Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« : 07 Марта 2016, 13:16:37 » |
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста: ДВС ваз 2106. Стояло ксз, поставил бсз, затем двухконтурное зажигание с одним дх , двухканальным коммутатором и двумя волгокатушками. Ездить и заводиться авто стало по бодрее. Захотелось поставить блок управления с минимум датчиков и оставить карбюратор. ( чтобы ЭБУ управлял только искрой) Почитав форум по инжектору пять часов появилось несколько вопросов. Датчик коленвала, крышку с отливом, сальник, прокладку купил. Шкив, тройник с датчиком температуры куплю после праздников. А вот какой брать ЭБУ и проводку - не догоняю. К январю 5 придется приобретать модуль зажигания. А у январь 7 есть силовые выходы на катушки. (так как две волгокатушки у меня уже имеются). Ну микас наверное совсем лишний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #1 : 07 Марта 2016, 13:18:36 » |
|
Это фото блоков доступных мне на авито. Январь 7. 2 за 2600, и за 4000. Микас за 4000, но он наверное лишний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 Марта 2016, 13:22:49 » |
|
А что тебе даст переход на управление контроллером? Все эти манипуляции просто выкинуть деньги на ветер. Зажигание у тебя сейчас правильное мощное, настрой карб, немного подшамань движок и будет все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #3 : 07 Марта 2016, 13:34:23 » |
|
Ну хочу сделать как тут:http://2126.ru/forum/index.php?topic=70502.0#quickreply . Первый пост. Но с январем 7. 2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #4 : 07 Марта 2016, 13:36:42 » |
|
Спрашиваю еще раз какая цель сего мероприятия? Контроллер нифига не даст, просто вольешь кучу бабла и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #5 : 07 Марта 2016, 13:40:07 » |
|
Объясню у самого стоит зажигание как у тебя сейчас, но на инжекторной катушке, распредвал нивский, грм от нивы шевроле и карбюратор к-172 с мех приводом второй камеры, хорошие инжекторные свечи. Проблем ни с заводом ни с динамикой нет, приятный ровный разгон и холостой ход. Феррари машина от контроллера не станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #6 : 07 Марта 2016, 14:18:15 » |
|
Хочется более равномерной подачи искры в цилиндры. Пропуски зажигания все же остались. Меньше, но есть. А что на счёт кучи бабла так не такая уж и куча. ЭБУ в районе 4 к, шкив 1600 новый и проводка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #7 : 07 Марта 2016, 14:23:06 » |
|
Пропуски зажигания? Может дело не в бабине? Что с пробегом и компрессией, подача топлива и бензонасос, много еще чего не связанного с установкой не нужной электронной приблуды. Но как говорится раз уж ты закусил удила отговаривать тебя бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #8 : 07 Марта 2016, 14:33:43 » |
|
Пробег 85 к. Купил при 79 к. Движок наверняка капиталили. За 6 тыс ни капли масла не доливал. А если бы не делали капиталку, то при таком пробеге он уже Кушал бы масло. Бензонасос новый стоит ( с предварительным вскрытием ), компрессия 10.5 - 11. Жаль с хозяином не поговорить, он погиб, вдова машину продавала. Тем более не мне, а ещё посреднику. А он установив новое сцепление продал мне. И да, отговаривать не надо. Сразу двиг инжектор мне не приобрести (финансово), а так в будущем может полностью на инжектор перейду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #9 : 07 Марта 2016, 14:36:17 » |
|
И карбюратор дааз 2107 отрегулирован правильно, как на ютубе советует Наиль Порошин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #10 : 07 Марта 2016, 14:40:45 » |
|
У меня наверно где то до 110 тысяч ничего не жрал движок, Порошин же не сам тебе карб настраивал, и еще раз если все хорошо и безпроблемно то пропусков зажигания не было бы, значит надо смотреть трамблер, его привод, фазы, угол опережения и все все все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #11 : 07 Марта 2016, 14:46:05 » |
|
А если бы не делали капиталку, то при таком пробеге он уже Кушал бы масло. не факт.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #12 : 07 Марта 2016, 14:48:02 » |
|
Трамблёр уже третий стоит (под него шторку и перетачивал). Привод незнаю. Фазы тоже. Клапанную еще не снимал. Опережение работает, проверял стробоскопом. А карб простой в устройстве, ничего трудного его настроить и перебрать нет. Пробовал три штуки. Самый последний сдернули с аварийной ваз 2107. С ним лучше всего работает ДВС. Вопрос остается открытым! Пост первый! Кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #13 : 07 Марта 2016, 15:19:56 » |
|
Вообще использовать мозги в качестве коммутатора - это сильно. До этого могли только додуматься инженеры Волги. Неэффективно мозги работают впаре с карбюратором. ''Не понимают'' они друг друга.
По теме : когда знакомый парень был тазоводом , то ставил январь.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #14 : 07 Марта 2016, 15:28:53 » |
|
Очередная тема ни о чём.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|