ВикторД
|
|
« Ответ #105 : 15 Декабря 2014, 12:19:24 » |
|
Да ну нет же, Господи! Написал же выше. Да ради бога, по камасутре так по камасутре, главное вяснить затянута она или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #106 : 15 Декабря 2014, 13:48:41 » |
|
со стопорной шайбой наверняка, но бывает что не дотянута и застопорена. Проверять все равно надо (если не сам затягивал и стопорил).
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #107 : 19 Декабря 2014, 12:49:14 » |
|
ну грубо говоря здесь предлагается изучить состояние входа кардана как из КПП так и в редуктор. На одном конце слабое место (где КПП) - вон та гайка хвостовика вторичного вала, а на другом - что там проверить подшипники в редукторе, пока не понял что
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #108 : 19 Декабря 2014, 14:28:31 » |
|
ну грубо говоря здесь предлагается изучить состояние входа кардана как из КПП так и в редуктор. На одном конце слабое место (где КПП) - вон та гайка хвостовика вторичного вала, а на другом - что там проверить подшипники в редукторе, пока не понял что
Нужно открутить 4 болта крепления фланца редуктора к фланцу кардана, отвести кардан немного в сторону и "пошатать" рукой фланец редуктора - люфт недопустим никакой (имеется ввиду радиальный и осевой, зазор в зубчатом зацеплении естессно будет). Ну, чтоб еще понятней было, вверх/вниз и вперед/назад люфт не допустим, на проворот будет. П.С. Я бы еще осмотрел внимательно сам кардан на предмет оторвавшегося балансировочного грузика. Маловероятно но мало ли.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 14:31:45 от feanor »
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #109 : 19 Декабря 2014, 14:32:05 » |
|
....Я бы еще осмотрел внимательно сам кардан на предмет оторвавшегося балансировочного грузика. Маловероятно но мало ли.
И к стати обратил бы внимание на наличие на нем грязи, сгустков застывшего дорожного гудрона а равно как и на колесных дисках с внутренней а не только с внешней стороны.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #110 : 19 Декабря 2014, 14:53:02 » |
|
грубо говоря здесь предлагается изучить состояние входа кардана Если не грубо, а вежливо, то предлагается снять фланец эластичной муфты и проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП. А лучше на всякий случай заменить её и как следует затянуть. Люфты в редукторе дают удары, а не вибрацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #111 : 20 Декабря 2014, 23:54:03 » |
|
И к стати обратил бы внимание на наличие на нем грязи, сгустков застывшего дорожного гудрона а равно как и на колесных дисках с внутренней а не только с внешней стороны.
Диски ТС балансировал же, а вот грязь очень даже как вариант. Если не грубо, а вежливо, то предлагается снять фланец эластичной муфты и проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП. А лучше на всякий случай заменить её и как следует затянуть. Люфты в редукторе дают удары, а не вибрацию.
Не знаю не знаю, я выше уже писал, при смерти подшипника хвостовика редуктора, кардан колбасило жестоко. На тазике то было, но конструкция аналогична, поэтому проверить стоит.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #112 : 22 Декабря 2014, 12:11:45 » |
|
Итог пока такой: - проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП - фланец редуктора - люфт недопустим никакой, то есть там как я понял подшипники фланца редуктора?
Дело наконец то сдвинулось. Нашел первые запчасти для ремонта. Завтра по новой меняем реактивные тяги, заодно резонатор. Вот в этот момент и попробуем все посмотреть. Кардан чистый, я вообще часто моюсь, и все смотрю. Этого ежика вообще - хоть на выставку не смотря на пробег.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 12:16:55 от teapot »
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #113 : 22 Декабря 2014, 13:18:49 » |
|
Итог пока такой: - проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП - фланец редуктора - люфт недопустим никакой, то есть там как я понял подшипники фланца редуктора?
Дело наконец то сдвинулось. Нашел первые запчасти для ремонта. Завтра по новой меняем реактивные тяги, заодно резонатор. Вот в этот момент и попробуем все посмотреть. Кардан чистый, я вообще часто моюсь, и все смотрю. Этого ежика вообще - хоть на выставку не смотря на пробег.
Подшипники хвостовика редуктора, а фланец притянут к нему гайкой, как и на хвостовике коробки.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #114 : 16 Февраля 2015, 14:59:31 » |
|
Переставили двигатель. Сейчас стоит ровно, просто идеально. По совету товарищей туда вставил ремни безопасности в целях предотвращения вращения далее (сделали дырочки паяльником и через них пропустили болты. Вчера сделал тест драйв. Была надежда, что вибрация исчезнет НЕТ. Она на месте. Все также - легкие волны вибрации на оборотах в районе 2000 и очень сильно - на пределе при скорости свыше 100 -105 км.ч. ...блин. Здесь уже вряд-ли ли кто то что будет смотреть, а проблему надо решать, может в Екатеринбурге попробовать, кто то может помочь? Я в середине марта еду на ежике из Ростова в Екатеринбург и далее в Омск. Немного времени будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #115 : 24 Февраля 2015, 17:55:31 » |
|
таки психанул, разобрали КПП, сразу кое что выяснилось - центрирующая втулка по внутреннему диаметру была гораздо шире чем вторичный вал и болталась на нем как хотела, стопорное кольцо слетело, сальник вообще где оказался внутри на валу, возможно это и было причиной вибрации. Заодно выяснилось что был налет кусочков металла на шестеренках вала, а шпонка на вторичном вале тоже гуляла . Это конечно не приводило к вибрации, но стопорной кольцо в итоге пополам и болталось внутри... А стопорная гайка на хвостовике была в норме и затянута! щас ищем эту втулку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #116 : 24 Февраля 2015, 18:10:18 » |
|
Извиняюсь, у тебя омка?
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #117 : 24 Февраля 2015, 18:14:24 » |
|
чё её искать - жигулёвская она, с класики. ответка, та что в вертолёте кардана - точится токарем.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #118 : 25 Февраля 2015, 13:44:48 » |
|
да уже сделали, сегодня вечером поеду тест делать...посмотрим...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
teapot ТС
|
|
« Ответ #119 : 25 Февраля 2015, 23:11:23 » |
|
Сделали вроде, сейчас после 100 и даже 115 вибрации практически нет. НО!: - осталась небольшая вибрация на 2000 оборотах при любой передаче - КПП на холостых стала как то "шелестеть" и как то немного жестче все стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|