Полуинжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:40:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуинжектор  (Прочитано 21781 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #105 : 26 Апреля 2016, 11:43:23 »

конечно можно. инжекторный бензонасос не подключай, если подключена лампська "чекс" может загореть, но работать должен, и ровнее чем на трамлёре, особено контактным.

пробовал завести на установленной прошивке, не заводится, но схватывает. Снимаю провод первого цилиндра и меняю провода низковольтные местами - идущие на МЗ - двс заводится на трёх цилиндрах, и работает мягче чем на коммутаторе без эбу и со всеми цилиндрами.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #106 : 26 Апреля 2016, 15:34:35 »

Снимаю провод первого цилиндра и меняю провода низковольтные местами - идущие на МЗ - двс заводится на трёх цилиндрах, и работает
пррр... а у тя КАК подключены ВВпровода ?!! правильно? ТОЧНО?! проверь ка! к одной катушке идут 2-3, к другой 1-4.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #107 : 26 Апреля 2016, 16:53:12 »

пррр... а у тя КАК подключены ВВпровода ?!! правильно? ТОЧНО?! проверь ка! к одной катушке идут 2-3, к другой 1-4.
в том то и дело : на коммутаторе и двух катушках всё работает. Вывел с коммутатора (двухканальный) два провода и подключил их вот по этой схеме http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/ignition.htm а она так не заводится.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #108 : 27 Апреля 2016, 14:52:21 »

в том то и дело : на коммутаторе и двух катушках всё работает. Вывел с коммутатора (двухканальный) два провода и подключил их вот по этой схеме http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/ignition.htm а она так не заводится.
пррр... не понял- коммутатор в обоих случаях один и тот же, или разные? а катушки? поясни поподробнее, КАКАЯ конструкция в одном случае, и в другом.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #109 : 27 Апреля 2016, 14:59:03 »

Двухканальный коммутатор Астро 951.3734 и две волгокатушки. Всё ездит (сейчас катаюсь). По вышеуказанной ссылке в схеме вывел два провода с разъёма коммутатора 5 и 6 нога и подключил к ним провода идущие с ЭБУ на модуль зажигания. Так не заводится, только схватывает. Снимаю первый вв провод с первого цилиндра и меняю местами провода идущие на модуль зажигания - так заводится, на трех цилиндрах, и работа ДВС мягче чем на штатном зажигании с четырьмя цилиндрами.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #110 : 27 Апреля 2016, 15:07:15 »

а зачем снимаешь первый ВВ провод? и куда его деёшь, в воздухе висит?! некомильфо..
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #111 : 27 Апреля 2016, 15:10:16 »

а зачем снимаешь первый ВВ провод? и куда его деёшь, в воздухе висит?! некомильфо..
пока его не сниму - ДВС не заводится, клинит, как будто сильно раннее зажигание. Снимаю, одеваю на него пятую запасную свечу.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #112 : 27 Апреля 2016, 15:12:19 »

реперный диск правильно стоит,точно?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #113 : 27 Апреля 2016, 15:13:03 »

на какой зуб смотрит ДПКВ при вмт1 ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #114 : 27 Апреля 2016, 15:15:55 »

реперный диск правильно стоит,точно?
новый. Там же шпонка! Да и метки по распредвалу и коленвалу почти совпадают. Цепь немного растянута. Когда внизу метку совмещаю - на верху ползуба не доходит. Когда нижний шкив прокручиваю на полтора зуба - то на распредвале совпадают метки.
Записан
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #115 : 27 Апреля 2016, 15:19:21 »

Сейчас в больнице с ребенком, не могу подсчитать точно. Позже если.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #116 : 27 Апреля 2016, 15:20:04 »

раз потребовалась перемена катушек ,+ при одетом свечном проводе начинает "вобратку" толкать, при этом с отключенным но поменянными местами работает- подозряю что попутаны фазы искрения. а это зависит от правильности установки задающего диска. блок "теряет" когда кто где, и в результате переподлючения искра которая должна быть например в 3 она несвоевременная но для 4 более подходящая... кактотак. проверь ещё раз установку диска и датчика.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #117 : 27 Апреля 2016, 15:21:41 »

Цепь немного растянута. Когда внизу метку совмещаю - на верху ползуба не доходит
для именно зажигания, момента искрения, это фиоалетово.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #118 : 27 Апреля 2016, 15:23:51 »

внизу метку совмещаю - на верху ползуба не доходит. Когда нижний шкив прокручиваю на полтора зуба - то на распредвале совпадают метки.
КАКИЕ полтора зуба?!! чьих!!?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #119 : 27 Апреля 2016, 15:24:16 »

раз потребовалась перемена катушек ,+ при одетом свечном проводе начинает "вобратку" толкать, при этом с отключенным но поменянными местами работает- подозряю что попутаны фазы искрения. а это зависит от правильности установки задающего диска. блок "теряет" когда кто где, и в результате переподлючения искра которая должна быть например в 3 она несвоевременная но для 4 более подходящая... кактотак. проверь ещё раз установку диска и датчика.
шкив новый, крышка тоже новая, с отливом под датчик. Через часик посчитаю на какой зуб дпкв смотрит при вмт 1 ц. и зазор проверю между дпкв и зубьями. И еще новый дпкв попробую.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Сентября 2024, 02:20:48