Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:32:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 34   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена бензонасоса. Не все оказалось так просто...  (Прочитано 32949 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Evgeniy8227 ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 214




Санкт-Петербург
ИЖ 2126-020 1.7
« Ответ #90 : 28 Января 2018, 10:11:36 »

Я  о том, что с движком в этом плане проще относительно "трупа". Т.к. можно заменить поршневые кольца (кстати, из выхлопной трубы вылетают черные маленькие капли - т.е. это указывает, что масло гонит, насколько я понимаю).
Можно еще расточку сделать.
Т.е. варианты есть. Осталось понять, во сколько это выльется в денежном выражении и как это сделать.
И... скажу глупость, наверное, но я бы нашел место и попробовал сначала сам это сделать. Для опыта.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #91 : 28 Января 2018, 14:14:54 »

Я впервый раз делал капиталку именно УЗАМ. Там нет расточки, надо подобрать поршни и гильзы, а гильзы должны подходить твоему блоку по высоте
Записан

Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #92 : 28 Января 2018, 14:20:47 »

вылетают черные маленькие капли - т.е. это указывает, что масло гонит, наско
Нет . Это говорит о том , летит конденсат перепачканый в копоти , а копоть от богатой смеси и позднего зажигания и от хреновых свечей и от переливающего карбюратора .
Записан
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #93 : 28 Января 2018, 14:24:35 »

Компрессия 6 5 5 6.
1) Компрессию мерять - надо уметь .
2) Компрессометр  должен быть заведомо исправным .
3) Если кто-то где-то что-то сказал , то далеко не факт , что оно так и есть на самом деле .
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #94 : 28 Января 2018, 14:43:19 »

Т.к. можно заменить поршневые кольца
что гадать,надо снимать и смотреть.
а гильзы должны подходить твоему блоку по высоте
кто будет делать расточку,тот и подгонит и по высоте и по ширине. кстати кто этим занимается профессионально обычно сами покупают гильзы,проверенные,а то купишь сыромятину.
Записан
Skuka
Живёт здесь
*****

Карма +125/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851




Воронежская область
ИЖ 2126-020 (2003г.)
« Ответ #95 : 28 Января 2018, 15:39:47 »

А почему никто не предложил ТСу хотя бы проверить уровень бенза в карбе и телескопическую тягу на предмет заеданий? Заодно и жиклёры промыть -продуть. Неоднократно сталкивался, что просто загрязнённая телескопическая тяга может серьёзно жизнь испортить. Для начала нужно рукой проверить, как движется полностью закрытая заслонка, нажимая на неё пальцем. При малейших признаках заедания добиться их устранения. Ну и .т. д. Что касаемо колец и других манипуляций с движком, то сначала нужно в нормальных условиях, нормальным прибором и грамотно померить компрессию, а уж потом решать, нужно ли его разбирать. По поводу найденного ТСом паука в воздушном фильтре. Не должно быть его там, так как на УЗАМЕ он ДОЛЖЕН СТОЯТЬ в клапанной крышке под штуцером отвода картерных газов. И это не маленький паучок, а скорее мочалка приличных размеров.
« Последнее редактирование: 28 Января 2018, 15:46:16 от Skuka » Записан

Передние стойки Truckman Shok Absorber, передние колодки Best BE743, шаровые опоры Форвард (Миасс),
рулевые наконечники MOG VOES3226 (VAG N2-92), ГТЦ Vektor, БСЗ, покрышки Tiger Sigura, сцепление Kraft Tech W03215D (выжимной Coram от М-2141).
Крестьянин
Ветеран форума
******

Карма +75/-4
Offline Offline

Сообщений: 2193




Московская обл
ИЖ-2126-030 разобран на запчасти ;ИЖ-21261;ИЖ-2126-060
« Ответ #96 : 28 Января 2018, 16:00:59 »

А почему никто не предложил ТСу хотя бы проверить уровень бенза в карбе и телескопическую тягу на предмет заеданий? Заодно и жиклёры промыть -продуть.
Читаем .....
а копоть от богатой смеси и позднего зажигания и от хреновых свечей и от переливающего карбюратора .
Вроде как я ему исчерпывающий план действий предложил ?
Сначала приводим в порядок системы питания и зажигания , а уж только потом делаем следующие шаги .
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +652/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6736





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #97 : 28 Января 2018, 16:38:41 »

1) Компрессию мерять - надо уметь .
2) Компрессометр  должен быть заведомо исправным .
3) Если кто-то где-то что-то сказал , то далеко не факт , что оно так и есть на самом деле .
Согласен. В данном случае видна небольшая разница по цилиндрам
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #98 : 29 Января 2018, 05:43:54 »


Всем доброго вечера!
Наконец смог поменять бензонасос. Да, зная, что прошло много времени, но получилось только сейчас.
Итоги.
1. К сожалению, толком ничего не поменялось. Т.е. при полностью вытянутом подсосе холостые обороты около 1200-1300 об/мин. При этом периодически они падают, машина как бы "чихает". Примерно 2 минуты обороты так и держались, а потом провылы стали больше и больше, и в итоге на очередном чихе двигатель заглох. Далее хавелся с 3-4 раза.
2. При установке самого бензонасоса толкатель, которрый уходит в блок цилиндров, выпирал примерно на 2 мм. Да, я немного прокрутил коленвал, но свободдный ход оказался небольшой. И около 2 мм - минимальный вылет. Уменьшать вылет прокладками?

Собственно, что такого может быть? Трамблер новый стоит. Бензонасос новый (да, голову я развернул). Провода высоковольтные поменяны прошлым владельцем.
Куда дальше копать?

1. Богатая смесь или неправильно выставленный УОЗ - свечи тупо заливает. Либо свечи стоят неправильные. Надо отрегулировать уровень топлива, настроить пусковые зазоры, УОЗ и проблема уйдет - дорога Вам к нормальному карбюраторщику. Карбюратор то какой кстати, а то поди переделан на солекс девятошный, так оно тогда все понятно.
2. Да, прокладками вылет уменьшить.
3. Новый трамблер - значит скорее всего неверно настроено зажигание. Подключение ВВ проводов верное? Должно быть 1342 против часовой стрелки.


 
Компрессия 6 5 5 6. Замерялось, правда, летом. Сейчас  - неизвестно.
Не слушай ни кого. Скорее всего у Вас либо 2 прокладки, либо поршневая под АИ76, а при замере компрессии педальку газа нажать забыли. Если я прав, то при замере компрессии с нажатой педалькой газа у Вас будет 9-8-8-9, а это для дефорса на отлично, вообщем не берите в голову.

Вообщем ни слушайте ни кого, ни чего разберать и менять внутри ДВС не вздумайте, а то потом вообще пешеходом станете. Вам прямая дорога к хорошему карбюраторщику, Вам надо:
1. почистить и настроить карбюратор (уровень топлива, пусковые зазоры, количество и качество смеси)
2. выставить верное зажигание (не по стробоскопу, а по ездовым характеристикам, от карбюраторщика, который будет настраивать УОЗ по стробоскопу бегите нафиг без оглядки, если проверить сколько там градусов, то можно, настраивать не советую, детонация задолбает ибо ДВС не новый уже, цепь вытянута, угол немножко ушел), еще зазор в контактах трамблера проверить, если зажигание контактное.
3. проверить зазор клапанов - 0,15, настраивается на теплом ДВС, примерно +-20 градусов t  железа должна быть.

Этого должно быть достаточно, чтобы Ваше авто поехало и не кашляло.

Чихает кстати куда - в глушитель или карбюратор?
 
Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #99 : 29 Января 2018, 07:57:33 »

а при замере компрессии педальку газа нажать забыли.
а зачем нажимать педальку,при замере компрессии?
настраивается на теплом ДВС, примерно +-20 градусов t
всегда настраивается на холодном и +- 20 это что за параметр?)
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #100 : 29 Января 2018, 08:16:03 »

а зачем нажимать педальку,при замере компрессии?
Замер компрессии - это замер давления при сжатии воздуха (топливо-воздушной смеси). Так вот если педаль газа в пол не нажать (читать как открыть дроссельную заслонку) - давление будет меньше. Толи воздуха мало попадает, вообщем научно объяснить не смогу, но это факт. ТС с его 6-ю очками тому наглядный пример - другой замерщик если нажмет педальку, то будут заветные для дефорса 9 единиц.
 
всегда настраивается на холодном и +- 20 это что за параметр?)
Ну как бы сейчас не лето, если ТСу сказать отрегулируй на холодную, он может утром выйти и накрутить. Если по книжке, то 0,15 это зазор, который настраивается при температуре 20 градусов, а не просто на холодную (это понятие растяжимое, зависит от погоды). Для других температур отрицательных и положительных есть поправочные таблички. Я всегда делал так - заводил, прогревал до 60 градусов, глушил и начинал не торопясь с перекурами разбирать (на оде надо дофига чего снять - заборник печки, воздухан, шланги и т.д.) потом регулировал в 2 приема. Какая температура железа была в момент регулировки 30 или 10 достоверно неизвестно (в разную погоду по разному), в районе двадцати вообщем, и меня такой метод устраивал - клапана не зажаты, цокот отсутствует.
« Последнее редактирование: 29 Января 2018, 08:18:55 от Еvгений » Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #101 : 29 Января 2018, 08:22:05 »

Так вот если педаль газа в пол не нажать - давление будет меньше.
что за бред ты пишешь,а как на инжекторе замеряют.
Записан
schalke-09
Гость
« Ответ #102 : 29 Января 2018, 08:24:01 »

Если по книжке, то 0,15 это зазор, который настраивается при температуре 20 градусов, а не просто на холодную (это понятие растяжимое, зависит от погоды).
растяжимое понятие,это то что ты указал +- 20 градусов,что это такое ,кто это понимает,кроме тебя.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #103 : 29 Января 2018, 08:44:04 »

что за бред ты пишешь,а как на инжекторе замеряют.
А там, что дроссельной заслонки нету что-ли по Вашему, ограничивающей подачу воздуха в цилиндры? Вот я на ниссане ее чистил, пожалуйста, с фото даже https://www.drive2.ru/l/481019020917604441/

растяжимое понятие,это то что ты указал +- 20 градусов,что это такое ,кто это понимает,кроме тебя.
Извиняюсь что ввел народ в заблуждение. Открыл камасутру, действительно написано "НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ". Только вот поправочную табличку сходу найти не могу, из которой следует, что зазор 0,15 устанавливается при t 20 градусов, для других температур, -10 или -60 например, устанавливаются другие зазоры, ну и как бы логика в этом есть  - если в мороз -20 отрегулировать клапана на холодном ДВС, то после прогрева клапана зажмет (свойство металлов на холоде и при нагреве).

Записан

schalke-09
Гость
« Ответ #104 : 29 Января 2018, 08:52:53 »

А там, что дроссельной заслонки нету что-ли по Вашему, ограничивающей подачу воздуха в цилиндры?
ну и, подача воздуха в цилиндры как может влиять на компрессию?
Так вот если педаль газа в пол не нажать (читать как открыть дроссельную заслонку) - давление будет меньше
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 34   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Октября 2024, 21:23:50