Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #165 : 17 Декабря 2019, 12:15:05 » |
|
Вот нашёл ещё два способа поднять напряжение на генераторе. Кто разбирается, подскажите к нашей подходит второй способ? (Первый тоже не уверен можно ли ставить тк у меня уже установлен выносной РН). Смотреть на YouTubeСмотреть на YouTube
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #166 : 17 Декабря 2019, 12:44:41 » |
|
подскажите к нашей подходит второй способ? Можно. Только нафиг эта пайка если можно (и нужно) эту таблетку вывести наружу и закрепить на акб. Чтобы термокомпенсация работала корректно - именно с этим связано большинство проблем - акб холодный, а генератор нагревается и роняет напряжение. Ну и проблему с недостатком тока на ХХ она не решит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1112/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11048
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #167 : 18 Декабря 2019, 09:06:21 » |
|
Вот нашёл ещё два способа поднять напряжение на генераторе. Я так понял, что предлагать вставку диода в цепь питания шоколадки не стоит. Хотя мне в пору владения ИЖа с ваз-мотором помогло. И так думаю, не мне одному.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #168 : 18 Декабря 2019, 10:53:27 » |
|
Я так понял, что предлагать вставку диода в цепь питания шоколадки не стоит.
Не стоит. Минусов гораздо больше. Лучше реле-регулятор поменять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #169 : 18 Декабря 2019, 11:53:39 » |
|
Минусов гораздо больше. Лучше реле-регулятор поменять. По личному опыту - переделка эта при минимуме затрат и сил даёт оптимальный результат. Затрат и сил - 10 минут на копеечный диод и пару клемм. Результат - 14.0-14.2 на прогретом генераторе. 14.5 на холодном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #170 : 18 Декабря 2019, 13:09:51 » |
|
Я поставил ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) проблем больше нет ни с напругой ни с зарядкой, пока акум исправный. Тут главное не держать его разряженным на морозе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #171 : 18 Декабря 2019, 18:59:19 » |
|
По личному опыту - переделка эта при минимуме затрат и сил даёт оптимальный результат. Затрат и сил - 10 минут на копеечный диод и пару клемм. Результат - 14.0-14.2 на прогретом генераторе. 14.5 на холодном.
Ставил на две машины. Снимал через несколько дней, заменял на другой реле-регулятор. Результат меня не удовлетворил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #172 : 09 Февраля 2020, 08:30:45 » |
|
Ну что ж друзья, и снова здравствуйте. Долго меня не было, декабрь задался очень занятым – постоянно каждую неделю кто-то попадал в больницу из роственников, а я всем помогал. Времени отписаться совсем не было.
В итоге - поменял я тогда стартер на редукторный и вся проблема решилась! До первых -20. А до этого в любой минус уже не заводилась, реально моя идея с тем что менее затратный стартер будет легче прокручивать оправдалась! Он крутил так быстро, как этого не делал прошлый...
Но вчера при -14 машина стала глохнуть, моргать приборка. Уже два дня на приборке даже во время езды напряжение 9-10V. Думается дело в генераторе. Ремень натянут от души (может генератору это снесло шкив?).
Но есть одно но вчера завёлся с прикура. Переключаю на заднюю передачу – машина начинает глохнуть, вся приборка мигает обороты плавают. Пришлось машину назад откатывать рукой и далее уже ехать на обычных передачах более менее. Далее методом научного тыка выяснил что и при включении поворотов та же ситуация – следовательно дело не в коробке и скоростях, а дело в том что загорались фонари заднего хода!
То есть получается что напряжение начинает проседать в случаях - включение задних фонарей, и поворотников/аварийки. Это может о чём-то говорить? Я на машине неделю не ездил до этого, тк аккум посадил не было зарядника. Потом оставлял капот приоткрытым и около черного ящика насыпало снега – я вот думаю не там ли проблема, не прогнил ли какой провод? Какая-то связь со световыми приборами же есть. Может какой провод окислился.Ах да, ещё вспомнил - когда поменял стартер у меня напруга давалась около 14V! До этого 12 плавала. Я к тому говорю что гена был исправен с чего он так внезапно полетел... Вот и предположение у меня на проводку световых приборов...
Как думаете - заказывать генератор? Или искать причину сначала в другом месте, например замке зажигания? (Вчера кручу ключем - даже щелчка реле нет, на приборке 9V). Приношу домой, меряю 12.58V. (но при заводке сразу проседало напряжение до 9V).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14741
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #173 : 09 Февраля 2020, 08:47:31 » |
|
Замер напряжения делать на машине на клеммах АКБ. Остальное от лукавого. Принести тёплый заряженный АКБ. Часик дать ему отдохнуть после зарядки. Ставить, заводить и замерять напряжение. С ближним и печкой на 2 скорости на оборотах 2000.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #174 : 09 Февраля 2020, 09:19:04 » |
|
Приношу домой, меряю 12.58V. (но при заводке сразу проседало напряжение до 9V). Зарядить акб. Малым током, в тепле! Померить плотность электролита во всех банках. Если нечем - тогда в любой автомагазин торгующий АКБ и пусть проверят нагрузочной вилкой. Ощущение, что АКБ разморозило и выбило 1 банку. Тогда там ЭДС покоя будет высокое, а при нагрузке резко падать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #175 : 09 Февраля 2020, 18:04:34 » |
|
Плотность проверить невозможно – необслуживаемый.
Говорят генератор надо менять - тк он в любом случае недозаряжает аккумулятор (с прикура поехал было 10,когда заглох уже не то что не завел - но и ничего не "тыкало" при вращении ключа, реле имеется ввиду).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #176 : 09 Февраля 2020, 18:43:20 » |
|
Говорят генератор надо менять ну поменяешь ты генератор, а зарядки как не было, так и не будет. Что делать будешь, а?.. Так что сначала всё таки нужна диагностика. зы: генератор даже если не работает - стоит продиагностировать. Частая неисправность - износ щёток. Цена вопроса - пара сотен рублей. Генератор в сборе - от 5 тысяч. Ы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acden ТС
Ветеран форума
Карма +30/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1068
Тюмень
Тюмень ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #177 : 09 Февраля 2020, 19:11:41 » |
|
Ну почему от 5-ти. 3800 примерно стоит. на 100+ Ампер (не помню точно)
Дак вот как диагностировать это ехать за ключами в гараж, а это когда делать только в выходные. На неделю оставаться без машины, невыгодно...
Сегодня по случайности (прорвало трубы на даче), набрал ключей, может во дворе удастся снять... но не знаю после работы в темноте и на морозе вряд ли это буду делать, потом лечение дороже будет...
Если кто знает как диагностировать без снятия - комментируйте. Сейчас заряжаю акб в импульсном режиме.
P.S. Cейчас дома зарядником сначала импульсным (целый день) потом уже на заряженном одним ампером позаряжал. В итоге на клеммах больше 14В. Получается всё-таки в генераторе тоже есть проблема, может в нём что-то замыкает и даёт такие проблемы?
Насчёт диагностики - щётки же не могут износиться в один моменТ? Он должен был как-то постепенно умирать понижая напряжение, а не резко в декабре 14В давал а потом сразу 9?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2020, 20:54:27 от Acden »
|
Записан
|
ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +759/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 14002
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #178 : 10 Февраля 2020, 07:38:27 » |
|
Ключами ты гену не снимешь. Я головками снимал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #179 : 10 Февраля 2020, 14:35:35 » |
|
Говорят генератор надо менять Не обязательно, можно диодный мост подлечить, но практика показывает это не на долго. Могло и в акуме банки закоротить или мало электролита, всё это исправить можно, но только на время. Так что диагностировать у электрика акум и гену и если что менять сразу оба: они если что друг друга убивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|