uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #45 : 30 Сентября 2020, 00:28:50 » |
|
но вполне уже нынешние нормальные разве? Они еще 5 лет тому назад таковыми были...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #46 : 30 Сентября 2020, 01:03:46 » |
|
А то, что весь интернет просто кричит о катализаторе киа, который выбивать после 50 тыс рекомендуют, и максимум ходит 100тыс, и его керамическая крошка оставляет задиры в цилиндрах, ничего? Поло жрёт масло и ДСГ дохнет. У весты ломучий робот и дрянной мотор 1.8. У логана ломучий автомат, не понимаю, как они смогли этого добиться. Кто ещё остался в Б классе? На этом фоне необходимость выбить катализатор на 50 тысячах выглядит мелочью. Много. Но, и езжу я так, что со мной уже все ездить боятся. Это, кстати,к вопросу отрыва от... реально, мне все на дороге мешаются. Средняя скорость, ЕМНИП, около 40. Езда, в основном, деревенская. (ну, посчастливилось мну работать в деревне, езжу постоянно против шерсти ) Грею тоже всегда. Расход 10 летом, 11 зимой. Интересно, какой расход был бы в моём режиме.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #47 : 30 Сентября 2020, 06:38:41 » |
|
Все грантоводы высказались, что лучше её нет? Ну и отлично  Дядя Серёж... Ну скажи и ты свое веское слово.
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #48 : 30 Сентября 2020, 07:31:54 » |
|
Расход 10 летом, 11 зимой Почти как у меня на венте был. Только вента была 93 года и пробегом 300+ по одометру. По факту наверное ближе к 500.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Grey Stranger ТС
Ветеран форума
    
Карма +475/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Город , где резной палисад...
Не пугай Ежа...
Вологда Лада Гранта SW Cross
|
 |
« Ответ #49 : 30 Сентября 2020, 08:18:39 » |
|
цены космос.... но, мы их не обсуждаем же))) Ну, раз автор просит...... )))) расскажу, так как обычно лень писать)
У меня калина кросс. и ИМЕННО кросс советовал бы автору. ( веста не нравится.... ездил, есть косяки, вместо весты присмаривал бы дастер 2л) Из минусов ухудшений у гранты кросс: новые фары на одну лампочку ближний - дальний, другой усилитель руля, у меня корейский мондо, убрали ещё,подголовник средний...
87 л.с ни разу не пожалел, что не 106 лс. - очень доволен. Вибраций нет. условные минусы регулировка клапанов в 30тыс. простой и надежный скоростной чугунный трактор, двигатель как Т34, прет с низов, 16 клапанник его обгонит только после 90 км/ч, со старта с нуля. В инте есть замер гранты 87 лс с колес. - 94 л.с. сток. не удивлен.
У кросса чуть другая подвеска, от калины, пластиковые накладки, другая главная пара. 4,1 вместо 3,9, что очень хорошо при езде в снегу, грязи, равномернее дозировать вращение колес, т.к при обычной 3,7 обычно даешь лишнего и колеса срываются в ненужные большие обороты.
В базе 15 диски 15/195/55 пирелли -супер. 120 в дождь нет проблем. летит уверено, как паравоз. подруливать не надо. минус -мягкие, стираются. на зиму брать 14/185/65
климат ( ручка без шкалы температуры) удобен, когда едешь больше 30 минут. летом что бы не продуло от кондея, в весну, что бы тепло и не было жарко. Зимой обычно максимум.
в любую погоду садишься и едешь. обогрев зеркал, большшие зеркала. Стартер редукторный, в минус 25, нет разницы в заводке манины . что при +25. Масло 5W-40 SN (нее,ааа не приувеличиваю) Генератор BOSH 110А. в кабине штатно, показывает заряд в электронном виде на приборке. На холостых, при включенном кондее, обогреве зеркал, обоих обогревов сидений, ближний и дальний свет... все короче.... 13,8 на приборке.... но мерял на аккумуляторе. О,2 врет. потеря на проводах. т.е. 14,0 точно. всегда на холостых.
У кросса хорошая штатная шумка. Заводская магнитола тверда 4ка. главное прибавить высокие и низнкие частоты. блютуз, громкая связь, карта памяти, флешка.
Если машина новая - гарантия рулит. качественные расходники - дешевые.
Минусы: взади пассажирам может быть тесно, если ехать долго. увы, такой класс. В иже места больше было. Коробка не идеально тихая, но только под сброс газа и ниже 1500об.
Рулится отлично, перестроение на большой скорости,вхождение в поворот, из-за упругой подвески - нет проблем. кузов не кренится.
ну, всё)))) я уж давно столько букав не писал, P.S. катаю так же некоторые ино, так что рассказывать какие ино хорошие и сказачные не надо) Для меня более, чем спорно, из за цены, за исключением места взади и хорошего автомата, но мне точно автомат не нужен. автомат на машние- джипе, 230-240 лс да... а на этих.... хотя..... одно, время мне условно нравился робот ВАЗа 2ой версии.... но, там 106 лс. и.... то на весте, т.к. на грантах не было противобуксовочной и противоотката.... ну, нет.... надежность не та.
Кросс версию тоже гляну. Надо в салон съездить, чтобы по реальным ценам сориентировали.
|
|
|
Записан
|
 __________________________ Все говорят, что мы вместе Все говорят, но не многие знают в каком... (В. Цой)
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #50 : 30 Сентября 2020, 08:42:56 » |
|
Почти как у меня на венте был. Только вента была 93 года и пробегом 300+ по одометру. По факту наверное ближе к 500.
У меня на дизельной Омеге такой расход, пробег явно не меньше 500 тыщ хотя на одометре около 300 только 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #51 : 30 Сентября 2020, 08:49:16 » |
|
дизельной Ну так то дизель! На венте был широко известный в узких кругах AAM, бензин 1,8 75 сил. Поло жрёт масло и ДСГ дохнет У поло (у того, который только только пошёл не знаю, а предыдущего точно) есть обычная гидравлическая коробка.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #52 : 30 Сентября 2020, 10:51:23 » |
|
Говорят надёжный, но неэкономичный. Там масло плещется Оно нагревается, что допрадиатор стоит. Откуда он берёт тепло... Расход на гидротрансформаторах всегда выше именно поэтому, а не за счёт количества ступеней .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #53 : 30 Сентября 2020, 11:00:35 » |
|
Ну так то дизель!
А у меня отнюдь не малолитражка, 1750 весит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #54 : 30 Сентября 2020, 11:19:39 » |
|
а не за счёт количества ступеней За этот счёт тоже. Чем больше ступеней, тем оптимальнее работает двигатель. Вариатор - крайний случай. Но самые большие потери на гидравлике, конечно. Гидротрансы правда уже давно делают с блокировкой, но это же когда оно едет нормально, а не разгон-остановка.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17388
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #55 : 30 Сентября 2020, 12:12:15 » |
|
Интересно, какой расход был бы в моём режиме. Вряд ли смогу помочь.  После того, как в карантин мне прилетело девять штрафов за неделю, я попытался ездить медленно, но выяснилось, что оно от этого совсем ехать перестает, даже на обгон нормально не пульнуть. Забил.  давно делают с блокировкой, но это же когда оно едет нормально, а не разгон-остановка. Уже после 40, с третьей передаче, начинает блокировать, стоит только газульку приотпустить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #56 : 30 Сентября 2020, 12:29:09 » |
|
Надо в салон съездить, Вчера ездил на первое ТО . Пока ждал ,ходил гулял . А машинок то нема в салоне практически всё на заказ. А покупателей много. Цены смотрю подскочили .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #57 : 30 Сентября 2020, 15:10:35 » |
|
Вот у меня Поло с обычным гидравлическим автоматом. Они выхаживают в такси практически полный цикл работы до продажи. При этом 4 Рапида (на той же платформе) с DSG до 100 тыс без ремонта (замены дисков) не доходили. А ремонт далеко не дешёвый. Делайте выводы. Ну а вариатор в такси не берут вообще, по определению. Не любит он динамичной езды.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Roman-S
Ветеран форума
    
Карма +20/-0
Offline
Сообщений: 1177
Нижний Новгород был классный Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #58 : 30 Сентября 2020, 19:07:14 » |
|
Автору: Кросс, 8 кл двигатель (больше момент с низов) Смотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
    
Карма +859/-44
Offline
Пол: 
Сообщений: 5393
Тверь
ИЖ 2126 - 020
|
 |
« Ответ #59 : 01 Октября 2020, 00:46:51 » |
|
У поло (у того, который только только пошёл не знаю, а предыдущего точно) есть обычная гидравлическая коробка. Есть, но в комплекте с ней идет CFNA, который стучит поршнями на холодную и у некоторых автовладельцев с новья масло жрёт. Как по мне, проверять уровень масла в современном автомобиле каждую неделю, а тем более доливать, просто унизительно. Я подобной фигнёй даже на иже с пробегом под 200 не занимался. Чем больше ступеней, тем оптимальнее работает двигатель. Вот здесь, кстати, не согласен. Сука автомат у меня первые 5 передач переключает на 2300 оборотов. Движок постоянно работает на пониженных оборотах, внатяг. Типа расход меньше. И ресурс движка соответственно тоже. Была бы моя воля, я бы его заставил переключаться не ранее 3000, оборотов. Чтобы двигатель крутился выше 2300, надо педалировать, а мне некуда, я в потоке еду. И настроить не вариант, и режим спорт отсутствует. В поло он, кстати, есть. Казалось бы, включи ручной режим и щёлкай передачами, но нет, первые 4 передачи такие короткие, что переключать приходится каждые полторы секунды. Если пропустить момент переключения, а обороты двигателя поднимутся выше 3500 оборотов, то при переключении на следующую передачу будет пинок. Поэтому когда я говорю "нормальный автомат", это значит что всё хорошо, пока ты едешь ни о чем не думая. И у обычных людей получается ездить и ничего не отваливается первые 200 тысяч км. А я не могу так. Смотрю на спидометр, там 80, шестая передача и обороты 1800 и где-то вдали издевательски хохочет косоглазый программист, а вместе с ним косоглазый маркетолог. Коробас над движком издевается, самым натуральным образом, чтобы он к 250 тысячам гарантированно дуба дал. А я на движке 500 проехать хочу и главное, в нём ресурса на 500 тысяч заложено. И только сейчас я подошел к неожиданному предположению. Если 4х ступенчатый автомат гранты пытается блокироваться на 40 км в час, следовательно на 80-90 нагрузка на двигатель будет оптимальной. Плюс ресурс, минус экономичность. И ещё более неожиданное предположение - лада гранта на 4х ступенчатой джатко была бы для меня идеальным автомобилем. Бугага.
|
|
|
Записан
|
Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster
Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
|
|
|
|