Всем доброго вечера!
Наконец смог поменять бензонасос. Да, зная, что прошло много времени, но получилось только сейчас.
Итоги.
1. К сожалению, толком ничего не поменялось. Т.е. при полностью вытянутом подсосе холостые обороты около 1200-1300 об/мин. При этом периодически они падают, машина как бы "чихает". Примерно 2 минуты обороты так и держались, а потом провылы стали больше и больше, и в итоге на очередном чихе двигатель заглох. Далее хавелся с 3-4 раза.
2. При установке самого бензонасоса толкатель, которрый уходит в блок цилиндров, выпирал примерно на 2 мм. Да, я немного прокрутил коленвал, но свободдный ход оказался небольшой. И около 2 мм - минимальный вылет. Уменьшать вылет прокладками?
Собственно, что такого может быть? Трамблер новый стоит. Бензонасос новый (да, голову я развернул). Провода высоковольтные поменяны прошлым владельцем.
Куда дальше копать?
1. Богатая смесь или неправильно выставленный УОЗ - свечи тупо заливает. Либо свечи стоят неправильные. Надо отрегулировать уровень топлива, настроить пусковые зазоры, УОЗ и проблема уйдет - дорога Вам к нормальному карбюраторщику. Карбюратор то какой кстати, а то поди переделан на солекс девятошный, так оно тогда все понятно.
2. Да, прокладками вылет уменьшить.
3. Новый трамблер - значит скорее всего неверно настроено зажигание. Подключение ВВ проводов верное? Должно быть 1342 против часовой стрелки.
Компрессия 6 5 5 6. Замерялось, правда, летом. Сейчас - неизвестно.
Не слушай ни кого. Скорее всего у Вас либо 2 прокладки, либо поршневая под АИ76, а при замере компрессии педальку газа нажать забыли. Если я прав, то при замере компрессии с нажатой педалькой газа у Вас будет 9-8-8-9, а это для дефорса на отлично, вообщем не берите в голову.
Вообщем ни слушайте ни кого, ни чего разберать и менять внутри ДВС не вздумайте, а то потом вообще пешеходом станете. Вам прямая дорога к хорошему карбюраторщику, Вам надо:
1. почистить и настроить карбюратор (уровень топлива, пусковые зазоры, количество и качество смеси)
2. выставить верное зажигание (не по стробоскопу, а по ездовым характеристикам, от карбюраторщика, который будет настраивать УОЗ по стробоскопу бегите нафиг без оглядки, если проверить сколько там градусов, то можно, настраивать не советую, детонация задолбает ибо ДВС не новый уже, цепь вытянута, угол немножко ушел), еще зазор в контактах трамблера проверить, если зажигание контактное.
3. проверить зазор клапанов - 0,15, настраивается на теплом ДВС, примерно +-20 градусов t железа должна быть.
Этого должно быть достаточно, чтобы Ваше авто поехало и не кашляло.
Чихает кстати куда - в глушитель или карбюратор?