вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #165 : 04 Июня 2017, 17:20:46 » |
|
пытаюсь понять смысл половинчатого "инжектора"... уйти от относительно убогого трамлёрного управления МОМЕНТОМ ЗАЖИГАНИЯ. надеюсь убеждать в важности этого процесса не надо. грузики с вакуум-корректором никогда не смогут реализовать ту точность и диаграммы УОЗ.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #166 : 04 Июня 2017, 19:29:22 » |
|
Ресурсов потрачено было 2килорубля плюс свои руки. Положительные моменты в работе двигателя Ладно, денежные затраты пока отставим в сторонку... Положительные моменты интересуют не субъективный момент, а объективный. В цифрах там экономии на километр например, или в разгоне до сотни. Только в сравнении с исправной и настроенной БСЗ аналогичного двигателя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #167 : 04 Июня 2017, 19:36:40 » |
|
Все это конечно интересно только объясните мне почему при всех положительных моментах инжектора на инжекторной классике по отношению к карбюраторным собратьям нет разницы ни в расходе топлива, ни в скорости мощности или эластичности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #168 : 04 Июня 2017, 19:50:39 » |
|
с завода - прошивка далеко не экономичная не скоросная не эластичная. говорю ж, такое творчество - оно "для повёрнутых" на это. и которые всё это делают сами, без оплаты трудов других (а для этого надо понимать, "в чё влезаешь чо творишь"). и ясно представляющих, "чо в итоге получится!", и "какой ценой!.." (я результатом ну ооочень доволен! считаю вполне оправданным труды и затраты)
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #169 : 04 Июня 2017, 19:52:30 » |
|
Ну то есть если допилить карбюраторную машину то приход будет примерно таким же как и колдовство с прошивками в инжекторе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #170 : 04 Июня 2017, 19:56:05 » |
|
ну примерно подобно. только, карб загрязняется на мою имху гораздо чаще, трамлёр то грузики заедают то люфты... инжекторная стабильнее. (я не говорил что оно не ломается. но, "свои + свои -" ) ну и сигналку с запуском на карбову не приблудишь! попытки есть, но, как-то неочень, имх.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 19:57:52 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #171 : 04 Июня 2017, 20:01:49 » |
|
Те доработки которые стоят у меня на иже карбюраторном прекрасно работают и что самое главное безотказно ( по крайней мере пока)- однорядная цепь, распредвал от нивы, карб к-172 с обраткой , зажигание без бегунка от двухканального коммутатора, свечи четырехконтактные и провода медные высоковольтные, допиленный вакумник трамблера. Заводится и ездит прекрасно и мысли о инжекторе меня даже не посещают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #172 : 04 Июня 2017, 20:13:46 » |
|
некоторое время назад машин с карбуляторами и трамлёрами было куда гораздо больше чем инжекторных. никто и не говорит что они не ездят, или совсем плохо ездят. но, прогресс блн не стоИт на месте. как и во всей жизни. можно и лампочкой накалкой освещаться, и не думать о светодиотках.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
бармалей
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 43
г. Мичуринск, Тамбовская область ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #173 : 04 Июня 2017, 20:19:37 » |
|
Хм, инжектора во многом вытеснили карбы только из за соображений экологичности, вы же не будете спорить что наскаровские авто в америке карбюраторные. Хотя безусловно возможность более тонких настроек многократно возросла на инжекторном двигателе, хотя по большому это более выпукло преимущество именно на подготовленных спортивных и полуспортивных авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #174 : 05 Июня 2017, 06:50:37 » |
|
ну и сигналку с запуском на карбову не приблудишь! Имея два разных карбовых авто с а/з сижу и чо-то хихикаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #175 : 05 Июня 2017, 08:07:28 » |
|
грузики с вакуум-корректором никогда не смогут реализовать ту точность и диаграммы УОЗ. Осталось выяснить - а нужна ли она, эта самая точноть?.. Ибо на практике получается, что из пушки - да по воробьям... Инжектор никогда не задумывался об облегчении жизни конечным пользователям. с завода - прошивка далеко не экономичная не скоросная не эластичная. Зато очень экологичная. На что собственно и заточен инжектор - на экологию - чтобы нюхать выхлоп можно было и не отравиться. Именно поэтому при всех положительных моментах инжектора на инжекторной классике по отношению к карбюраторным собратьям нет разницы ни в расходе топлива, ни в скорости мощности или эластичности. Казалось бы - должен быть много лучше!.. ан нет... А вот много лишних деталей конечную надежность системы в целом уменьшают. И если раньше чтобы надёжно перемещаться с гарантированным способом добраться до цивилизации мне надо было возить только коммутатор (а в докоммутаторную эпоху - только контактную группу), то на "хвалёном" инжекторе - это ещё и бензонасос, мозги, датчик положения коленвала и модуль зажигания. а в пределах города, конечно, инжектор как-то постабильнее... Удобство и комфорт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #176 : 05 Июня 2017, 18:19:57 » |
|
убеждать и разубеждать никого не буду. я уже сказал- свои + свои -. и свои поклонники и приверженцы у типов и систем. ГБО4 не работает с карбовыми машинами. у меня в восьмёрке из автоинструмента - насос,домкрат, баллонник,пассатижи, отвёртка перекидная и ключ на10. ни бензонасоса ни мозгов ни модуля не вожу запасного. зачем?!!... даже ремня генераторного запасного нету. зы: забыл, ещё есть самоделошные путячие провода для прикуривания, с босявого кабеля 12квмм! но это "для друзей!"
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 18:22:42 от вагур »
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
alex-rus
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
иваново м-2141
|
|
« Ответ #177 : 05 Июня 2017, 19:02:30 » |
|
Какой "Январь"! У меня на МИКАСе 7.1. от карбюраторной газели собрано! Я всё брал у сервисменов обслуживающих ГАЗели,переднюю крышку,шкив и катушку на ВАЗовской разборке,ДПКВ-это единственное, что купил новое. Прошивку на драйве добрый человек дал. Всё делал сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rival
Основа форума
Карма +255/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 429
KMB ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #178 : 05 Июня 2017, 20:17:01 » |
|
Я просто по-прежнему пытаюсь понять смысл половинчатого "инжектора"... Типа, бюджетный вариант? Для меня полуинжектор промежуточный вариант, на пути к инжектору. Я так не могу как вы повесить за пару дней инжектор со словами и так сойдет, хоть все комплектующие есть. Хочется все от и до, и гбц с правильными расточенными каналами, и весь набор датчиков: кислорода, фаз, и бензонасос с модулем в баке, и с редактированием прошивки разобраться - вот и получился у меня долгострой. Все это конечно интересно только объясните мне почему при всех положительных моментах инжектора на инжекторной классике по отношению к карбюраторным собратьям нет разницы ни в расходе топлива, ни в скорости мощности или эластичности.
Почему нет разницы? Сайт www.motors-vaz.ru сравни тех. характеристики двигателей классики 1.5, разница в кр. моменте 110 у инжа, против 104 у карба. У инжа мощность меньше, но можно заметить что она достигается на 5т.об из чего следует что просто задушена прошивкой. Про расход можно и не спорить, при одинаковой динамике он будет однозначно не в пользу карба, своими словами про экологичность вы косвенно подтверждаете где расход будет меньше. Те доработки которые стоят у меня на иже карбюраторном прекрасно работают и что самое главное безотказно Заводится и ездит прекрасно и мысли о инжекторе меня даже не посещают. Видео разгона до 105км/ч (с 13r колесами) есть?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 20:18:56 от rival »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #179 : 05 Июня 2017, 20:56:44 » |
|
разница в кр. моменте 110 у инжа, против 104 у карба. 4100 против 3400... Ну-ну...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|