ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 03 Декабря 2019, 16:45:09 » |
|
У меня, например, он вообще был с завода недоприкручен. Так и ездишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #46 : 03 Декабря 2019, 16:51:22 » |
|
Так и ездишь?
Сарказм штоль? Нет конечно, сразу как заводиться перестала - был найден виновник(провод-клемма), зачищена, промазана графиткой и подтянута. По теме: по видео ощущение, что электричество просаживается на пути к стартёру и всему остальному э-оборудованию - видно как притухают индикаторы на приборке. Если бы подгорели пятаки во втягивающем - такого проседания не было бы. То есть либо АКБ не вывозит, либо силовой плюс окислен (в клемме проверь прямо, а лучше пропаяй), либо масса недоходит. Но это ощущения, практика покажет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #47 : 03 Декабря 2019, 19:39:43 » |
|
Именно. Всё силовое разобрать и собрать. Смазывать или нет - вопрос второй. Если есть графитка, почему б не смазать, конечно?! Визуальный осмотр ни разу не катит при такой неисправности. Контакт провода в плюсовой клемме, контакт провода в минусовой клемме, контакт самих клемм с АКБ, два минусовых провода (от минуса АКБ на площадку АКБ и от шпильки под правой фарой на ДВС). Разобрать, шкуркой убрать окислы и собрать обратно.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #48 : 03 Декабря 2019, 20:28:15 » |
|
А провод с акб на массу? У меня, например, он вообще был с завода недоприкручен. А у меня от правой фары к двигателю , вообще, висел в воздухе - то же с завода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #49 : 03 Декабря 2019, 21:13:05 » |
|
Я боюсь даже предположить в этом случае, какими причудливыми путями корпус стартера оказывался соединён с минусовой клеммой АКБ.
Отвлекаясь, я помню чудесатые чудеса, описанные дядей Серёжей, когда половинки корпуса генератора в сборе тем не менее оказались изолированы друг от друга.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 03 Декабря 2019, 21:49:11 » |
|
я думаю какая-то проблема с бензонасосом. Проблемы с бензонасосом обычно выглядят по-другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #52 : 03 Декабря 2019, 22:11:18 » |
|
какими причудливыми путями корпус стартера оказывался соединён с минусовой клеммой АКБ. Напрямую! На нескольких машинах видел прямиком прикрученный провод минуса АКБ на двигатель. Под первый ближайший болт, а потом более тощим проводом на кузов. А редукторный стартёр хорош тем, что ест меньше тока, поскольку якорь у него меньше, крутится быстрее и за счёт редуктора выдаёт вертящий момент не меньше штатного, прямоприводного. Обще известная истина. Во всяком случае я так считаю.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #53 : 03 Декабря 2019, 22:24:15 » |
|
А редукторный стартёр хорош тем Он хорош только первые полгода, а потом он также хорошо накрывается медным тазом по причине липовой (китайской) обмотки. А советский кондовый и дремучий у меня до сих пор пашет, ибо изнашиваться кроме щеток и втулок там нечему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #54 : 04 Декабря 2019, 05:18:09 » |
|
Спасибо, посмотрел. Там сказано поездил и после короткой паузы не тянет. У меня если поездила то заводится отлично. Когда прогрет всё отлично заводится, а если постоит до вечера – то по-разному.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #55 : 04 Декабря 2019, 06:03:26 » |
|
Когда прогрет А я о чем? Все таки -Север.Прохладно у нас.Глохнет при отпускании сцепы-вязкое масло в трансмиссии...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +590/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3536
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #56 : 04 Декабря 2019, 06:51:53 » |
|
У меня если поездила то заводится отлично. Когда прогрет всё отлично заводится, а если постоит до вечера – то по-разному. было такое на фиате и на оде, в обоих случаях из-за старого акб.
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #57 : 04 Декабря 2019, 12:19:24 » |
|
А я о чем? Все таки -Север.Прохладно у нас.Глохнет при отпускании сцепы-вязкое масло в трансмиссии...
Дак если я медленно отпускаю сцепу, не бросаю – то она не глохнет!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
Иван Карбюраторов
Основа форума
Карма +6/-6
Offline
Сообщений: 261
Европа ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #58 : 04 Декабря 2019, 14:07:00 » |
|
Спасибо, посмотрел. Там сказано поездил и после короткой паузы не тянет. У меня если поездила то заводится отлично. Когда прогрет всё отлично заводится, а если постоит до вечера – то по-разному.
Это может быть по разному. Думаю, снимать стартер вам все равно придется. Даже если он рабочий, лишняя профилактика типа банальной прочистки и смазки ему никогда не повредит. На севере все узлы должны работать железно и у вас должна быть уверенность во всех основных блоках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #59 : 04 Декабря 2019, 14:11:24 » |
|
а потом он также хорошо накрывается А кто заставляет брать дерьмо? Я уже который год говорю как на ВАЗ пришли лягушатники, качество родных вазовских деталей подтянулась до европейского уровня. Берите производство автоваз, не прогадаете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|