Борьба за электричество на автомобиле ИЖ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 18:27:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба за электричество на автомобиле ИЖ  (Прочитано 86769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« : 26 Июля 2008, 18:09:32 »

Я взял на себя смелость написать эту статью, что бы новичкам было бы удобно и не создавать новых тем и не флудить в других темах.   За  флудом в данной теме буду следить лично и удалять.

В  борьбе   за   электричество  на автомобиле ИЖ нужно:
1. Соединить 30 контакт генератора с плюсом стартера или аккумулятора.
2. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/1,
можно купить электрическую часть замка зажигания ВАЗ 2108 (старого образца), там это реле уже предусмотрено (~ 100 руб.).
Тема: Взаимозаменяемость деталей для Ежиков. Общий опрос.  (http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,11232.msg194351.html#msg194351)


3. Поставить доп. реле на замок зажигания контакты 15/2
4. В идеале вместо п..2 и 3, протянуть новую проводку, минуя ЧЯ, к замку зажигания с доп. реле.
http://wwwboards.auto.ru/ig/413303.html
http://sdg.h1.ru/circuit_ignition.php
5. Поставить внешний регулятор напряжения, чтобы уменьшить зависимость напряжение от температуры двигателя. Какое? решайте сами: ТОРН, волговское или 3х уровневое, да практически любое вплоть до штатного, с припаянными проводами.
Вариант с установкой доп. реле между аккумулятором  и регулятором напряжения тоже действенен, но из личного опыта не советовал бы т.к. один раз «обжегся», залипли контакты реле и разрядили аккумулятор, а индикации никакой.
О регуляторах напряжения можно почитать здесь:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,9799.0/topicseen.html

Еще желательно поменять клеммы на аккумуляторе. Родные очень плохо затягиваются и плохо «контачат». Ставить можно любые другие, которые продаются в магазинах: свинцовые, цанговые, быстросъемные (по отзывам на форуме все нормальные).

Перемычка (пункт 1)


Напряжение зарядки (от генератора) и напряжение от аккумулятора «встречаются» только на тоненьких контактах ЧЯ  Ш8-6 и Ш8-7.
Эти контакты имеют свойство окисляться, происходит просадка напряжение зарядки аккумулятора, нагрев этих контактов, недозаряд аккумулятора и даже обесточивание автомобиля.
Чтобы избежать этого, нужно поставить перемычку между генератором и аккумулятором или генератором и стартером (на рисунке отмечены красным цветом).

Двигатель УЗАМ.
Некоторые покупают готовые комплекты от ВАЗ 2108, с этим комплектом можно сразу решить 2 проблемы: хороший контакт на аккумуляторе и доп. провод на генератор.

Для ВАЗомотора комплект проводов к АКБ от 08-й 2 проблемы  не решит.
Вот как он выглядит.

Описание http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1303
Для решения проблемы соединения гены и стартера по плюсу для разгрузки ЧЯ и т.д. вам надо ещё вот это

Описание http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=10925

Хотите, верьте, хотите, нет, но эта комплексная переделка действует 100 % при штанных потребителях и  естественно при исправном генераторе. Денег и времени занимает не много.
На моём ИЖе (2001 г.в.) все  было сделано по ссылке п.4(я сделал раньше, но примерно также), установлено внешний РР от Волги и установлен, по случаю приобретенный генератор от Газели. И даже в -30 градС (Москва, январь-февраль 2006г) крутил стартер несколько раз и, причем хорошо крутил, не заводилась "зараза" Smile по причине плохих свечей (т.е. схватывает, но не заводится). БК-07 практически всегда показывал 14,2 вольта, только на холодную показывал 14,5-14,6 (при этом верещал) Smile , "лечилось" включеним обогрева заднего стекла.
Я не теоретик, я практик.

Спасибо Романов (http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=profile;u=3318)у, внес коррективы, для ИЖа с ВАЗдвигателем.

На УЗАМ подходит генератор от ГАЗЕЛИ и встает без переделок.
Тема: Переделка генератора http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,14088.msg161260.html#msg161260

« Последнее редактирование: 20 Марта 2009, 20:01:58 от ScrewDriver » Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #1 : 24 Декабря 2008, 22:42:36 »

Про жигулячий регулятор на генераторе 2108:
Со штатного ЩУ выломать таблетку, паять перемычку между контактом "земля" и контактом с ближней к торцу гены щетки (на картинке перемычка  между крайним левым и средним контактом). Далее  со среднего контакта вывести провод на корпус регулятора. С контакта "67" регулятора вести провод на контакт, куда раньше приходил "Г"-образный провод с гены (вывод доп. диодов?), на фото крайний правый контакт.  С контакта "15" регулятора вести провод на "Г"-образный провод с гены (вывод доп. диодов?) - поставить "папу" 5 мм .
Регулятор поставить в холодное место, чтобы меньше на тепло от двигателя реагировал.


* PC242597.JPG (50.58 Кб, 800x784 - просмотрено 3341 раз.)

* PC242598.JPG (41.16 Кб, 800x715 - просмотрено 3275 раз.)

* Регулятор.JPG (51.15 Кб, 757x419 - просмотрено 1423 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2008, 22:46:40 от IgorU » Записан

mvb4379
Редкий гость
**

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94

Москва

иж21261-30

« Ответ #2 : 09 Марта 2009, 21:36:30 »

Скачал, собрал провода с реле, поставил. Эфект +5%.Купил РР903.3702 Газ. Нашел описание инсталляции сего девайса на Узам. Так как в электрики курю мало, вопрос на гену 37.3701 ставить также, или выбросить и купить, как прописано в этой теме.
Записан

mvb
bifidak ТС
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #3 : 09 Марта 2009, 22:06:13 »

На генератор 37.3701 ставится немножко по другому.
Нужно штатный РН разобрать, отделить от него регулятор и припаять новые проводки к щеткам.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 12 Декабря 2009, 09:57:08 »

Вопросы по теме можно и нужно задавать тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=49508.0
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 12:17:43