Лучше бы другое сказали. Надо ли машину обрабатывать (днище там, арки и т.д.) - это раз, и стоит ли это делать в салоне - это два?
неее.... ту некоторым интересней подоказывать, что если ВАЗ 16 кл, то это тойота))))
по факту.... в идеале, что то бы сделать неплохо. Так сказать промазать закрытые полости.
Все кого знаю, приоры-гранты-калины, ничего не делали. Внизу два видео, 1-е как вам диллер, скорее всего сделает за 10тыс, 2-е как рекомендует владелец. Т.е. как всегда истина где-то по середине. Обычно дилер набрызает, намажет
под капотом, что там как все грязнущее... тот вариант, когда проще самому сделать. Но, сильной необходимости, не вижу. Может низ дверей только во внутрь, пока новая.
Что надо точно - ставить защиту двигателя, поверх старого заводского пыльника.
(такая обычно только у диллеров - от ВАза) Если убрать заводской пыльник, грязи будет полно. А Так - можно сказать не будет вообще. Только пыль.
Рамка под номер пластиковая взади. Умные диллеры сразу подрезают нижние края, что бы не терла потом.
Трос ручника взади, снять с креплений и повесить на хомуты пластиковые. Не будет трения по кузову, не будет скрипа при торможении.
Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTube