Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Сентября 2025, 12:06:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 14983 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14760

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #90 : 09 Декабря 2019, 08:08:23 »

Мочи мочало, начинаем всё сначала. Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
asp
Ветеран форума
******

Карма +614/-2
Offline Offline

Сообщений: 3859





Ижкар
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
« Ответ #91 : 09 Декабря 2019, 09:11:59 »

может правда .... уже купить АКБ.
Вот! здравая мысль!
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
БОРИС-93

*******

Карма +1121/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #92 : 09 Декабря 2019, 09:37:58 »

вместо замены свечей я полмашины разбирал....катуху...Бывает.
Неужели катушку разматывал?
Когда моя железяка в начальных морозах (2-5*) начала намекать на замену АКБ, то я с ней полностью согласился. Тем более старый АКБ был с неизвестной биографией. Но и новый АКБ заводил не намного лучше. Тогда было заменено масло с минералки на полусинь. Картина пуска резко поконтраснела. И до полной победы над системой пуска был купле редукторный стартёр. Мотор начал заводиться, как иномарка летом. И эти все ухищрения при том, что зимой езжу только при большой надобности, а после -15* даже в сторону гаража не смотрю. Просто чтобы в час Х придти и завести, а не бегать с бубном вокруг машины. Кстати, бубна нет, а вокруг машины в гараже не побегаешь. Тесновато. Это в Москве. А если район северный, и машина часто нужна, то обеспечение нормального запуска не должно допускать сомнений, надо ли брать новый АКБ или помучиться со старым. Ставить редукторный стартёр или оставить прямоприводный. Так же и с маслом. Или же ставить обогреватель мотора.
Мне было достаточно одного раза, когда машина просто не завелась. Стартёр даже не пытался провернуть вал мотора.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей38
Гость
« Ответ #93 : 09 Декабря 2019, 09:57:51 »

Стартёр даже не пытался провернуть вал мотора.
Я уже написал ранее-предпусковой нагрев двигла  посредством установленного котла, на электрической тяге помогает мне заводить автомобиль даже в минус 37 .Так как живу на окраине ,в своем доме ,эксплуатирую авто круглый год,так как утром увожу жену на работу, а вечером с работы.
Катушку не разматывал,но за вопрос спасибо,приятно осознавать что есть еще люди,считающие себя умнее других и плескающие снобизмом  во все подряд.
Не хватает мне знаний по электромеханике,что бы я полез в  КЗ, но поставить одну катушку вместо другой даже моего  ума хватает.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #94 : 09 Декабря 2019, 13:00:55 »

Катушку не разматывал,но за вопрос спасибо,приятно осознавать что есть еще люди,считающие себя умнее других и плескающие снобизмом  во все подряд.
Крутая фраза! Надо запомнить, а то на форум приходишь чтобы попросить помощи, а тебя начинают обвинять в неграмотности, неприятно как-то, лучше бы не отвечали чем плескаться злостью на людей, у которых, может в жизни всё итак не очень хорошо...

Не хватает мне знаний по электромеханике,что бы я полез в  КЗ, но поставить одну катушку вместо другой даже моего  ума хватает.
Я тоже сменил сначала одну катушку, раньше разбирался в них, какая-то жидкостная сухая бывают... Сейчас у меня вообще стоит катушка от Opel. (ну ессно Bosch, если кто захочет попридираться)

Я уже рассказывал историю что ехал покупать АКБ в специализированный магазин. Там мне померили диагностикой и сказали что батарейка ещё походит, не в ней дело, а где-то в электрике.
И да, я сейчас не отпускаю сомнения что к стартеру провода всё-таки плохо контактируют, поэтому и проседает.

Сегодня сделал замер. На горячую, правда... Включаю ключ в первое положение - 12.6-12.8 V, поворачиваю стартером 12.2-12.5 вполне хорошие показания...  Будет смешно если в результате всё дело окажется из-за масла...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #95 : 09 Декабря 2019, 13:17:53 »

в первое положение - 12.6-12.8 V, поворачиваю стартером 12.2-12.5
Т.Е. стартёр ничего не берёт, как же он будет крутить?
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #96 : 09 Декабря 2019, 13:57:04 »

Это на горячую, заводит легко. Напряжение смотрел по приборке. Конечно в сам момент зажигания нет числа, но раньше успевал наблюдать проседание до 9V.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #97 : 09 Декабря 2019, 14:21:26 »

раньше успевал наблюдать проседание до 9V.
А теперь? не успеваешь?
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #98 : 09 Декабря 2019, 14:35:23 »

смотрел по приборке
Я ,конечно ,не спец,но приборка вряд ли заценит емкость батареи.и степень заряда.
Ареометр и нагрузочная вилка  будут явно точнее в диагностике.
Не пробовал слегка подогреть масло в поддоне перед запуском? У меня  была  проблема с запуском на горячую,дело было в массе на двигатель. ..Маялся  с зарядкой долгое время.потом залез в генератор,обнаружил крах подковы ,поставил  генератор на 100 А-проблемы с зарядкой закончились.Ну у меня гараж-так что мне легче копаться..Зарядное устройство то имеется? Может просто недозаряд и на холодную не хватает мощи? А поездив немного аккум берет зарядку какую-нито вот и запускает теплый двиг .В любом случае со временем проблему решишь.Не унывай .....Я к своей Фабуле почти год притирался.....капризная попалась,ласточка
Записан
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #99 : 09 Декабря 2019, 14:51:57 »

Может просто недозаряд и на холодную не хватает мощи?
На заглушенном 12.6-12.8 V, электричество через край льётся.
А потребитель, коорый обязан потреблять, нос воротит. lol
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #100 : 09 Декабря 2019, 15:57:19 »

12.6-12.8 V, электричество через край льётся.
Еще разок.Я не спец,но 12V мне кажется это напряжение. Сила тока-это А.
Ампераж ,как мне кажется, напрямую зависит от емкости батареи. Чем больше объем  банок-тем больше ампер. Просадка,как выражается ТС ,может происходить из-за пониженной плотности электролита.Пусть знающие меня поправят.но мы же не сможем завести мотор автомобиля мотоциклетным аккумулятором  8А ? У меня же была маета с зарядкой,так я .после покатушек по городу мог встать и не завестись. Особенно,если поездки короткие ,а заводить приходится часто,то емкость батареи падает...следовательно требуется заряд. до восстановления необходимой плотности. Или я не прав?
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #101 : 09 Декабря 2019, 16:15:39 »

ВикторД, а теперь - не показывает такого низкого, но и не мороз сейчас, -1 всего чего бы ей не завестись.
Ага, на тёплой ему пофиг вот и воротит ))

Андрей38, по-моему скромному мнению, плотность всё же не просаживается так быстро, она более менее постоянная на протяжении года должна быть, а именно 1.26, как я замерял после профилактики АКБ. Если бы она просаживалась, то наверное электролит бы замерзал в каждом АКБ.

Вот про недозарядить из-за коротких я тоже предполагаю, поэтому и хотел гену на 120, но что-то тут отговаривают... Да и гена такой стоит более 5000 (если брать тот же Старвольт).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #102 : 09 Декабря 2019, 16:28:46 »

Я не спец,но 12V мне кажется это напряжение.
Я тоже не специалист, но по-моему тоже - ДА.
Было бы не плохо заряжать аккумулятор доливая свежего электролита, но насколько я знаю это не помогает, надо тупо заряжать.
Если аккумулятор не держит надо его менять или хотя бы электролит, но это если банки не закоротило и они исправны.
Недозаряженный аккумулятор начинает необратимо разрушаться чисто электрхимическими процессами.
Так что если проблемы имели место быть длительное время оживлять аккум не имеет смысла. Это как лить воду в дырявое ведро.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1516/-21
Offline Offline

Сообщений: 28448





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан был
« Ответ #103 : 09 Декабря 2019, 16:33:34 »

ВикторД, а теперь - не показывает такого низкого,
И стал заводиться?
Но ты что-то таки делал до этого?
Я склоняюсь к контактам, плохим, мог что-то где-то затянуть, могло что-то подвинутся и на время восстановить контакт.
В электрике часто перед перегоранием контакты восстанавливаются и прибор оживает...
Напряжение не падает как положено, значит сопротивление упало. А упавшее сопротивление это что?
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #104 : 09 Декабря 2019, 16:43:04 »

доливая свежего электролита,
Не надо.Доливать  электролит нужно только после полной зарядки батареи,..если плотность не повышается при кипящем аккумуляторе до нужных значений.В остальных случаях доливать только дист.воду при выкипании  и понижении уровня электролита в банках
надо его менять или хотя бы электролит, но это если банки не закоротило и они исправны.
Вот тут соглашусь .Таким макаром я восстановил  уже подготовленный к утилю аккум,он и сейчас стоит на ласточке и вполне живой.хотя эксплуатировался на ВАЗе 5-ке с 2007 г
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Августа 2025, 20:19:34