Ежики teapot-a. Часть III.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 09:37:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 117   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ежики teapot-a. Часть III.  (Прочитано 117301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #975 : 30 Мая 2020, 15:09:16 »

да, по моему решающее значение имеет именно внутренний диаметр. кране маловероятно что масло выходит по наружному, там очень большая Г-образная площадь соприкосновения, притом недвижимая да еще и с герметиком
протекает скорее всего через внутренний диаметр
я почему спросил про тот "псевдо-японский" сальник потому что он шире, по моему там две каемки внутри даже, вот почему
думаю также что еще надо при новой установке смазать внутреннюю часть соледолом.
"Родные" сальники или те что у меня есть они по моему еще и слегка мягки, поэтому когда засовывается полуось воунвтрь, то втулка "увлекает" за собой край резины и как диаметр у нее несколько расширяется при этом. Но это версия всего лишь

вот такой у меня зарядник
ставлю на 12V, 8A
по верхней красной шкале регулятором выставлю до 6 А.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #976 : 30 Мая 2020, 19:04:46 »

думаю также что еще надо при новой установке смазать внутреннюю часть соледолом
он, солидол, ничего не герметизирует. если кромка сальника работает по изношенной поверхности, то она ничего держать не будет. поверь человеку, много лет работающему в подшипниковой отрасли.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30443

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #977 : 30 Мая 2020, 19:07:00 »

вот такой у меня зарядник
немного завидую людям, имеющим такие классные игрушки... у меня то всегда были исправные машины, и не давали повода заряжать аккумы дома. ;-)
когда ты был у нас в гостях, мне для зарядки твоего аккума пришлось поискать зарядное - редкая нынче весчь.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #978 : 31 Мая 2020, 13:26:48 »

солидол всяко-разно снижает трение. Вреда от него нету.
Напомню, что я уже писал о том что втулка в порядке и что никаких повреждений на том сальнике который стоял не было.
Просто как то проходит масло скорее всего по внутреннему диаметру и все.

вот что кстати с прокладками
как на предыдущей и на нынешней видно что идет сифон в левой нижней части.
причем хоть ты до усёру зажимай, помогает ненадолго
очевидно несовпадение плоскости и плюс несовпадение по оси - отверстиям, видно смещение против часовой. Может две прокладки одеть? опять же лишняя щель...
но видно что их еще можно использовать


а вот такие у меня модернинизрованныеи шпильки


масло с моста слил...вообще какие то оно странное это был Castrol GL4/5...и всего литр где то оставался
Записан

Foka
Ветеран форума
******

Карма +183/-2
Offline Offline

Сообщений: 2005




Ленинград, Дачное - "США"
« Ответ #979 : 31 Мая 2020, 13:34:16 »

несовпадение по оси - отверстиям, видно смещение против часовой

А может просто прокладку другой стороной развернуть?
« Последнее редактирование: 31 Мая 2020, 13:39:17 от Foka » Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1345

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #980 : 31 Мая 2020, 13:42:59 »

солидол всяко-разно
Знакомый велосипедист утверждает, что солидол не держит воду. Только литол.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #981 : 01 Июня 2020, 15:11:07 »

А при чем ту вода, там же масло...
Вот кстати о масле, протестил я то которое было в мосту: Кастрол GL-4/5 и наше Кинетик GL-5, оба на 75-90
...получается как ни крути но наш Кинетик все таки имеет большую вязкость и, стало-быть, вероятность его протечки будет ниже
Завтра его и залью


Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #982 : 02 Июня 2020, 08:04:51 »

но наш Кинетик все таки имеет большую вязкость и, стало-быть, вероятность его протечки будет ниже
Завтра его и залью
Дело было не в бобине...
Записан

samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #983 : 02 Июня 2020, 18:57:20 »

вот что кстати с прокладками ...


* шлифмашинка.jpg (157.32 Кб, 1200x800 - просмотрено 10 раз.)

* IMG_20190810_175208[2].jpg (190.69 Кб, 1600x1599 - просмотрено 30 раз.)

* IMG_20190810_175227[2].jpg (188.51 Кб, 1600x1022 - просмотрено 139 раз.)
Записан

2126-023 2002
teapot
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #984 : 03 Июня 2020, 16:36:45 »

нет, там несовпадение в целом угол плоскостей немного не совпадает, здесь шлифование не поможет.
думаю поставить две прокладки при этом фиксацию сделать на почти свободно ходящих штанах и только после этого уже закрепить их внизу
тогда вероятность совпадения плоскостей будет больше
а сами по себе они ровные
Записан

samdeliv
Основа форума
****

Карма +27/-2
Offline Offline

Сообщений: 424




Моск. обл.
ИЖ2126-20
« Ответ #985 : 03 Июня 2020, 23:06:58 »

фиксацию сделать на почти свободно ходящих штанах и только после этого уже закрепить их внизу
puzzled А раньше разве было не так?
Ещё частенько люди (на УЗАМе) это соединение (как открутить, так и закрутить) делали на "свободе". А всё потому, что там гайки приржавливаются к шпилькам похлеще, чем на выпуске и подлезть к ним снизу тоже не просто. sad Да и влезают на место соединённые выпуск и штаны прекрасно.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #986 : 03 Июня 2020, 23:57:44 »

Ещё частенько люди (на УЗАМе) это соединение (как открутить, так и закрутить) делали на "свободе".
Я очень предпочитал "свободу" в виде сборки штанов с коллектором отдельно. Вне машины.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #987 : 04 Июня 2020, 00:37:43 »

думаю поставить две прокладки при этом фиксацию сделать на почти свободно ходящих штанах
для того, чтоб соединение выпколлектора со штанами не сифонило, необходимо:
1 ослабить соединение штанов с резонатором
2 ослабить соединение штанов к КПП
3 проверить целостность правой опоры двигателя, при необходимости резиновые блоки приклеить моментом с соблюдением технологии и обмотать армированным скотчем для предотвращения отрыва
4 НИЧЕГО НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЯ (прокладка несимметрична!) собрать соединение равномерно затягивая гайки (шпильки при желании можно ставить новые, если выкрутить старые)
5 затянуть крепление штанов к кпп
6 затянуть крепление штанов к резонатору
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #988 : 04 Июня 2020, 00:38:33 »

и никаких "двух прокладок"  - прогорят!
Записан
samspeed
Основа форума
****

Карма +287/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 372

Воронеж

« Ответ #989 : 04 Июня 2020, 22:00:10 »

а сами по себе они ровные
фотки прокладок намекают на обратное.
Записан

2126-023 2002
Страниц: 1 ... 61 62 63 64 65 [66] 67 68 69 70 71 ... 117   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2022, 04:56:46