teapot
|
|
« Ответ #1020 : 30 Июня 2020, 00:24:21 » |
|
я не думаю что это паровая пробка в бензопроводе, чтобы возникла пробка нужен воздух, а там все плотно, кроме того бензин постоянно движется и не успевает "вскипеть" на таком коротком промежутке пути. Ну вот первый разх он дернулся после того как я постоял 5 минут на выключенном двигателе, затем зачелся, ехал нормально 2-3 минуты и вот когда нажал на газ - на разгон он и стал дергаться, но потом нормализовался. Второй раз я стоял уже с работающем двигателем 3 минуты и опять на разгоне такой же эффект но поменьше. У УЗАМА бывает что на жаре насосы могут вообще встать такое было раньше, мокрую тряпку клали, поливали хол. водой... Тут все таки по моему именно карбюратор, именно в нем появляется воздух и в нем образуется излишнее разрежение (мили давление паров). ДО НЕГО - вряд ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #1021 : 30 Июня 2020, 00:32:23 » |
|
горячий бензин от дополнительного вакуума Пардон, а вакуум где создается? В какой части магистрали? на узаме он на гбц и там очень горячо! А на ГБЦ у нас что от этой самой ГБЦ нагревается? Предлагаю не гнать лошадей, а вспомнить, что такого рода проблемы на этой машине были ещё в ноябре: только под конец стал немного дергаться, видать охладился на трассе и в городе немного западали холостые Возможно всё проще и это клинит поплавок в закрытом положении. Диагностика проста: снимаем верхушку карбюратора и осматриваем на предмет - есть ли на боках следы контакта со стенкам(будут блестящие следы). Если есть - это неправильно установлен поплавок, гнём так, чтобы за стенки камеры не задевал, потом отстраиваем его по мануалу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1022 : 30 Июня 2020, 20:30:22 » |
|
Пардон, а вакуум где создается? В какой части магистрали во всей. точнее не вакуум, а разряжение. от сеточки в бензобаке до вЫпускного клапана бензонасоса. и если где в соединении есть подсос воздуха, то "есть проблем". часто на соединении трубки магистрали с резиновой трубкой под моторчиком печки либо резиновой трубки с впускным штуцером бензонасос, он тоненький зачем-то... а ещё "есть проблем", если бензин имеет много легкокипящих фракций. для инжектора это пофиг, для классики почти тоже - насос ниже/на уровне бензобака. а бензин газпромнефти очень легко закипает в жару. какой температуры асфальт в жаркий полдень? а дно машины и бензобак типа в тени, в прохладе? потому заправляюсь только лукойлом или киришами. но это для питера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #1023 : 01 Июля 2020, 14:57:10 » |
|
от сеточки в бензобаке до вЫпускного клапана бензонасоса то есть (на узаме он на гбц и там очень горячо - не играет роли, т.к. нагретый в б/насосе бензин поступает в магистраль с давлением выше атмосферного. Нагревом от ГБЦ по пути до б/насоса пренебрегаю, т.к. он незначительный, всё-таки бензошланг имеет толстые стенки, не лежит на двигателе и по нему проходит поток бензина, не застаиваясь надолго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samspeed
Основа форума
Карма +287/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 379
Воронеж
|
|
« Ответ #1024 : 01 Июля 2020, 18:26:43 » |
|
поставить электробензонасос низкого давления. У меня установлен. Считаю 2круб выброшены на ветер - толку от него мало. ЕБН лучше ставить высокого давления через резисторы от печки или ШИМ контроллер. У моего знакомого на Оде так сделано - работает великолепно.
|
|
|
Записан
|
2126-023 2002
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1025 : 01 Июля 2020, 20:05:26 » |
|
нагретый в б/насосе бензин поступает в магистраль с давлением выше атмосферного. кусочек резинового шланга от насоса на гбц до карба назвать магистралью - слишком много ему чести...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +322/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1932
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #1026 : 01 Июля 2020, 21:57:32 » |
|
ЕБН лучше ставить высокого давления через резисторы от печки или ШИМ контроллер. а ещё лучше от запора...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
samdeliv
Живёт здесь
Карма +32/-2
Offline
Сообщений: 516
Моск. обл. ИЖ2126-20
|
|
« Ответ #1027 : 02 Июля 2020, 02:00:10 » |
|
а ещё лучше от запора... Точно, не чета всяким Хепам, ему сносу нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1028 : 02 Июля 2020, 14:55:48 » |
|
Не понимаю зачем тут развели тему про шланг (магистраль) к насосу и насос. И то и другое по моему твердому убеждению совершенно не при чем. Я уже рассказывал, что насос на этом двигателе на жаре может не запускаться. НО НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОН НИ ПО ХОЛОДУ НИ ПО ЖАРЕ ТАКИХ ЭФФЕКТОВ НЕ ДАВАЛ. Кроме когда создавался вакуум в баке и не хватало его мощности чтобы его преодолеть, открывал крышку бака на секунду и все. А про шланг так вообще по моему какая то фейк тема, типа он там узкий. ТАК У НЕГО ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР ТАКОЙ ЖЕ КАК У НАСОСА, КАКОЙ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ШИРЕ ТО?! Навали хлама целую страницу... Вчера поменял сальник уже на ЛЕВОЙ полуоси. Перед этим проверил правую, снял колесо, барабан, все сухо, а раньше именно правая текла дав раза подряд И вот теперь вдруг левая. Сальник еле зашел, мне показалось что я немного деформировал наружную часть (внутри чуть уже стало) но форма вроде как сохранена упругость тоже, надеюсь что все в порядке. Если с сальниками все ок, то остаются две проблемы: 1. Странная мини-щель на соединении коллектора с глушителем, где по прежнему немного сифонит 2. Некоторые странности карбюратора, по видимому надо тему досконально изучить, понять и исправить. ...лишь бы сальники перестали течь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1029 : 02 Июля 2020, 17:47:37 » |
|
НО НИ РАЗУ В ЖИЗНИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ОН НИ ПО ХОЛОДУ НИ ПО ЖАРЕ ТАКИХ ЭФФЕКТОВ НЕ ДАВАЛ. У меня бывало. На ходу на жаре. Проблема исчезла после установки бензофильтра с отстойником перед бензонасосом.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #1030 : 02 Июля 2020, 20:24:57 » |
|
КАКОЙ СМЫСЛ ДЕЛАТЬ ШИРЕ ТО?! сопротивление потоку, умноженное на длину...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1031 : 03 Июля 2020, 18:38:44 » |
|
до этого на ежике при таком же насосе и такое же трубке все было нормально Такие резкие, редкие и однократные рывки после остановке на жаре - это по моему может делать только карбюратор. Возможно создается избыточное как раз давление в поплавковой камере. остатки смеси некоторое время работают, но потом из-за давления, когда поплавок как бы уходит ниже, или что то в этой камере приводит к тому что образуется избыток воздуха, семь становится на короткое время недонасыщенной. Потом, когда эти пары под давлением уходят, при движении все резко восстанавливается, думаю что вот это - скорее всего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serj707
Частый гость
Карма +54/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 109
Нижний Новгород ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #1032 : 03 Июля 2020, 21:40:50 » |
|
может делать только карбюратор Может стоит разобрать,почистить и проверить все зазоры в нём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1033 : 04 Июля 2020, 06:57:46 » |
|
сопротивление потоку, умноженное на длину... При вукуумировании имеет значение еще и вес жидкости в трубопроводе на перепаде высот (mgh). Чем он больше, тем больший вукуум должен создавать бензонасос.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
teapot
|
|
« Ответ #1034 : 04 Июля 2020, 21:52:57 » |
|
Возникло одно дело в Москве, где требуется мое личное присутствие. Поэтому на иксрэе решил ехать, маршрут и график такой. учитывая жару, вирус и прочую специфику: - 6 ююля, 16.00 выезд из Новочеркасска - до Прохоровки (под Белгородом) - 7 июля в течении дня Прохоровка - Томилино Моск. обл. Там вечером оставляю машину, сажусь на электричку и в Москву, где буду с 7 вечер по 8-е - вечер (или 9-е -утро) Район ул. Каланчевской - Большой Спасской (недалеко от Комсомольской площади). 9 июля где то после обеда выезд от Томилино обратно по М2 на Тулу-Орел-Курск - Белгород, где в пути ночевка в машине. 10-го вечером поздно возвращение домой. Мог бы и подольше но блин 11-го у меня тут редкие залетные туристы, придется с ними поработать. Пишите, или звоните, если что, я на связи... ...но тут щас жара просто адская сегодня было до 37. вот тут кондей в иксрэе то пригодится что то будет интересное в пути постараюсь рассказать. Удачи всем кто в пути
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2020, 22:00:23 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
|