Хочу взять Гранту. Посоветуйте.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 02:01:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу взять Гранту. Посоветуйте.  (Прочитано 36530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
angtar
Ветеран форума
******

Карма +324/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1961

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #105 : 05 Октября 2020, 21:13:29 »

1 я калина была откровенно слабая
в чем она слабая?
не болтай ерундой!!!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5991/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17420

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #106 : 05 Октября 2020, 21:17:18 »

2 калина, это люксовая гранта, где благодаря датсуну, совместно с иностранцами, многое допили.
Да, до дна допили. И докурили до фильтра. ag А еще, на на дацуны шло Ымперское железо и настоящее ипонецкое качество, которое проверял истиный самурай, сидевший на выходе с конвейера. Big Grin
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Rodion-v
Ветеран форума
******

Карма +140/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1178



эникей-вахтовик



Замкадье
VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
« Ответ #107 : 05 Октября 2020, 21:53:55 »

Есть желание взять новую Гранту Универсал.
Нет у меня большой статистики по Грантам. Видел я только гранту коллеги, на двигателе 21116/11186 (8 кл, 87 л.с.). За те три года, что я её наблюдал, коллега отъездил на ней весь сервисный пробег (ездил много, мотался в Краснодар и обратно частенько), после чего было много всего. Из того, что запомнилось:
-небольшой дождь унёс с собой ЭБУ, оказывается известная болячка Грант - по жгуту электропроводки затекает в мозги вода. ЭБУ оказался неожиданно дорогим.
-менял ремень ГРМ раза три за полгода, поскольку его постоянно рвало. Возможно несоосность, кривые руки сервисменов и т.п. Меняется со съёмом опоры двигателя, тогда что-то около 5000 за работы.
-не смог обогнать мой ИЖ (74 л.с.) на прямой, но тут виноват скорей всего автомат.

Кстати, стоимость сервисного обслуживания у оф. дилера также сразу заложить надо в расчёт, каждые 15 тыс будь добр 7500 рублей отстегни.
В тему приглашаются те, кто столкнулся с оф. сервисом Лады. Я подозреваю, что довольных будет немного.
Записан

Пиночет
Добре Эпштейн

*******

Карма +5991/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17420

Москва, Южное Тушино


Я видел Президента!

WWW
Веста SарайWагон
« Ответ #108 : 05 Октября 2020, 22:19:14 »

приглашаются те, кто столкнулся с оф. сервисом Лады. Я подозреваю, что довольных будет немного.
Обслуживаюсь у ОД, почти 8 лет. Таки, до сих пор. И зачем, спрашивается, мне, недовольному, тудой ездить? ree ОтчОты в теме.

-не смог обогнать мой ИЖ (74 л.с.) на прямой, но тут виноват скорей всего...
Дело было не в бобине (с) ag
Записан

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу,куда идти!
МОДЕЛИ МОТОЦИКЛОВ
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #109 : 05 Октября 2020, 22:22:46 »

Что за бред? Приора - та же десятка, калина создана с нуля, именно на ней появились кондей и абс, позже переместившиеся в десятку-II. Да и интерьер у первой калины солидней всей остальной ТАЗопродукции.
Ну, уж если у к1 интерьер лучший.... я промолчу....  да, приора, дороботанная десятка и по факту две разные машины. Хорошая приора до сих пор в цене.  Доказывать не собираюсь. Как говорится ,если Вы не в теме, убеждать смысла нет. А таки да.... ездил на всем, по много,  а уж на работе каких только машин у кого не было. И вся экспуатация на виду.

И чего, что сделанная с нуля К1 эталон что ли?
По к1. По общим проблемам ,провод оторвался, генератор сломался , фара запотела, не берем - условно единичные.

Общие - Сам кузов. Стаканы рвет, если по нашим дорогам ездить не еле-еле ( на 10ке и приоре такого не было) А там вин...
Передние аммотризаторы хрень.  Все ставили усиленные опоры. Перед короткий, вся вода на стекло из лужи. (на иже даже нет, на приоре) тоже)
Климатическая система ни о чем по сравнению с приорой.  Влючение задней - тот еще прикол. Быстро не сделаешь. Коробка хрень. Разболтанная вся с нуля. (собственно, как и на 10, на гранте только троссовую ввели)
Руль длинный, оборотов полно. Тормоза средние. (по сравнинию с новыми К2 и грантами) Подвеска откровенна слабая, с той же 10кой не говоря с приорой.
Багажник, эта кнопка... на кой, только всегда пачкаться.  Над лобовым у всех почти у всех ржавчина, где резинка. задние ступичные подшипки, как расходник.
Двигатель 8кл, да надежный. Хотя шумный и вибронагруженный.  И звук помню дизель дизелем.... у нас один иностранец, реально думал она дизельная.
Ну, так чего вспомнилось по массовости, про помпу замену, это так у кого как. и сейчас то из пластика делают.

Понятно, что всегда вопрос цены машины, никто от нее особо и не ждал. , у кого сколько есть на машину. Но говорить, что косяк это вот такая особенность.... тоже маразм. С приходом Бу Андерсана, тогда ВАЗ действительно, тогда ,качество поднял.
Но... Бу ушёл...  
Сейчас новые ВАЗы, таже гранта, можно сказать вылизанные в плане техники машины. Старая конструкция полностью доработанная. Кроссовые версии, одни из лучших и пересаживась в японку с автоматом, я не виду разницы в рулежке. Да, чуть уже кабина, и на большой скорости, база условно короткая, когда волны.

Ну, пешите исчо))))) хотя, я конечно, автору больше писал, остальным что-то доказывать, смыла нет.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #110 : 05 Октября 2020, 22:26:22 »

небольшой дождь унёс с собой ЭБУ, оказывается известная болячка Грант - по жгуту электропроводки затекает в мозги вода. ЭБУ оказался неожиданно дорогим.

Ну, не знаю..... гранта таже К2, на работе были и К2 (уже сменили) и гранты , ну ни у кого это не было.
-менял ремень ГРМ раза три за полгода, поскольку его постоянно рвало.
там двигатель втыковый..... он бы на ремонт движка попал.
-не смог обогнать мой ИЖ (74 л.с.) на прямой, но тут виноват скорей всего автомат.
Ну.....)))) автомат, думаю ни причем.... наверное, Вы просто молодец. 
Записан
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #111 : 05 Октября 2020, 22:44:50 »

там двигатель втыковый..... он бы на ремонт движка попал
8-кл. Движок не втыковый.
РS А пардон, упустил что там 11186.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 22:52:55 от Grey Stranger » Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5039

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #112 : 05 Октября 2020, 22:46:08 »

-менял ремень ГРМ раза три за полгода, поскольку его постоянно рвало. Возможно несоосность, кривые руки сервисменов и т.п. Меняется со съёмом опоры двигателя, тогда что-то около 5000 за работы
А нахрена, простите, снимаь опору двигателя для замены ремня ГРМ на 8-кл.?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #113 : 05 Октября 2020, 22:58:23 »

8-кл. Движок не втыковый.
начнем с того, что у двигателя даже ВАЗ, даже 8кл есть модификаци и номер.

к1  у вас скорее ВАЗ-11183  , 81 лс, да не втыковый.

автор пишет 21116/11186 (8 кл, 87 л.с.). - это втыковые.

Сейчас, типа  снова  на 87 лс сделали другую поршевую и снова стал безвтыковым.

По большому счету, хрень это все. там ремни гейтс с завода стоят. Да когда наши стоя российские я только у одно помню был обрыв.


Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #114 : 05 Октября 2020, 23:04:15 »

А нахрена, простите, снимаь опору двигателя для замены ремня ГРМ на 8-кл.?
да.... что-то новое..... собственно и на 16 кл снимать не надо.... smoke может кто просветит.... зачем? bk

PS скорее всего он ремень кондиционера рвал.
« Последнее редактирование: 05 Октября 2020, 23:09:26 от Roman-S » Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +612/-2
Offline Offline

Сообщений: 3813





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #115 : 06 Октября 2020, 08:46:42 »

там ремни гейтс с завода стоят.
норм ремни, у мну на фиате сколько положено отхаживают
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #116 : 06 Октября 2020, 09:35:11 »

Наоборот больше... момент и легче в натяг пустить.
Ну тогда ок, просто ты сначала написал, что у 8 клапанного момент больше, поэтому 16 клапанный проще в букс пустить.
В статье есть график, это то что попалось, смысл то, что там после 4500 только чуть отрывается 127 двигатель.
По графику разница начинается от 2500 оборотов
В практике,  в гонке с места 11186 вырывается вперед. пол корпуса, корпус. Т.к 127 начинает развивать мощность к 90 км/ч, дальше да,  16 клоп король на скорости свыше 100.
Как где-то было выше замечено, что это уже зависит от прокладки... Вазовские движки высокооборотистые. Если уж и набираешь скорость, то зачем на низких оборотах это делать. какие 90 км/ч? На 2 скорости на 5000 об где-то 80 и дроссель открыт на 96%. Если уж и топить в сторону того, что 16 клапанный эффективен на высоких оборотах, то и переключать передачи на 5-5,5 тысячах при интенсивном разгоне. А после 4000 он прям дышит полным фильтром...
На тойтотах, даже на камри,  тоже надо регулировать, но никто не плачет.
Не знаю как на тойтах, знаю на ниссанах клапана надо регулировать раз в 100 тысяч и там подбирать пятачки. Почти все забивают на это дело (т.к. мастеров нормальных тоже сложно найти и не дешево это) и при пробеге далеко за 200 тысяч просто меняют движок на контрактный.
ресивер на 127 стоит, но.... относительно 126 двигателя прям уж сильной разницы нет.
Сильной нет, только с низов тянуть начинает. Двигатель то тот же самый Smile
У меня ДМРВ, на 126 ДМРВ, на тойотах ДМРВ и чо? Беда огорчение?
На газелях ДМРВ, на ниссанах ДМРВ... Если повезло, то всё окей, только лишние колебания оборотов. А если не повезло, то можно знатно с ДМРВ насношаться, знаю случаи...
126 получше 127 в силу экономичности и тепла. лс одинаково по 106, но на 126 горячий термостат и температура всегда 90гр. И зимой теплее и топливная экономичность. У  127 термостат импорт и держит свои 83 градуса. на 11186 тоже 83гр.
Я себе поставил термостат гейтс, как родной перестал держать. Теперь у меня всегда температура 92...
Но, о сложнее, менее надежный, чем 8кл.
Опять же чем? Есть доказательства? Smile
По салону: после 2126 в других авто тесно и "это факт мсье Дюк"(с)
Не знаю, мне после оды а месте водителя показалось места больше. В оде я ездил и левую руку ложил на окно и ей рулил. В гранту когда сел, в первое время не мог всё дотянуться, щас вроде привык и локоть лежит нормально, но всё-равно дальше. Толи сами двери в гранте уже, толи на иже руль больше)))
что слабого в первой Калине, кстати?
По слухам термостат, точнее система охлаждения, которая любит завоздушиваться. Систему охлаждения исправляют и ставят термостат от гранты. А так вроде машинка нормальная.
Но ИМХО, морда у неё страшная. Или фары не правильной формы... Вот мне они на пару с приорой поэтому никогда не нравились. Как-то ущербно смотрелись. Вот 2 калина намного симпатишнее...
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #117 : 06 Октября 2020, 11:01:20 »

Вазовские движки высокооборотистые.

Высокооборотистые , ага если сравнивать с ижом (т.е. с двиг 2106) то, да. если с япами, то нет .Достаточно посмотреть на циферблат тахометра, и посмотреть где у обоих начинается заводская красная зона для стрелки тахометра.

Как где-то было выше замечено, что это уже зависит от прокладки...
не обсужаю, т.к. для меня глупость априори. давайте еще напишем, что если на газ наажать сильнее, машина быстрее поедет.

Если уж и набираешь скорость, то зачем на низких оборотах это делать. какие 90 км/ч? На 2 скорости на 5000 об где-то 80 и дроссель открыт на 96%. Если уж и топить в сторону того, что 16 клапанный эффективен на высоких оборотах, то и переключать передачи на 5-5,5 тысячах при интенсивном разгоне. А после 4000 он прям дышит полным фильтром...

Ииии....? прям хочу написать. Дальше то что, теоретики? Где я писал про переключения? Разумеется двиг крутится до максимума.  5,5 - 6,0 оборотов. На 6,2 заводская отсечка, движка сама сбросит газ. Вот как на третью, после 90, переключатся, так 16 кл потихоньку начнет уезжать от 8 кл.

Я себе поставил термостат гейтс, как родной перестал держать. Теперь у меня всегда температура 92...

Ну, напите точнее.  Скорее вы всего поставили вкладыш. А не полностью поменеля термос, т.е. по факту ненужный колхоз , от слова вообще. Так, кому  скучно. Обычному обывателю не нужно.

На газелях ДМРВ, на ниссанах ДМРВ... Если повезло, то всё окей, только лишние колебания оборотов. А если не повезло, то можно знатно с ДМРВ насношаться, знаю случаи...

угу, на машинах 2000 годов? или кому фильтра лень менять, что датчик засирается.... в общем, эта такая же хрень из ряда обрыва ремня грм на  втыковых двигателях.  - коротко, детские страшилки.

По слухам термостат, точнее система охлаждения, которая любит завоздушиваться.

а да....  это факт, про это я уж  забыл. действительно, пробку надо выгонять. на К2 и грантах, уже таких заморочек нет. Просто заливаешь тосол (если слил и менял, или менял помпу) и заливаешь.
Сильной нет, только с низов тянуть начинает. Двигатель то тот же самый

126 тоже тянет. и на 127 и на 126 бывает  время от времени езжу по немногу.  писал выше здесь важен крутящий момент и ГП.
Записан
Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30658

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #118 : 06 Октября 2020, 11:14:37 »

мужики, в первую калину ставилось КУЧА движков. вы какой из них высокооборотистым считаете?????
8ми клоповый вообще - тухлая кляча даже в сравнении с моим 1,4 л 16 кл.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-26
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14064

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #119 : 06 Октября 2020, 12:32:33 »

мужики, в первую калину ставилось КУЧА движков. вы какой из них высокооборотистым считаете?????
8ми клоповый вообще - тухлая кляча даже в сравнении с моим 1,4 л 16 кл.
Не скажи, у меня на 11 стоял двигатель который ставят и на калины (первые точно ставили). В городе- точно не хуже многих 16 клапанов. Даже перекуп, который за месяц, оказывается, перепродал кучу 11, удивился.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 32   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Мая 2025, 03:16:21