Полуинжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:06:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полуинжектор  (Прочитано 21777 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #60 : 08 Марта 2016, 19:08:13 »

Забыл цену написать: с семерки ДВС отдавали за пятнаху.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #61 : 08 Марта 2016, 20:33:33 »

Вагур, куда? На чиптюнер?
В данном случае не чиптюнер. Отломанный редактор про который я намекал это СТР. Идти и спрашивать его на чиптюнере это нарываться на мгновенный бан. Про прошивки и все такое да туда, но за редактором или в гугл, или на Октю.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #62 : 08 Марта 2016, 20:38:15 »

В данном случае не чиптюнер. Отломанный редактор про который я намекал это СТР. Идти и спрашивать его на чиптюнере это нарываться на мгновенный бан. Про прошивки и все такое да туда, но за редактором или в гугл, или на Октю.
про октю, енто что?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #63 : 08 Марта 2016, 21:33:32 »

про октю, енто что?
Да примерно тоже самое, только в профиль http://www.oktja.ru/forum/
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #64 : 08 Марта 2016, 22:33:10 »

голова можно оставить, коллектор вот с дросселем и рейку форсуночну и бензонасос весить, да!
А ничего что окна впускные на головах разные ? На карбовой круглые,

на инжевой - каплевидные.


И если голову не менять , то форсунка будет пылить не совсем туда ? Часть распыла упрется в стенку головки...
Или я запамятовал что то.... Smile

насос можно внешний типа Волговский или ино, применить.
Волговский не. Хотя бы с Опеля бошевский.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
бармалей
Гость
« Ответ #65 : 08 Марта 2016, 22:39:05 »

Карбовую голову можно доработать под инжектор, окна дорабатываются ( припиливаются), глушатся каналы подогрева и нарезается доп резьба под шпильки.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #66 : 08 Марта 2016, 23:11:50 »

Карбовую голову можно доработать
Ах, ну да.... Я забыл про напильнег . Smile
Покорнейше прошу прощенья.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 09 Марта 2016, 06:35:02 »

И если голову не менять , то форсунка будет пылить не совсем туда ?
ну напилингу триминутку,да. и,а так ли критично усё ето? сознаЮсь чесно, у мя щя на 16клоп башке стоЯт форсы от 8клапанной. да,льют они "не совсем туда куда надо", у 8кл струя какбэ "ужЕе", ибо должна лить в один клапан, а у 16кл две струи и шире, в два клапана. получается, мои бьют в промежность,..ой промежуток между клапанами. неправильно?да! но заводится и ездиет когда газ кончается вполне огого что я себе позволяю игнорировать такую сознательную неисправность.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #68 : 09 Марта 2016, 06:53:50 »

редактор про который я намекал это СТР. Идти и спрашивать его на чиптюнере это нарываться на мгновенный бан.
мож, ошибаюсь, но вроде досихпор висит стпро2.15 в доступе и бесплатно. для начала имхо вполне достаточный вариант http://chiptuner.ru/content/sms_free/

Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #69 : 09 Марта 2016, 07:53:24 »

Всех приветствую !!!  Пробежался побыстрому в теме понял что ТС Хочет Ровную работу ДВС.
Рецепт счастья прост.
1 Denso Iridium power IW20.
2 Январь 5.1 (почему ? - Потому что на этот блок столько уже всего откатано что нужную прошивку под нужные цели найти не пролема и катается на раз.)
3 Проводка  Собирается на коленке, в любом автосервисе можно найти поюзанную косу .
4 Можно выставлять жестокие углы УОЗ  Заставлять работать движок на грани.
5 Возможность перехода на Инжектор.
 
В итоге  кто то после 1 пункта  уже и не доходит до ЭБУ.
Тут нужно  точно определится . Прогресс не стоит на месте  на 21214 движке  появилось ряд улучшений таких как Гидравлический натяжитель цепи, Однорядная цепь, Коленвал с доп балансирами, ГБЦ с гидротолкателями INA, И совокупность всех этих дороботок и приводит к более ровной эластичной работе ДВС.
Но насчет искры я согласен с ТС   Связка 2112 катушка и свечи Денсо значительно повышает Стабильность работы как на ХХ так и  на Рабочих оборотах.
Но Эластичности нет  Крайний раз получился монстр на 2106 движке без доработок ,связка Я5.1 + МЗ2112. Как говорит молодежь - Машина зверь, с места рвет отвал башки.
Ряд Експириментов привел к заключению что играя УОЗ можно Значительно  Усмерить или Взбесить ДВС.
Так что уважаемый ТС - Думайте  по какому пути вам идти .
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #70 : 09 Марта 2016, 08:44:52 »

Всех приветствую !!!  Пробежался побыстрому в теме понял что ТС Хочет Ровную работу ДВС.
Рецепт счастья прост.
1 Denso Iridium power IW20.
2 Январь 5.1 (почему ? - Потому что на этот блок столько уже всего откатано что нужную прошивку под нужные цели найти не пролема и катается на раз.)
3 Проводка  Собирается на коленке, в любом автосервисе можно найти поюзанную косу .
4 Можно выставлять жестокие углы УОЗ  Заставлять работать движок на грани.
5 Возможность перехода на Инжектор.
 
В итоге  кто то после 1 пункта  уже и не доходит до ЭБУ.
Тут нужно  точно определится . Прогресс не стоит на месте  на 21214 движке  появилось ряд улучшений таких как Гидравлический натяжитель цепи, Однорядная цепь, Коленвал с доп балансирами, ГБЦ с гидротолкателями INA, И совокупность всех этих дороботок и приводит к более ровной эластичной работе ДВС.
Но насчет искры я согласен с ТС   Связка 2112 катушка и свечи Денсо значительно повышает Стабильность работы как на ХХ так и  на Рабочих оборотах.
Но Эластичности нет  Крайний раз получился монстр на 2106 движке без доработок ,связка Я5.1 + МЗ2112. Как говорит молодежь - Машина зверь, с места рвет отвал башки.
Ряд Експириментов привел к заключению что играя УОЗ можно Значительно  Усмерить или Взбесить ДВС.
Так что уважаемый ТС - Думайте  по какому пути вам идти .

Ок, Спасибо! Думаю идти всё же к ЭБУ.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 09 Марта 2016, 09:15:05 »

Ряд Експириментов привел к заключению что играя УОЗ можно Значительно  Усмерить или Взбесить ДВС.

Ага... за счёт ресурса - ибо если где-то прибыло - значит где-то убыло.

зы: идентичные по суди двигатели с инжектором (который с ДД) и карбом - разница в ресурсе средневзвешенно составляет 70-100%.
Просто потому, что нет детонации... Точнее, чтобы её получить - на карбе надо только чуть покрутить трамблёр. На инже это сделать чуть более проблематично. Потому шаловливые руки туда обычно не лезут - вот двигатель и живёт намного! дольше.

Записан

chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #72 : 09 Марта 2016, 12:49:12 »

Ага... за счёт ресурса - ибо если где-то прибыло - значит где-то убыло.

зы: идентичные по суди двигатели с инжектором (который с ДД) и карбом - разница в ресурсе средневзвешенно составляет 70-100%.
Просто потому, что нет детонации... Точнее, чтобы её получить - на карбе надо только чуть покрутить трамблёр. На инже это сделать чуть более проблематично. Потому шаловливые руки туда обычно не лезут - вот двигатель и живёт намного! дольше.


Согласен на все 1000%
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
бармалей
Гость
« Ответ #73 : 11 Марта 2016, 19:28:44 »

Прогресс не стоит на месте  на 21214 движке  появилось ряд улучшений таких как Гидравлический натяжитель цепи, Однорядная цепь, Коленвал с доп балансирами
Гидронатяжитель долгое время считался злом из за своей не надежности, да и есть хорошие механические натяжители не требующие давления масла, а вот коленвал с доп балансирами появился на карбовом 21213 в лохматом 90 каком то году и к стати рекомендован для установки на шестой мотор взамен родного . Плюс денсо иридий самый продвинутый сейчас с маркировкой ТТ, с двумя тонкими электродами.
Записан
Rekas ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Коми
ИЖ-2126-030
« Ответ #74 : 03 Апреля 2016, 14:25:02 »

Привет всем! Вот только сегодня купил б/у косу ваз 2110 под январь на 55 контактов за 1000 руб. Осталось блок.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 14:00:28