Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #210 : 15 Мая 2018, 15:41:27 »

Мда. Все интереснее и интереснее. Как можно сделать настройку с точностью до миллиметра, если у иглы и ее крепления получается свободный ход более 1 мм?
В том месте, где язычок поплавка проходит между шариком иглы и изогнутым креплением иглы? Там же зазор более 2 мм!
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #211 : 15 Мая 2018, 16:05:24 »

Хто старое помянет....я до сих пор выставляю уровень по середине наклонной площадки. И машина нормально заводится
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #212 : 15 Мая 2018, 16:49:40 »

Хто старое помянет....я до сих пор выставляю уровень по середине наклонной площадки. И машина нормально заводится
Так она и у других так заводится! Тот же Наиль Порошин так и делает. Пытаюсь также сделать, но пока не получается.
Сейчас пойду еще раз пробовать. Поставил новую иглу с креплением, заново выставил поплавок. Фильтр перед иглой поменял. Мембраны целые.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #213 : 19 Мая 2018, 15:43:35 »

Всем добрый день! Сегодня снял карбюратор полностью с автомобиля. Попытки завести авто не увенчались успехом.
Прошу посмотреть на фото. На них видна какая-нибудь неисправность? А то я уже не знаю толком, куда копать.
Если и полная чистка не поможет - то вообще ничего хорошего...


* 01сж.jpg (96.9 Кб, 2201x2327 - просмотрено 12 раз.)

* 02сж.jpg (165.7 Кб, 4160x2340 - просмотрено 10 раз.)

* 03сж.jpg (139.55 Кб, 4160x2340 - просмотрено 9 раз.)

* 04сж.jpg (166.4 Кб, 2340x4160 - просмотрено 9 раз.)
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #214 : 19 Мая 2018, 15:44:08 »

Еще фото


* 05сж.jpg (147.4 Кб, 4160x2340 - просмотрено 8 раз.)

* 06сж.jpg (150.05 Кб, 4160x2340 - просмотрено 9 раз.)
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #215 : 19 Мая 2018, 15:44:40 »

Заранее спасибо откликнувшимся!

Какие еще фото нужны, если это поможет выявлению неисправности?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2018, 15:45:44 от Evgeniy8227 » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #216 : 19 Мая 2018, 19:16:50 »

По телефону зубы не дергают (кто сказал не помню). В карбюраторе помимо наличия всех деталей на своих местах, должны быть выставлены зазоры иглы, заслонок, должен быть отрегулирован состав топливо-воздушной смеси и выставлены обороты холостого хода. Такое по фото не делается, тут не гадалки-ворожеи (за других Не скажу, я про себя, фото даже смотреть не стал ибо глупо).

Если двс не заводится, значит либо нечему гореть, либо нечем поджигать, либо эти 2 вещи не могут встретиться в нужное время. Думаю что в вашем случае сборная солянка - т.е. проблема не в одном карбюраторе, иначе бы она чихала или прочие признаки жизни продавала бы, тут надо еще и с зажиганием разбираться по-моему.

В очередной раз рекомендую оттащить авто к опытному человеку или карбюраторшику. Так будет быстрее и результативнее.
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #217 : 19 Мая 2018, 20:20:46 »

Зажигание выставить я смогу. Т.к. поначалу авто завелось почти сразу, как я понял, что нужно сделать.
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #218 : 19 Мая 2018, 20:23:24 »

Похоже что проблема перешла в промежуточный диагноз. "Нечему гореть". Т.к. опытным путем установлено, что в карбюратор не поступает топливо.
При этом топливо в баке точно есть. Залил на днях 10л, думал, что все высохло. Чую, зря я это сделал...
Еще фото сделаю и приложу сюда.
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #219 : 19 Мая 2018, 22:24:28 »

Если машина - такая простая как ИЖ- простояла долго - я не мучаюсь попытками закачать топливо в карбюратор - просто снимаю воздушный фильтр и прям в "дырку" первой камеры ( там где воздушная заслонка) заливаю 50-70 гр бензина и завожу машину . Естественно при работе стартера нажимаю на педаль газа .
 Если "искра" есть - машина заводится сразу и поработав несколько секунд - глохнет - бензин кончился - наливаешь и опять заводишь и так до тех пор пока насос не начнёт качать бензин с бака .
Как вы уже догадались - для пуска ДВС и дальнейшей работы - карбюратор не очень-то и нужен.
Впрочем как и бензонанасос- у меня раз сломался бензонасос в 15 км от дома - я налил бензин в бачок омыватель - трубку присоединил к карбюратору - нажал рычаг - насос закачал бензин и я поехал - периодически включая насос стеклоомывателя .
 А теперь представьте - карбюратор сломался совсем и мы его сняли - в шланг стеклоомывателя вставляем любой воздушный жиклёр от карбюратора - шланг с жиклёром пихаем в дырку впускного коллектора - включаем насос и запускаем мотор и едем - плохо - но едем ...
 
 Во время войны -осколком снаряда срезало карбюратор на " полуторке " - водитель снял капот - на крыло посадил солдата с чайником - полного бензином - солдат лил из чайника бензин в впускной коллектор - машина ехала - так и доехали .
Вы намёк поняли ? Или ещё что-то вам надо объяснить о роли карбюратора в жизни автомобиля ?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2018, 22:25:43 от Крестьянин » Записан
valentinych
Гость
« Ответ #220 : 19 Мая 2018, 23:13:50 »

В очередной раз рекомендую оттащить авто к опытному человеку или карбюраторшику. Так будет быстрее и результативнее.
Вы ничего не понимаете в изощрённом варианте секаса. До полного оргазма ещё далеко. Smile
Зажигание выставить я смогу. ... я понял, что нужно сделать
Чую, зря я это сделал...
ree
По телефону зубы не дергают ...
Не ломай человеку кайф в этом увлекательном процессе.  Big Grin
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #221 : 20 Мая 2018, 11:58:07 »

опытным путем установлено, что в карбюратор не поступает топливо.
А карбюратор обратно установлен?
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 919





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #222 : 21 Мая 2018, 04:04:51 »

на крыло посадил солдата с чайником - полного бензином - солдат лил из чайника бензин в впускной коллектор - машина ехала
Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #223 : 22 Мая 2018, 21:39:57 »

Всем доброго вечера! Веселье продолжается.
Машину сегодня удалось завести, но радость была недолгой. Так, по порядку.
Карбюратор почищен и установлен на место. Распылитель заменен (купил ремкомплект), прыскает как надо, в камеру сгорания.
Игла в карбюраторе заменена (ремкомплект). Поплавок выставлен по 2 уровням, 6 мм в вертикальном положении, 14 мм в горизонтальном (крышка карбюратора горизонтальна)
Топливный насос исправен, топливо качает.
Топливопровод продут, но вызывает вопросы. Топливо подается.
Зажигание выставлялось по лампочке, т.е. установлено на момент зажигания лампочки. Первая метка на коленвале совпадает с меткой на блоке цилиндров (выступающая часть).
Да, и еще немного подзарядил аккумулятор. Уже до кучи.
  
« Последнее редактирование: 22 Мая 2018, 21:40:43 от Evgeniy8227 » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #224 : 22 Мая 2018, 21:46:40 »

С первого раза - никакого эффекта. Со второй попытки машина завелась на секунду, тахометр дошел до 3 000 об/мин и машина заглохла.
Разозлившись, взял бутылку с бензином и немного налил прямо в карбюратор.
Машина завелась! Да еще как! При вытянутом подсосе (клапан закрыт) - 3 000 об/мин!  Если подсос убрать, холостые около 900  об/мин.
Минут 5 двигатель погонял, немного проехался вперед-назад и заглушил двигатель.

Примерно через полчаса попробовал завести снова. Но машина даже не пытается завестись! Стартер просто крутится и все! Причем он сначала крутится, а потом уходит в какой-то перекрут, судя по звуку.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 14:39:25