Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 03:04:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 12915 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #120 : 09 Декабря 2019, 22:44:21 »

Кстати аккумулятор еще укутывают на ночь. И телогреечку на мотор кладут..

Точно, про это забыл сказать. Но суровым тюменским парням не до таких нежностей поди).
Записан
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #121 : 09 Декабря 2019, 22:49:39 »

Спасибо, словил.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #122 : 10 Декабря 2019, 05:00:35 »

Спасибо, словил.
Не ту ссылку дали. Вот правильная:
https://12v.ru/product/regulyatory/tryekhurovnevye_regulyatory_napryazheniya/regulyator_napryazheniya_s_povyshennym_napryazheniem/
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #123 : 10 Декабря 2019, 05:02:35 »

Точно, про это забыл сказать. Но суровым тюменским парням не до таких нежностей поди).
А про пажаробезопасность такой штуковины Вы подумали? Там же пары собираться будут. Аккумулятор укутывал в утепленный кожух -  ноль эффекта. Таскать каждый день такую тяжесть домой – бред. До -35 редко бывает, у нас никто не таскает. Я в -35 обычно машину не мучаю, вызываю такси.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #124 : 10 Декабря 2019, 05:03:30 »

Уже давно бы перечистил контакты хоть по массе, пока - 1.
Проверил бы тестером с включенной максимальной нагрузкой падения напряжения по точкам минус акб-кузов-двигатель-корпус стартера...
Я не очень понял как проверять "падения напряжения при нагрузке"?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #125 : 10 Декабря 2019, 05:07:40 »

он сам называет признаки неправильной регулировки зазоров карба, но считает, что карб не при делах(хотя при правильных зазорах он заводится с первого раза и ему "по..." мороз и как крутит стартер)

Хорошо. А почему тогда на горячую заводит сразу? Или когда после третьего раза с утра заведешь, потом весь день уже с первого раза заводится?
Один нюанс - не заводится, а именно держит, не глохнет (на видео показано как первые два раза глохнет).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #126 : 10 Декабря 2019, 07:02:41 »

А почему тогда на горячую заводит сразу?
Потому, что пусковые зазоры задействованы только при открытом подсосе: дроссельная приоткрывается на 0.9-1, а ВЗ на 5,5. При заводке на горячую подсос убран: ВЗ полностью открыта, а ДЗ полностью закрыта и по-фигу, какие у них зазоры!
А вот на холодный пуск они оченно влияют.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #127 : 10 Декабря 2019, 07:29:58 »

Я не очень понял как проверять "падения напряжения при нагрузке"?
А я не понял тогда, как и чем вы измеряет напряжение в сети без
 вольтметра (мультиметра). Ибо вольтметр в приборке зачастую показывает "погоду на Марсе" и его показаниям можно верить только после сверки с показаниям нормального вольтметра.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Андрей38
Гость
« Ответ #128 : 10 Декабря 2019, 08:12:54 »

И такая батарея подлежит замене.
А я восстановил. вылил старый электролит залил дист.воду .зарядил ,снова вылил,залил -зарядил. А потом уже довел плотность и -работает как миленький
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #129 : 10 Декабря 2019, 09:36:45 »

Пытались мы таким образом восстанавливать АКБ. После этого они долго не жили. Может быть потому, что сильно уставшие были.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #130 : 10 Декабря 2019, 09:55:41 »

Как поэтично! ree
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #131 : 10 Декабря 2019, 12:35:14 »

Пытались мы таким образом восстанавливать АКБ. После этого они долго не жили. Может быть потому, что сильно уставшие были.
Вот и у меня сейчас также восстановленный необслуживаемый АКБ.

По поводу вольтметра соглашусь, смотрел по приборке- это почти ни о чём...

Кто-то писал стартер ждать заказа - я же писал, взял его потому что 1 день ждать доставки. Ну как что, все считают что замена стартера будет как мёртвому припарка?
Эх, подозреваю что есть проблема с контактами на стартер, но не хочется ждать мороза чтобы проверять результат...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #132 : 10 Декабря 2019, 12:40:30 »

подозреваю что есть проблема с контактами на стартер, но не хочется ждать
Чего ждать? Когда отвалится или закоротит?
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #133 : 10 Декабря 2019, 12:43:29 »

При чём тут закоротит? Речь о толщине, клеммах и подобном. Ну и как бы это не было вопросом...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #134 : 10 Декабря 2019, 14:07:19 »

А потом уже довел плотность и -работает как миленький

У меня как миленький работал три года!.. Мало того, он даже сейчас стоит на авто - т.е. уже четвертую зиму.
Но при этом, когда он был сильно уставший - в нём остаточной емкости было 7Ач... измерял лампочкой, вольтметром и часами. Из 60 - 7...
Благо заводилась она сразу, с полоборота. И даже в мороз, если не мучать многократными попытками - то он изображал нормальный АКБ.
А потыкаешь лампочкой на разряд - увы. И вольтметр при запуске в мороз показывает 6.5в...

Сейчас инжектор, заводится тоже сразу - потому и мучая. Но считать такой АКБ хотя бы даже условно исправным я бы не стал.
А новый под руками да в тепле, ждёт настоящих морозов.
Записан

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2025, 18:13:23