Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:31:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 11966 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #150 : 11 Декабря 2019, 12:03:15 »

в мороз показывает 6.5в...
У меня-12.5V
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #151 : 11 Декабря 2019, 12:28:25 »

Спасибо, конечно.
8200...  no
почитал, подумал... и понял, что мне не надо... пока.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #152 : 11 Декабря 2019, 15:16:24 »

Кто такой, почему не знаю? (с)
Прошлую зиму когда мучился тоже всё о нём думал. Опять же, можно безопасно прикуривать другие машины на дороге, всегда возможность людям помочь.
Сейчас от 2000 можно найти! (на Али)

Его ещё как очень мощный PowerBank можно использовать, фонарик.

Но ИМХО, неправильно это таскать АКБ домой, никто у нас так не делает. И я в первую зиму с этой машиной так не делал и всё нормально было.

По поводу зазоров потом уточню. Писали про зазоры в карбе, не знаю как это регулируется. У меня уже 3 карбюраторщика его чистили, делали, регулировали. По 1500-2000 каждый раз отдавал и толку ноль. Наверное проще менять карб, но пока недотюмкаю как его ставить... У меня убрана какая-то механическая вторая камера... Короче не уверен что болт-он подойдёт другой карбюратор... А все карбюраторщики отговаривали типо это фигня новые, они собираются из складских остатков отбраковок и тд. Типо жиклёры поменять на новые и будет не хуже. Но как она у меня кушала 13-15 литров, так и продолжает, заколебало.

И второе про зазоры. Знаю ещё зазоры в двигателе есть, раньше регулировал их сам. Можно конечно сделать. Сейчас стартер вообще лихо крутит, даже недогадаешься что батарейка полумёртвая, теперь чувствую что схватывает долго... Но ведь там кроме регулировок зазоров (клапанов двигателя?), зазоров карба (вот тут вообще не соображаю) да ещё и плюс выставлять угол зажигания же надо?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27882





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #153 : 11 Декабря 2019, 15:43:32 »

неправильно это таскать АКБ домой,
У нас продаются утеплители для АКБ.
В инете видел утепляющие покрывала в моторный отсек. Полюбопытствовал и понял: мне картонки перед радиатором за глаза хватит. И ту не знаешь когда ставить: вроде декабрь, а карлсон в пробках начинает маслать.
Записан

Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #154 : 11 Декабря 2019, 18:45:20 »

Наверное проще менять карб

Кому-то проще взять в руки книжку и все сделать самому. И так будет намного дешевле. Можно ещё ролики Наиля Порошина и Сергея Светлова посмотреть как все это с карбюратором делается. А жрёт много скорее всего из-за неплотного прилегания дроссельных заслонок, но это горе карбюраторщики обычно не регулируют.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #155 : 11 Декабря 2019, 18:54:30 »

зазоров карба
регулировка карбюраторов Озон и нечего деньги карбюраторщикам платить
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #156 : 11 Декабря 2019, 19:32:59 »

Пытался я Наиля раньше смотреть, но ничего не отложилось в памяти, не понимаю его. Не понимаю различных моделей карбов...

регулировка карбюраторов Озон и нечего деньги карбюраторщикам платить
Отлично. Как снова выйдет свободное время обязательно по этой методике проделаю! Реальный совет – класс!

А вот пневмопривод или как он правильно называется, в общем то что открывает вторую камеру там как-то механически вместе с первой... в общем какой-то такой замут у меня сделан был на карбюраторе... Поэтому не знаю прокатит ли способ с моим крабом...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #157 : 11 Декабря 2019, 20:59:04 »

какой-то такой замут у меня сделан был на карбюраторе

Этот замут называется механический привод второй камеры. Расход он прибавляет. С пневмоприводом карб работает экономичней. У Светлова много на эту тему. Он, кстати, антипод Порошина).
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #158 : 13 Декабря 2019, 17:07:32 »

Итак, первый отчёт.
Сегодня в -12 заводилась бодренько. Так даже непривычно что он крутит "тык-тык-тык", а не "вооу-вооу-во..хрюк".
При этом аккумулятор недозаряжен.  Раньше бы на таком уже не поехала.
Первый день норм отъездил, второй начал ремень свистеть. (Только не знаю ремень или то куда он цепляется)... я попутно менял ремень на более узкий, видать слишком зажал(( Вчера вольтметр показывал 13.6-14.2, сегодня уже начал периодически показывать 12.2V.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #159 : 13 Декабря 2019, 18:42:22 »

начал ремень свистеть.

Ремень свистит если плохо подтянут, или потому что накрывается помпа. Поставь штатный ремень и покрути рукой помпу. Она должна крутиться легко и без люфта. Сильно перетягивать ремень, кстати, тоже не стоит - быстрее изнашиваются подшипники. И не забудь смазать отработкой винт, на котором сидит генераторная установка (в будущем может сильно пригодиться).
   И старый стартёр на медь не сдавай, а лучше перебери дома в тепле. И опыт приобретешь, и может он ещё живой окажется.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2019, 18:51:43 от Иван Карбюраторов » Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #160 : 15 Декабря 2019, 20:26:41 »

Про покрути рукой помпу немножко не понял, – а зачем делать это с другим ремнем? Со снятым так не почувствуешь?
Сегодня вот были перебои, падало напряжение до 12,2-11,9 (((
И не увеличивалось при увеличении оборотов двигателя. Потом само увеличивалось когда хотело. В конце поездки показало обычные 14V.

Ну что, второй отчёт.
Сегодня -11. Машина простояла 2 дня. Обычно при такой исходной (более дня + холод) машина уже с трудом проворачивала стартер. Но не тут то было – бодренько закрутила с первого раза. И это даже какую-то уверенность придаёт в ходе эксперимента!
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #161 : 15 Декабря 2019, 21:56:09 »

Сегодня вот были перебои, падало напряжение до 12,2-11,9 (((
И не увеличивалось при увеличении оборотов двигателя. Потом само увеличивалось когда хотело. В конце поездки показало обычные 14V.
Гдето большие проблемы с контактами. Почитай вот это. Борись за электричество. Я такое вылечил бросив на клемму обмотки возбуждения +12 от аккумулятора. Вроде не по фэн- шуйне, но работало.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14693

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #162 : 16 Декабря 2019, 08:50:49 »

А ещё лучше начать читать прямо с Борьбы за электричество
И проверить, всё ли из описанного реализовано на данной машине предыдущими владельцами.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Иван Карбюраторов
Основа форума
****

Карма +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 261




Европа
ИЖ 2126-030
« Ответ #163 : 16 Декабря 2019, 12:27:05 »

Со снятым так не почувствуешь?

Так со снятым и надо смотреть. Ремень должен соответствовать шкиву, а иначе может порваться в самый неподходящий момент.
С контактами у тебя действительно где-то проблемы, надо искать. Хорошие советы по этому поводу тебе уже дали. Удачи.
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #164 : 16 Декабря 2019, 19:46:45 »

Сегодня вот были перебои, падало напряжение до 12,2-11,9 (((
И не увеличивалось при увеличении оборотов двигателя. Потом само увеличивалось когда хотело.
У Тя плохо работает Гена, где-то пропадает контакт. У мну была подобная проблема , года 2 назад. Менял "таблетку" , ремень - не помогло , случайно нашёл - слабый контакт фишки возбуждения Гены.
 В электрике бывает две неисправности - либо , должен быть контакт , но его нет, или он есть , где его не должно быть ...
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 09:47:11