Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:44:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #165 : 08 Мая 2018, 21:23:28 »

Так я и пишу в том порядке, в котором приходил к выводам!

Распылитель в порядке - я его снял, взял шприц и проверил водой. Распылитель исправен.

Но когда я установил его в карбюратор и далее все собрал, распылитель не подает топливо в камеру!
« Последнее редактирование: 08 Мая 2018, 21:24:50 от Evgeniy8227 » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #166 : 08 Мая 2018, 21:26:01 »

Возможная проблема найдена. Но она очень странная.
Дело в ускорительном насосе. Он работает очень странно. Или он от другого карбюратора, или не хватает запчастей.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #167 : 08 Мая 2018, 21:35:01 »

Возможная проблема найдена. Но она очень странная.
Дело в ускорительном насосе. Он работает очень странно. Или он от другого карбюратора, или не хватает запчастей.
Там деталей-то, минимум всего, типа "из двух гвоздей".
По порядку: клапан на всАс, диафрагма, "регулируемый" байпас, клапан на выходе, калиброванный "носик". Фсё.
Я писАл, коль хочешь сам, то читай устройство карба и про всё, что с ним связано.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #168 : 08 Мая 2018, 21:37:26 »

Там деталей-то, минимум всего, типа "из двух гвоздей".
По порядку: клапан на всАс, диафрагма, "регулируемый" байпас, клапан на выходе, калиброванный "носик". Фсё.
Я писАл, коль хочешь сам, то читай устройство карба и про всё, что с ним связано.

Там должна быть возвратная пружина, правильно? которая установлена между мембраной и корпусом карбюратора? Похоже, она куда-то убежала.
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #169 : 08 Мая 2018, 22:10:38 »

Похоже, она куда-то убежала.
Ну и нефик было терять. Smile
Делов-то. У нас, например, на любой разборке некомплектные карбы (во всяком случае так было год назад) просто на стеллаже кучками валялись. Чего надо, бери - не хочу.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #170 : 08 Мая 2018, 22:15:55 »

Цитата: Evgeniy8227 от 20 Апрель 2018, 07:41:46
По итогу - когда стал заводить, сначала довольно быстро завелась, обороты при полностью вытянутом подсосе около 2000 об/мин. Примерно через минуту стали плавать, все больше и больше. В итоге движок заглох, как будто захлебнулся.
Смесь слишком богатая - попробуйте сразу после пуска - приоткрыть "подсос" - обороты должны подрасти и ДВС должен работать ровнее- найдите такое положение ручки "подсоса" при котором обороты будут около 2000 об/мин и машина будет охотно реагировать на нажатия на педаль "газа".
 Можно ехать - при прогреве до 70 гр - полностью утопите "рычаг подсоса".
 У вас - вероятно- очень высокий уровень топлива в поплавковой камере или с жиклёрами ерунда какая-то - может быть их гвоздиком чистили или сверлом ... в жизни всё бывает , но то что у вас в мотор бензин течёт рекою - это факт на лицо .
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #171 : 08 Мая 2018, 22:23:29 »

Так. Пружина нашлась. Установил, собрал ускорительный насос. Вроде работает как надо.

НО... распылитель не отвечает! Т.е. тяну газ, как показано стрелкой на фото, но топливо в камеру не подается.


* сж03.jpg (168.45 Кб, 2335x2989 - просмотрено 11 раз.)
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #172 : 08 Мая 2018, 22:27:27 »

У вас - вероятно- очень высокий уровень топлива в поплавковой камере или с жиклёрами ерунда какая-то - может быть их гвоздиком чистили или сверлом ... в жизни всё бывает , но то что у вас в мотор бензин течёт рекою - это факт на лицо .

Вполне возможно. Да и жиклеры установлены одинаковые. Скажите, какие должны быть установлены? Т.е. что на них должно быть написано? У меня на обоих написано "170"


* сж04-1.jpg (167.04 Кб, 2303x3021 - просмотрено 17 раз.)
« Последнее редактирование: 08 Мая 2018, 22:29:05 от Evgeniy8227 » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #173 : 08 Мая 2018, 23:00:48 »

собрал ускорительный насос. Вроде работает как надо.
тяну газ, как показано стрелкой на фото, но топливо в камеру не подается.
Блиииин!
Переводчика-мыслетрактователя срочно в студию. Smile
Скажите, какие должны быть установлены? Т.е. что на них должно быть написано? У меня на обоих написано "170"
Тебе вслух из "камасутры" зачитать или всё же как-нить сам все же сподобишься про все жиклёры, что в карбе есть?
Мну устал впустую взывать ТСа к хоть каким самостоятельным телодвижениям на ниве просвещения для предметного и конкретного разговора по вопросу. Расцениваю это как неуважение к собеседникам со стороны ТСа и посему "умываю руки". hi
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #174 : 08 Мая 2018, 23:16:34 »

Тебе вслух из "камасутры" зачитать или всё же как-нить сам все же сподобишься про все жиклёры, что в карбе есть?
  К сожалению, не всегда понятно написано в описании, как и что делать. Поэтому приходится спрашивать.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #175 : 09 Мая 2018, 21:11:30 »

Должны быть верхний 150, нижний 170. В принципе не критично и на заводку не влияет, как и ускорительный насос.
На подсосе можно практически с любым состоянием карбюратора завестись.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 21:14:18 от ThePhobius » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #176 : 09 Мая 2018, 21:46:04 »

с любым состоянием карбюратора завестись
А ездить?
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #177 : 09 Мая 2018, 22:58:33 »

С незаведенным двигателем далеко не уедешь.
П - Последовательность.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #178 : 09 Мая 2018, 23:04:28 »

Не сказал еще одно. По мануалу зачастую мало что понятно. Поэтому больше видео смотрю. Там хоть и поясняется, но тоже не все, и свои особенности бывают.
Поэтому и задаю вопросы здесь, т.к. не могу сам найти ответ.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #179 : 09 Мая 2018, 23:06:24 »

Еще вопрос. Скажите пожалуйста, правильно ли собраны все внешние элемнты карбюратора?
Вроде по фото верно, но сказать точно не могу.
Фото прикладываю.
Корпус воздушного фильтра пока не ставил.


* сж07.jpg (182.73 Кб, 4160x2340 - просмотрено 9 раз.)

* сж08.jpg (172.85 Кб, 2335x2761 - просмотрено 8 раз.)

* сж09.jpg (182.24 Кб, 4160x2340 - просмотрено 7 раз.)

* сж10.jpg (159.41 Кб, 2091x3233 - просмотрено 7 раз.)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 23:07:19 от Evgeniy8227 » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2024, 07:16:43