OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14760
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #90 : 09 Декабря 2019, 08:08:23 » |
|
Мочи мочало, начинаем всё сначала.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
asp
Ветеран форума
    
Карма +614/-2
Offline
Сообщений: 3859
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #91 : 09 Декабря 2019, 09:11:59 » |
|
может правда .... уже купить АКБ. Вот! здравая мысль!
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1121/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #92 : 09 Декабря 2019, 09:37:58 » |
|
вместо замены свечей я полмашины разбирал....катуху...Бывает. Неужели катушку разматывал? Когда моя железяка в начальных морозах (2-5*) начала намекать на замену АКБ, то я с ней полностью согласился. Тем более старый АКБ был с неизвестной биографией. Но и новый АКБ заводил не намного лучше. Тогда было заменено масло с минералки на полусинь. Картина пуска резко поконтраснела. И до полной победы над системой пуска был купле редукторный стартёр. Мотор начал заводиться, как иномарка летом. И эти все ухищрения при том, что зимой езжу только при большой надобности, а после -15* даже в сторону гаража не смотрю. Просто чтобы в час Х придти и завести, а не бегать с бубном вокруг машины. Кстати, бубна нет, а вокруг машины в гараже не побегаешь. Тесновато. Это в Москве. А если район северный, и машина часто нужна, то обеспечение нормального запуска не должно допускать сомнений, надо ли брать новый АКБ или помучиться со старым. Ставить редукторный стартёр или оставить прямоприводный. Так же и с маслом. Или же ставить обогреватель мотора. Мне было достаточно одного раза, когда машина просто не завелась. Стартёр даже не пытался провернуть вал мотора.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Андрей38
Гость
|
 |
« Ответ #93 : 09 Декабря 2019, 09:57:51 » |
|
Стартёр даже не пытался провернуть вал мотора. Я уже написал ранее-предпусковой нагрев двигла посредством установленного котла, на электрической тяге помогает мне заводить автомобиль даже в минус 37 .Так как живу на окраине ,в своем доме ,эксплуатирую авто круглый год,так как утром увожу жену на работу, а вечером с работы. Катушку не разматывал,но за вопрос спасибо,приятно осознавать что есть еще люди,считающие себя умнее других и плескающие снобизмом во все подряд. Не хватает мне знаний по электромеханике,что бы я полез в КЗ, но поставить одну катушку вместо другой даже моего ума хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
    
Карма +30/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1068
Тюмень
 Тюмень ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #94 : 09 Декабря 2019, 13:00:55 » |
|
Катушку не разматывал,но за вопрос спасибо,приятно осознавать что есть еще люди,считающие себя умнее других и плескающие снобизмом во все подряд.
Крутая фраза! Надо запомнить, а то на форум приходишь чтобы попросить помощи, а тебя начинают обвинять в неграмотности, неприятно как-то, лучше бы не отвечали чем плескаться злостью на людей, у которых, может в жизни всё итак не очень хорошо... Не хватает мне знаний по электромеханике,что бы я полез в КЗ, но поставить одну катушку вместо другой даже моего ума хватает.
Я тоже сменил сначала одну катушку, раньше разбирался в них, какая-то жидкостная сухая бывают... Сейчас у меня вообще стоит катушка от Opel. (ну ессно Bosch, если кто захочет попридираться) Я уже рассказывал историю что ехал покупать АКБ в специализированный магазин. Там мне померили диагностикой и сказали что батарейка ещё походит, не в ней дело, а где-то в электрике. И да, я сейчас не отпускаю сомнения что к стартеру провода всё-таки плохо контактируют, поэтому и проседает. Сегодня сделал замер. На горячую, правда... Включаю ключ в первое положение - 12.6-12.8 V, поворачиваю стартером 12.2-12.5 вполне хорошие показания... Будет смешно если в результате всё дело окажется из-за масла...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #95 : 09 Декабря 2019, 13:17:53 » |
|
в первое положение - 12.6-12.8 V, поворачиваю стартером 12.2-12.5 Т.Е. стартёр ничего не берёт, как же он будет крутить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
    
Карма +30/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1068
Тюмень
 Тюмень ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #96 : 09 Декабря 2019, 13:57:04 » |
|
Это на горячую, заводит легко. Напряжение смотрел по приборке. Конечно в сам момент зажигания нет числа, но раньше успевал наблюдать проседание до 9V.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #97 : 09 Декабря 2019, 14:21:26 » |
|
раньше успевал наблюдать проседание до 9V. А теперь? не успеваешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
 |
« Ответ #98 : 09 Декабря 2019, 14:35:23 » |
|
смотрел по приборке Я ,конечно ,не спец,но приборка вряд ли заценит емкость батареи.и степень заряда. Ареометр и нагрузочная вилка будут явно точнее в диагностике. Не пробовал слегка подогреть масло в поддоне перед запуском? У меня была проблема с запуском на горячую,дело было в массе на двигатель. ..Маялся с зарядкой долгое время.потом залез в генератор,обнаружил крах подковы ,поставил генератор на 100 А-проблемы с зарядкой закончились.Ну у меня гараж-так что мне легче копаться..Зарядное устройство то имеется? Может просто недозаряд и на холодную не хватает мощи? А поездив немного аккум берет зарядку какую-нито вот и запускает теплый двиг .В любом случае со временем проблему решишь.Не унывай .....Я к своей Фабуле почти год притирался.....капризная попалась,ласточка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #99 : 09 Декабря 2019, 14:51:57 » |
|
Может просто недозаряд и на холодную не хватает мощи? На заглушенном 12.6-12.8 V, электричество через край льётся. А потребитель, коорый обязан потреблять, нос воротит. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
 |
« Ответ #100 : 09 Декабря 2019, 15:57:19 » |
|
12.6-12.8 V, электричество через край льётся. Еще разок.Я не спец,но 12V мне кажется это напряжение. Сила тока-это А. Ампераж ,как мне кажется, напрямую зависит от емкости батареи. Чем больше объем банок-тем больше ампер. Просадка,как выражается ТС ,может происходить из-за пониженной плотности электролита.Пусть знающие меня поправят.но мы же не сможем завести мотор автомобиля мотоциклетным аккумулятором 8А ? У меня же была маета с зарядкой,так я .после покатушек по городу мог встать и не завестись. Особенно,если поездки короткие ,а заводить приходится часто,то емкость батареи падает...следовательно требуется заряд. до восстановления необходимой плотности. Или я не прав?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
    
Карма +30/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1068
Тюмень
 Тюмень ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #101 : 09 Декабря 2019, 16:15:39 » |
|
ВикторД, а теперь - не показывает такого низкого, но и не мороз сейчас, -1 всего чего бы ей не завестись. Ага, на тёплой ему пофиг вот и воротит ))
Андрей38, по-моему скромному мнению, плотность всё же не просаживается так быстро, она более менее постоянная на протяжении года должна быть, а именно 1.26, как я замерял после профилактики АКБ. Если бы она просаживалась, то наверное электролит бы замерзал в каждом АКБ.
Вот про недозарядить из-за коротких я тоже предполагаю, поэтому и хотел гену на 120, но что-то тут отговаривают... Да и гена такой стоит более 5000 (если брать тот же Старвольт).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #102 : 09 Декабря 2019, 16:28:46 » |
|
Я не спец,но 12V мне кажется это напряжение. Я тоже не специалист, но по-моему тоже - ДА. Было бы не плохо заряжать аккумулятор доливая свежего электролита, но насколько я знаю это не помогает, надо тупо заряжать. Если аккумулятор не держит надо его менять или хотя бы электролит, но это если банки не закоротило и они исправны. Недозаряженный аккумулятор начинает необратимо разрушаться чисто электрхимическими процессами. Так что если проблемы имели место быть длительное время оживлять аккум не имеет смысла. Это как лить воду в дырявое ведро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #103 : 09 Декабря 2019, 16:33:34 » |
|
ВикторД, а теперь - не показывает такого низкого, И стал заводиться? Но ты что-то таки делал до этого? Я склоняюсь к контактам, плохим, мог что-то где-то затянуть, могло что-то подвинутся и на время восстановить контакт. В электрике часто перед перегоранием контакты восстанавливаются и прибор оживает... Напряжение не падает как положено, значит сопротивление упало. А упавшее сопротивление это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
 |
« Ответ #104 : 09 Декабря 2019, 16:43:04 » |
|
доливая свежего электролита, Не надо.Доливать электролит нужно только после полной зарядки батареи,..если плотность не повышается при кипящем аккумуляторе до нужных значений.В остальных случаях доливать только дист.воду при выкипании и понижении уровня электролита в банках надо его менять или хотя бы электролит, но это если банки не закоротило и они исправны. Вот тут соглашусь .Таким макаром я восстановил уже подготовленный к утилю аккум,он и сейчас стоит на ласточке и вполне живой.хотя эксплуатировался на ВАЗе 5-ке с 2007 г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|