Достаточно посмотреть на циферблат тахометра, и посмотреть где у обоих начинается заводская красная зона для стрелки тахометра.
Ага... А если у машины стрелка спидометра до 200 км/ч, то она поедет 200, а если до 300 - то 300

))
Не смущает, что приборка универсальная для всех типов двигателей?
И с каких оборотов красная зона у иномарок? Посмотрел картинки в гугле у многих 6-6,5 тысяч...
Ииии....? прям хочу написать. Дальше то что, теоретики? Где я писал про переключения? Разумеется двиг крутится до максимума. 5,5 - 6,0 оборотов. На 6,2 заводская отсечка, движка сама сбросит газ. Вот как на третью, после 90, переключатся, так 16 кл потихоньку начнет уезжать от 8 кл.
Вот и кто теоретик то?

Причем тут 90 км/ч? 8 клоп после 90 не едет что ли?)))
Если даже брать твоё любимое сравнение 11186 и 21126 и учитывать, что 21126 начинает нормально тянуть после 4000 оборотов, то он начнет уезжать после 40 км/ч.
Специально вчера замерял. а 1 у меня 4000 при 40 км/ч, на 2 4000 при 80 км/ч, на 3 4000 при 100 км/ч.
На 6,2 заводская отсечка, движка сама сбросит газ.
А это что такое? Это так на калине работает?
У меня у шурина на десятке так январь работает, до отсечки доходит и газ сбрасывается тысяч до 2.
Скорее вы всего поставили вкладыш. А не полностью поменеля термос, т.е. по факту ненужный колхоз , от слова вообще.
Да поменял вставку. Т.е. у приоры 92 градуса это круто, постоянная температура и тепло зимой, а у гранты - фу это колхоз?

Машины сток, там и спидометр показывают, как уже писал ранее, условно 16 быстрее после 90, и то, уходит не стремительно. Именно так все и есть. Подтверждаю)
Вот на видео сравнение. 8 клапанный движок с ОШПГ, без катализатора, а значит ещё и прошитый на евро 2 (сток говорите? ну-ну) и 16 клапанный, с тяжелой поршневой и про меньший объем движка самого там что-то было сказано. И то 16 клапанный со старта стал уходить...
И гемор ввиде масла в колодце, катушки на свечах, в обющем ни разу не АК47, как 8 кл.
С маслом всё окей. Не жрется. Точно катушки! Забыл про них. Это же наоборот минус 8 клопа. Катушка сдохнет хрен куда ты на 3 горшках поедешь дальше. У меня на Оде 2 раза сгнивали ВВ провода силиконовые и 2 раза умирали катушки и это за 10 лет (не считая других приколов с проводами). С тех пор я не люблю эти катушки и провода. Ни разу не АК47. И на иномарках такой порнографии нет...
Народ, вы серьезно? На 10 минут раньше задницу из кровати какая проблема вытащить, чтобы ничего не "шоркать" и не "плясать"? Я понимаю, что обогрев лобового - отличная штука, сам на машине жены юзаю. Но никогда не понимал "шоркающих" по утрам во дворе.
Ты серьезно? Это у вас в Москве нет ни снега ни мороза (и не надо мне рассказывать про неделю в году где - 15 градусов).
Хоть на 20 минут раньше выходи.Я часто в морозы и за 30 минут завожу машину. А всё-равно скрести приходится. А у заднего стекла обогрев включил, через пару минут дворником смахнул. И зеркала за 10 минут хоть замерзшие, хоть мокрые сухими становятся....