверное наследие ижевского завода)))
Все потусторонние шумы, раздражают, навроде мелочи лежащие в подстаканнике (лежат дежурные 5-10 рублей, для тележек в супермаркетах), т.к. громко лязгают.
Или вы сравниваете Рио с комплектацией гранты "барабан"? Там так-то много чего не было, особенно на первых, раньше была почти жигули, в новой обертке...
И я сомневаюсь, что шумность в гранте люкс престиж будет сильнее, чем рио не люкс, но по цене в 2 раза дороже...
Так то среди любых марок можно найти шумные экземпляры и тихие.
Записан
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5037

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #71 : 02 Октября 2020, 20:19:25 »

Ну не скажи. Я не фанат Рио, но почему-то в Рио, в отличие от Гранты, уши не закладывает.
у меня и в дорестайлинговой Гранте не закладывало ничего. В рестайлинговой тоже.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #72 : 02 Октября 2020, 21:05:11 »

Добро пожаловать в секту!
Да у Ghost_Kid автомат четырёхступенчатый просто. В нём действительно нет Спорт режима (на моей было так же). Но кнопка понижайки-то имеется? На обгоне в любой момент нажимал и крутил до нехилых оборотов. Просто пользоваться ей научиться надо было. В современных же 6-ти ступенчатых, сей режим присутствует для тех, кому сложно разобраться с ручным. Впрочем работа с автоматом формирует лень. Левая нога не при делах вроде. А зачем думать тогда? Это на механике всегда думать необходимо.
В реале на АТ режимов до фига, правда для тех, кто желает в них разбираться. А вот МКПП тупо заставляет это делать. В итоге лень порождает недоумение.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #73 : 02 Октября 2020, 22:22:25 »

Не нашел сравнения 11186 и 21127

Вас в гугле забанили? bn

https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/plus-vosem

В статье есть график, это то что попалось, смысл то, что там после 4500 только чуть отрывается 127 двигатель.
График, скорее теоретический, т.к  если 8 кл 11186 двигатель на 94 лс, то  график чутка другой будет и это из практики.

В практике,  в гонке с места 11186 вырывается вперед. пол корпуса, корпус. Т.к 127 начинает развивать мощность к 90 км/ч, дальше да,  16 клоп король на скорости свыше 100.


Т.е. наоборот у него момент меньше и легче двигатель в натяжку пустить?

Наоборот больше... момент и легче в натяг пустить. Давай из жизни. Вот мой кросс 8кл, но здесь еще большую роль играет главная пара, на кроссе она 3,9 получается эта связка дает более информативное управление газом. Т.е. дозированно в снегу, я могу дать то кол-во оборотов, что бы тронуться, но при этом колеса не пошли в пробуксовку.
16кл, с парой 3,7 как правило срывает колеса в букс.  Допусти это плохо в подьем в леденую горку.

Или... 16 кл 126 двигатель  3,7 пара. По факту не 98лс те же 106-107 л.с  как и на 127, потому что давно снимали мощность 126, было 107 лс. я думал туфта, но хендай акцент 102лс. приора делала. Более того форд мондео на 140 лс на ручке вровень идет при всех троганьях и разгонах. но, там масса у форда больше.

так вот 126 и 3,7 точно пойдет в букс. Но, как писал на асфальте, в небольшую горку с 3-мя пассажирами, на 3-й передаче 126 двигатель тронется, т.к есть зацеп. Но, если мы едем в пробке, в горку еле еле. То 8 кл на второй будет тянуть, а 126 двигатель на первой оборотов много будет, а на второй уже мало. Вот и приходится туда сюда ручку дергать. Но приэтом, 126 при 60км/ч отлично тянет полный салон людей на 5 передаче. Это из практики. На 127 в ту горку не ездил, он действительно лучше на низах чем  126, но именно чуть.


Внезапно. Это что за байки такие?
Так-то как раз у 127 стоит ресивер, чтобы на любых оборотах тяга была.
А ещё к плюсам 21127 у него не ДМРВ и клапана регулировать не надо.

клапана, да, если относительно 8кл, если отонсительно 126 дв, на нем тоже не надо,. Но это не проблема раз в 30тыс проверить зазоры. На тойтотах, даже на камри,  тоже надо регулировать, но никто не плачет.
Фольц поло тоже, но там типа после 80 тыс, и каждые 20 потом. Не ужас какая операция, в общем.

ресивер на 127 стоит, но.... относительно 126 двигателя прям уж сильной разницы нет. А вот та же тойота, с двигателем VVTi  тянет с низов на ура, так же ездил на киа сид, там так же система фаз газораспределения, и с низов тащит отлично. А не ресивер с палочкой, как на 127.

По поводу ДМРВ, что нет.... то что реношники прожали свои запчасти с румныских москвичей, (логанов) ни о чем не говорит. У меня ДМРВ, на 126 ДМРВ, на тойотах ДМРВ и чо? Беда огорчение?

126 получше 127 в силу экономичности и тепла. лс одинаково по 106, но на 126 горячий термостат и температура всегда 90гр. И зимой теплее и топливная экономичность. У  127 термостат импорт и держит свои 83 градуса. на 11186 тоже 83гр.

В резюме, 127 неплохой двигатель. Но, о сложнее, менее надежный, чем 8кл. Занимает всю подкапотку. Сильного смысла нет. Раньше люксы делали только 16 кл, теперь и 8.   
На датсунах как раз 8кл.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #74 : 02 Октября 2020, 22:35:00 »

Много слишком отписал. Хотя всё по лелу вроде.  Но усложнять не стоит.
Лучше механики трёхпедальной  ничего ещё не придумано! Это идеальный вариант для драйвера, но худший для лентяя.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 20:37:46