вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #135 : 28 Апреля 2016, 13:52:31 » |
|
По опыту внедрявших - они работают кто в лес, кто по дрова. Так что нужен именно двухканальный. моя имха думает что здесь чтото не так. должны работать нормально, ибо ж им по техусловиям положено довольно синхронно управлять катухой в зависимости от входных управляющих импульсов, и допуск весьма маленький. намного меньше чем разброс синхронности контактного трамлёра при разбитом подшипнике и люфтах ввезьде.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #136 : 03 Мая 2016, 22:54:37 » |
|
А почему никто не пугает возможными хлопками, как любят многие писать для тех кто устанавливает гбо1/2 на инжектор? На бензе в данном варианте, тогда теоретически тоже должно хлопать из за наличия холостой искры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #137 : 04 Мая 2016, 05:27:30 » |
|
Попал ко мне ЭБУ январь 5.1.1 2111-1411020-71. Вместе с косой, стоял на восьмиклапанной девятке. Но всё мастерство теперь только в июне... Командировка месяц....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #138 : 04 Мая 2016, 17:13:10 » |
|
А почему никто не пугает возможными хлопками, как любят многие писать для тех кто устанавливает гбо1/2 на инжектор? На бензе в данном варианте, тогда теоретически тоже должно хлопать из за наличия холостой искры. где-то тут- в соседних темках проскочила мысьль о "...сложности положения, когда не допетривается о функционировании и способах проверки узлов и мехонизьмов".. дак вот: а с каково перетаракану оно дожжно хлюпать то? ну и шшо что искра холостая искрит..? оно ГДЕ и КОГДА проискривает? в одном цилиндре сжатие\рабочий ход,тоесь она необходима тамака. в другом цилиндре окончание такта выпуска, учитывая угол опережения зажигания, дак выхлопной клапан открыт ещё почти на все деньги. и всхлопнуть тама нечему. \имхочко, не претендующее на истинность\
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #139 : 04 Мая 2016, 17:17:17 » |
|
ЭБУ январь 5.1.1 2111-1411020-71. вот это уже повеселее. единственно, впрыск не фазированный, гбо4 на ХХ будет выйожываться, наверно придётся на хх оставлять чтоб работал на бензе, а при увеличении оборотов до 1400..1500 переключался на газ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #140 : 04 Мая 2016, 23:06:42 » |
|
Расскажите про фазированные-нефазированные впырски в виде ликбеза.
Конкретно двиг у меня - 21067, блок вроде как тоже 21067, ИТЭЛМА? (не помню точно), Я 7.2+ вроде как. И про плюс тоже не уверен. Что это за ботва? Апается легко ли? что нужно иметь и уметь для перепрошивки?.. Надо бы адсорбер отключить, и что-то ещё - но уже и забыл что хотел... Ааа... УОЗ на 3 градуса упредить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #141 : 05 Мая 2016, 17:35:53 » |
|
Ааа... УОЗ на 3 градуса упредить. шпонпаз на шкиве расширить, чтоб на ползуба репера сместился.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #142 : 05 Мая 2016, 17:47:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1927
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #143 : 05 Мая 2016, 18:15:36 » |
|
блок вроде как тоже 21067, ИТЭЛМА? (не помню точно), Я 7.2+ вроде как. И про плюс тоже не уверен. это надо по прошивке смотреть, какой именно блок... если прошивка I226FN11 (а на классику только эта прошивка была) и ЭБУ не перешивался, то это т.н. Январь 7.2+, он шьется на ура при наличии софта... если I226FM10, то это Я7.2, по этому блоку вообще проблем нет, т.к. все разжевано по самые нехочу...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #144 : 05 Мая 2016, 18:54:30 » |
|
если I226FM10, то это Я7.2, по этому блоку вообще проблем нет, т.к. все разжевано по самые нехочу... знакомые буковки вспоминаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #145 : 28 Ноября 2016, 21:26:48 » |
|
Сам хочу начать с полуинжектора, для которого почти все есть, но есть один непонятный момент, как полуинжектор определяет нагрузку для изменения угла зажигания? Это получается к нему необходим дмрв или дад?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1318
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #146 : 28 Ноября 2016, 21:38:59 » |
|
Сам хочу начать с полуинжектора, для которого почти все есть, но есть один непонятный момент, как полуинжектор определяет нагрузку для изменения угла зажигания? Это получается к нему необходим дмрв или дад?
а как же или то или другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #147 : 29 Ноября 2016, 19:00:40 » |
|
как полуинжектор определяет нагрузку для изменения угла зажигания? Это получается к нему необходим дмрв или дад? теоретически- да! или дад или дмрв. практически- работающий в аварийном режиме (без данных о нагрузке) контроллер даёт намного лучшее и многогранное управление моментом искрообразования, что имхо такая конфигурация намнооого лучше траблёра (О!,вполнеуместное созвучие с англ "трабл", тк трамлёр задаёт искру грубее и ошибочнее. особливо контактновый. фуу гадость) зы: учёт нагрузочного фактора конечно хорошо, но если вешать недовпрыск на гбо1\2 , то и особого смысла учитывать нагрузку и нету, тк нету и влияния на топливоподачу, от нагрузки, ради более эффективного использования которого и задумывается этот нагрузочный фактор. а с поджиганием фиг_его_знат какого качества смеси достаточно просто таблиц "УОЗ \ обороты". даже температурный можно проигнорить, имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 19:06:00 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #148 : 30 Ноября 2016, 18:26:14 » |
|
теоретически- да! или дад или дмрв. Сорвал случайно трубку с дад на установленном мпсз, после поехав не мог понять почему машина не едет, не на бензе ни на газу, обогнать вяло плетущийся грузовик было той еще проблемой, так что влияние кривых зажигания все же очень важно. Интересно что тс делает полуинжектор и никто об этом не обмолвился. Хотя сам подумал об этом в последний момент дмрв на карб наверно не приделаешь, а дад пока не разбираюсь с прошивкой. "...сложности положения, когда не допетривается о функционировании и способах проверки узлов и мехонизьмов".. Не было желания отвечать, ну да ладно, хлопает янв 5.1 с текущими форсунками, а с карбом и будет тот же эффект https://turbobazar.ru/archive/index.php?t-19937.html или http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=34874
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #149 : 01 Декабря 2016, 14:51:57 » |
|
Сорвал случайно трубку с дад на установленном мпсз, после поехав не мог понять почему машина не едет, не на бензе ни на газу, обогнать вяло плетущийся грузовик было той еще проблемой, так что влияние кривых зажигания все же очень важно. кривые уоза в прошивках видел? кривые уоза трамлёра, видел? ещё вопросы есть? трамлёру и не снились возможности компьютерного управления уозом. и повторюся: работающий в аварийном режиме (без данных о нагрузке) контроллер даёт намного лучшее и многогранное управление моментом искрообразования, эта имха "из практики", на своей восьмёрке я проходил переходную стадию когда после карбюраторного и трамлёрного двигателя он сначала стал ГБО1 и контроллёровым зажиганием, потом оброс полным бензовпрыском, и потом уж ГБО4. такшш как работает и едет мотор в этой стадии я увидел.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|