Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:27:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32021 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #180 : 09 Мая 2018, 23:10:22 »

Чую, придется карбюратор полностью снимать с авто. Заодно все вокруг почищу. И посмотрю, что во впускном коллекторе творится.
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #181 : 09 Мая 2018, 23:13:54 »

На twokarburators.ru очень понятным языком написано, например.
Книжки да, такое ощущение что пишутся для уже всё знающих, всё умеющих, но слегка подзабывших. :-)
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 23:14:52 от ThePhobius » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #182 : 10 Мая 2018, 08:22:15 »

Заодно все вокруг почищу.
Это правильно , двигатель помыть...
И не забыть отшлифовать впускной коллектор. lol
ЗЫ. Если у фильтра -бочки отрезать дно то получается почти нулевик, только мыть и маслить не надо. Когда становится холодно на дырку можно надевать шапочку из мячика подходящего размера.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #183 : 10 Мая 2018, 09:11:15 »

И не забыть отшлифовать впускной коллектор. lol
Ничего смешного не вижу. Пытался, в меру сил и возможностей отполировать ВП, ступеньку сгладил, но "прихода" не почуял. Давно это было, в застойные годы, на 2140.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #184 : 10 Мая 2018, 10:46:07 »

Цитата: ThePhobius от Вчера в 21:11:30
с любым состоянием карбюратора завестись
А ездить?
И ездить можно вполне сносно. Летом 2009-го проехал на подсосе почти от самой Москвы до Украины и по "рИдной нЭньке" малЭнько, всего около 1500 км. К слову, обратно уже с отрегулированным как следоват одним умельцем (спасибо ему!) карбом и средний расход на круг с Уфой-1,7 составил 7,5 л(!). Вывод: не хрена самому лазить, а обратиться к спецу - сохраняются нервы и время.
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #185 : 10 Мая 2018, 10:54:04 »

Цитата: ВикторД от Сегодня в 08:22:15
И не забыть отшлифовать впускной коллектор. lol
Ничего смешного не вижу. Пытался, в меру сил и возможностей отполировать ВП, ступеньку сгладил, но "прихода" не почуял. Давно это было, в застойные годы, на 2140.
Полировать не полировал, но отшлифовал: месяц назад получил заказанную в Тольятти шарошку 35 мм из термообработанной легированной стали и отшоркал впускной коллектор под установку WEBER'а взамен Солекса. Рассчитываю на мало-мальски заметный "приход"! smoke
« Последнее редактирование: 10 Мая 2018, 10:55:06 от valerik-xolerik » Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #186 : 10 Мая 2018, 11:01:33 »

отшоркал впускной коллектор под установку WEBER'а взамен Солекса.
Это одно, а тут речь о полировке всего коллектора.
Приход должен быть, но на оборотах за 5 тыщ
Записан

valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #187 : 10 Мая 2018, 11:14:56 »

тут речь о полировке всего коллектора.
Приход должен быть, но на оборотах за 5 тыщ
Нет, для меня главное - это расширить под веберовские размеры приёмный канал (овальный), а заодно и четыре вертикальных, которые к ГБЦ.
5 тыщ это не для меня - не понимаю смысла зачем насиловать и гробить двигатель, чай, не на ралли.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2018, 11:16:40 от valerik-xolerik » Записан
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #188 : 11 Мая 2018, 00:32:17 »

Вывод: не хрена самому лазить, а обратиться к спецу - сохраняются нервы и время.
Нормального мастера еще найти надо. А то кругом один развод. Вот и пришлось самому лезть.
Записан
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #189 : 11 Мая 2018, 08:55:54 »

Нормального мастера еще найти надо. А то кругом один развод. Вот и пришлось самому лезть.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам. Лучше потратить несколько дней, почитать умных книг и научиться, чем отдать деньги за некачественную работу
Записан


valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #190 : 11 Мая 2018, 09:46:06 »

Нормального мастера еще найти надо. А то кругом один развод. Вот и пришлось самому лезть.
Согласен!
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #191 : 11 Мая 2018, 11:00:55 »

Хочешь сделать хорошо-сделай сам.
Тогда уж надо начинать с самостоятельного изготовления карбюратора, потом плавно переходим на инжектор... lol
Записан

Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #192 : 12 Мая 2018, 23:22:40 »

Сегодня немного повозился. Итак, что удалось узнать.
1. Распылитель исправен. Т.е. вручную, напрямую через топливный шланг налил бензин в поплавковую камеру и дернул за привод газа. Струя пошла!
НО. пошла она неровно, т.е. струя попадает в стенку камеры, а не прямо в отверстие.
С распылителем ничего не сделать. Как быть? Идти на авторынок и брать несколько, затем тестировать их?

2. Все-таки проблема в уровне топлива в поплавковой камере. Вывод - исход я из написанного в пункте 1.
Карбюратор я снова разобрал. Проверил поплавок. Если крышку поставить вертикально, то зазор будет 6,5 мм между прокладкой и поплавком.
Если поставить крышку горизонтально, чтобы поплавок опустился, то будет 14 мм.

Эти уровни правильны для этого карбюратора (ДААЗ -2140)?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27878





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #193 : 14 Мая 2018, 11:17:45 »

струя попадает в стенку камеры,
Носик не плохо гнётся куда надо.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #194 : 14 Мая 2018, 11:39:52 »

Носик не плохо гнётся куда надо.
При какой температуре?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 09:24:28