Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 07:27:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 11967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #75 : 07 Декабря 2019, 13:32:13 »

Давно не писал времени не было и температура не опускалась ниже -6, поэтому заводилось всё хорошо.
Скорее всего с техникой все в порядке.
Замени АКБ и проверь масло на текучесть.
Налей в маленькую баночку и храни в багажнике. Перед заводкой проверяй его состояние.
Если не потекло, значит и не заведешь.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #76 : 08 Декабря 2019, 11:34:21 »

Если не потекло, значит и не заведешь.
вот хз, это если ножом не режется, чтоль. Было как-то несоответствие масла, все проворачивалось. А вот лампа давления после запуска не погасла. И все дела...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #77 : 08 Декабря 2019, 14:41:45 »

Эх, так и не пришёл мой стартер. Думал в выходные поставлю, оказалось в выходные поставок нет, хоть и стоял 1 день ((

Но чувствую стартер вряд ли решит - хотя может редукторному будет хватать напряжения просевшей АКБ, посмотрим...

Я уж думаю, может мне Гену надо поменять на 120А? Потому что чаще поездки короткие, может просто батарейка недозаряжается. Потому что если дома её подержать и утром поставить то с неё заведётся.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #78 : 08 Декабря 2019, 14:47:57 »

Друзья, встретил вот такую штуку:


Paзгрyзoчноe рeлe для фaр для прoводки старыx автомoбилeй








Разгружает напряжение на лампах цоколя H4.

Может оно поможет в разгрузке на наших автомобилях?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #79 : 08 Декабря 2019, 15:38:26 »

это ты про контакты?
Да нет, это я про то, что если машина заводилась с первого раза, пока было тепло, а когда похолодало - стала "схватывать" со второго-третьего, а устойчиво работать с пятого, то пусковые зазоры обеих заслонок (дроссельной и воздушной) надо проверить в первую очередь.
поэтому решено купить стартер уже.
Зазоры и прочее вряд ли влияет на то как хорошо тянет. Я же не говорил что она тяжело... как это объяснить... заводится. Нет, на самом деле именно стартер плохо крутит – как он нормально крутится она сразу заводится!
Не, ну если деньги лишние, тогда конечно ибо втулки стартера стоят значительно дешевле. 

Может оно поможет в разгрузке на наших автомобилях?
На наших авто замок зажигания разгружают, а если гена нормально заряжает, то и фарам напруга нормально достаётся.
Я уж думаю, может мне Гену надо поменять на 120А?
Достаточно 73А от "семёрки" инжекторной вот такой
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #80 : 08 Декабря 2019, 16:27:24 »

Да нет, это я про то, что если машина заводилась с первого раза, пока было тепло, а когда похолодало - стала "схватывать" со второго-третьего, а устойчиво работать с пятого, то пусковые зазоры обеих заслонок (дроссельной и воздушной) надо проверить в первую очередь. 
Я такого вроде не говорил. Как раз таки схватывает она хорошо. Но для этого должна прокрутить, вот именно не прокручивает.

Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2708

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #81 : 08 Декабря 2019, 16:39:41 »

Я уж думаю, может мне Гену надо поменять на 120А?
А смысл? Если поездки зимой короткие, так и не будет заряжаться. Химия такая, что холодный аккумулятор практически не берет заряд, пока не прогреется.Можно, как сказали, поставить на 73А от инжекторной классики (я себе поставил в итоге, доработок никаких не надо), но лучше вольтметр Smile. У меня стоял БК-06, там в том числе вольтметр был. Хорошо видно было, когда гена справляется, а когда уже нет. Как вариант, можно уменьшить шкив не гене, чтобы у него подросли обороты и соответственно токоотдача.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #82 : 08 Декабря 2019, 16:46:57 »

Потому что чаще поездки короткие, может просто батарейка недозаряжается.
Я уже писал, что АКБ не берет заряд пока не прогреется. Так что хоть на 500А ставь ничего не изменится.  bk
При зарядке в домашних условиях холодного АКБ от источника с ограничением тока (выставляю 3А 14,5В) неоднократно замечал что в первое время напряжение на АКБ достаточно быстро поднимается до максимального значения и ток падает. Т.е. АКБ заряд не воспринимает, а вся энергия в основном идет на разогрев электролита. Так же будет и на машине.
Если поставить тепляй АКБ с той же степенью разряженности, то напряжение поднимается сперва до 13,3-13,6 и стоит длительное время. Потом очередной подъем и снова полочка. И когда уже понимится до максимума и ток упадет до менее 0,5А, то можно считать что АКБ практически полностью заряжен.
Serg_ch опередил.. ag
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #83 : 08 Декабря 2019, 17:01:36 »

Меня вот этот пост сподвиг на 120 гену:
https://www.drive2.com/l/7328485
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
IZH Touring
Живёт здесь
*****

Карма +11/-4
Offline Offline

Сообщений: 569





Йошка
Иж-21261-030....теперь 062 Квайф (РВ, ГКК 21214)
« Ответ #84 : 08 Декабря 2019, 21:54:10 »

Бесполезно.
В смысле?
При нормально отрегулированном зазоре лично в моем опыте машина стала заводиться с ПОЛ-ОБОРОТА!!!
А при еле крутящем стартере это конечно не решение, но выход из ситуации на время.
Записан

Постоянно мат, брань в речи используют только недоразвитые либо деградировавшие люди.
Опыт использования В-2: 8 лет...
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 08 Декабря 2019, 22:34:44 »

А при еле крутящем стартере это конечно не решение, но выход из ситуации на время.

таким образом три (!!!) зимы замучивал АКБ который по-уму следовало выкинуть. Но заводилась и ездила.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 08 Декабря 2019, 23:00:45 »

А я, начиная с -20 завсегда раньше акум домой на ночь брал и подзаряжал... И не лень же было...
Записан
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #87 : 09 Декабря 2019, 04:52:47 »

Как раз таки схватывает она хорошо.
Ну так начни уже с акума...что сразу полез в стартер?Не у кого взять нормальный аккумулятор и попробовать с холодного запустить что ли?....
Если стартету -кердык-он что на холодную,что на горячую будет  клепать мозг.
У меня тоже перекос в голове случается и ,вместо замены свечей я полмашины разбирал..карб,трамб.катуху...Бывает.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #88 : 09 Декабря 2019, 05:49:42 »

К сожалению, не у кого взять нормальный тк "мне с утра ехать". А что его тестировать днём когда не так холодно.  Но за это время удавалось взять разные аккумы, поменял 3 аккумулятора, один с новой машины (но простоявший более года) – результат один и тот же.
Когда поворачиваешь ключ проседает может до 9В, поэтому и есть вероятность что стартер забирает очень много, а редукторный не будет так просаживать батарею и она справится.

Ну вот не знаю. За выходные он не пришёл, может правда отказаться от заказа, и уже купить АКБ... Понимаю что он всё равно нужен, но так жалко купленных года два назад аккумов...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #89 : 09 Декабря 2019, 06:14:00 »

ключ проседает может до 9В
Проседать и будет-стартер забирает много.Выходных дней тоже нет? Попробуй зарядить свой аккум..для начала.Плотность проверь.Массу на двигатель от батареи посмотри(зачисти контакты)
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 07:00:38