Что перед ним удалось сделать за май:
- снова замена сальника правой задней полуоси, снова перетряс все задние тормоза
- кап. ремонт коробки передач, по сути создали почти новую из двух, еще регулировка сцепления
- замена одного патрубка системы охлаждения
- приобретено устройство Astro L-5, с помощью которого наконец удалось выставить правильный момент зажигание. Оказывается оно было сильно ранним
Пробный пробег был сегодня днем, дистанция 75 км (Новочеркасск (центр) - река Дон (паромная переправа на Багаевскую). 60% городской режим, 40% вне города, два подъема-спуска, асфальт хороший местами немного трясло. Поворотов минимум.
Один скоростной участок - разгон до 130-135 на протяжении 3-4 минут с включением пятой.
Результат:
Двигатель, коробка - все отлично. Кстати наконец то я узнал шум родной коробки, но это успокаивает. Вибрации нет, появляется немного на оборотах 3000-3500 на скорости от 105-110, потом исчезает. Пятая немного "шелестит", но это всегда так. В общем тут пока все хорошо.
Электрика: обратил внимание что при включении аварийки подтухают задние габариты.
Проверил тут же зарядку - в норме - 13,8-13,9. Если просто включить поворотник то "подмигивания" нет. Значит на аварийке где то бьет на массу, где то пробойчик есть. Но это не критично пока.
А вот с АКБ опять проблема. Перед ремонтом КПП все подчистил от кислоты, все было черненько так и чистенько. Постоял ежик на ремонте, плюс я тут поездил и на тебе - СНОВА БЕЛЫЙ ПОРОШОК-НАЛЕТ ПОД АКБ!! Проверил еще раз - никаких подтеков, все целое, так что такое то?? Пары? Он у меня так то 60 А.ч, надо бы поменьше, может тут в чем то причина? Но раньше такого никогда не было! Есть старый Подольский АКБ (от Делового Перца) я им почти не пользовался, но сколько ему лет.
Вообще была у кого то такая проблема с белым налетом, как лечить??? Или уже купить новый АКБ и все???
Ходовая, тормоза: все ровно, никаких "левых шумов" или вибраций. Тормозит достаточно хорошо, никаких толчков или вибраций в педали нет.
НО!!! По приезду выяснилось, что ОПЯТЬ ПОХОЖЕ ПОТЕК САЛЬНИК!!! ,...я уже и не знаю что думать то!
Выхлопные: опять появилась мини-щель в соединение глушителя (штанами) с выходным коллектором. И здесь вот такая же маета - вторую уже прокладку ставлю и с течением времени опять появляется и все время в одном и том же месте. Несовпадение плоскостей???
В общем три проблемы основные на сегодня:
- белый налет у АКБ (фото ниже)
- правый задний сальник, думаю еще на нем поездить пусть он его еще пошурует а потом сделать еще раз внимательный осмотр
- проблема с периодически возникающей щелью в соединении глушителя с колектором....тут может применить высокотемпературный герметик?
ежик не первом тест-драйве сезона

остатки - запчасти от КП


и вот с этим патрубком я проехал 4500 зимой! тут правда уже сняли один хомут

вот как сейчас выглядит место под АКБ это беда просто

на Дону пустынно, вода большая и холодная. Но паром работает
