Машина плохо заводится на морозе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 04:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина плохо заводится на морозе  (Прочитано 11929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 30 Ноября 2019, 16:47:59 »

Давно провода массы снимались полностью и очищались клеммы и посадочные места на кузове и ДВС? От минуса АКБ к площадке АКБ и второй от правой фары на двигатель.
Недавно это делал. А что за от правой фары на двигатель? Не припомню у себя такого... А правая фара иногда перегорал контакт...
Думаешь не в масле дело? Я уже хотел ехать менять... как самое простое решение.

Струня, да вряд ли. Такое же было в прошлом году и на другой катухе.

Я был уверен что дело в АКБ. Но теперь появились сомнения.

Андрей38, у меня нет возможности кинуть с подъезда провод.

==.минут за 40 включаю подогрев и  пока пьешь утренний чай-кофе автомобиль готовится к легкому запуску==
Если не в частном доме - то что всю ночь этот провод висит подключенный?!
посмотрел видео... Налицо "мёртвенький" или сильно разряженный АКБ.
А поскольку скорее всего АКБ кальциевый, которому разряд категорически противопоказан, но зарядить его можно. Но! при -20 -25 будет то же самое - еле-еле крутить пару попыток, а потом топать до общественного.

Наверное, Вы правы. Я тоже склоняюсь к АКБ. Но чуть позже выложу его характеристики и он оказывается ещё даже очень и очень.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 30 Ноября 2019, 19:27:44 »

чуть позже выложу его характеристики и он оказывается ещё даже очень и очень.

Падение напряжение под нагрузочной вилкой при -25?..
И резервную ёмкость при 20-часовом цикле?..

ну-ну...
Записан

Андрей38
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 530

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #17 : 01 Декабря 2019, 03:18:38 »

меня нет возможности кинуть с подъезда провод.
Какая температура за бортом? если ниже -25 то запустить холодный двиг даже при низковязком масле с холодным  аккумулятором-проблематично.Да я бы и не стал так насиловать движок.Ну есть же газовые горелки,паяльные лампы.В свою бытность работы на тяжелой технике я всегда разогревал поддон ,когда паялкой,когда костром.На морозе даже дизеля запускаются очень тяжко. Хотя-кому как нравится.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #18 : 01 Декабря 2019, 07:14:28 »

Падение напряжение под нагрузочной вилкой при -25?..
И резервную ёмкость при 20-часовом цикле?..
ну-ну...
Специальным компьютером для АКБ проверяли.

Предыстория. Обслужил необслуживаемую батарейку! Вроде начала и заряд поднимать и т.д. Но всё равно на второй день слабо заводила машину. Приехал в аккумуляторный мир покупать уже батарейку, разговорились с продавцом он говорит дак может у вас проблема с электрикой, давайте компьютером посмотрим АКБ. Я говорю да у меня тестеры всякие, вилки тоже есть. он говорит ну такой у Вас вряд ли есть, и намеряли все мои батарейки им )) Узнал какие дохлые, а какие нет.



Вот моя АКБ:


А вот результат тестирования после обслуживания:


Сказали походит ещё, дело не в АКБ. НО вот меня всё равно терзают смутные сомнения. Консультант сказал и новую купите, будут те жа самые проблемы через некоторое время...

То есть стартовый ток ушёл на сотку, но всё ещё 521A, а этого достаточно. Сопротивление в норме, по идее значит внутреннего замыкания нет...
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #19 : 01 Декабря 2019, 07:36:44 »

Наверное имеет место быть износ втулок стартера.На горячую заводится,а вот на холодную якорь немного перекашивается и цепляет статор.Надо смотреть и менять или стартер или втулки.
Записан
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 01 Декабря 2019, 08:37:21 »

Наверное имеет место быть износ втулок стартера.На горячую заводится,а вот на холодную якорь немного перекашивается и цепляет статор.Надо смотреть и менять или стартер или втулки.
Понял. А какой механизм перекашивания якоря на холодную?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 01 Декабря 2019, 08:50:20 »

А что за от правой фары на двигатель?
Вот в нем, скорее всего и проблема. Оставьте в покое АКБ и сначала разберитесь с проводкой силовых цепей стартера. Найдите этот провод массы, снимите, хорошенько зачистите обе клеммы и поставьте на место.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 01 Декабря 2019, 08:56:26 »

Вот в нем, скорее всего и проблема. Оставьте в покое АКБ и сначала разберитесь с проводкой силовых цепей стартера. Найдите этот провод массы, снимите, хорошенько зачистите обе клеммы и поставьте на место.

Ок, если найду сегодня время, займусь, и куплю провода 25мм. Дак этот провод прям в саму фару должен подходить?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 01 Декабря 2019, 08:59:29 »

Кто знает номер стартера Старвольт редукторного на Фабулу?

LST0101
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2019, 09:16:14 от Acden » Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14685

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #24 : 01 Декабря 2019, 09:01:52 »

Провод там на шпильке около корпуса фары. Короткий, крепится другим концом к двигателю в районе помпы и термостата. Доступ к обеим клеммам будет стоя с правой стороны при открытом капоте.
Шпильку под фарой рискуешь отломить. Потому запастись болтами разной размерности, шайбами и гайками. По месту перекрутишь на другое место кузова или сделаешь новый провод на другую шпильку кузова, если за кабелем и клеммам и поехать собрался.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15792




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 01 Декабря 2019, 09:13:17 »

Специальным компьютером для АКБ проверяли.

Ну измерил у тебя внутреннее сопротивление батареи.
В тепле.
Аналог нагрузочной вилки но без самой нагрузки.

Это можно и на авто проверить - попробовав стартером ехать на передаче.

Остаётся проводка, сам стартер, зарядка и много чего ещё.

При этом была у меня батарея (даже сейчас есть), с остаточной резервной емкостью в 7 Ач, но достаточным пусковым током по теплу - ибо машина на передаче пытается ехать. Но очень недолго.
При -12 в этом году ещё заводился.

И есть практически новая батарея, которая по теплу тоже очень хороша. При 480 А при продаже намеряли 470. Но при -20 - попытаться можно, но завестись получится сильно вряд ли.
Держу эту пакость в тепле.
Записан

Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #26 : 01 Декабря 2019, 09:18:13 »

wtd, вот со всем высказыванием согласен. Я и сам считаю что новая АКБ решила бы проблему... Но интересно докапываться до сути.

А насчёт без самой нагрузки - нет, этот "компьютер" генерит нагрузку.
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
Acden ТС
Ветеран форума
******

Карма +30/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1068

Тюмень

WWW

Тюмень
ИЖ 21261-030
« Ответ #27 : 01 Декабря 2019, 09:18:46 »

Провод там на шпильке около корпуса фары. Короткий, крепится другим концом к двигателю в районе помпы и термостата. Доступ к обеим клеммам будет стоя с правой стороны при открытом капоте.
Шпильку под фарой рискуешь отломить. Потому запастись болтами разной размерности, шайбами и гайками. По месту перекрутишь на другое место кузова или сделаешь новый провод на другую шпильку кузова, если за кабелем и клеммам и поехать собрался.

А можно фото? у меня по ходу вообще нет такого провода. Может есть где скрин из мануала или возможность сфотать?
Записан

ИЖ 21261-030, ВАЗ-2106, КПП не знаю.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 01 Декабря 2019, 11:14:42 »

2. Если это не помогает, то начни  с попытки завести мотор с теплого АКБ. На ночь домой (но не заряжать) и потом поставить и сразу крутить. НО НИКАКИЕ ПРОВОДА при этом не шевелить. Если нормально заведется, то причина в АКБ.
Не совсем. Живой аккум неконтакт пробъет и не подавится.
Кстати, если где-то контакта нет, то это место греется, проверял?
Зажигание хз какое, но бсз имеет склонность при падении напруги ниже некоей величины не возбуждаться. Это если не заводится. А сабж чего делает?
зы: а заводить то зачем? Все равно тормозов нет :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #29 : 01 Декабря 2019, 19:43:29 »

При ваших морозах я бы уже давно поставил бы редукторный стартёр и продумал бы, как подогревать мотор. В новом Уренгое все дома переносками увешаны, а это лет 8-10 назад видел, когда был в командировке. Сейчас как там не знаю, отъездился.
Но считаю исправный АКБ и маловязкое масло-основой для успешного запуска зимой. При условии, что остальные системы нареканий не вызывают.
Пишешь, что масло залил 4 месяца назад и мало ездил. Слей его и сделай "летним", а на холода залей соответствующее. А весной поменяй на летнее. Пару сезонов прокатит, а дальше уже решай, стоит ли так извращаться дальше, или ездить на одном типе масла.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2024, 07:01:59