Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 21:48:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 12911 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #165 : 17 Декабря 2019, 12:15:05 »

Вот нашёл ещё два способа поднять напряжение на генераторе.
Кто разбирается, подскажите к нашей подходит второй способ?

(Первый тоже не уверен можно ли ставить тк у меня уже установлен выносной РН).



Смотреть на YouTube


Смотреть на YouTube
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #166 : 17 Декабря 2019, 12:44:41 »

подскажите к нашей подходит второй способ?

Можно.
Только нафиг эта пайка если можно (и нужно) эту таблетку вывести наружу и закрепить на акб. Чтобы термокомпенсация работала корректно - именно с этим связано большинство проблем - акб холодный, а генератор нагревается и роняет напряжение.

Ну и проблему с недостатком тока на ХХ она не решит.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #167 : 18 Декабря 2019, 09:06:21 »

Вот нашёл ещё два способа поднять напряжение на генераторе.
Я так понял, что предлагать вставку диода в цепь питания шоколадки не стоит. Хотя мне в пору владения ИЖа с ваз-мотором помогло. И так думаю, не мне одному.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #168 : 18 Декабря 2019, 10:53:27 »

Я так понял, что предлагать вставку диода в цепь питания шоколадки не стоит.
Не стоит. Минусов гораздо больше. Лучше реле-регулятор поменять.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #169 : 18 Декабря 2019, 11:53:39 »

Минусов гораздо больше. Лучше реле-регулятор поменять.

По личному опыту - переделка эта при минимуме затрат и сил даёт оптимальный результат.
Затрат и сил - 10 минут на копеечный диод и пару клемм. Результат - 14.0-14.2 на прогретом генераторе. 14.5 на холодном.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #170 : 18 Декабря 2019, 13:09:51 »

Я поставил ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) проблем больше нет ни с напругой ни с зарядкой, пока акум исправный. Тут главное не держать его разряженным на морозе.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #171 : 18 Декабря 2019, 18:59:19 »

По личному опыту - переделка эта при минимуме затрат и сил даёт оптимальный результат.
Затрат и сил - 10 минут на копеечный диод и пару клемм. Результат - 14.0-14.2 на прогретом генераторе. 14.5 на холодном.

Ставил на две машины. Снимал через несколько дней, заменял на другой реле-регулятор. Результат меня не удовлетворил.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #172 : 09 Февраля 2020, 08:30:45 »

Ну что ж друзья, и снова здравствуйте.
Долго меня не было, декабрь задался очень занятым – постоянно каждую неделю кто-то попадал в больницу из роственников, а я всем помогал. Времени отписаться совсем не было.

В итоге - поменял я тогда стартер на редукторный и вся проблема решилась! До первых -20. А до этого в любой минус уже не заводилась, реально моя идея с тем что менее затратный стартер будет легче прокручивать оправдалась! Он крутил так быстро, как этого не делал прошлый...

Но вчера при -14 машина стала глохнуть, моргать приборка. Уже два дня на приборке даже во время езды напряжение 9-10V. Думается дело в генераторе. Ремень натянут от души (может генератору это снесло шкив?).

Но есть одно но вчера завёлся с прикура. Переключаю на заднюю передачу – машина начинает глохнуть, вся приборка мигает обороты плавают. Пришлось машину назад откатывать рукой и далее уже ехать на обычных передачах более менее. Далее методом научного тыка выяснил что и при включении поворотов та же ситуация – следовательно дело не в коробке и скоростях, а дело в том что загорались фонари заднего хода!

То есть получается что напряжение начинает проседать в случаях - включение задних фонарей, и поворотников/аварийки.
Это может о чём-то говорить? Я на машине неделю не ездил до этого, тк аккум посадил не было зарядника. Потом оставлял капот приоткрытым и около черного ящика насыпало снега – я вот думаю не там ли проблема, не прогнил ли какой провод? Какая-то связь со световыми приборами же есть. Может какой провод окислился.Ах да, ещё вспомнил - когда поменял стартер у меня напруга давалась около 14V! До этого 12 плавала. Я к тому говорю что гена был исправен с чего он так внезапно полетел... Вот и предположение у меня на проводку световых приборов...

Как думаете - заказывать генератор? Или искать причину сначала в другом месте, например замке зажигания? (Вчера кручу ключем - даже щелчка реле нет, на приборке 9V). Приношу домой, меряю 12.58V. (но при заводке сразу проседало напряжение до 9V).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14741

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #173 : 09 Февраля 2020, 08:47:31 »

Замер напряжения делать на машине на клеммах АКБ. Остальное от лукавого. Принести тёплый заряженный АКБ. Часик дать ему отдохнуть после зарядки. Ставить, заводить и замерять напряжение. С ближним и печкой на 2 скорости на оборотах 2000.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #174 : 09 Февраля 2020, 09:19:04 »

Приношу домой, меряю 12.58V. (но при заводке сразу проседало напряжение до 9V).

Зарядить акб. Малым током, в тепле!

Померить плотность электролита во всех банках.
Если нечем - тогда в любой автомагазин торгующий АКБ и пусть проверят нагрузочной вилкой.
Ощущение, что  АКБ разморозило и выбило 1 банку.
Тогда там ЭДС покоя будет высокое, а при нагрузке резко падать.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #175 : 09 Февраля 2020, 18:04:34 »

Плотность проверить невозможно – необслуживаемый.

Говорят генератор надо менять - тк он в любом случае недозаряжает аккумулятор (с прикура поехал было 10,когда заглох уже не то что не завел - но и ничего не "тыкало" при вращении ключа, реле имеется ввиду).
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #176 : 09 Февраля 2020, 18:43:20 »

Говорят генератор надо менять

ну поменяешь ты генератор, а зарядки как не было, так и не будет. Что делать будешь, а?..

Так что сначала всё таки нужна диагностика.

зы: генератор даже если не работает - стоит продиагностировать. Частая неисправность - износ щёток. Цена вопроса - пара сотен рублей.
Генератор в сборе - от 5 тысяч. Ы?
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #177 : 09 Февраля 2020, 19:11:41 »

Ну почему от 5-ти. 3800 примерно стоит. на 100+ Ампер (не помню точно)

Дак вот как диагностировать это ехать за ключами в гараж, а это когда делать только в выходные. На неделю оставаться без машины, невыгодно...

Сегодня по случайности (прорвало трубы на даче), набрал ключей, может во дворе удастся снять... но не знаю после работы в темноте и на морозе вряд ли это буду делать, потом лечение дороже будет...

Если кто знает как диагностировать без снятия - комментируйте.
Сейчас заряжаю акб в импульсном режиме.

P.S. Cейчас дома зарядником сначала импульсным (целый день) потом уже на заряженном одним ампером позаряжал. В итоге на клеммах больше 14В. Получается всё-таки в генераторе тоже есть проблема, может в нём что-то замыкает и даёт такие проблемы?

Насчёт диагностики - щётки же не могут износиться в один моменТ? Он должен был как-то постепенно умирать понижая напряжение, а не резко в декабре 14В давал а потом сразу 9?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2020, 20:54:27 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #178 : 10 Февраля 2020, 07:38:27 »

Ключами ты гену не снимешь. Я головками снимал.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #179 : 10 Февраля 2020, 14:35:35 »

Говорят генератор надо менять
Не обязательно, можно диодный мост подлечить, но практика показывает это не на долго.
Могло и в акуме банки закоротить или мало электролита, всё это исправить можно, но только на время.
Так что диагностировать у электрика акум и гену и если что менять сразу оба: они если что друг друга убивают.
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 00:18:36