Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #60 : 08 Марта 2016, 19:08:13 » |
|
Забыл цену написать: с семерки ДВС отдавали за пятнаху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #61 : 08 Марта 2016, 20:33:33 » |
|
Вагур, куда? На чиптюнер? В данном случае не чиптюнер. Отломанный редактор про который я намекал это СТР. Идти и спрашивать его на чиптюнере это нарываться на мгновенный бан. Про прошивки и все такое да туда, но за редактором или в гугл, или на Октю.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #62 : 08 Марта 2016, 20:38:15 » |
|
В данном случае не чиптюнер. Отломанный редактор про который я намекал это СТР. Идти и спрашивать его на чиптюнере это нарываться на мгновенный бан. Про прошивки и все такое да туда, но за редактором или в гугл, или на Октю.
про октю, енто что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #63 : 08 Марта 2016, 21:33:32 » |
|
про октю, енто что? Да примерно тоже самое, только в профиль http://www.oktja.ru/forum/
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #64 : 08 Марта 2016, 22:33:10 » |
|
голова можно оставить, коллектор вот с дросселем и рейку форсуночну и бензонасос весить, да!
А ничего что окна впускные на головах разные ? На карбовой круглые, на инжевой - каплевидные. И если голову не менять , то форсунка будет пылить не совсем туда ? Часть распыла упрется в стенку головки... Или я запамятовал что то.... насос можно внешний типа Волговский или ино, применить. Волговский не. Хотя бы с Опеля бошевский.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #65 : 08 Марта 2016, 22:39:05 » |
|
Карбовую голову можно доработать под инжектор, окна дорабатываются ( припиливаются), глушатся каналы подогрева и нарезается доп резьба под шпильки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #66 : 08 Марта 2016, 23:11:50 » |
|
Карбовую голову можно доработать Ах, ну да.... Я забыл про напильнег . Покорнейше прошу прощенья.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #67 : 09 Марта 2016, 06:35:02 » |
|
И если голову не менять , то форсунка будет пылить не совсем туда ? ну напилингу триминутку,да. и,а так ли критично усё ето? сознаЮсь чесно, у мя щя на 16клоп башке стоЯт форсы от 8клапанной. да,льют они "не совсем туда куда надо", у 8кл струя какбэ "ужЕе", ибо должна лить в один клапан, а у 16кл две струи и шире, в два клапана. получается, мои бьют в промежность,..ой промежуток между клапанами. неправильно?да! но заводится и ездиет когда газ кончается вполне огого что я себе позволяю игнорировать такую сознательную неисправность.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #68 : 09 Марта 2016, 06:53:50 » |
|
редактор про который я намекал это СТР. Идти и спрашивать его на чиптюнере это нарываться на мгновенный бан. мож, ошибаюсь, но вроде досихпор висит стпро2.15 в доступе и бесплатно. для начала имхо вполне достаточный вариант http://chiptuner.ru/content/sms_free/
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
Карма +416/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
|
« Ответ #69 : 09 Марта 2016, 07:53:24 » |
|
Всех приветствую !!! Пробежался побыстрому в теме понял что ТС Хочет Ровную работу ДВС. Рецепт счастья прост. 1 Denso Iridium power IW20. 2 Январь 5.1 (почему ? - Потому что на этот блок столько уже всего откатано что нужную прошивку под нужные цели найти не пролема и катается на раз.) 3 Проводка Собирается на коленке, в любом автосервисе можно найти поюзанную косу . 4 Можно выставлять жестокие углы УОЗ Заставлять работать движок на грани. 5 Возможность перехода на Инжектор. В итоге кто то после 1 пункта уже и не доходит до ЭБУ. Тут нужно точно определится . Прогресс не стоит на месте на 21214 движке появилось ряд улучшений таких как Гидравлический натяжитель цепи, Однорядная цепь, Коленвал с доп балансирами, ГБЦ с гидротолкателями INA, И совокупность всех этих дороботок и приводит к более ровной эластичной работе ДВС. Но насчет искры я согласен с ТС Связка 2112 катушка и свечи Денсо значительно повышает Стабильность работы как на ХХ так и на Рабочих оборотах. Но Эластичности нет Крайний раз получился монстр на 2106 движке без доработок ,связка Я5.1 + МЗ2112. Как говорит молодежь - Машина зверь, с места рвет отвал башки. Ряд Експириментов привел к заключению что играя УОЗ можно Значительно Усмерить или Взбесить ДВС. Так что уважаемый ТС - Думайте по какому пути вам идти .
|
|
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #70 : 09 Марта 2016, 08:44:52 » |
|
Всех приветствую !!! Пробежался побыстрому в теме понял что ТС Хочет Ровную работу ДВС. Рецепт счастья прост. 1 Denso Iridium power IW20. 2 Январь 5.1 (почему ? - Потому что на этот блок столько уже всего откатано что нужную прошивку под нужные цели найти не пролема и катается на раз.) 3 Проводка Собирается на коленке, в любом автосервисе можно найти поюзанную косу . 4 Можно выставлять жестокие углы УОЗ Заставлять работать движок на грани. 5 Возможность перехода на Инжектор. В итоге кто то после 1 пункта уже и не доходит до ЭБУ. Тут нужно точно определится . Прогресс не стоит на месте на 21214 движке появилось ряд улучшений таких как Гидравлический натяжитель цепи, Однорядная цепь, Коленвал с доп балансирами, ГБЦ с гидротолкателями INA, И совокупность всех этих дороботок и приводит к более ровной эластичной работе ДВС. Но насчет искры я согласен с ТС Связка 2112 катушка и свечи Денсо значительно повышает Стабильность работы как на ХХ так и на Рабочих оборотах. Но Эластичности нет Крайний раз получился монстр на 2106 движке без доработок ,связка Я5.1 + МЗ2112. Как говорит молодежь - Машина зверь, с места рвет отвал башки. Ряд Експириментов привел к заключению что играя УОЗ можно Значительно Усмерить или Взбесить ДВС. Так что уважаемый ТС - Думайте по какому пути вам идти .
Ок, Спасибо! Думаю идти всё же к ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #71 : 09 Марта 2016, 09:15:05 » |
|
Ряд Експириментов привел к заключению что играя УОЗ можно Значительно Усмерить или Взбесить ДВС. Ага... за счёт ресурса - ибо если где-то прибыло - значит где-то убыло. зы: идентичные по суди двигатели с инжектором (который с ДД) и карбом - разница в ресурсе средневзвешенно составляет 70-100%. Просто потому, что нет детонации... Точнее, чтобы её получить - на карбе надо только чуть покрутить трамблёр. На инже это сделать чуть более проблематично. Потому шаловливые руки туда обычно не лезут - вот двигатель и живёт намного! дольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
Карма +416/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
|
« Ответ #72 : 09 Марта 2016, 12:49:12 » |
|
Ага... за счёт ресурса - ибо если где-то прибыло - значит где-то убыло.
зы: идентичные по суди двигатели с инжектором (который с ДД) и карбом - разница в ресурсе средневзвешенно составляет 70-100%. Просто потому, что нет детонации... Точнее, чтобы её получить - на карбе надо только чуть покрутить трамблёр. На инже это сделать чуть более проблематично. Потому шаловливые руки туда обычно не лезут - вот двигатель и живёт намного! дольше.
Согласен на все 1000%
|
|
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #73 : 11 Марта 2016, 19:28:44 » |
|
Прогресс не стоит на месте на 21214 движке появилось ряд улучшений таких как Гидравлический натяжитель цепи, Однорядная цепь, Коленвал с доп балансирами Гидронатяжитель долгое время считался злом из за своей не надежности, да и есть хорошие механические натяжители не требующие давления масла, а вот коленвал с доп балансирами появился на карбовом 21213 в лохматом 90 каком то году и к стати рекомендован для установки на шестой мотор взамен родного . Плюс денсо иридий самый продвинутый сейчас с маркировкой ТТ, с двумя тонкими электродами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rekas ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 59
Коми ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #74 : 03 Апреля 2016, 14:25:02 » |
|
Привет всем! Вот только сегодня купил б/у косу ваз 2110 под январь на 55 контактов за 1000 руб. Осталось блок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|