Полуинжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:30:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуинжектор  (Прочитано 21780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #165 : 04 Июня 2017, 17:20:46 »

пытаюсь понять смысл половинчатого "инжектора"...
уйти от относительно убогого трамлёрного управления МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ. надеюсь убеждать в важности этого процесса не надо. грузики с вакуум-корректором никогда не смогут реализовать ту точность и диаграммы УОЗ. 
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #166 : 04 Июня 2017, 19:29:22 »

Ресурсов потрачено было 2килорубля плюс свои руки. Положительные моменты в работе двигателя

Ладно, денежные затраты пока отставим в сторонку...

Положительные моменты интересуют не субъективный момент, а объективный. В цифрах там экономии на километр например, или в разгоне до сотни.
Только в сравнении с исправной и настроенной БСЗ аналогичного двигателя...  ree
Записан

бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #167 : 04 Июня 2017, 19:36:40 »

Все это конечно интересно только объясните мне почему при всех положительных моментах инжектора на инжекторной классике по отношению к карбюраторным собратьям нет разницы ни в расходе топлива, ни в скорости мощности или эластичности.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #168 : 04 Июня 2017, 19:50:39 »

с завода - прошивка далеко не экономичная не скоросная не эластичная.
говорю ж,
такое творчество - оно "для повёрнутых" на это. и которые всё это делают сами, без оплаты трудов других (а для этого надо понимать, "в чё влезаешь чо творишь"). и ясно представляющих, "чо в итоге получится!", и "какой ценой!.."
(я результатом ну ооочень доволен! считаю вполне оправданным труды и затраты)
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #169 : 04 Июня 2017, 19:52:30 »

Ну то есть если допилить карбюраторную машину то приход будет примерно таким же как и колдовство с прошивками в инжекторе.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #170 : 04 Июня 2017, 19:56:05 »

ну примерно подобно. только, карб загрязняется на мою имху гораздо чаще, трамлёр то грузики заедают то люфты... инжекторная стабильнее.
(я не говорил что оно не ломается. но, "свои + свои -" )
ну и сигналку с запуском на карбову не приблудишь! Wink попытки есть, но, как-то неочень, имх.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 19:57:52 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #171 : 04 Июня 2017, 20:01:49 »

Те доработки которые стоят у меня на иже карбюраторном прекрасно работают и что самое главное безотказно ( по крайней мере пока)- однорядная цепь, распредвал от нивы, карб к-172 с обраткой , зажигание без бегунка от двухканального коммутатора, свечи четырехконтактные и провода медные высоковольтные, допиленный вакумник трамблера. Заводится и ездит прекрасно и мысли о инжекторе меня даже не посещают.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #172 : 04 Июня 2017, 20:13:46 »

некоторое время назад машин с карбуляторами и трамлёрами было куда гораздо больше чем инжекторных.
никто и не говорит что они не ездят, или совсем плохо ездят.
но, прогресс блн не стоИт на месте.
как и во всей жизни. можно и лампочкой накалкой освещаться, и не думать о светодиотках.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
бармалей
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 43




г. Мичуринск, Тамбовская область
ИЖ 2126-30
« Ответ #173 : 04 Июня 2017, 20:19:37 »

Хм, инжектора во многом вытеснили карбы только из за соображений экологичности, вы же не будете спорить что наскаровские авто в америке карбюраторные. Хотя безусловно возможность более тонких настроек многократно возросла на инжекторном двигателе, хотя по большому это более выпукло преимущество именно на подготовленных спортивных и полуспортивных авто.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #174 : 05 Июня 2017, 06:50:37 »

ну и сигналку с запуском на карбову не приблудишь!

Имея два разных карбовых авто с а/з сижу и чо-то хихикаю...

 spin
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #175 : 05 Июня 2017, 08:07:28 »

грузики с вакуум-корректором никогда не смогут реализовать ту точность и диаграммы УОЗ.
Осталось выяснить - а нужна ли она, эта самая точноть?.. Ибо на практике получается, что из пушки - да по воробьям...

Инжектор никогда не задумывался об облегчении жизни конечным пользователям.
с завода - прошивка далеко не экономичная не скоросная не эластичная.
Зато очень экологичная.
На что собственно и заточен инжектор - на экологию - чтобы нюхать выхлоп можно было и не отравиться.

Именно поэтому
при всех положительных моментах инжектора на инжекторной классике по отношению к карбюраторным собратьям нет разницы ни в расходе топлива, ни в скорости мощности или эластичности.
Казалось бы - должен быть много лучше!.. ан нет...
А вот много лишних деталей конечную надежность системы в целом уменьшают.
И если раньше чтобы надёжно перемещаться с гарантированным способом добраться до цивилизации мне надо было возить только коммутатор (а в докоммутаторную эпоху - только контактную группу), то на "хвалёном" инжекторе - это ещё и бензонасос, мозги, датчик положения коленвала и модуль зажигания.

а в пределах города, конечно, инжектор как-то постабильнее... Удобство и комфорт.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #176 : 05 Июня 2017, 18:19:57 »

убеждать и разубеждать никого не буду.
я уже сказал- свои + свои -.
и свои поклонники и приверженцы у типов и систем.
ГБО4 не работает с карбовыми машинами.
у меня в восьмёрке из автоинструмента - насос,домкрат, баллонник,пассатижи, отвёртка перекидная и ключ на10. ни бензонасоса ни мозгов ни модуля не вожу запасного. зачем?!!... даже ремня генераторного запасного нету.
зы: забыл, ещё есть самоделошные путячие провода для прикуривания, с босявого кабеля 12квмм! но это "для друзей!"
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 18:22:42 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
alex-rus
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




иваново
м-2141
« Ответ #177 : 05 Июня 2017, 19:02:30 »

Какой "Январь"! У меня на МИКАСе 7.1. от карбюраторной газели собрано! Я всё брал у сервисменов обслуживающих ГАЗели,переднюю крышку,шкив и катушку на ВАЗовской разборке,ДПКВ-это единственное, что купил новое. Прошивку на драйве добрый человек дал. Всё делал сам.
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #178 : 05 Июня 2017, 20:17:01 »

Я просто по-прежнему пытаюсь понять смысл половинчатого "инжектора"...
Типа, бюджетный вариант?
Для меня полуинжектор промежуточный вариант, на пути к инжектору. Я так не могу как вы повесить за пару дней инжектор со словами и так сойдет, хоть все комплектующие есть. Хочется все от и до, и гбц с правильными расточенными каналами, и весь набор датчиков: кислорода, фаз, и бензонасос с модулем в баке, и с редактированием прошивки разобраться - вот и получился у меня долгострой.

Все это конечно интересно только объясните мне почему при всех положительных моментах инжектора на инжекторной классике по отношению к карбюраторным собратьям нет разницы ни в расходе топлива, ни в скорости мощности или эластичности.
Почему нет разницы? Сайт www.motors-vaz.ru сравни тех. характеристики двигателей классики 1.5, разница в кр. моменте 110 у инжа, против 104 у карба. У инжа мощность меньше, но можно заметить что она достигается на 5т.об из чего следует что просто задушена прошивкой. Про расход можно и не спорить, при одинаковой динамике он будет однозначно не в пользу карба, своими словами про экологичность вы косвенно подтверждаете где расход будет меньше.

Те доработки которые стоят у меня на иже карбюраторном прекрасно работают и что самое главное безотказно  Заводится и ездит прекрасно и мысли о инжекторе меня даже не посещают.
Видео разгона до 105км/ч (с 13r колесами) есть?

« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 20:18:56 от rival » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #179 : 05 Июня 2017, 20:56:44 »

разница в кр. моменте 110 у инжа, против 104 у карба.
4100 против 3400... Ну-ну...
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Октября 2024, 05:07:10