Полуинжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:56:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуинжектор  (Прочитано 21775 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #195 : 07 Июня 2017, 14:34:24 »

сравни хотя бы зимний запуск и прогрев на инжекторе и карбюраторе...
В чём сопвнивать? в расходе топлива?? ты не поверишь - как только ты сядешь в карбовый авто и будешь притапливать монетку подсоса по мере прогрева до мин. устойчивых оборотов - расход на прогрев у тебя будет даже меньше чем на инже.
Но это относится уже не к динамике или других ттх, а к удобству пользования. Но не более.
Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #196 : 07 Июня 2017, 14:59:24 »

будешь притапливать монетку подсоса по мере прогрева
вот в этом и вопрос...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #197 : 07 Июня 2017, 18:22:44 »

Что карбовый двиг, что инжевый ввиду идентичности конструкции за один оборот коленвала пп
пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха.
но к нему можно плюнуть разное количество топлюва, и поджечь в разное время (я намекаю на разность прошивок для одного и того же двигателя) а отсель и разное субьективное и обьективное ощущение различия в характеристиках двигателя.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #198 : 07 Июня 2017, 21:39:42 »

но к нему можно плюнуть разное количество топлюва, и поджечь в разное время

Если плювать луца больше чем нужно - будет перерасход. Если меньше - кстати - тоже.
В случае с разницей в прошивках - аналогично разнице в жиклёрах.
А поджигать в нужное время он уже обучен на заводе. В оптимальное время.
Что инж что карб.
Именно поэтому при сравнении условно _исправных_ карбов и инжей - разница на уровне субъективных ощущений... А неисправные - сначала исправляем, а потом - замеряем.
Записан

rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #199 : 07 Июня 2017, 22:40:37 »

Да поймите что динамика на идкнтичном "железе" будет одинаковая.
И если у вас стало где-то вдруг лучше - или у вас было всё очень плохо в первом случае, или за счёт переизбытка топлива во втором.
Но избытка топлива в заводском исполнении быть не должно.
Но мощность (считай работа) не берётся из ниоткуда. Хватит уже попирать незыблемость законов физики.
Что карбовый двиг, что инжевый ввиду идентичности конструкции за один оборот коленвала пп
пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха.

А я то думал мощность зависит от количества поступившей топливновоздушной смеси, а вон оно че говорит закон физики , оказывается не важно что площадь обоих диффузоров карба почти в 2 раза меньше диаметра дроссельной заслонки инжектора.
Народ дросселя, ресы, турбы колхозят, не понимают убогие что все бесполезно ввиду идентичности конструкции за один оборот коленвала пп пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха, ибо нефиг попирать незыблемость законов физики!

Всего то надо влепить лампочку в панель показывающую стехиометрическую смесь проезжающего мимо мерседеса lol Как только ты все успеваешь, только совсем недавно делал прибор, а уже успел откатать его на карбе, поставить инжектор и еще и не нем откатать и расход и максималку? Подогрев хоть есть лябды? И самое интересное расход замерил, максималку а разгон не судьба - Ибо разгон по спидометру с попутным (или встречным) ветром да за счёт переключения даст 15-40% погрешности, спрашивается а попутный не влияет на расход и максималку?

Почитай внимательно какой бред пишешь.
Записан

бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #200 : 07 Июня 2017, 23:00:37 »

пропускает через себя одно и то же кол-во воздуха
Вот именно, для этого и турбируют мотор, а на атмосфернике без изменения механики, а только с различными системами питания разницы большой не будет.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #201 : 08 Июня 2017, 07:10:41 »

Вот именно, для этого и турбируют мотор, а на атмосфернике без изменения механики, а только с различными системами питания разницы большой не будет.
моя имха не согласная! загнуть в прошивке уоз - и будешь проситься выйти поттолкнуть этот пылисос! ибо, не в ТИПЕ  системы питания соль, а в ПРАВИЛЬНОсти. трамлёр не даст такой сложности графика уоз, как способен контроллер.
А поджигать в нужное время он уже обучен на заводе. В оптимальное время.
что ж тогда в разных прошивках но на один мотор есть разница в уозе ?!!(ну да. и топливоподача слехка разная!)
 а при откатывании получается вооще третье значение.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #202 : 08 Июня 2017, 07:18:43 »

А я то думал мощность зависит от количества поступившей топливновоздушной смеси, а вон оно че говорит закон физики , оказывается не важно что площадь обоих диффузоров карба почти в 2 раза меньше диаметра дроссельной заслонки инжектора.
Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. калитка-то "таммм!!!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #203 : 08 Июня 2017, 07:22:07 »

Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. калитка-то "таммм!!!"
ты долго думал, перед тем как этот бред написать???
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 07:23:30 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #204 : 08 Июня 2017, 07:29:08 »

Как только ты все успеваешь, только совсем недавно делал прибор, а уже успел откатать его на карбе, пос
Прибор не для Ижа.
На иже очень много лет - около 8 - катается индикатор. И дк с подогревом.

Бредите вы. В основном от незнания матчасти.
Ну значит не судьба а вы тешьте себя иллюзиями. Про дроссели и прочий пацанотюхнинг.


Записан

angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #205 : 08 Июня 2017, 08:51:13 »

Бредите вы. В основном от незнания матчасти.
диаметр тарелки впускного клапана - 37 мм
внутренний диаметр седла - 32,6 мм
диаметр стержня клапана - 8 мм
причем, начиная с классического мотора 2101 до мотора 2123, эти значения не изменялись!!!
Цитировать
Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф. калитка-то "таммм!!!"
теперь ещё раз прочитай свой бред, включи мозг и подумай, у кого проблемы с матчастью!!!
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 08:52:43 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +319/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1922

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #206 : 08 Июня 2017, 09:13:01 »

в продолжении темы:
Карбюратор 21073, диффузоры 24 мм, суммарная площадь диффузоров: (24*24*3,1415/2)*2 = 904 кв.мм
Впускной канал, самая узкая часть - там, где выпирает направляющая: (29*29*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 660 - 154 = 506 кв.мм
Расточенный до 34 мм канал: (34*34*3,1415/4)-(14*14*3,1415/4) = 754 - 154 = 600 кв.мм
Убрав прилив направляющей на расточенном канале: (34*34*3,1415/4)-(8*8*3,1415/4) = 754 - 50 =  704 кв.мм
Это действительно при полном открытии клапана!
Эти выкладки верны и для карбюратора и для инжектора!!!
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #207 : 08 Июня 2017, 17:51:44 »

и ..., у кого проблемы с матчастью!!!
хмм..
Убрав прилив направляющей на расточенном канале: (34*34*3,1415/4)-(8*8*3,1415/4) = 754 - 50 =  704 кв.мм
у большинства они всётаки не расточенные sad значицца ешо меньшЕе

Карбюратор 21073, диффузоры 24 мм, суммарная площадь диффузоров: (24*24*3,1415/2)*2 = 904 кв.мм

Gплощадь седла впускного клапана - Рплощадь стержня клапана = всёравно меньше площади дифф.
ты долго думал, перед тем как этот бред написать???
теперь ещё раз прочитай свой
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #208 : 08 Июня 2017, 17:53:41 »

 А люди просто ездят на нормальных тачках и не заморачиваются.
Это к слову об отмирании пацано-тюнинга. В СССР было актуально. Нынче нет уже..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #209 : 08 Июня 2017, 17:59:26 »

диффузоры карба
больше
сечения впуска в клапане.
а дроссель инжа и подавно. даже стандартный!
наполнение цилиндра ограничивается в седле клапана как самом узком месте.
..
да ездят конечно, но... но есть желающие, и имеющие возможность, не суперкар конечно но чуть повеселе чтоб ехало чем оно ехало ДО, то почему бы и нет ?!!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 17:03:06