Сильная вибрация на скорости выше 110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 13:23:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация на скорости выше 110  (Прочитано 21147 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #105 : 15 Декабря 2014, 12:19:24 »

Да ну нет же, Господи! Написал же выше.
Да ради бога, по камасутре так по камасутре, главное вяснить затянута она или нет. Smile
Записан

ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #106 : 15 Декабря 2014, 13:48:41 »

со стопорной шайбой наверняка, но бывает что не дотянута и застопорена. Проверять все равно надо (если не сам затягивал и стопорил).
Записан

Ekstremal36
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #107 : 19 Декабря 2014, 12:49:14 »

ну грубо говоря здесь предлагается изучить состояние входа кардана как из КПП так и в редуктор.
На одном конце слабое место  (где КПП) - вон та гайка хвостовика вторичного вала, а на другом - что там проверить подшипники в редукторе, пока не понял что
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #108 : 19 Декабря 2014, 14:28:31 »

ну грубо говоря здесь предлагается изучить состояние входа кардана как из КПП так и в редуктор.
На одном конце слабое место  (где КПП) - вон та гайка хвостовика вторичного вала, а на другом - что там проверить подшипники в редукторе, пока не понял что
Нужно открутить 4 болта крепления фланца редуктора к фланцу кардана, отвести кардан немного в сторону и "пошатать" рукой фланец редуктора - люфт недопустим никакой (имеется ввиду радиальный и осевой, зазор в зубчатом зацеплении естессно будет). Ну, чтоб еще понятней было, вверх/вниз и вперед/назад люфт не допустим, на проворот будет.
П.С. Я бы еще осмотрел внимательно сам кардан на предмет оторвавшегося балансировочного грузика. Маловероятно но мало ли.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2014, 14:31:45 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #109 : 19 Декабря 2014, 14:32:05 »

....Я бы еще осмотрел внимательно сам кардан на предмет оторвавшегося балансировочного грузика. Маловероятно но мало ли.

И к стати обратил бы внимание на наличие на нем грязи, сгустков застывшего дорожного гудрона а равно как и на колесных дисках с внутренней а не только с внешней стороны.
Записан

Ekstremal36
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28205





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #110 : 19 Декабря 2014, 14:53:02 »

грубо говоря здесь предлагается изучить состояние входа кардана
Если не грубо, а вежливо, то предлагается снять фланец эластичной муфты и проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП. А лучше на всякий случай заменить её и как следует затянуть.
Люфты в редукторе дают удары, а не вибрацию.
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #111 : 20 Декабря 2014, 23:54:03 »

И к стати обратил бы внимание на наличие на нем грязи, сгустков застывшего дорожного гудрона а равно как и на колесных дисках с внутренней а не только с внешней стороны.
Диски ТС балансировал же, а вот грязь очень даже как вариант.
Если не грубо, а вежливо, то предлагается снять фланец эластичной муфты и проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП. А лучше на всякий случай заменить её и как следует затянуть.
Люфты в редукторе дают удары, а не вибрацию.
Не знаю не знаю, я выше уже писал, при смерти подшипника хвостовика редуктора, кардан колбасило жестоко. На тазике то было, но конструкция аналогична, поэтому проверить стоит.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #112 : 22 Декабря 2014, 12:11:45 »

Итог пока такой:
- проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП
- фланец редуктора - люфт недопустим никакой, то есть там как я понял подшипники фланца редуктора?

Дело наконец то сдвинулось. Нашел первые запчасти для ремонта.
Завтра по новой меняем реактивные тяги, заодно резонатор.
Вот в этот момент и попробуем все посмотреть.
Кардан чистый, я вообще часто моюсь, и все смотрю.
Этого ежика вообще - хоть на выставку не смотря на пробег.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 12:16:55 от teapot » Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #113 : 22 Декабря 2014, 13:18:49 »

Итог пока такой:
- проверить затяжку гайки хвостовика вторичного вала КПП
- фланец редуктора - люфт недопустим никакой, то есть там как я понял подшипники фланца редуктора?

Дело наконец то сдвинулось. Нашел первые запчасти для ремонта.
Завтра по новой меняем реактивные тяги, заодно резонатор.
Вот в этот момент и попробуем все посмотреть.
Кардан чистый, я вообще часто моюсь, и все смотрю.
Этого ежика вообще - хоть на выставку не смотря на пробег.
Подшипники хвостовика редуктора, а фланец притянут к нему гайкой, как и на хвостовике коробки.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #114 : 16 Февраля 2015, 14:59:31 »

Переставили двигатель. Сейчас стоит ровно, просто идеально. По совету товарищей туда вставил ремни безопасности в целях предотвращения вращения далее (сделали дырочки паяльником и через них пропустили болты.
Вчера сделал тест драйв. Была надежда, что вибрация исчезнет
НЕТ. Она на месте. Все также - легкие волны вибрации на оборотах в районе 2000 и очень сильно - на пределе при скорости свыше 100 -105 км.ч.
...блин. Здесь уже вряд-ли ли кто то что будет смотреть, а проблему надо решать, может в Екатеринбурге попробовать, кто то может помочь?
Я в середине марта еду на ежике из Ростова в Екатеринбург и далее в Омск. Немного времени будет.
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #115 : 24 Февраля 2015, 17:55:31 »

таки психанул, разобрали КПП, сразу кое что выяснилось - центрирующая втулка по внутреннему диаметру была гораздо шире чем вторичный вал и болталась на нем как хотела, стопорное кольцо слетело, сальник вообще где оказался внутри на валу, возможно это и было причиной вибрации. Заодно выяснилось что был налет кусочков металла на шестеренках вала, а шпонка на вторичном вале тоже гуляла . Это конечно не приводило к вибрации, но стопорной кольцо в итоге пополам и болталось внутри...
А стопорная гайка на хвостовике была в норме и затянута!
щас ищем эту втулку
Записан

Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #116 : 24 Февраля 2015, 18:10:18 »

Извиняюсь, у тебя омка?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #117 : 24 Февраля 2015, 18:14:24 »

чё её искать - жигулёвская она, с класики.
ответка, та что в вертолёте кардана - точится токарем.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #118 : 25 Февраля 2015, 13:44:48 »

да уже сделали, сегодня вечером поеду тест делать...посмотрим...
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2421

Екатеринбург


WWW
« Ответ #119 : 25 Февраля 2015, 23:11:23 »

Сделали вроде, сейчас после 100 и даже 115 вибрации практически нет.
НО!:
- осталась небольшая вибрация на 2000 оборотах при любой передаче
- КПП на холостых стала как то "шелестеть" и как то немного жестче все стало
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Октября 2024, 04:01:37