schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #120 : 06 Февраля 2018, 14:01:09 » |
|
Снял крышку клапанов отрегулируй натяжение цепи и тепловые зазоры клапанов. и всё таки связи нет,никто не регулирует зазоры и натяжение цепи при замене прокладки клапанной крышки,а вы при заправке на АЗС и когда откручивает крышку бака,бак промываете?)если уж залезли туда пистолетом,то надо как то реагировать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #121 : 20 Апреля 2018, 07:41:46 » |
|
Всем доброго дня! Давно не писал, т.к. не получалось заняться машиной. Сейчас понемногу буду заниматься, т.к. нужно быстренько привести ее в чувство. Итак, карбюратор разобрал и собрал. Но не уверен, что собрал правильно.
По итогу - когда стал заводить, сначала довольно быстро завелась, обороты при полностью вытянутом подсосе около 2000 об/мин. Примерно через минуту стали плавать, все больше и больше. В итоге движок заглох, как будто захлебнулся. После этого не удалось завести. Проверю еще раз зажигание, т.к. Шкив ушел примерно на 90 градусов от нужного положения. Возможно, что распределитель нужно поправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #122 : 20 Апреля 2018, 07:45:52 » |
|
В итоге движок заглох, как будто захлебнулся Бензин в карбюраторе кончился?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
Карма +111/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
|
« Ответ #123 : 20 Апреля 2018, 08:20:39 » |
|
Либо топлива в карбюраторе нет, либо его уровень слишком высок в поплавковой камере. В первом случае камера пустая, свечи сухие, игла зажата (даже если полный бензобак она не заведется). Во втором случае свечи черные и мокрые игла сидит не плотно. Иглу вытаскивали? Вот ее положением уровень топлива в камере и регулируется. От того, что залезли в карбюратор НУОЗ сбиться не может (если только трамблер во время пуска не был откручен). Собрать правильно карбюратор мало, надо верно выставить все зазоры и отрегулировать состав топливо-воздушной смеси. Если после ремонта карбюратора авто не работает, а Вы полезете к трамблеру менять угол опережения зажигания - то получите 2 неисправных/не настроенных узла, шансы на запуск ДВС вообще упадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #124 : 21 Апреля 2018, 21:10:16 » |
|
Иглу точно трогал, т.к. извлекал поплавок и менял прокладку на новую. К слову, в купленой получилось на одно отверстие больше, чем в старой, которая была установлена.
Меня еще другой элемент беспокоит - клапан ускорительного насоса. Который держит такой... носик, который уходит в одну из камер. В самом клапане есть два маленьких отверстия, и в носике есть отверстие, через которое топливо подается. Вопрос. Эти отверстия должны совпасть? Или они и так будут функционировать?
В понедельник разберу еще раз. Возможно, что-то упустил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #125 : 24 Апреля 2018, 13:09:24 » |
|
Итак, сегодня снова пробовал завести. Пока не удалось. Такое впечатление, что не схватывается зажигание.
Выкрутил свечу в 1 цилиндре. Вроде сухая.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 13:10:12 от Evgeniy8227 »
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #126 : 24 Апреля 2018, 13:12:40 » |
|
Ситуация получается такая. Свечи, как видно на фото, сухие. В карбюраторе, в камере, топливо есть, более чем (фото будет далее). Когда отсоединил топливный шланг, проверить, поступает ли топливо, шланг отсоединился с хлопком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #127 : 24 Апреля 2018, 13:14:38 » |
|
Скажите, правильно ли установлена заслонка? Она закрыта при полноситью вытянутом подсосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 214
Санкт-Петербург ИЖ 2126-020 1.7
|
|
« Ответ #128 : 24 Апреля 2018, 13:22:56 » |
|
Есть у меня одно подозрение. Фото прилагаю. На нем отмечено 2 места. Первое - это игольчатый клапан. Да, его снимал, смотрел состояние. Потом поставил обратно. Ему ничего не мешает. Второе - носик для подачи топлива. Вот в нем есть сомнения. Как его правильно установить и проверить?
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #129 : 24 Апреля 2018, 13:26:58 » |
|
да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #130 : 24 Апреля 2018, 13:32:08 » |
|
Вопрос. Эти отверстия должны совпасть? Или они и так будут функционировать? не обязательно,там проточка,которая гарантирует взаимодействие этих отверстий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #131 : 24 Апреля 2018, 13:33:52 » |
|
Свечи, как видно на фото, сухие. а почему чёрные,заливает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #132 : 24 Апреля 2018, 13:38:08 » |
|
а почему чёрные,заливает. Ну дык, пытается завести, а оно никак. Я бы их снял и на газу обжёг, чтоб нагар убрать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
schalke-09
Гость
|
|
« Ответ #133 : 24 Апреля 2018, 13:47:45 » |
|
Ну дык, пытается завести, а оно никак. я так и не понял домашнее задание, надо попробовать погонять движок со снятыми ввп ,потом выкрутить свечу и посмотреть мокрая или сухая,мокрая-зажигание, сухая-это карбюратор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #134 : 24 Апреля 2018, 14:06:13 » |
|
я так и не понял домашнее задание, Домашние задание простое: снять свечи, дома на газу прокалить, чтобы убрать чёрный нагар. Потом вставить и попробовать с чистыми. Возможно, ВОЗМОЖНО!, нагар мешает искре схватиться. Если конечно зажигание не выкручено хрен знает куда.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2018, 14:06:46 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
|