wtd
|
|
« Ответ #195 : 07 Июня 2017, 14:34:24 » |
|
сравни хотя бы зимний запуск и прогрев на инжекторе и карбюраторе... В чём сопвнивать? в расходе топлива?? ты не поверишь - как только ты сядешь в карбовый авто и будешь притапливать монетку подсоса по мере прогрева до мин. устойчивых оборотов - расход на прогрев у тебя будет даже меньше чем на инже. Но это относится уже не к динамике или других ттх, а к удобству пользования. Но не более.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #196 : 07 Июня 2017, 14:59:24 » |
|
будешь притапливать монетку подсоса по мере прогрева вот в этом и вопрос...
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #197 : 07 Июня 2017, 18:22:44 » |
|
Что карбовый двиг, что инжевый ввиду идентичности конструкции за один оборот коленвала пп пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха. но к нему можно плюнуть разное количество топлюва, и поджечь в разное время (я намекаю на разность прошивок для одного и того же двигателя) а отсель и разное субьективное и обьективное ощущение различия в характеристиках двигателя.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #198 : 07 Июня 2017, 21:39:42 » |
|
но к нему можно плюнуть разное количество топлюва, и поджечь в разное время Если плювать луца больше чем нужно - будет перерасход. Если меньше - кстати - тоже. В случае с разницей в прошивках - аналогично разнице в жиклёрах. А поджигать в нужное время он уже обучен на заводе. В оптимальное время. Что инж что карб. Именно поэтому при сравнении условно _исправных_ карбов и инжей - разница на уровне субъективных ощущений... А неисправные - сначала исправляем, а потом - замеряем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #199 : 07 Июня 2017, 22:40:37 » |
|
Да поймите что динамика на идкнтичном "железе" будет одинаковая. И если у вас стало где-то вдруг лучше - или у вас было всё очень плохо в первом случае, или за счёт переизбытка топлива во втором. Но избытка топлива в заводском исполнении быть не должно. Но мощность (считай работа) не берётся из ниоткуда. Хватит уже попирать незыблемость законов физики. Что карбовый двиг, что инжевый ввиду идентичности конструкции за один оборот коленвала пп пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха. А я то думал мощность зависит от количества поступившей топливновоздушной смеси, а вон оно че говорит закон физики , оказывается не важно что площадь обоих диффузоров карба почти в 2 раза меньше диаметра дроссельной заслонки инжектора. Народ дросселя, ресы, турбы колхозят, не понимают убогие что все бесполезно ввиду идентичности конструкции за один оборот коленвала пп пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха, ибо нефиг попирать незыблемость законов физики! Всего то надо влепить лампочку в панель показывающую стехиометрическую смесь проезжающего мимо мерседеса Как только ты все успеваешь, только совсем недавно делал прибор, а уже успел откатать его на карбе, поставить инжектор и еще и не нем откатать и расход и максималку? Подогрев хоть есть лябды? И самое интересное расход замерил, максималку а разгон не судьба - Ибо разгон по спидометру с попутным (или встречным) ветром да за счёт переключения даст 15-40% погрешности, спрашивается а попутный не влияет на расход и максималку? Почитай внимательно какой бред пишешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #200 : 07 Июня 2017, 23:00:37 » |
|
пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха Вот именно, для этого и турбируют мотор, а на атмосфернике без изменения механики, а только с различными системами питания разницы большой не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #201 : 08 Июня 2017, 07:10:41 » |
|
Вот именно, для этого и турбируют мотор, а на атмосфернике без изменения механики, а только с различными системами питания разницы большой не будет. моя имха не согласная! загнуть в прошивке уоз - и будешь проситься выйти поттолкнуть этот пылисос! ибо, не в ТИПЕ системы питания соль, а в ПРАВИЛЬНОсти. трамлёр не даст такой сложности графика уоз, как способен контроллер. А поджигать в нужное время он уже обучен на заводе. В оптимальное время. что ж тогда в разных прошивках но на один мотор есть разница в уозе ?!!(ну да. и топливоподача слехка разная!) а при откатывании получается вооще третье значение.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #202 : 08 Июня 2017, 07:18:43 » |
|
А я то думал мощность зависит от количества поступившей топливновоздушной смеси, а вон оно че говорит закон физики , оказывается не важно что площадь обоих диффузоров карба почти в 2 раза меньше диаметра дроссельной заслонки инжектора. Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. калитка-то "таммм!!!"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #203 : 08 Июня 2017, 07:22:07 » |
|
Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. калитка-то "таммм!!!"
ты долго думал, перед тем как этот бред написать???
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 07:23:30 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #204 : 08 Июня 2017, 07:29:08 » |
|
Как только ты все успеваешь, только совсем недавно делал прибор, а уже успел откатать его на карбе, пос Прибор не для Ижа. На иже очень много лет - около 8 - катается индикатор. И дк с подогревом. Бредите вы. В основном от незнания матчасти. Ну значит не судьба а вы тешьте себя иллюзиями. Про дроссели и прочий пацанотюхнинг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #205 : 08 Июня 2017, 08:51:13 » |
|
Бредите вы. В основном от незнания матчасти. диаметр тарелки впускного клапана - 37 мм внутренний диаметр седла - 32,6 мм диаметр стержня клапана - 8 мм причем, начиная с классического мотора 2101 до мотора 2123, эти значения не изменялись!!! Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. калитка-то "таммм!!!" теперь ещё раз прочитай свой бред, включи мозг и подумай, у кого проблемы с матчастью!!!
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 08:52:43 от angtar »
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
angtar
Ветеран форума
Карма +319/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 1922
Белгород, 31 Rus
Белгород, 31 Rus ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
|
|
« Ответ #206 : 08 Июня 2017, 09:13:01 » |
|
в продолжении темы: Карбюратор 21073, диффузоры 24 мм, суммарная площадь диффузоров: (24*24*3,1415/2)*2 = 904 кв.мм Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает направляющая: (29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 660 - 154 = 506 кв.мм Расточенный до 34 мм канал: (34*34*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 754 - 154 = 600 кв.мм Убрав прилив направляющей на расточенном канале: (34*34*3,1415/4)-(8*8*3,1415/4) = 754 - 50 = 704 кв.мм Это действительно при полном открытии клапана! Эти выкладки верны и для карбюратора и для инжектора!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью © Фаина Раневская ****************************************************************** Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #207 : 08 Июня 2017, 17:51:44 » |
|
и ..., у кого проблемы с матчастью!!! хмм.. Убрав прилив направляющей на расточенном канале: (34*34*3,1415/4)-(8*8*3,1415/4) = 754 - 50 = 704 кв.мм у большинства они всётаки не расточенные значицца ешо меньшЕе Карбюратор 21073, диффузоры 24 мм, суммарная площадь диффузоров: (24*24*3,1415/2)*2 = 904 кв.мм Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. ты долго думал, перед тем как этот бред написать??? теперь ещё раз прочитай свой
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #208 : 08 Июня 2017, 17:53:41 » |
|
А люди просто ездят на нормальных тачках и не заморачиваются. Это к слову об отмирании пацано-тюнинга. В СССР было актуально. Нынче нет уже..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #209 : 08 Июня 2017, 17:59:26 » |
|
диффузоры карба больше сечения впуска в клапане. а дроссель инжа и подавно. даже стандартный! наполнение цилиндра ограничивается в седле клапана как самом узком месте. .. да ездят конечно, но... но есть желающие, и имеющие возможность, не суперкар конечно но чуть повеселе чтоб ехало чем оно ехало ДО, то почему бы и нет ?!!
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|